Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1661 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:16

Астик,выходит у тебя воздуха много поступает?!Потому и свечи черные!!

#1662 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:25

Цитата(nicki @ 11.12.2012, 6:53) Просмотр сообщения

Датчики - сравнивай общее сопротивление. Отпишись потом, как будет работать.

а тут можно поподробней)) я в этом не очень силен, во всяких сопротивлениях. и тестер у меня китайский какой то)


Цитата(Волгоград @ 11.12.2012, 7:16) Просмотр сообщения

Астик,выходит у тебя воздуха много поступает?!Потому и свечи черные!!



а как уменьшить поток воздуха? мозг же должен просто смесь богатить сам

#1663 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:53

Цитата(ASTIK @ 11.12.2012, 9:25) Просмотр сообщения

а тут можно поподробней)) я в этом не очень силен, во всяких сопротивлениях. и тестер у меня китайский какой то)
а как уменьшить поток воздуха? мозг же должен просто смесь богатить сам

с сопротивлением, думаю, одноклубники помогут, скажут, какое должно быть.
мерять его не сложно, ставишь тестер на Омы и меришь, там всего 2 контакта.
посмотрел фотки этого датчика, очень похож на наш. там корпус разбирается путем отгибания. как их назвать, ушек что ли) короче они по периметру загнуты.

про поток воздуха: подсосов воздуха лишних нет, я так понимаю. а пружина на дмрв не накручена случайно?

#1664 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:55

Я пружиной затягивал,2-3 зубца,но я Икс-1 вставлял вместо свечи,и смотрел как смесь горит,затягивал до тех пор пока голубым не стала гореть!!Диапазон получился большой от 2 до10 зубцов!

#1665 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:10

Цитата(lexa555 @ 11.12.2012, 9:53) Просмотр сообщения

про поток воздуха: подсосов воздуха лишних нет, я так понимаю. а пружина на дмрв не накручена случайно?

подсосов нет. пружина не накручена была. эти провалы неожиданно начались как то. просто тупить начала машина. пружину крутил немного инжекторщик, регулировал СО. смесь немного обеднил, расход упал, но машина еще больше тупить стала, т.к. топлива не хватало на весь воздух.
я потом покрутил немного пружину, обогащая смесь, но толком ниче не дало.

лопатку сдвигал на расходомере, но ее контакты на столько заострились, что за два дня они мне натерли колею.


тут идея возникла. если там все нужно, чтоб проводить ток, может я платку и лопатку смажу токопроводящим селиконом каким нибудь. и ток не изменится по идее и царапать поверхность не будет. как думаете?

#1666 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:13

Я думаю графитовой смазкой можно!

#1667 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:49

ребят. у нас выходной сигнал расходомера какой? от 0 до 5В или от 0 до 12В?
мне тут просто с этого МАФ ответили в кое веки

я заказал себе Pilot VAF/MAF USB-PRO. там переходник на USB встроен уже. стоит 2100. теперь буду ждать, пока они со мной свяжутся.
там можно управлять и датчиком холла и еще всякой приблудой

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Декабрь 2012 - 17:05


#1668 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:39

Закрытая лопата,на 2-4 ноге 0.2-0.3в,открытая 4.5-5в.

#1669 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:24

Все правильно ты сделал,он малость подороже но возможностей у него больше чем у предыдущей версии.Нам нужна 5вольтовая версия.
Изображение

#1670 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:05

я особо не вникал в это все. просто заказал то, что ты спрашивал у их админа. они отвечают конечно очень долго. щас жду ответа, где они скажут каким образом я оплачивать буду

только я еще понял, что мне придется повозиться с установкой очень долго. плюс выбрать какой расходомер покупать. от омеги Б или БМВ. но думаю омеговский подешевле будет.

и вот о чем я задумался. в нашем расходомере плата совмещена с лопаткой которая регулирует поток всасываемого воздуха. отсюда вопрос, а потом что будет эту лопатку двигать? может я не дочитал что то... или новые расходомеры тоже ее двигают?

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Декабрь 2012 - 23:32


#1671 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:30

Астик ну ты даешь.Ты когда ставить будешь,снимаешь старый расходомер и на его место ставишь омеговский.
Тоесть лопаты не будет впринципе,что должно хорошо сказаться на подхвате двигателя.А поток он и сейчас регулируется дроссельной заслонкой.
Кстати еще одним большим плюсом является то что как ни крути а наши двигатели не совсем герметичные в плане подсоса воздуха,малость где то да посасывать будет.Когда ставим этот конвертер его отстраивают по лямбда зонду,соответственно все эти моменты в отличие от лопаты будут учтены,что позволит более правильно выставить нам смесь.
Конечно повозится придется,нужно будет изготовить переходник чтобы плотно пристыковать новый расходомер к фильтру и возможно к гофре.Но думаю договорясь с сварщиком все это реально решить и изготовить переходники.

Изображение

#1672 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:03

да я не особо вникал просто в эту систему. быстро заказал. надо сегодня сесть и почитать все.
и повозиться точно придется, отстраивая это все на месте и на ходу. но зато все работать будет. значит надо еще лямбду заказать новую.

а переходник можно будет подобрать из трубы подходящего диаметра.

в новых расходомерах количество всасываемого воздуха как считается? там внутри стоит датчик температуры и что еще?

#1673 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:30

Там же всё описано,по ссылке,это МАФ и есть расходомер,наш старый вообще выкинь!Там главное что-б перед МАФ,небыло никакой гофры,что-б потоки не завихрялись,ну там всё написано!!!

#1674 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:22

ребята помогайте. В общем вкрутил новые свечи, провода поставил новые, расходомер поставил. Завел. завелся сразу. Прогревочные обороты нормальные. Как Прогрелся, сразу глохнуть начинает. Нажимаю газ и провал. Выкрутил свечи, они черные и сухие.
Это что значит? Переливает или недоливает?
Но мне кажется что переливает. Потому как если долго так газовать, то в итоге стреляет во впуск.


#1675 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:57

вот кстати у меня вопрос по ходу,как у тебя ведут себя обороты на холодную.Только напиши подробно,после ночи к примеру.заводишь сколько оборотов,потом с пустя какое время примерно становится сколько.и как быстро скидывает до ХХ.
Изображение

#1676 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:14

было как... С утра заводил, прогревочные где то на уровне 1000-1200. Примерно. Так работает минут 5-7 где то и постепенно падает на хх. Минут через 10-15 на хх появляется одно деление на приборке температуры. Но какой прикол заметил, на прогревочных оборотах если слегка нажму на газ, подняв немного обороты, то то двигатель сразу на обычный хх переходит. Даже если Только завел.
Сегодня к примеру когда заводил, машина стояла со вторника кажется, на улице около нуля. Завел, прогревалась минут 5-10 и ушел на хх, потом заглох smile.gif Начал крутить расходомер и мои холостые поднялись до 1000 оборотов. В общем прогревочные минут 5-10 при любой погоде

#1677 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:40

Ура,наконец.Я вот как чувствовал что что то не так.Сегодня ты развеял мои сомнения.
У меня так,заводишь,1200,и через секунду пошел сбрасывать до ХХ.
Изображение

#1678 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:15

По идее он должен почти сразу скидывать обороты. На моих обоих сеньках обороты высокие (1200-1500об/мин) держатся, только когда совсем холодно... а так, как правило уже через минуту стабильно опускаются почти до холостых.

#1679 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:31

у нас на улице -1,вчера уезжал с работы.Завел 1200,потом через секунду скидывает до хх и дальше работает на хх.потом вижу как по компу начинает беднить смесь,ну и дальше двигатель начинает работать в раскачку.Если держишь педалькой 1000 работает ровно,не качает.Правильно Коль хотя бы минуту но он должен греть двигатель,тут и так понятно что холодный движек на обедненной смеси работать не будет.А тут сразу выходит на ХХ.
Датчик температуры и РХХ уже поменял не какой разницы.Остался только расходомер и регулятор дроссельной заслонки.Есть сомнения у меня в проводке мозгов и самих мозгах.Но я ее по датчикам вызванивал,все приходит и на землю не коротит.Я вот думаю возможно ли ее достать без остального жгута и не разбирая пол машины.Наверно нет.А вообще на следующее лето запланировал достать весь жгут и перепроверить его,где надо пропаять,где изоляция облезла подмотать.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Декабрь 2012 - 09:37

Изображение

#1680 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:40

а по поводу моих переливов ни у кого идей нет? biggrin.gif
потому как это не расходомер как мне кажется. Я его 20 раз перемещал, подгибал и еще много манипуляций делал, но результат один. Куда залезть можно еще?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных