
Об особенностях эксплуатации Opel Agila в зимний период
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 24 Янв 2006 10:20
Сообщений в теме: 247
#124
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:32
У кого есть средство или метод,против обморожения лобового стекла за ночь?
#126
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:49
#127
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:11
Я пробовал какуюто псикалку от этого процесса. Мне не понравилось. Сама псикалка (жидкость спитросодержащая) "наплевала" на стекло не равномерно. Было меньше 10градусов. Плевки не покрывались инеем. Отказался.
Думаю, что кто-нибудь озвучит правильный спрей. Я на тот забил и забыл.
Думаю, что кто-нибудь озвучит правильный спрей. Я на тот забил и забыл.
#129
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:57
Перед постановкой авто на ночную стоянку, выхолодить салон. Т.е. подъезжая к дому, открываю все окна, выключаю печку. Утром авто без инея.
Я вообще открываю все двери (и багажник тоже) на 0,5-1 минуты.
****
У меня вот другая проблема волнует.
Часто , если вечером плюсовая температура, то через ночь примерзают подьёмные стёкла к резинке. Хотя это не смертельно, а вот когда дверь примерзает, то приходиться залезать через пасажирскую дверь( машина стоит этим боком к дому), а было пару раз через левую пассажирскую и даже кажисъ раз через багажник.
Я уже и регулярно прорираю резинки и пробовал разные советы и с форума , но что то мало эффекта. Имею ввиду , что надолго не помогает..
Интересно , кто чем ...
Проблема у меня, что температура зимой, в отличии от Украины и России, постоянно находиться воколо отметки 0 градусов и поэтому влага и накапливаетсся
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#131
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:31
100 % !
Я вообще открываю все двери (и багажник тоже) на 0,5-1 минуты.
****
У меня вот другая проблема волнует.
Часто , если вечером плюсовая температура, то через ночь примерзают подьёмные стёкла к резинке. Хотя это не смертельно, а вот когда дверь примерзает, то приходиться залезать через пасажирскую дверь( машина стоит этим боком к дому), а было пару раз через левую пассажирскую и даже кажисъ раз через багажник.
Я уже и регулярно прорираю резинки и пробовал разные советы и с форума , но что то мало эффекта. Имею ввиду , что надолго не помогает..
Интересно , кто чем ...
Проблема у меня, что температура зимой, в отличии от Украины и России, постоянно находиться воколо отметки 0 градусов и поэтому влага и накапливаетсся
открыла для себя в этом году силиконовый спрей. Побрызгала все резинки (на всех дверях). На ощупь они, правда как будто жирные, но чего их трогать-то. Зато эластичные, мягкие и ,главное, не примерзают двери. Ток как брызгать - нужно прикрыть стекла, чтоб не заляпать. Как долго хватит эффекта пока не знаю, пока езжу с обработанными дверьми ток вторую неделю, но баллончик большой. Как точно обзывается не помню, побрызгала и дома кинула.
#135
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:36
Ребята, вопрос на засыпку. Посколько я почти один дизелист...
По утрам плохо заводиться, где-то с третьего разу мотор начинает работать.
Пора менять аккумулятор.
Сейчас стоит 60Аh/570А/ЕN
А какие сеть ещё варинаты в смысле какие батареи можно ещё поставить?
Например есть в предложении 60Ah /600А/ЕN
или 65h 540A/EN
То есть что можно устанавливать что бы не навернуть электрику?
По утрам плохо заводиться, где-то с третьего разу мотор начинает работать.
Пора менять аккумулятор.
Сейчас стоит 60Аh/570А/ЕN
А какие сеть ещё варинаты в смысле какие батареи можно ещё поставить?
Например есть в предложении 60Ah /600А/ЕN
или 65h 540A/EN
То есть что можно устанавливать что бы не навернуть электрику?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#136
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:31
То есть что можно устанавливать что бы не навернуть электрику?
Да пофиг, главное чтобы на место крепления встал надёжно и по высоте о крышку капота не коротнул, они ж все 12-тивольтовые. И с полярностью не напутай, у нас "обратная" полярность.
А еасчёт заводится... у нас, в России для дизеля специальная зимняя дизельная смесь (в смысле заправляться), но тоже проблемы в приличный мороз бывают неслабые.
#137
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:45
Да пофиг, главное чтобы на место крепления встал надёжно и по высоте о крышку капота не коротнул, они ж все 12-тивольтовые. И с полярностью не напутай, у нас "обратная" полярность.
А еасчёт заводится... у нас, в России для дизеля специальная зимняя дизельная смесь (в смысле заправляться), но тоже проблемы в приличный мороз бывают неслабые.
Спасибо конечно., но всё же..
По поводу установки я не баклан
Насколку я помню, то Аh - это сила тока , а вторая величина это ёмкость аккумулятора.
Если по ёмкости вопросов не возникает, то по Аh как бы не было ОГО.
Нельзя же мне поставить батарею от виваро 2,5 Цдти ?!!!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#139
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:34
60-ёмкость; 570-то, что он может отдать в пИке; EN - тип.
Для дизеля не маловажен второй параметр. Хотя мотор 1,3 любой аккумулятор провернёт. Ставить увеличенной ёмкости я бы не стал. Будет голодным.
Ёмкость наверное ещё чуть-чуть можно поднять , тем более я езжу много и далеко, то заряжаться он будет.
Но по поводу второго параметра , то я думаю, что много меньше как и больше тоже не хорошо.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных