
Восстанавливаю Сенатор Б
#1702
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:56
Сообщение отредактировал nicki: 18 Декабрь 2012 - 19:56
#1703
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:00
так если накопитель вакуума не подключен нормально, то переливать из за него может получается?
почему обязательно подключен?
открути обратку! и посмотри как с нее течет, если не течет или еле-еле с перебоями меняй регулятор давления, то что ты описываешь возможно как раз при неисправном регуляторе...
даже если он вообще не подключен . то после набора определеноого давления , должен сбросить,
а если не сбрасывает , будет богатая смесь, большой расход, стрелять и глохнуть
зажигание не причем! неисправный датчик холла на твоем моторе выдаст чек . который легко считать!
Да ещё логически подумал,если дмрв даёт неверную инфу на эбу(я имею ввиду вольтаж итд)то потребления воздуха не соответствует ,времени открытия форсов,может запросто и переливать,и недоливать,на разных режимах!!
отключить тупо дмрв, машина должна работать и гореть чек! если при отключенном дмрв,
тоже самое то он не при чем
Решил малость отодвинуть ремонт подвески и сделать кузов(нашел хорошего мастера).Так вот нужно менять задние лонжероны посколку мои достаточно сильно подгнили.И тут варианта 2 выходит:
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?
почтительнее вариант первый если хорошо сделать и покрыть от влаги швы...
уменя приезжают машины у которых переварены хорошо 7-8 10 12 лет назад и никаких проблем
вариант второй, в идеале не найдеш и все равно какието части придется восстанавливать, теряется смысл проще сразу восстановить.
только прежде чем обваривать не забудь зад приподнять на место....
dimasimfi, Попробуй найти подходящий профиль прямоугольного сечения, толщиной не меньше 2-х - 3-х мм... на нем можно делать запилы и сгибать как надо, потом проваривать полуавтоматом под газом, думаю практически идеальный вариант будет...
+1 не забыть только приподнять на место зад
#1704
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:09
почему обязательно подключен?
открути обратку! и посмотри как с нее течет, если не течет или еле-еле с перебоями меняй регулятор давления, то что ты описываешь возможно как раз при неисправном регуляторе...
даже если он вообще не подключен . то после набора определеноого давления , должен сбросить,
а если не сбрасывает , будет богатая смесь, большой расход, стрелять и глохнуть
он только меняется или можно как то его продуть или еще что нибудь?
#1706
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:37
он только меняется или можно как то его продуть или еще что нибудь?
только меняется.
проверял???
если не найдеш пришлю, пока есть...
Если конечно дело в нем...
Попоробуй как описывал выше
#1707
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:05
только меняется.
проверял???
если не найдеш пришлю, пока есть...
Если конечно дело в нем...
Попоробуй как описывал выше
сегодня не смог до гаража добраться. пока не продавай. завтра попробую проверить.
вот смотри. я отключаю обратку и из этого регулятора должно постоянно течь топливо или как давление наберется? как уверенно определить неисправность? на хх оттуда ниче течь по идее не должно, только под резкой нагрузкой
#1710
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:57
дло в том, что после небольшого пожара под капотом у меня поплавились эти тоненькие трубки, которые идут от регулятора до вакуума и в дуал рам. пришлось заменить их на шланги от омывателя от жигулей. они чуть толще. и неплотно надеваются на оставшиеся трубки. т.е. вакуума как такового не создается. вчера плотней одел их и вроде провал меньше стал. но попробую заменить на родные тонкие трубки, чтоб давление создавалось необходимое
#1714
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:37
э! Я тебе приеду и чердак снесу! Если я это пишу значит так и есть, а не просто так. Вал целый, он железный, зато втулки раздолбало.
Я тебе и так простил что ты сделал с поршнями, шатунами, пробитый блок, поддон, электрику, коробку и все остальное. Так что читай все это молча.
Астик да не стоит ругаться,я бы старому хозяину,у которого Сеня мой был,тоже вставил-бы,кое что кое-куда.Но купил так купил!!!
#1715
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:38
Трамблер действительно должен ставиться только в одном положении. Но, если его перевернуть, то вал трамблера не ломает - он стальной каленый - а вот корпус трамблера разбивает. Его и так разбивает из-за отсутствия в нижней части втулки и это болезнь ВСЕХ C30SE(J).
#1716
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:24
О-о-о, давно не было.
Трамблер действительно должен ставиться только в одном положении. Но, если его перевернуть, то вал трамблера не ломает - он стальной каленый - а вот корпус трамблера разбивает. Его и так разбивает из-за отсутствия в нижней части втулки и это болезнь ВСЕХ C30SE(J).
слегка не согласен



#1718
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:29
машина совсем с трудом ездит. расходомер медленно умирает))) проверил ошибки, выдало 71. кто знает как бороться с ней?
еще приехали колеса, которые я покупал
вот эти http://forum.opel-cl...howtopic=100005
сижу и думаю, полезут ли эти диски мне..... если налезут, сфоткаю как они выглядят на машине))
пытался поменять колеса сам - не смог открутить болты. ключ согнулся, на шиномонтаже пневмопистолеты не справляются. намертво прикипели болты. нашел какую то шиномонтажку с каким то мощным пистолетом, завтра поеду.
у нас блин днем дождик моросящий прошелся и сразу мороз бахнул. и на улице идеально гладкий лед... а я на лете))))
Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Декабрь 2012 - 23:30
#1720
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:38
а вот и фотки машины на новых колесах. не на много жестче, чем на родных. даже приятней ездить что ли)))
как думаете, оставить колпаки или снять их?
[attachmentid=98730]
[attachmentid=98731]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных