
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1863
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:52
кто-нибудь сталкивался, на сенаторе б c30se акпп, с такой проблемой: педаль в пол до 3 000 об/мин. набирает отлично, дальше с подтраиванием до 5000 и провал, падает до 2500 и по страшному троит,плавно придавливать газку на хх все 7000 выдает, а на ходу троит. выдает ошибки:
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)
93,56,76-появились вчера, но работа двигателя не изменилась такая как и раньше
грешу на насос, но что-то слишком много ошибок
кто-нибудь сталкивался, на сенаторе б c30se акпп, с такой проблемой: педаль в пол до 3 000 об/мин. набирает отлично, дальше с подтраиванием до 5000 и провал, падает до 2500 и по страшному троит,плавно придавливать газку на хх все 7000 выдает, а на ходу троит. выдает ошибки:
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)
93,56,76-появились вчера, и сегодня 15-датчик темпер. на мозги(также поменял) но работа двигателя не изменилась такая как и раньше
грешу на насос, но что-то слишком много ошибок
вв провода менял
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)
93,56,76-появились вчера, но работа двигателя не изменилась такая как и раньше

грешу на насос, но что-то слишком много ошибок

кто-нибудь сталкивался, на сенаторе б c30se акпп, с такой проблемой: педаль в пол до 3 000 об/мин. набирает отлично, дальше с подтраиванием до 5000 и провал, падает до 2500 и по страшному троит,плавно придавливать газку на хх все 7000 выдает, а на ходу троит. выдает ошибки:
31-датч. колена(новый поставил)
93-94-низкое(высокое) напряжение датч. хола(поменял)
32-Реле топливного насоса, высокое напряжение
36-Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High(акпп)
56-Управление холостым ходом - низкое напряжение (так и не понял куда лезть)
65-Потенциометр CO - низкое напряжение (без понятия где это смотреть)
76-контроль крутящего момента непрерывный (тоже не знаю)
93,56,76-появились вчера, и сегодня 15-датчик темпер. на мозги(также поменял) но работа двигателя не изменилась такая как и раньше

грешу на насос, но что-то слишком много ошибок

вв провода менял
#1866
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:21
нифига себе ошибки... прям все, что есть собрал))
так эти ошибки выдает после того как ты там половину поменял или до замены?
я меняю они не убираются

Сотри ошибки,и по новой протестируй,может некоторые отпадут!
а как их стереть?
я меняю они не убираются

а как их стереть?
20 раз зажиг. вкл и выкл?
#1868
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:33
Аккамулятор отсоедени на 5минут,и всё.
на сколько мне не изменяет память это не помогает, я и на 10 мин. снимал все они оставались

где-то на форуме натолкнулся что 20 раз зажиг вкл выкл

через мин 40 пойду попробую!

#1869
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:42
вообще то именно аккум надо отсоединить и тогда ошибки в мозгу стираются. сними на ночь клемму, а завтра и проверишь.
да и вообще, если причины ошибки нет, то она должна автоматически стираться.
судя по твоим ошибкам, у тебя проблема в проводке кроется. плюс умирает расходомер и умер бензонасос.
для начала посмотри нет ли где коротышей, потом проверь давление топлива (уверен оно не в порядке), потом посмотри состояние дорожки на расходомере. а дальше проверяй ошибки снова
да и вообще, если причины ошибки нет, то она должна автоматически стираться.
судя по твоим ошибкам, у тебя проблема в проводке кроется. плюс умирает расходомер и умер бензонасос.
для начала посмотри нет ли где коротышей, потом проверь давление топлива (уверен оно не в порядке), потом посмотри состояние дорожки на расходомере. а дальше проверяй ошибки снова
#1870
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:48
вообще то именно аккум надо отсоединить и тогда ошибки в мозгу стираются. сними на ночь клемму, а завтра и проверишь.
да и вообще, если причины ошибки нет, то она должна автоматически стираться.
судя по твоим ошибкам, у тебя проблема в проводке кроется. плюс умирает расходомер и умер бензонасос.
для начала посмотри нет ли где коротышей, потом проверь давление топлива (уверен оно не в порядке), потом посмотри состояние дорожки на расходомере. а дальше проверяй ошибки снова
расходомер живой!электрика искал чтоб перелопатил проводку, так никто браться не хочет
#1872
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:11
почему ты так уверен что он живой? он может и живой, но криво работать никто не мешает ему.
тогда смотри бензонасос.
на элекриков забей и сам проверяй. геморрно, но возможно
буду пробовать,только не знаю с чего начинать после насоса, я 1 год езжу так, в процессе меняю! только жрет от 25 л/100 и выше
#1873
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:23
после насоса уже будешь смотреть по обстоятельствам.
у меня тоже расход 20+, но я знаю в чем у меня проблема - расходомер.
на расход в принципе немного вещей влияет: расходомер, ДТОЖ, трамблер, форсунки, бензонасос и состояние свечей. может еще что то. но это вроде основное
у меня тоже расход 20+, но я знаю в чем у меня проблема - расходомер.
на расход в принципе немного вещей влияет: расходомер, ДТОЖ, трамблер, форсунки, бензонасос и состояние свечей. может еще что то. но это вроде основное
#1874
Отправлено 15 Февраль 2013 - 05:10
Лябмда-зонд еще. Влияет на качество смеси.
Устанение ошибок поможет снизить расход топлива почти в 2 раза. Уверен в этом.
Смотри не всю проводку, а сами разъемы. Разъем на мозгах.
Если есть возможность, попробуй на время подменить мозги, что бы их полностью исключить. только меняй на заведомо исправные. А дальше по тихоньку... Качаеш схемы из раздела документации, берешь тестер в руки и к машине. Найдешь все блоки и разъемы, начинай потихоньку разбираться, что и куда идет. Дальше дело техники. Чистка, зачистка и т.д.
Устанение ошибок поможет снизить расход топлива почти в 2 раза. Уверен в этом.
Смотри не всю проводку, а сами разъемы. Разъем на мозгах.
Если есть возможность, попробуй на время подменить мозги, что бы их полностью исключить. только меняй на заведомо исправные. А дальше по тихоньку... Качаеш схемы из раздела документации, берешь тестер в руки и к машине. Найдешь все блоки и разъемы, начинай потихоньку разбираться, что и куда идет. Дальше дело техники. Чистка, зачистка и т.д.
#1875
Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:29
скинул клему на 1 час! проверил ошибки: 31-32, поездил снова проверять 31-94-32-65-83
83- цепь форсунки №3
на рампе есть сосок для замера давления, чем померить искал ни нашел, даже визуально видно что давление даже 2-ки нет! пойду сейчас насос менять, поставлю подвесной
83- цепь форсунки №3
на рампе есть сосок для замера давления, чем померить искал ни нашел, даже визуально видно что давление даже 2-ки нет! пойду сейчас насос менять, поставлю подвесной
#1876
Отправлено 15 Февраль 2013 - 19:38
Прикрути обычный манометр, который для замера давления в шинах.
устрани сначала явные несиправности, потом будем думать дальше.
Ошибки расшифровывай тут: http://opel.wiz-vs.ru/motronic/
устрани сначала явные несиправности, потом будем думать дальше.
Ошибки расшифровывай тут: http://opel.wiz-vs.ru/motronic/
Сообщение отредактировал nicki: 15 Февраль 2013 - 19:45
#1877
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:19
Прикрути обычный манометр, который для замера давления в шинах.
устрани сначала явные несиправности, потом будем думать дальше.
Ошибки расшифровывай тут: http://opel.wiz-vs.ru/motronic/
обычный монометр не подходит
#1880
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:20
в общем машина пока встала. на днях появился какой то стук при движении, в чера залез под машину, оказалось лопнул тормозной диск. пока они ехать будут, буду продолжать подключать MAF переходник.
возникла проблема с трубами. я собирался поставить водопроводные трубы нужного диаметра. они как раз гладкие и там на форуме сказали что отлично подойдут. так вот проблема с диаметром получилась. расходомер от омеги в диаметре 80 мм, а труба, самая подходящая 75 мм. и вот из за этих 5 мм я не могу надеть трубу на расходомер. стык в стык делать не хочу, т.к. там какие то завихрения воздуха будут и показания расходомера будут кривыми. в общем может это я слишком сильно заморачиваюсь, но хочется сделать все нормально, чтоб переделывать не пришлось.
второе - это я закупаю передок щас, и тебуется ваша помощь. что еще мне нужно закупить для замены?
я уже купил:
Jp Group 1244400380 Поперечная рулевая тяга
Jp Group 1244400370 Поперечная рулевая тяга
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
и скоро прибудут
Bosch 0 986 478 593 Диск тормозной вентилируемый
Bosch 0 986 460 939 Колодки тормозные дисковые, комплект
Jp Group 880322148 Поперечная рулевая тяга "Sterex"
что там еще для ходовки надо? стойки пока не беру, потом масло с омеги Б возьму
возникла проблема с трубами. я собирался поставить водопроводные трубы нужного диаметра. они как раз гладкие и там на форуме сказали что отлично подойдут. так вот проблема с диаметром получилась. расходомер от омеги в диаметре 80 мм, а труба, самая подходящая 75 мм. и вот из за этих 5 мм я не могу надеть трубу на расходомер. стык в стык делать не хочу, т.к. там какие то завихрения воздуха будут и показания расходомера будут кривыми. в общем может это я слишком сильно заморачиваюсь, но хочется сделать все нормально, чтоб переделывать не пришлось.
второе - это я закупаю передок щас, и тебуется ваша помощь. что еще мне нужно закупить для замены?
я уже купил:
Jp Group 1244400380 Поперечная рулевая тяга
Jp Group 1244400370 Поперечная рулевая тяга
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
Sidem 9560 Стойка стабилизатора
и скоро прибудут
Bosch 0 986 478 593 Диск тормозной вентилируемый
Bosch 0 986 460 939 Колодки тормозные дисковые, комплект
Jp Group 880322148 Поперечная рулевая тяга "Sterex"
что там еще для ходовки надо? стойки пока не беру, потом масло с омеги Б возьму
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных