
Восстанавливаю Сенатор Б
#1662
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:25
Датчики - сравнивай общее сопротивление. Отпишись потом, как будет работать.
а тут можно поподробней)) я в этом не очень силен, во всяких сопротивлениях. и тестер у меня китайский какой то)
Астик,выходит у тебя воздуха много поступает?!Потому и свечи черные!!
а как уменьшить поток воздуха? мозг же должен просто смесь богатить сам
#1663
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:53
а тут можно поподробней)) я в этом не очень силен, во всяких сопротивлениях. и тестер у меня китайский какой то)
а как уменьшить поток воздуха? мозг же должен просто смесь богатить сам
с сопротивлением, думаю, одноклубники помогут, скажут, какое должно быть.
мерять его не сложно, ставишь тестер на Омы и меришь, там всего 2 контакта.
посмотрел фотки этого датчика, очень похож на наш. там корпус разбирается путем отгибания. как их назвать, ушек что ли) короче они по периметру загнуты.
про поток воздуха: подсосов воздуха лишних нет, я так понимаю. а пружина на дмрв не накручена случайно?
#1665
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:10
про поток воздуха: подсосов воздуха лишних нет, я так понимаю. а пружина на дмрв не накручена случайно?
подсосов нет. пружина не накручена была. эти провалы неожиданно начались как то. просто тупить начала машина. пружину крутил немного инжекторщик, регулировал СО. смесь немного обеднил, расход упал, но машина еще больше тупить стала, т.к. топлива не хватало на весь воздух.
я потом покрутил немного пружину, обогащая смесь, но толком ниче не дало.
лопатку сдвигал на расходомере, но ее контакты на столько заострились, что за два дня они мне натерли колею.
тут идея возникла. если там все нужно, чтоб проводить ток, может я платку и лопатку смажу токопроводящим селиконом каким нибудь. и ток не изменится по идее и царапать поверхность не будет. как думаете?
#1667
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:49
мне тут просто с этого МАФ ответили в кое веки
я заказал себе Pilot VAF/MAF USB-PRO. там переходник на USB встроен уже. стоит 2100. теперь буду ждать, пока они со мной свяжутся.
там можно управлять и датчиком холла и еще всякой приблудой
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Декабрь 2012 - 17:05
#1670
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:05
только я еще понял, что мне придется повозиться с установкой очень долго. плюс выбрать какой расходомер покупать. от омеги Б или БМВ. но думаю омеговский подешевле будет.
и вот о чем я задумался. в нашем расходомере плата совмещена с лопаткой которая регулирует поток всасываемого воздуха. отсюда вопрос, а потом что будет эту лопатку двигать? может я не дочитал что то... или новые расходомеры тоже ее двигают?
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Декабрь 2012 - 23:32
#1671
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:30
Тоесть лопаты не будет впринципе,что должно хорошо сказаться на подхвате двигателя.А поток он и сейчас регулируется дроссельной заслонкой.
Кстати еще одним большим плюсом является то что как ни крути а наши двигатели не совсем герметичные в плане подсоса воздуха,малость где то да посасывать будет.Когда ставим этот конвертер его отстраивают по лямбда зонду,соответственно все эти моменты в отличие от лопаты будут учтены,что позволит более правильно выставить нам смесь.
Конечно повозится придется,нужно будет изготовить переходник чтобы плотно пристыковать новый расходомер к фильтру и возможно к гофре.Но думаю договорясь с сварщиком все это реально решить и изготовить переходники.

#1672
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:03
и повозиться точно придется, отстраивая это все на месте и на ходу. но зато все работать будет. значит надо еще лямбду заказать новую.
а переходник можно будет подобрать из трубы подходящего диаметра.
в новых расходомерах количество всасываемого воздуха как считается? там внутри стоит датчик температуры и что еще?
#1674
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:22
Это что значит? Переливает или недоливает?
Но мне кажется что переливает. Потому как если долго так газовать, то в итоге стреляет во впуск.
#1676
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:14
Сегодня к примеру когда заводил, машина стояла со вторника кажется, на улице около нуля. Завел, прогревалась минут 5-10 и ушел на хх, потом заглох

#1679
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:31
Датчик температуры и РХХ уже поменял не какой разницы.Остался только расходомер и регулятор дроссельной заслонки.Есть сомнения у меня в проводке мозгов и самих мозгах.Но я ее по датчикам вызванивал,все приходит и на землю не коротит.Я вот думаю возможно ли ее достать без остального жгута и не разбирая пол машины.Наверно нет.А вообще на следующее лето запланировал достать весь жгут и перепроверить его,где надо пропаять,где изоляция облезла подмотать.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 15 Декабрь 2012 - 09:37

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных