Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5921 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:41

Ребят пару вопросов. Я парниша высокий, а колобок с колонкой без регулировки по вылету(к себе/отсебя). Немного спина поднывает.
Есть ли колонки с вылетом, к примеру на разборке если искать и на что обратить внимание? ( а то у колобков датчик эура на колонке, хотя можно с родной поменять)
Подумываю поменять вот этот шланг [attachmentid=94340] между воздушным фильтром и дроссельным узлом ( в месте крепления (на изгибе) с дроссельным узлом - порвалось-пока изолентой намотал) попутно возник вопрос - а где у колобка датчик количества воздуха стоит? тот по которому инжектор смесь готовит. В экзисте этот шланг называют - ШЛАНГ,РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА. А где сам датчик количества воздуха непонятно.
На этот шланг крепиться датчик какой-то - его в мануалах называют датчиком температуры.

Прикрепленные изображения

  • shlang.jpg

Сообщение отредактировал AndrewArt: 19 Сентябрь 2012 - 21:48

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#5922 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:52

AndrewArt,
У Вас нет ДМРВ (двигатель Z16XEP),его функции выполняет ДАД-датчик абсолютного давления."Какой -то датчик"-это датчик температуры входного воздуха.

#5923 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:13

ded M, по вашим ссылкам почитал по датчики ЛЗ, про датчики количества воздуха, хочу сказать вам спасибо, интересно и познавательно.

Получается колобку не грозит ошибка коррекции смеси, ибо основным датчиком для инжектора идет ЛЗ-1?

Сообщение отредактировал AndrewArt: 19 Сентябрь 2012 - 22:52

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#5924 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:25

AndrewArt, колонок с регулировкой по вылету не бывает (на Мериве А). И для того, чтобы сказать "спасибо" есть специальная кнопка синего цвета после каждого сообщения.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5925 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:02

Цитата(AndrewArt @ 19.9.2012, 21:13)  

ded M, по вашим ссылкам почитал по датчики ЛЗ, про датчики количества воздуха, хочу сказать вам спасибо, интересно и познавательно.

Получается колобку не грозит ошибка коррекции смеси, ибо основным датчиком для инжектора идет ЛЗ-1?

как-то невдумчиво вы прочитали smile.gif

#5926 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:50

Сегодня пытался набить смазку в петли дверей и встал в ступор. Там на выступающей части оси петли продольная щель и смазка, если заполнить колпачок, выходитв сторону. Тупить начал. blink.gif Как правильно делать?

#5927 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:10

Цитата(MERIVчанин @ 20.9.2012, 19:50)  

Сегодня пытался набить смазку в петли дверей и встал в ступор. Там на выступающей части оси петли продольная щель и смазка, если заполнить колпачок, выходитв сторону. Тупить начал. blink.gif Как правильно делать?

А зачем заполнять колпачок? По центру петли идёт полость, которая и заполняется смазкой. Лично я, перед тем как, удалил старую смазку обычным изолированным проводом с одной плотной жилой - пихал его сверху вниз, как бы насквозь. Потом заполнял этот "тоннельчик" смазкой: я её выдавливал внутрь, пока она не показывалась с противоположной стороны. Ну а потом уже надевал колпачок. Может есть и другие, более правильные способы, но я, признаюсь, делал интуитивно... rolleyes.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#5928 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:22

Цитата(MERIVчанин @ 20.9.2012, 19:50)  

Сегодня пытался набить смазку в петли дверей и встал в ступор. Там на выступающей части оси петли продольная щель и смазка, если заполнить колпачок, выходитв сторону. Тупить начал. blink.gif Как правильно делать?

Совсем не поняла, что за щель biggrin.gif Я просто снимаю колпачок, в ответный металлический цилиндр выдавливаю смазку (без фанатизма) и надеваю колпачок обратно. В сам колпачек смазку пхать не надоть.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#5929 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:25

Цитата(PARTYzanka @ 20.9.2012, 21:22)  

Совсем не поняла, что за щель biggrin.gif Я просто снимаю колпачок, в ответный металлический цилиндр выдавливаю смазку (без фанатизма) и надеваю колпачок обратно. В сам колпачек смазку пхать не надоть.

В ответном цилиндре прорезь от самой петли и выше. Кто-то из форумчан писал, что "прокачивал" смазку до появления её в зазорах петли или в противоположном месте при снятой заглушке на петле.
Вопрос, конечно, не очень серьёзный, но если бы не прорезь.....Так как ось петли вставляется произвольно, то и видна она не всегда со стороны наблюдателя.


#5930 mayson_ml

mayson_ml

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Островец / Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:28

Цитата(mayson_ml @ 19.9.2012, 20:39)  

кому нибудь приходилось менять/ремонтировать медиа-кнопки на руле??? как накладно финансово и проблематично в разборке/сборке?? не работает уменьшение громкости и при нажатии увеличение громкости часто переключает с CD на радио
???

Opel Meriva Z16XE., 2004 г.в.

#5931 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:04

Кнопки на экзисте немногим более 1000 руб стоят, меняются, я думаю без проблем...
Tech 2, Коломна.

#5932 Костянчик

Костянчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:15

Добрый день. Подскажите такой момент. Никто не изготавливал фаркоп кустарно? Может размеры у кого есть? А то как-то от 9до 13 т.р. платить не хочется.

#5933 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:08

Ребят, поймал я сеня вот такой косяк :
Стал пробовать метод 2 педали, нажал тормоз, газ - держу, вставляю ключ кручю до зажигания ... считаю вспышки, все нормально все посчитал (раза 3 так сделал , потестил). Зажигание отпустил, вышел покурил. Ну думаю поеду. Сажусь ножку на тормоз, ключ в замок, кручу и... незаводиться движок. Мигает лампочка(колокольчик), типо на тормоз не нажал. По педальке тормоза жму и чувствую она каменная стала. Ни туда ни сюда. Отпустил ручник, колобок чуть катнулся (на уклончике стоял небольшом) и уперся в тормоза, стоит как каменный, вышел специально его потолкать чуток, ни в какую.(кстати стопы не горели, когда педаль камнем встала)
И тут у меня глаза тоже замигали вспышками. Думаю ну вот потестил метод. Ну ладно думаю над чет делать. Выхожу с аккумулятором танцы с бубнами сделал 5 минут, сажусь и снова тоже самое - не стартует (не видит мозг сигнала тормоза не дает запустить). Думаю мб попробовать Изю поднапрячь поможет как-то это дело решить, мб отпустит.
Ключ в зажигание, рычаг на заднюю (задняя включилась) и ..неконект, не стартует движок(нет сигнала тормоза - лампочка колокольчик мигает) и Инсп вдобавок появилась. Рычаг Изика назад в нейтрал ставлю,а он не хочет- N мигает (типо команда на нейтраль, а включить он ее не может). Ну думаю, все, привет - коробка на передаче застряла, движок не заводиться,тормоза камнем стоят, пришел немецкий швах. (F не было, проверил бачок тормозухи -нормаль, снизу ничего не капает, да и откуда капать если тормоза камнем держат(гидравлика под давлением)... в общем посидел полчаса в печали, думая какой я тестер никудышный.
Товарищ звоню, орет в ответ что я ....., начитался форума, грит пишут что нельзя жать тормоз и газ одновременно, типо я мозги спалил и попал на деньги.
Все...., настроение - большая печалька.
Ну думаю, нужно как-то поднимать печальку свою..включаю музычку погромче..и под ритмы музычки начинаю, ногами подтанцовывать ( по педальке тормоза), музыка закончилась и тут я смотрю, педалька-то моя, каменная - ожила.
Хватаю ключ, на старт и о чуда .....Колобок ожил. Изображение Движок заурчал, коробочка на N стала, все как немецкий доктор прописал.
Но осадок остался, и решил поинтересоваться у бывалых.. что это было? что-то- мб я не так сделал. Есть ли риск спалить электронику в такой ситуации? Кстати, почитал инструкцию, действительно пишут не нажимать одновременно педаль тормоза и газа.

Сообщение отредактировал AndrewArt: 21 Сентябрь 2012 - 21:30

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#5934 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:33

AndrewArt, вы другу, кричавшему про "спалил мозги", мозг-то прочистите: проблемы при одновременном нажатии газа и тормоза (при ЗАВЕДЁННОЙ машине и при ВКЛЮЧННОЙ передаче) может быть только на гидроавтомате, да и то на старом да и то (хоть и дорого) - только механическая,к электронике не имеет никакого отношения.
У изитроника ничего не случится от этого, ничего.
У вас, похоже, просто нужно отрегулировать положение лягушки на педали тормоза. Поиск в помощь.

Кстати, вопрос: у вас машина первая? Вы про то, что при выключенном двигателе педаль тормоза "каменеет" из-за отсутствия поддержки вакуумника не знали?

Перечитал ещё раз, мешанина какая-то получилась в одном моменте: вы зачем рычагом-то орудовали?Мигающая N в вашем случае вовсе не означает, что коробка не смога включить нейтраль - она как-раз скорее всего была включена. Заводить машину даже при исправном концевике тормоза и с включенной передачей бессмысленно - изик не даст.

Раз стопари не горели - то наверняка дело в концевике.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5935 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:35

AndrewArt, эт, похоже, не косячок, а сигнал, что концевик срабатывает слишком поздно. На форуме была описана процедура регулировки, пройдитесь поиском. Каменная педаль тормоза при заглушенном моторе - это не удивительно. Парой нажатий Вы оставшееся разрежение в усилителе стравили, а при неработающем моторе разрежения во впускном коллекторе нет.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5936 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:40

Да колобок - мой первый мобиль. Про каменение педали тормоза с неработающим двигателем не знал. (Щас полезу инет щерстить на эту тему)
Да ДядаБоб мешанина, согласен, когда попадаеш в незнакомую ситуацию, мозг не знает че делать и получается она самая мешанина.

Сообщение отредактировал AndrewArt: 21 Сентябрь 2012 - 21:47

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#5937 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:48

AndrewArt, регулировка тут.

mmx, во, а говорили, что мы тут семейка Симпсонов и злые. Гы wink.gif.

Цитата(AndrewArt @ 21.9.2012, 22:40)  

Да колобок - мой первый мобиль. Про каменение педали тормоза с неработающим двигателем не знал. (Щас полезу инет щерстить на эту тему)
Ага, ясно. Тогда у вас в предыдущем посте про проблему нифига не "гидравлика под давлением". Нет у нас никого компрессора, нагнетающего давление в систему. Там просто гидроцилиндр, работающий от педали и с помощью вакуумного усилителя. Да, если распределители у АБС (они же участвуют в работе ESP), но в вашем случае нажатиями на тормоз вы стравили отрицательное давление и педаль стала такой, какой она есть без участия вакуумника.
Регулируйте лягушку и гладьте карман с сэкономленными деньгами. А друга советую развести на что-нибудь, типа после ТВОИХ советов... wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#5938 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:56

Цитата(AndrewArt @ 21.9.2012, 22:40)  

Да колобок - мой первый мобиль.

Мой тоже. smile.gif Только мальца попроще.

Uncle Bob, у Simpson'а своя семейка. Не думаю, что он согласится принять ещё рты. smile.gif И вообще, он - отщепенец. Да и я, с недавних пор, тоже smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5939 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:59

Цитата(Uncle Bob @ 21.9.2012, 22:48)  


А друга советую развести на что-нибудь, типа после ТВОИХ советов... wink.gif.

Ну за каменную педаль с неработающим двигателем, я пистон точно вставлю в одно место, , хотя мб непонял меня просто.
Кстати, в прошедшие выходные колодки с дисками передними поменял, ход педальки наверно и изменился. Она видать окаменела как раз не дойдя до стопов.
Спасиба ребя, просветили, помогли, узнал про каменную педаль , про полный немецкий швах, терь спать буду спокойно.

Сообщение отредактировал AndrewArt: 23 Сентябрь 2012 - 21:34

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#5940 eduard286

eduard286

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 Cosmo 2008, Agila B 1.2 2008, Meriva B 1.4 Turbo Cosmo 2012

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:39

Цитата(Костянчик @ 21.9.2012, 15:15)  

Добрый день. Подскажите такой момент. Никто не изготавливал фаркоп кустарно? Может размеры у кого есть? А то как-то от 9до 13 т.р. платить не хочется.

В родной книжке от машины в конце есть все размеры фаркопа, посмотрите.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных