
Восстанавливаю Сенатор Б
#1681
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:14
Попробуй померить сопротивление датчика температуры на горячем,может он хондрит и мозг думает что машина холодная.попробуй так же отключить лямбду.
вопрос почему стреляет.Если стреляет то тут либо зажигание неправильно работает либо клапана.смесь мне кажется не причем тут.Проверь чтобы при ВМТ бегунок четко смотрел на контакт 1го цилиндра.

#1682
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:28
Надо попробовать лямбду отключить. Она ж только на прогретом двигателе включается. Спасибо за идею.
А стреляет потому что смесь несгоревшая остается в цилиндре и в момент открытия Клапана стреляет во впуск. Но это очень редко происходит. Только при переливе.
А что произойдет, когда лямбду отключу?
#1684
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:17
И еще что заметил, когда машина работает на холостых, то из глушителя идет дымок светлый. А когда на оборотах, то дым прозрачный, его не видно.
А Форсы я давно промыть хотел. Все никак времени нет
#1687
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:53
Он может такие переливы создать чтоо никуда не поедешь....
и соответсвенно управление этим клапаном вакуумная трубка....
форсунки редко выходят из строя тем более сразу 6!
#1690
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:30

#1692
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:32
Холостые плавают сильно. Иногда глохнет. Обороты при плавном нажатии набирает более уверенно, при резком нажатии на газ глохнет. Плюс если набрать обороты и отпустить педаль, то где то на уровне 1500 стреляет в выпуск.
суть мысли в том, что при хх, воздуха проходит немного, разряжение цилиндров vs пружина дмрв - они настроены так, что пружина жестче, чем надо. далее, ползунок дмрв (который мы все подгибали) сообщается с камерой нашей любимой лопаты. значит возможен вариант того, что чем выше обороты (при плавном нажатии на педаль газа), тем сильнее разряжение в коробочке дмрв. скажу сразу, что. пока мой дмрв был вскрыт, то есть в нем было атмосферное давление, он работал стабильнее.
резкое нажатие при жесткой пружине не дает ползунку (из-за лопаты) нормально двинуться, отсюда перелив.и глохнем.
щас буду мозговать на счет хлопков на 1500 при сбросе.
'ASTIK' на сбросе во впуск стреляет или в выхлоп?
о еще вопрос: у вас же стоит датчик холла в трамблере, с ним то точно все в порядке?
Сообщение отредактировал lexa555: 16 Декабрь 2012 - 17:32
#1693
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:05
На собственном опыте убедился, стрелять во впуск или выпуск может в 2-х случаях.
1. если стреляет во впуск - то возможно по каким то причинам не открывается выпускной клапан и газы скапливаются в камере до открытия впускного клапана. Или как вариант, что не плотно закрывается впускной клапан.
Аналогично и с впускным. Только ситуация будет немного другая...
2. не верное зажигание. тут особые комментарии не нужны.
Сообщение отредактировал nicki: 16 Декабрь 2012 - 21:05
#1694
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:51
Если зажигание сильно ранее или позднее выставляет мозг,то тут уже надо разбираться с датчиками или самим мозгом.
Вот не знаю чем больше думаю тем больше прихожу к выводу что либо метки неправильно стоят либо с клапанами что то случилось.
Проверить элементарно,померить компрессию.
Астик а когда ты смотришь свечи?

#1695
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:55
стреляет все таки в выпуск на сколько я понял. из глушителя небольшой хлопок идет.
так я чему все таки удивляюсь, так это тому, то все произошло неожиданно. ничего до этого не крутилось, не накручивалось. ДМРВ я вообще не знал как крутить, один раз лопатку подогнул и все. это после моросни двигателя начал ковырять туда. и искать проблему.
про датчик холла.. он мне мозг до этого парил. что то с ним не то было. может быть дело и в нем даже. на ХХ чек не горел, потом на оборотах загорался. и зажигание было немного сбито, на пару градусов, но заводился с пол пинка и глушился тоже четко.
вчера все таки выяснил, что лямбду менять надо. без нее работа немного лучше.
но дело все таки в какой то мелочи. когда совсем чуть чуть нажимаю на газ, поддерживая обороты где то на 800-1000, то работает ровно.отпущу педаль и постепенно глохнет. а может и ЭБУ не дать заглохнуть и он обороты повышает.
надо РХХ почистить снова. ДПДЗ новый, но верну старый. что то он мне больше по душе, GM все таки. свечи за 10 минут работы уже черные.
компрессию все никак замерить не могу... не получается. зажигание мозг максимум может выставить на 28 градусов что ли... что то в этом роде... снова пришла мысль, что может и мозг умирает
Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Декабрь 2012 - 22:57
#1697
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:22
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?

#1698
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:16
Решил малость отодвинуть ремонт подвески и сделать кузов(нашел хорошего мастера).Так вот нужно менять задние лонжероны посколку мои достаточно сильно подгнили.И тут варианта 2 выходит:
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?
Не парь моцк и вари новые, на рекорд клубе вроде даже и лекала есть, ибо востребовано очень. Себе буду делать так, с разобраной Омеги выпилю лонжероны и по ним сделаю новые, отсверлю старые и приварю эти.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных