Восстанавливаю Сенатор Б
		 Автор 
	ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 4213
	
		
			
				
					
						
					
					#1582
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 17:48
					Дим какие насечки,перекручено 1000раз.Короче выставил по ИксУ,пламя голубое.Но когда разгоняешся,начинает пердешь,переливает.Затянул ещё на 3 зубца,прокотился,ну вроде с места рвёт,аж колеса немного прокручивает,а потом когда обороты больше 3000подымаются,вроде-бы как тупит маленько???Но помоему пружину затягивать некуда,и так рукой попробовал,блин туговато,не на одном ДМРВ,так туго не было???
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#1585
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:33
			
				
					
						
					
					#1586
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:17
					парни не знаю куда лезть... поменял сегодня подвесной кардана. мой был кривой какой то весь, но суть не в этом. удар при переключении коробки остался. он иногда почти незаметен, а иногда такое чувство, что кардан оттягивают и пинают им. все у кого ни спрашиваю говорят что в коробке дело..... но не верю я что и на моей старой и на этой одинаковые симптомы. именно со второй на третью бьет, и я верю продавцу, у кого покупал, да и поднимать вопрос о возврате не хочется.
подскажите куда еще залезть можно? что может влиять на удар? а то боюсь коробку убью
					
				
				
				
				подскажите куда еще залезть можно? что может влиять на удар? а то боюсь коробку убью
			
				
					
						
					
					#1596
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:01
					вот что мне надо купить. предварительно
шаровые - 2шт
рулевые - 6 наконечников, 3 тяги
маятник
стойки стабилизатора
втулки стабилизатора
амморты передние( опоры, отбойники, подшипники)
сайлентблоки передних рычагов - 4 шт
правая цапфа
задние развальные тяги - 2 шт
задние амморты
задние сайлетны
задние пружины
передние диски тормозные с колодками
задние тоже наверно
					
				
				
				
				шаровые - 2шт
рулевые - 6 наконечников, 3 тяги
маятник
стойки стабилизатора
втулки стабилизатора
амморты передние( опоры, отбойники, подшипники)
сайлентблоки передних рычагов - 4 шт
правая цапфа
задние развальные тяги - 2 шт
задние амморты
задние сайлетны
задние пружины
передние диски тормозные с колодками
задние тоже наверно
			
				
					
						
					
					#1597
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:56
					Я лично брал на перед,тяги комплект,вместе с поперечной,ну резинки ,,косточки дешовые.Рычаги брал в сборе,потому как не мог горизонтальные запрессовать.Да конечно надо вложиться,зато потом года три заглядывать не будешь,минимум!Хотя что я горбатого леплю,8 месяцев у меня этот рыдван,и каждый месяц по 1500-2000штуки вхуяриваешь!!
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#1598
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:03
					еще дешево у тебя получается. ремонт моего мне обошелся уже в его стоимость почти. ща подвеску сделаю и считай я купил себе еще один такой сенатор... а результат почти не виден.
поехал сегодня к мотористу, чтобы тот послушал двигатель, а то мне начало казаться что он опять застучал. моторист послушал, говорит все в порядке. но стук какой то есть и он меня раздражает сильно. думал, если опять начал стучать, на продажу выставлю... вроде пронесло. еще гидротрансформатор воет, тоже достал и с хвостовика двигателя по ходу масло капает......
в общем целая история. но щас на первом месте ходовая.
					
				
				
				
				поехал сегодня к мотористу, чтобы тот послушал двигатель, а то мне начало казаться что он опять застучал. моторист послушал, говорит все в порядке. но стук какой то есть и он меня раздражает сильно. думал, если опять начал стучать, на продажу выставлю... вроде пронесло. еще гидротрансформатор воет, тоже достал и с хвостовика двигателя по ходу масло капает......
в общем целая история. но щас на первом месте ходовая.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский







					
 Помощь