Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1701 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:24

увы негде сделать.придется делать из кусков.
Изображение

#1702 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:56

dimasimfi, Попробуй найти подходящий профиль прямоугольного сечения, толщиной не меньше 2-х - 3-х мм... на нем можно делать запилы и сгибать как надо, потом проваривать полуавтоматом под газом, думаю практически идеальный вариант будет...

Сообщение отредактировал nicki: 18 Декабрь 2012 - 19:56


#1703 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:00

Цитата(ASTIK @ 16.12.2012, 14:16) Просмотр сообщения

так если накопитель вакуума не подключен нормально, то переливать из за него может получается?


почему обязательно подключен?
открути обратку! и посмотри как с нее течет, если не течет или еле-еле с перебоями меняй регулятор давления, то что ты описываешь возможно как раз при неисправном регуляторе...

даже если он вообще не подключен . то после набора определеноого давления , должен сбросить,
а если не сбрасывает , будет богатая смесь, большой расход, стрелять и глохнуть


зажигание не причем! неисправный датчик холла на твоем моторе выдаст чек . который легко считать!



Цитата(Волгоград @ 16.12.2012, 12:29) Просмотр сообщения

Да ещё логически подумал,если дмрв даёт неверную инфу на эбу(я имею ввиду вольтаж итд)то потребления воздуха не соответствует ,времени открытия форсов,может запросто и переливать,и недоливать,на разных режимах!!

отключить тупо дмрв, машина должна работать и гореть чек! если при отключенном дмрв,
тоже самое то он не при чем


Цитата(dimasimfi @ 17.12.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Решил малость отодвинуть ремонт подвески и сделать кузов(нашел хорошего мастера).Так вот нужно менять задние лонжероны посколку мои достаточно сильно подгнили.И тут варианта 2 выходит:
1й варить кусочками формируя лонжерон
2й купить задние лонжероны от омеги а седан в хорошем состоянии.
Я больше склоняюсь к покупке лонжеронов,сварщик тоже говорит что лучше будет купить.Но я вот думаю не выгнюют они быстро?ведь они БУ.
Вообщем кто что думает по этому поводу?

почтительнее вариант первый если хорошо сделать и покрыть от влаги швы...
уменя приезжают машины у которых переварены хорошо 7-8 10 12 лет назад и никаких проблем

вариант второй, в идеале не найдеш и все равно какието части придется восстанавливать, теряется смысл проще сразу восстановить.

только прежде чем обваривать не забудь зад приподнять на место....

Цитата(nicki @ 18.12.2012, 20:56) Просмотр сообщения

dimasimfi, Попробуй найти подходящий профиль прямоугольного сечения, толщиной не меньше 2-х - 3-х мм... на нем можно делать запилы и сгибать как надо, потом проваривать полуавтоматом под газом, думаю практически идеальный вариант будет...


+1 не забыть только приподнять на место зад

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1704 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:09

Цитата(Medwezonok @ 18.12.2012, 21:00) Просмотр сообщения

почему обязательно подключен?
открути обратку! и посмотри как с нее течет, если не течет или еле-еле с перебоями меняй регулятор давления, то что ты описываешь возможно как раз при неисправном регуляторе...

даже если он вообще не подключен . то после набора определеноого давления , должен сбросить,
а если не сбрасывает , будет богатая смесь, большой расход, стрелять и глохнуть


он только меняется или можно как то его продуть или еще что нибудь?



#1705 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 14:09

Там мембрана подпёртая пружиной,определённой жескости.

#1706 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:37

Цитата(ASTIK @ 19.12.2012, 14:09) Просмотр сообщения

он только меняется или можно как то его продуть или еще что нибудь?


только меняется.
проверял???
если не найдеш пришлю, пока есть...
Если конечно дело в нем...


Попоробуй как описывал выше
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1707 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:05

Цитата(Medwezonok @ 19.12.2012, 21:37) Просмотр сообщения

только меняется.
проверял???
если не найдеш пришлю, пока есть...
Если конечно дело в нем...
Попоробуй как описывал выше


сегодня не смог до гаража добраться. пока не продавай. завтра попробую проверить.

вот смотри. я отключаю обратку и из этого регулятора должно постоянно течь топливо или как давление наберется? как уверенно определить неисправность? на хх оттуда ниче течь по идее не должно, только под резкой нагрузкой

#1708 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:15

надо померить давление в рампе,у нас это легко сделать,сосок прям вот он.Давление на ХХ трубка подключена должно быть 2,3-2,7.Трубка отключена и закупорена 3-3,5

Сообщение отредактировал nicki: 20 Декабрь 2012 - 06:56

Изображение

#1709 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:20

меряли. на ХХ около трех. под спокойной нагрузкой растет. но не проверяли, если резко нажать на газ. по идее давление должно упасть, при рабочем клапане.

#1710 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:57

надеюсь что нашел причину все таки. как и подсказывал Medwezonok на счет регулятора давления.
дло в том, что после небольшого пожара под капотом у меня поплавились эти тоненькие трубки, которые идут от регулятора до вакуума и в дуал рам. пришлось заменить их на шланги от омывателя от жигулей. они чуть толще. и неплотно надеваются на оставшиеся трубки. т.е. вакуума как такового не создается. вчера плотней одел их и вроде провал меньше стал. но попробую заменить на родные тонкие трубки, чтоб давление создавалось необходимое

#1711 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:00

У тебя по ходу,провал появлялся,когда на газульку резко давишь,и переливало,из-за несрабатывания регулятора!!??

#1712 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:11

по ходу так и было. только вот почему обороты плавают понять не могу. плавно так с 800 вниз и обратно

#1713 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:48

посмотри может еще где есть подсос воздуха!
каждая неплотно одетая рубка это подос воздуха и как следствие повышенный расход и проблемы с хх
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1714 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:37

Цитата(ASTIK @ 22.12.2012, 14:32) Просмотр сообщения

э! Я тебе приеду и чердак снесу! Если я это пишу значит так и есть, а не просто так. Вал целый, он железный, зато втулки раздолбало.
Я тебе и так простил что ты сделал с поршнями, шатунами, пробитый блок, поддон, электрику, коробку и все остальное. Так что читай все это молча.


Астик да не стоит ругаться,я бы старому хозяину,у которого Сеня мой был,тоже вставил-бы,кое что кое-куда.Но купил так купил!!!

#1715 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 13:38

О-о-о, давно не было.
Трамблер действительно должен ставиться только в одном положении. Но, если его перевернуть, то вал трамблера не ломает - он стальной каленый - а вот корпус трамблера разбивает. Его и так разбивает из-за отсутствия в нижней части втулки и это болезнь ВСЕХ C30SE(J).
Мой фетиш - А. Фогель

#1716 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:24

Цитата(shandy @ 22.12.2012, 13:38) Просмотр сообщения

О-о-о, давно не было.
Трамблер действительно должен ставиться только в одном положении. Но, если его перевернуть, то вал трамблера не ломает - он стальной каленый - а вот корпус трамблера разбивает. Его и так разбивает из-за отсутствия в нижней части втулки и это болезнь ВСЕХ C30SE(J).

слегка не согласен av.gif не на своей машине правда а чувака из Пятигорска -машина Амега 3000 двиг се на ручке в ставили трамблер не глядя исходя из того что вал с эксцентриком и двиг не крутили ни на милиметр =притянули трамблер без резиновой прокладки как полагаецца и пока вертели для заведения стартером ai.gif нихрена не понимая а че ни заводицца то обломили КАЛЕННЫЙ вал по проточке на входе в корпус под фиксирующее полукольцо bf.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#1717 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:09

вик-тор, и ASTIK, разборки в личку, иначе БАН!

#1718 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:29

выслали мне этот конвертер. в середине января должен прийти по идее.
машина совсем с трудом ездит. расходомер медленно умирает))) проверил ошибки, выдало 71. кто знает как бороться с ней?

еще приехали колеса, которые я покупал
вот эти http://forum.opel-cl...howtopic=100005
сижу и думаю, полезут ли эти диски мне..... если налезут, сфоткаю как они выглядят на машине))

пытался поменять колеса сам - не смог открутить болты. ключ согнулся, на шиномонтаже пневмопистолеты не справляются. намертво прикипели болты. нашел какую то шиномонтажку с каким то мощным пистолетом, завтра поеду.
у нас блин днем дождик моросящий прошелся и сразу мороз бахнул. и на улице идеально гладкий лед... а я на лете))))

Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Декабрь 2012 - 23:30


#1719 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:58

Судя по расшифровке это сдох датчик температуры входящего воздуха.Стоит он как раз в расходомере.Так что потом когда будешь ставить конвертер потом исправишь,там всеравно его просто меняют на постоянное сопротивление.
Изображение

#1720 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:38

Коля где то выкладывал ссылку на сайт, где перепаивают это... надо будет, пока не приехала эта приблуда перепоять все.

а вот и фотки машины на новых колесах. не на много жестче, чем на родных. даже приятней ездить что ли)))

как думаете, оставить колпаки или снять их?
[attachmentid=98730]

[attachmentid=98731]

Прикрепленные изображения

  • 2012_12_31_674.jpg
  • 2012_12_31_673.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных