Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1901 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:15

съездил к ходовщику..
надо поменять среднюю рулевую тягу - буду менять все три
правый рычаг - оба менять буду
правую нижнюю шаровую - она вообще не была затянута и отверстия в хлам разболтались. тоже обе заменю

думал будет хуже. но правый рычаг не был тоже затянут и гулял. стабилизаторы живые оба, но тоже поз замену, стойки тоже оказались живые

у меня что то элкаст не открывает. ошибку пишет. у всех так или только у меня?

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Февраль 2013 - 13:16


#1902 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:11

ASTIK,


Блин,зашпарился,в личку скинул!

Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Февраль 2013 - 14:12


#1903 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:47

Лихо ты,все под замену)))).У меня все открывается.
Изображение

#1904 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:04

Цитата(dimasimfi @ 19.2.2013, 20:47)  

Лихо ты,все под замену)))).У меня все открывается.

а чего париться))) я вообще расчитывал что ходовка вылезет в 20 тысяч. а тут без стоек меньше 10 получается))) вот я от радости все и закупаю)))
если кривизна колеса исправится не покупая стойки, то я их пока трогать не буду. ходовщик сказал, что они в порядке.
потов опять в двигатель лезть надо. этот стук покоя не дает мне. моторист прослушал стэтоскопом и нифига не услышал. сказал что не вкладыши. что то в районе коробки стучит. но пока не снимем поддон, ниче не выяснится.
плюс коробка постоянно в аварийном режиме. тоже разбираться надо.
короче лето я снова в ремонте проведу)))))

у меня по ходу на работе не открывалось

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Февраль 2013 - 20:07


#1905 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:54

Все правильно,я тоже так думаю все поменять и забыть.Я тоже летом буду двигатель перекидывать,тоже эти шлипки покоя недают.А походу как и тебе еще и коробку придется скоро искать,когда ставишь на паркинг или на нейтралку появляется слабый вой из коробки,когда ставишь драйв все исчезает.Но коробас работает исправно,передачи переключает четко,уровень масла в норме.Перед сезоном думаю еще раз поменять,вместе с фильтром.
Изображение

#1906 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:12

может у тебя в бублике дело? у меня идея была снять коробку и без нее завести двигатель. если посторонних звуков не будет, то дело в ней...

а у меня вообще полтергейст творится.. если помнишь моя коробка со второй на третью передачу била... ну и предыдущая коробка тоже. так вот, т.к. щас она постоянно в аварийном режиме, то мне приходится переключать передачи вручную. т.е. 1, 2, 3 и D.
если начинать движение с первой передачи, потом переключиться на вторую, то присутствует какой то букс коробки и немного бьет. дальше все нормально.
если начинать движение со второй передачи, то едет нормально, потом на третью и... ударов никаких нет!!!
ну и если с третьей или с D начинать, то все нормально...

вот я и врубиться не могу что за фигня.

но это все при условии, что коробка в аварийном режиме. при нормальной коробке все было хорошо, за исключением переключения со 2 на 3 передачу

#1907 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:16

ХЗ,может и в нем,да как только его проверишь?Попробую как потеплеет фонедоскопом послушать где шлепает.
Все забываю спросить с каким цоколем у нас лампочки в туманках стоят?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Февраль 2013 - 23:20

Изображение

#1908 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2013 - 23:38

я тоже не знаю как проверить. но там говорят насос чувствительный стоит.... Н3 в туманках.

#1909 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:58

Предлагают МКПП к C30SE,с маховиком и прочим.Сцепление гидравлическое.Думаю насколько сложно будет перейти с автомата?
Изображение

#1910 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:55

Цитата(dimasimfi @ 25.2.2013, 12:58)  

Предлагают МКПП к C30SE,с маховиком и прочим.Сцепление гидравлическое.Думаю насколько сложно будет перейти с автомата?

вот если бы моя коробка мне столько проблем не доставляла, то я бы отказался не задумываясь. но щас иногда хочется поменять на механику.
вроде за пол дня поменять можно, если все в наличии есть. есть кто менял на форуме тут и на других

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Февраль 2013 - 14:16


#1911 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:50

Та я тоже автомат не хочу менять но моя выть стала на нейтрале и паркинге(судя по вою подшипник какой то).Причем только на горячую,на холодную тишина.Это выходит опять мотор снимать надо?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Февраль 2013 - 16:52

Изображение

#1912 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:54

вот! это меня и держит пока. у меня масло литрами из коробки уходит.

но я двигатель снимать не буду. в последний раз, когда мне коробку ставили, они ее прикручивали головкой, с длинным переходником. просто снизу просунули его и закрутили два верхних болта.
либо просто двигатель подвину вперед как обычно.

все равно до поледнего буду на автомате сидеть)))

Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Февраль 2013 - 16:56


#1913 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:56

Понимаю тебя.Я когда купил автомат,мне поначалу очень ненравилось.А потом я сьездил в Россию,вкурил как круто это на трассе и в городе,мне стало нравится.Досадовало только что 1передача очень долго переключается.
а потом вкурил фишку с отпусканием педали газа и ездить стало еще лучше.Теперь сам нехочу механику,просто боюсь коробка нагнется скоро,а тут механику предложили.
Изображение

#1914 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:15

Ну если что,коробас я вам отдам!

#1915 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:50

У меня автомат ссыт маслом тоже и видимо это на пользу ему не пошло, хотя стараюсь за уровнем следить, свистит слегка при разгоне и немного пинается, согласен что у АКПП положительных сторон больше, но видимо тоже на МКПП перейду, т.к. стоит пока не распиленная Омега с мешалкой, гидравлическая сцепа (по сравнению с тросиком - песня), в общем полный комплект.
При замене мотор снимать не надо, мы когда с Мишей дербанили Сено с АКПП, то просто через несколько удлинителей и карданчик он подлез к верхним болтам колокола. Кстати еще и кардан нужен. По проводке где-то перемкнуть надо, чтобы работало все, ну и все как бэ.
Изображение

#1916 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:40

Цитата(Волгоград @ 25.2.2013, 17:15)  

Ну если что,коробас я вам отдам!

Юр спасибо конечно,но думаю что пересылка коробки на Украину будет по стоимости будет очень не мало.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Февраль 2013 - 22:51

Изображение

#1917 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 03 Март 2013 - 09:06

Цитата(dimasimfi @ 25.2.2013, 16:50)  

Та я тоже автомат не хочу менять но моя выть стала на нейтрале и паркинге(судя по вою подшипник какой то).Причем только на горячую,на холодную тишина.Это выходит опять мотор снимать надо?

Есть рабочая коробка AR 35 c селектором. Снял сознательно мечтал о механике. Мечту осуществил. Остался рабочий автомат

Цитата(Redomega @ 25.2.2013, 20:50)  

У меня автомат ссыт маслом тоже и видимо это на пользу ему не пошло, хотя стараюсь за уровнем следить, свистит слегка при разгоне и немного пинается, согласен что у АКПП положительных сторон больше, но видимо тоже на МКПП перейду, т.к. стоит пока не распиленная Омега с мешалкой, гидравлическая сцепа (по сравнению с тросиком - песня), в общем полный комплект.
При замене мотор снимать не надо, мы когда с Мишей дербанили Сено с АКПП, то просто через несколько удлинителей и карданчик он подлез к верхним болтам колокола. Кстати еще и кардан нужен. По проводке где-то перемкнуть надо, чтобы работало все, ну и все как бэ.

У омеги коробка другая маховик и диск сцепления. Усемена двухмассовый маховик соответственно и диск сцепления другой

#1918 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Март 2013 - 09:20

Если у Сени акпп,то коробас и бублик,один в один как на ООА.Двухмассовый на механику ставили на 24кл.
Летом перекидывал с 24кл, с акпп,маховик обыкновенный!

Сообщение отредактировал Волгоград: 03 Март 2013 - 09:22


#1919 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 03 Март 2013 - 09:30

Цитата(Волгоград @ 3.3.2013, 9:20)  

Если у Сени акпп,то коробас и бублик,один в один как на ООА.Двухмассовый на механику ставили на 24кл.
Летом перекидывал с 24кл, с акпп,маховик обыкновенный!

Однозначно переделка с30se шел только двухмассовый. Вчера закончил переделку с АКПП на МКПП

Сообщение отредактировал литак: 03 Март 2013 - 09:32


#1920 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Март 2013 - 09:45

Какой мотор у тебя стоит?А МКПП какую поставил,с тросиковым приводом или гидро?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Март 2013 - 09:46

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных