Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1681 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:14

если свечи черные значит смесь сильно богатая.За смесь отвечает 3датчика,температурный,расходомер,лямбда.
Попробуй померить сопротивление датчика температуры на горячем,может он хондрит и мозг думает что машина холодная.попробуй так же отключить лямбду.
вопрос почему стреляет.Если стреляет то тут либо зажигание неправильно работает либо клапана.смесь мне кажется не причем тут.Проверь чтобы при ВМТ бегунок четко смотрел на контакт 1го цилиндра.
Изображение

#1682 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:28

на холодную работает нормально. На прогревочных. Потом глохнет. Обороты не набирает. Проваливается. Зажигание отпадает, потому что все было нормально и работало нормально. Температурный датчик который на термостате новый.
Надо попробовать лямбду отключить. Она ж только на прогретом двигателе включается. Спасибо за идею.
А стреляет потому что смесь несгоревшая остается в цилиндре и в момент открытия Клапана стреляет во впуск. Но это очень редко происходит. Только при переливе.
А что произойдет, когда лямбду отключу?

#1683 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:34

Астик,ну на счет переливов,или форсы безбожно льют,или открытие форсунок увеличенно!

#1684 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:17

в общем щас пошел в гараж прогреть машину. Отключил лямбду. Ситуация немного улучшилась. Холостые плавают сильно. Иногда глохнет. Обороты при плавном нажатии набирает более уверенно, при резком нажатии на газ глохнет. Плюс если набрать обороты и отпустить педаль, то где то на уровне 1500 стреляет в выпуск. И так постоянно. Такое чувство что зажигание сбилось. Почему оно могло сбиться???? Я ж его не трогал.
И еще что заметил, когда машина работает на холостых, то из глушителя идет дымок светлый. А когда на оборотах, то дым прозрачный, его не видно.
А Форсы я давно промыть хотел. Все никак времени нет

#1685 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:39

Может потому и стреляет, что форсунки не держат просто? В пустую льют...

#1686 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:29

Да ещё логически подумал,если дмрв даёт неверную инфу на эбу(я имею ввиду вольтаж итд)то потребления воздуха не соответствует ,времени открытия форсов,может запросто и переливать,и недоливать,на разных режимах!!

#1687 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:53

Обратный клапан проверял? на топливной рейке...
Он может такие переливы создать чтоо никуда не поедешь....
и соответсвенно управление этим клапаном вакуумная трубка....

форсунки редко выходят из строя тем более сразу 6!
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1688 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:16

так если накопитель вакуума не подключен нормально, то переливать из за него может получается?

#1689 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:22

Ты тогда или подключи к накопителю,или этот отрезок заглуши,что-б разряжение создавалось.Тогда и регулятор будет срабатывать!

#1690 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:30

накопитель вакуума ту непричем,ты можешь соединить напрямую регулятор давления к впускному коллектору(та трубочка что между большими трубами впуска)и оно должно работать.Через вакуумную емкость подключается только клапан дуалрама.А давление можно и померить,штуцер есть прям на рампе и расположен очень удобно.
Изображение

#1691 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:52

Ну как не причем,если трубка не будет подсоединена,то будет подсос в коллектор,там тройник стоит,на регулятор+колектор+накопитель!

#1692 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:32

может мысль и идиотская, но рассмотрим:
Цитата(ASTIK @ 16.12.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Холостые плавают сильно. Иногда глохнет. Обороты при плавном нажатии набирает более уверенно, при резком нажатии на газ глохнет. Плюс если набрать обороты и отпустить педаль, то где то на уровне 1500 стреляет в выпуск.

суть мысли в том, что при хх, воздуха проходит немного, разряжение цилиндров vs пружина дмрв - они настроены так, что пружина жестче, чем надо. далее, ползунок дмрв (который мы все подгибали) сообщается с камерой нашей любимой лопаты. значит возможен вариант того, что чем выше обороты (при плавном нажатии на педаль газа), тем сильнее разряжение в коробочке дмрв. скажу сразу, что. пока мой дмрв был вскрыт, то есть в нем было атмосферное давление, он работал стабильнее.
резкое нажатие при жесткой пружине не дает ползунку (из-за лопаты) нормально двинуться, отсюда перелив.и глохнем.
щас буду мозговать на счет хлопков на 1500 при сбросе.
'ASTIK' на сбросе во впуск стреляет или в выхлоп?
о еще вопрос: у вас же стоит датчик холла в трамблере, с ним то точно все в порядке?

Сообщение отредактировал lexa555: 16 Декабрь 2012 - 17:32


#1693 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:05

Этот датчик только разделяет на 2 группы впрыск и зажигание, никакой другой функциональной нагрузки не несет.
На собственном опыте убедился, стрелять во впуск или выпуск может в 2-х случаях.
1. если стреляет во впуск - то возможно по каким то причинам не открывается выпускной клапан и газы скапливаются в камере до открытия впускного клапана. Или как вариант, что не плотно закрывается впускной клапан.
Аналогично и с впускным. Только ситуация будет немного другая...
2. не верное зажигание. тут особые комментарии не нужны.

Сообщение отредактировал nicki: 16 Декабрь 2012 - 21:05


#1694 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:51

зажигание на этом моторе крутить безтолку.его выставляет мозг.Там либо есть искра в нужный момент либо ее нет.если был бы неправильно трамблер поставлен он бы не заводился,проверено на себе.
Если зажигание сильно ранее или позднее выставляет мозг,то тут уже надо разбираться с датчиками или самим мозгом.
Вот не знаю чем больше думаю тем больше прихожу к выводу что либо метки неправильно стоят либо с клапанами что то случилось.
Проверить элементарно,померить компрессию.
Астик а когда ты смотришь свечи?
Изображение

#1695 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:55

я больше склоняюсь к сбитому зажиганию. хотя с ним было все относительно в порядке. в негерметичность клапанов не хочется верить, потому что пару месяцев назад, когда ставил голову, ее всю разбирали, мыли и все клапана притирались.

стреляет все таки в выпуск на сколько я понял. из глушителя небольшой хлопок идет.


так я чему все таки удивляюсь, так это тому, то все произошло неожиданно. ничего до этого не крутилось, не накручивалось. ДМРВ я вообще не знал как крутить, один раз лопатку подогнул и все. это после моросни двигателя начал ковырять туда. и искать проблему.

про датчик холла.. он мне мозг до этого парил. что то с ним не то было. может быть дело и в нем даже. на ХХ чек не горел, потом на оборотах загорался. и зажигание было немного сбито, на пару градусов, но заводился с пол пинка и глушился тоже четко.

вчера все таки выяснил, что лямбду менять надо. без нее работа немного лучше.

но дело все таки в какой то мелочи. когда совсем чуть чуть нажимаю на газ, поддерживая обороты где то на 800-1000, то работает ровно.отпущу педаль и постепенно глохнет. а может и ЭБУ не дать заглохнуть и он обороты повышает.
надо РХХ почистить снова. ДПДЗ новый, но верну старый. что то он мне больше по душе, GM все таки. свечи за 10 минут работы уже черные.


компрессию все никак замерить не могу... не получается. зажигание мозг максимум может выставить на 28 градусов что ли... что то в этом роде... снова пришла мысль, что может и мозг умирает

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Декабрь 2012 - 22:57


#1696 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 07:44

вооо,так я и думал.свечи и будут черные.Когда ты заводишь машину мозг обогащает смесь,лямбда еще не работает.Вот и свечи черные.Свечи надо посмотреть после пробега в несколько км когда они очистятся,а так конечно они будут черные.
Изображение

#1697 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:22

Решил малость отодвинуть ремонт подвески и сделать кузов(нашел хорошего мастера).Так вот нужно менять задние лонжероны посколку мои достаточно сильно подгнили.И тут варианта 2 выходит:
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?
Изображение

#1698 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:16

Цитата(dimasimfi @ 17.12.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Решил малость отодвинуть ремонт подвески и сделать кузов(нашел хорошего мастера).Так вот нужно менять задние лонжероны посколку мои достаточно сильно подгнили.И тут варианта 2 выходит:
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?

Не парь моцк и вари новые, на рекорд клубе вроде даже и лекала есть, ибо востребовано очень. Себе буду делать так, с разобраной Омеги выпилю лонжероны и по ним сделаю новые, отсверлю старые и приварю эти.
Изображение

#1699 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:37

значит бушку брать не буду,скажу сварщику что бы когда будет делать делал из нового метала.
Изображение

#1700 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:18

Хорошо бы из цельного металлического короба пресом по форме выдавить, чем варить из кусков.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных