
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1561
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:26
Да будет он работать.Там форум почитай на омегу 2.6 уже поставили и обкатали.Причем я уже писал там на форум к ним, сказал что расходомер родной некуда не годится.Они ответили что даже без родного можно отстроится.
Так что думаю все будет хорошо.Сам пока собираю деньги,но тоже планирую переход,причем это будет следующее что буду делать.
Так что думаю все будет хорошо.Сам пока собираю деньги,но тоже планирую переход,причем это будет следующее что буду делать.

#1565
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 10:25
#1579
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:35
Мне кажется этим иксом ты не настроишь расходомер.На ХХ да можно вывести смесь,но потом когда двигатель будет работать под нагрузкой поток будет меняться и к примеру более затянутая лопата будет беднить или наоборот при ослабленной пружине богатить смесь.
Мне кажется более разумный вариант это пробовать настраивать его по свечам и ощущениям от езды.
Тоесть отключаешь лямду,настраиваешь ХХ,пробуешь ехать нравится все отлично,выкручиваем свечи и смотрим на них,если черные значит смесь богатая затягиваешь пружину.Чистим свечи проверяем еще раз,и так по кругу пока машина не будет ехать нормально а свечи будут иметь нормальный вид.
Расходомер является основным датчиком для определения количества вливаемого топлива,а лямда является вспомогательным и служит для более точной корректировки смеси.
Еще можно попробовать сьездить к мастерам у кого есть прибор для замера CO и попробовать отключив лямду выставится по нему.Обычно такая працедура стоит не очень дорого.
Мне кажется более разумный вариант это пробовать настраивать его по свечам и ощущениям от езды.
Тоесть отключаешь лямду,настраиваешь ХХ,пробуешь ехать нравится все отлично,выкручиваем свечи и смотрим на них,если черные значит смесь богатая затягиваешь пружину.Чистим свечи проверяем еще раз,и так по кругу пока машина не будет ехать нормально а свечи будут иметь нормальный вид.
Расходомер является основным датчиком для определения количества вливаемого топлива,а лямда является вспомогательным и служит для более точной корректировки смеси.
Еще можно попробовать сьездить к мастерам у кого есть прибор для замера CO и попробовать отключив лямду выставится по нему.Обычно такая працедура стоит не очень дорого.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных