Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1921 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Март 2013 - 09:52

Цитата(литак @ 3.3.2013, 10:30) Просмотр сообщения

Однозначно переделка с30se шел только двухмассовый. Вчера закончил переделку с АКПП на МКПП

Как с двухмассовым маховиком бублик засунишь,он не встанет,по моему двухмасс. только на механнике с 24кл,,что-бы не рвать кпп.!

#1922 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Март 2013 - 09:53

Юра ты прав.На АКПП на всех моторах стоит обычный тонкий.
Изображение

#1923 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 03 Март 2013 - 10:57

Цитата(Волгоград @ 3.3.2013, 10:52) Просмотр сообщения

Как с двухмассовым маховиком бублик засунишь,он не встанет,по моему двухмасс. только на механнике с 24кл,,что-бы не рвать кпп.!

Двухмассовый маховик ставился не для того что бы не рывать акпп а из за того что пружинок демпферов на диске сцепления нет, эту функцию взял на себя маховик. К примеру если поставить одномассовый маховик и диск сцепления с пружинками то разницы вы не заметите, так как её не будет.

#1924 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Март 2013 - 11:39

Да он на акпп,вообще не ставилься!

#1925 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 03 Март 2013 - 23:46

На акпп стоит флекс пластина, её маховиком то назвать трудно..

#1926 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Март 2013 - 10:34

2-х массоый маховик ставился на все 3-шки с механикой и 2,6 с МКПП.

Сообщение отредактировал nicki: 04 Март 2013 - 10:34


#1927 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Март 2013 - 20:17

Цитата(nicki @ 4.3.2013, 11:34) Просмотр сообщения

2-х массоый маховик ставился на все 3-шки с механикой и 2,6 с МКПП.

когда снимать буду проверю )))
Изображение

#1928 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 05 Март 2013 - 00:54

Цитата(nicki @ 4.3.2013, 11:34) Просмотр сообщения

2-х массоый маховик ставился на все 3-шки с механикой и 2,6 с МКПП.

исключение составляют только маховики со старыйх моторов 30Е которые были на сенаторе а. там были одномассовые маховики.

#1929 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Март 2013 - 06:02

Про А-шки не могу ничего сказать. Имел в виду Б-шки...
Единственное разные, но оба 2-х массовые маховики Все 3-шки и C26NE отличается от С30SE. Разболтовка на коленвале.

#1930 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Март 2013 - 21:28

да там еще и болты интересно расположены. не на равном расстоянии друг от друга. маховик только в одном положении поставится.

такой вопрос возник. на ДМРВ, если я буду крутить шестеренку, регулирующую пружинку и открывание заслонки. это я регулирую СО?
так вот, т.к. у меня сильно переливает, я думаю немного затянуть пружинку так, чтобы заслонка была открыта больше, чем положено, тем самым компенсировать объем топлива бОльшим объемом поступаемого воздуха.
получится у меня такой трюк или ЭБУ мне все обломает?

#1931 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 05 Март 2013 - 22:48

Цитата(nicki @ 4.3.2013, 10:34) Просмотр сообщения

2-х массоый маховик ставился на все 3-шки с механикой и 2,6 с МКПП.


на с30le тоже двух массовый ставился??????
и на с30ne в 88 году тоже 2х массовый????

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1932 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 06 Март 2013 - 01:33

Цитата(Medwezonok @ 5.3.2013, 23:48) Просмотр сообщения

на с30le тоже двух массовый ставился??????
и на с30ne в 88 году тоже 2х массовый????

Да, на все эти моторы с завода ставились двухмассовые маховики.

#1933 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Март 2013 - 08:03

Цитата(ASTIK @ 5.3.2013, 20:28) Просмотр сообщения

да там еще и болты интересно расположены. не на равном расстоянии друг от друга. маховик только в одном положении поставится.

такой вопрос возник. на ДМРВ, если я буду крутить шестеренку, регулирующую пружинку и открывание заслонки. это я регулирую СО?
так вот, т.к. у меня сильно переливает, я думаю немного затянуть пружинку так, чтобы заслонка была открыта больше, чем положено, тем самым компенсировать объем топлива бОльшим объемом поступаемого воздуха.
получится у меня такой трюк или ЭБУ мне все обломает?

Не тут так не получится,мозг наливает бензина из расчета количества воздуха.Тоесть если льет то надо наоборот затягивать пружину.Но тестить надо только на ходу,потому как пружиной мы регулируем количество воздуха не только на холостых а и на всей карте оборотов.если будешь крутить пружину то сразу на много не перекидывай делай по зубчику-два.и обязательно отметь как оно стояло до того,чтобы потом в случае неудачи вернуть все как было.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 06 Март 2013 - 09:16

Изображение

#1934 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Март 2013 - 23:18

а один зуб сильный эффект дает? я вчера немного прокрутил шестерню назад, на затягивание пружины. на холодную более менее ехало, на горядую тупило по страшному. щас вернул в нормальное положение, на холодную льет сильно, но на горячую более менее ехать можно, но все равно если газ чуть сильнее нажать, то опять таки льет....

щас три дня выходных и я постараюсь разобраться с МАФ расходомером. возникла проблема в поисках трубы нужного диаметра...

еще вчера поменял таки наконец лопнувший тормозной диск. хоть ездить стало более менее спокойней. суппорта были заклинившие оказывается и при откручивании их обломились какие то полые шпильки с головкой на шестигранник. не скажите как эти шпильки называются? в экзисте закажу, если пойму где искать.

#1935 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 08 Март 2013 - 10:14

Я тебе говорю:когда возился со старым ДМРВ,настраивал,вкручивал ИКС-1(жигулёвский,что-б пламя было видно)
Отпустил пружину зубцов на 3-4,пламя стало красным(богатая смесь),начал затягивать,зубцов через 4-5 пламя стало голубым(нормальная смесь),и вот с этого места,затягивал хоть на 3 зубца,хоть на 8 зубцов,пламя не менялось,вплоть затянул до того,что аж заглох!!??Выходит комп,с лямброй,регулируют такой диапазон!!!

#1936 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Март 2013 - 11:33

Только в такие моменты желательно лямбду отключать что бы видеть реальное положение дел.Лямбда должна вносить уже более уточненные показание но не как основные.Для основных у нас стоит расходомер.
Изображение

#1937 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Март 2013 - 22:19

поковырялся сегодня на хорошую погоду с машиной. снял обшивку с двери и офигел немного. дверь лопнула в месте, где стоит моторчик подъемника и когда окно в максимально поднятом положении, железо цепляется друг за друга и трещит сильно.
[attachmentid=101407]
видно что это место варили уже... придется снова варить....

еще посмотрел что за колонки стоят на сенаторе. оказывается в дверях 13см стоят... вот.. и у меня урал!!!! laugh.gif
[attachmentid=101408]

плюс у меня вырубилась подсветка приборов. вернее ее правая часть. просто тупо взяла и не загорелась в очередной раз. как то было такое, я просто треснул по ней и все заработало)))) в этот раз такой способ помогает только, чтоб загорелся спидометр. пиксели все живые, просто нет подсветки. не знаете, со снятой приборкой ездить можно?
[attachmentid=101409]

Прикрепленные изображения

  • 2013_03_08_013_1_.jpg
  • 2013_03_08_012_1_.jpg
  • 2013_03_08_016_1_.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Март 2013 - 22:21


#1938 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Март 2013 - 23:39

я кстати когда менял лампочки в приборке то взял обычные безцокольные,на 5ват и подпаял к контактам,получилось не так ярко как в оригинале,но днем ездить нормально даже при солнце.ездить можно,но после заводки нужно газануть больше 2000оборотов чтобы генератор перешел на внутреннюю схему возбуждения.а так я выезжал как то тоже без приборки,правда по гаражам,но думаю проблемы быть недолжно.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Март 2013 - 23:42

Изображение

#1939 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2013 - 11:35

блин, начал разбираться в схеме подключения МАФ конвертера и столкнулся с проблемой.... у нас нигде не продают терморезисторы 2-2,5 КОм.... редкость однако. сегодня последняя попытка найти в городе, если нет, придется в интернете искать

#1940 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 13 Март 2013 - 19:39

Цитата(ASTIK @ 13.3.2013, 12:35) Просмотр сообщения

блин, начал разбираться в схеме подключения МАФ конвертера и столкнулся с проблемой.... у нас нигде не продают терморезисторы 2-2,5 КОм.... редкость однако. сегодня последняя попытка найти в городе, если нет, придется в интернете искать

Могу поспрашивать на работе, если не найдешь.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных