Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1861 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:32

поидее до 5вольт
Изображение

#1862 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Февраль 2013 - 13:51

0.2-0.3в до4.5-5в.Опорное 5в.(всмысле питание подходит на 3-ю ногу,помоемому.)

Сообщение отредактировал Волгоград: 14 Февраль 2013 - 13:53


#1863 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:52

кто-нибудь сталкивался, на сенаторе б c30se акпп, с такой проблемой: педаль в пол до 3 000 об/мин. набирает отлично, дальше с подтраиванием до 5000 и провал, падает до 2500 и по страшному троит,плавно придавливать газку на хх все 7000 выдает, а на ходу троит. выдает ошибки:
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)

93,56,76-появились вчера, но работа двигателя не изменилась такая как и раньше bc.gif
грешу на насос, но что-то слишком много ошибок wacko.gif

Цитата(женёк omega @ 14.2.2013, 20:49) Просмотр сообщения

кто-нибудь сталкивался, на сенаторе б c30se акпп, с такой проблемой: педаль в пол до 3 000 об/мин. набирает отлично, дальше с подтраиванием до 5000 и провал, падает до 2500 и по страшному троит,плавно придавливать газку на хх все 7000 выдает, а на ходу троит. выдает ошибки:
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)

93,56,76-появились вчера, и сегодня 15-датчик темпер. на мозги(также поменял) но работа двигателя не изменилась такая как и раньше bc.gif
грешу на насос, но что-то слишком много ошибок wacko.gif

вв провода менял


#1864 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:04

нифига себе ошибки... прям все, что есть собрал))
так эти ошибки выдает после того как ты там половину поменял или до замены?

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Февраль 2013 - 20:04


#1865 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:10

Сотри ошибки,и по новой протестируй,может некоторые отпадут!

#1866 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:21

Цитата(ASTIK @ 14.2.2013, 21:04) Просмотр сообщения

нифига себе ошибки... прям все, что есть собрал))
так эти ошибки выдает после того как ты там половину поменял или до замены?

я меняю они не убираются blink.gif

Цитата(Волгоград @ 14.2.2013, 21:10) Просмотр сообщения

Сотри ошибки,и по новой протестируй,может некоторые отпадут!

а как их стереть?

Цитата(женёк omega @ 14.2.2013, 22:21) Просмотр сообщения

я меняю они не убираются blink.gif
а как их стереть?

20 раз зажиг. вкл и выкл?

#1867 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:28

Аккамулятор отсоедени на 5минут,и всё.

#1868 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:33

Цитата(Волгоград @ 14.2.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Аккамулятор отсоедени на 5минут,и всё.

на сколько мне не изменяет память это не помогает, я и на 10 мин. снимал все они оставались blink.gif
где-то на форуме натолкнулся что 20 раз зажиг вкл выкл biggrin.gif
через мин 40 пойду попробую! az.gif

#1869 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:42

вообще то именно аккум надо отсоединить и тогда ошибки в мозгу стираются. сними на ночь клемму, а завтра и проверишь.
да и вообще, если причины ошибки нет, то она должна автоматически стираться.
судя по твоим ошибкам, у тебя проблема в проводке кроется. плюс умирает расходомер и умер бензонасос.
для начала посмотри нет ли где коротышей, потом проверь давление топлива (уверен оно не в порядке), потом посмотри состояние дорожки на расходомере. а дальше проверяй ошибки снова

#1870 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:48

Цитата(ASTIK @ 14.2.2013, 22:42) Просмотр сообщения

вообще то именно аккум надо отсоединить и тогда ошибки в мозгу стираются. сними на ночь клемму, а завтра и проверишь.
да и вообще, если причины ошибки нет, то она должна автоматически стираться.
судя по твоим ошибкам, у тебя проблема в проводке кроется. плюс умирает расходомер и умер бензонасос.
для начала посмотри нет ли где коротышей, потом проверь давление топлива (уверен оно не в порядке), потом посмотри состояние дорожки на расходомере. а дальше проверяй ошибки снова

расходомер живой!электрика искал чтоб перелопатил проводку, так никто браться не хочет

#1871 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:02

почему ты так уверен что он живой? он может и живой, но криво работать никто не мешает ему.

тогда смотри бензонасос.

на элекриков забей и сам проверяй. геморрно, но возможно

#1872 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:11

Цитата(ASTIK @ 14.2.2013, 23:02) Просмотр сообщения

почему ты так уверен что он живой? он может и живой, но криво работать никто не мешает ему.

тогда смотри бензонасос.

на элекриков забей и сам проверяй. геморрно, но возможно

буду пробовать,только не знаю с чего начинать после насоса, я 1 год езжу так, в процессе меняю! только жрет от 25 л/100 и выше

#1873 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:23

после насоса уже будешь смотреть по обстоятельствам.
у меня тоже расход 20+, но я знаю в чем у меня проблема - расходомер.
на расход в принципе немного вещей влияет: расходомер, ДТОЖ, трамблер, форсунки, бензонасос и состояние свечей. может еще что то. но это вроде основное

#1874 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Февраль 2013 - 05:10

Лябмда-зонд еще. Влияет на качество смеси.
Устанение ошибок поможет снизить расход топлива почти в 2 раза. Уверен в этом.
Смотри не всю проводку, а сами разъемы. Разъем на мозгах.
Если есть возможность, попробуй на время подменить мозги, что бы их полностью исключить. только меняй на заведомо исправные. А дальше по тихоньку... Качаеш схемы из раздела документации, берешь тестер в руки и к машине. Найдешь все блоки и разъемы, начинай потихоньку разбираться, что и куда идет. Дальше дело техники. Чистка, зачистка и т.д.

#1875 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:29

скинул клему на 1 час! проверил ошибки: 31-32, поездил снова проверять 31-94-32-65-83
83- цепь форсунки №3
на рампе есть сосок для замера давления, чем померить искал ни нашел, даже визуально видно что давление даже 2-ки нет! пойду сейчас насос менять, поставлю подвесной

#1876 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:38

Прикрути обычный манометр, который для замера давления в шинах.
устрани сначала явные несиправности, потом будем думать дальше.
Ошибки расшифровывай тут: http://opel.wiz-vs.ru/motronic/

Сообщение отредактировал nicki: 15 Февраль 2013 - 19:45


#1877 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:19

Цитата(nicki @ 15.2.2013, 20:38) Просмотр сообщения

Прикрути обычный манометр, который для замера давления в шинах.
устрани сначала явные несиправности, потом будем думать дальше.
Ошибки расшифровывай тут: http://opel.wiz-vs.ru/motronic/

обычный монометр не подходит



#1878 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:19

По диаметру не садится?Там же насколько я помню типа золотника как на колесе что то?
Изображение

#1879 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:24

Выкрути ниппель с рампы,и шланг на хомут,и всё.

#1880 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:20

в общем машина пока встала. на днях появился какой то стук при движении, в чера залез под машину, оказалось лопнул тормозной диск. пока они ехать будут, буду продолжать подключать MAF переходник.
возникла проблема с трубами. я собирался поставить водопроводные трубы нужного диаметра. они как раз гладкие и там на форуме сказали что отлично подойдут. так вот проблема с диаметром получилась. расходомер от омеги в диаметре 80 мм, а труба, самая подходящая 75 мм. и вот из за этих 5 мм я не могу надеть трубу на расходомер. стык в стык делать не хочу, т.к. там какие то завихрения воздуха будут и показания расходомера будут кривыми. в общем может это я слишком сильно заморачиваюсь, но хочется сделать все нормально, чтоб переделывать не пришлось.

второе - это я закупаю передок щас, и тебуется ваша помощь. что еще мне нужно закупить для замены?
я уже купил:
Jp Group 1244400380 Поперечная рулевая тяга
Jp Group 1244400370 Поперечная рулевая тяга
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
и скоро прибудут
Bosch 0 986 478 593 Диск тормозной вентилируемый
Bosch 0 986 460 939 Колодки тормозные дисковые, комплект
Jp Group 880322148 Поперечная рулевая тяга "Sterex"
что там еще для ходовки надо? стойки пока не беру, потом масло с омеги Б возьму



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных