
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1621
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:02
Короче надежды не оправдались. Все по прежнему осталось. Но заметил что при нагрузке стреляет во впуск или выпуск, я так не смог понять. Он кажется все таки во впуск. на механическую часть грешить не буду. Клапана в порядке. На ХХ и при максимальной нагрузке все отлично.
Что еще вилять на стрельбу может?
Что еще вилять на стрельбу может?
#1622
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:27
Эсли стреляет во впуск,значит,при воспламенении в цилиндре,приоткрыт впускной клапан.Эсли стреляет изредка,надо смотреть,клапан,направляющую,кулачек выработка.Он походу раз,закрыт,потом немного пропустил,хлопок??!!Я думаю так.Эсли-б было что по электронике,ну там опережение,или ещё что-то.То стреляло-бы ,во всех горшках!
#1623
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:39
ASTIK, а треляет на холодную или на горячую?
Просто у отца такая фигня вылезла, пока машина холодная работает идеально, но как только выходит на рабочую температуру идет стук в раене 3-го цилиндра, как будто клапан и все начинаются прострелы в выпускной, обороты гуляют и в итоге мотор останавливается. (мотор имеет пробег по украине отсилы 30 000 км., старший пригнал с германии машину-донора, с пробегом в 150 000 км., брал у знакомого фрица с которым работает вместе).
Просто у отца такая фигня вылезла, пока машина холодная работает идеально, но как только выходит на рабочую температуру идет стук в раене 3-го цилиндра, как будто клапан и все начинаются прострелы в выпускной, обороты гуляют и в итоге мотор останавливается. (мотор имеет пробег по украине отсилы 30 000 км., старший пригнал с германии машину-донора, с пробегом в 150 000 км., брал у знакомого фрица с которым работает вместе).
#1624
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:46
стреляет и на холодную и на горячую. Это все таки расходомер. Я то подвинул плату. Но оказывается у меня лапки на столько сточились, что за пару дней проточили там колею уже.
Буду заказывать этот переходник. Так дело не пойдет.
К инжекторщику заехал сегодня. Он что то настроил там и уменьшил расход СО с 7.5 до 0.57 где то. И расход на холостых упал до 1.1.
В понедельник поменяю провода и свечи. Должно стать лучше. Свечи наверно черные уже. Заодно и компрессию замерю.
Буду заказывать этот переходник. Так дело не пойдет.
К инжекторщику заехал сегодня. Он что то настроил там и уменьшил расход СО с 7.5 до 0.57 где то. И расход на холостых упал до 1.1.
В понедельник поменяю провода и свечи. Должно стать лучше. Свечи наверно черные уже. Заодно и компрессию замерю.
#1627
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:44
я наверно тоже после нового года буду заказывать.щас взялся за переднюю подвеску.буду менять все резинки и стойки.еще купил пружины от омеги б 3-х литровой а то надоело что водительская сторона завалена. потом зад делать буду,благо аморты я уже там поменял еще осенью.

#1628
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:47
я до нового года не смогу так ездить. Просто не вариант на таком расходомере ездить
Если они оперативно пришлют, то сразу закажу. Потом буду искать с омеги расходомер, либо с бмв.
Стойки с омеги б тоже ставить будешь? Я у кого ни спрошу, все говорят что на 3х литровую омегу только газовые есть. А я хочу масло.
Пружины также без переделок встают?

Стойки с омеги б тоже ставить будешь? Я у кого ни спрошу, все говорят что на 3х литровую омегу только газовые есть. А я хочу масло.
Пружины также без переделок встают?
#1630
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:28
Парни,я наслушался всякой ху--и,взял графитовый порошок,смешал с суперклеем,и намазал дорожку ДМРВ,и пи---ц,Эбу ДМРВ невидит нихрена,короче,надо клей токопроводящий.
И ещё,раньше когда ДМРВ работал,на хх снимаешь разьём,двигло сразу глохло.А сейчас работает выходит без ДМРВ,правда чек горит,наверное ЭБУ на аварийку перешол??!!!
И ещё,раньше когда ДМРВ работал,на хх снимаешь разьём,двигло сразу глохло.А сейчас работает выходит без ДМРВ,правда чек горит,наверное ЭБУ на аварийку перешол??!!!
#1632
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:39
я до нового года не смогу так ездить. Просто не вариант на таком расходомере ездить

Стойки с омеги б тоже ставить будешь? Я у кого ни спрошу, все говорят что на 3х литровую омегу только газовые есть. А я хочу масло.
Пружины также без переделок встают?
Астик,да почему нет,я постоянно масло беру!!!??
нный артикул
Boge 32-P40-0 Стойка амортизационная масляная, передняя "Automatic" 1
3
3 458,50р.
2
4
3 864,58р.
2
5
3 862,98р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
SACHS 312 919 Стойка амортизационная масляная, передняя "Super Touring" 2
3
3 791,21р.
Детал
Сообщение отредактировал Волгоград: 09 Декабрь 2012 - 19:45
#1635
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:05
что то дороговато почти 4 тысячи за одну стойку. Где то кто то писал, что поставил стойки чуть больше 1000 за одну. Щас просто дома интернета нет, посмотреть не могу. Но получается что спокойно могу передок ставить с омеги б.
При отключеном ДМРВ двигатель у меня не работает. Заводится, но сразу глохнет.
При отключеном ДМРВ двигатель у меня не работает. Заводится, но сразу глохнет.
#1636
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:19
Стойки одинаковые за исключением направленности планки крепления шланга.Но не страшно оно тоже подойдет.А вот насчет верха незнаю,возможно опора и подшипник такой же.
Пружины уже где то писали что подходят.
У меня когда снимаешь фишку двигатель тоже глохнет,но после снова когда заводишь горит чек но он работает,хотя работает малость туповато и вяло набирает.Но доехать можно.
Пружины уже где то писали что подходят.
У меня когда снимаешь фишку двигатель тоже глохнет,но после снова когда заводишь горит чек но он работает,хотя работает малость туповато и вяло набирает.Но доехать можно.

#1640
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:40
В том и дело, всё зависит не только от ширины сопротивления, но и от кол-ва графита и от качества графита. Сама эта дорожка тоже должна быть определенной плотности и состава.
Из курса физики известно, что напряжение идет по пути наименьшего сопротивления, по этому, если у тебя простая токопроводящая дорожка - по ней и идет напряжение.
Графитовое напыление должно быть однородным по всей плате, иначе "неправильное" место будет сбивать все настройки.
Из курса физики известно, что напряжение идет по пути наименьшего сопротивления, по этому, если у тебя простая токопроводящая дорожка - по ней и идет напряжение.
Графитовое напыление должно быть однородным по всей плате, иначе "неправильное" место будет сбивать все настройки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных