Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Об особенностях эксплуатации Opel Agila в зимний период


Сообщений в теме: 247

#161 ABW

ABW

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: opel agila 1.2

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:53

Цитата(ДИМА @ 4.12.2011, 16:05) Просмотр сообщения

Ставьте тот АКБ, который влезет. Чем больше емкость тем лучше.


А не ошибаетесь ? Если поставите емкость больше заявленной производителем-генератор все время будет недозаряжать его. Поэтому смысла в большей емкости нет.

#162 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:21

Цитата(ABW @ 26.1.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Если поставите емкость больше заявленной производителем-генератор все время будет недозаряжать его.

С чего вдруг?

#163 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 26 Январь 2012 - 18:34


Цитата(Sergey_ @ 26.1.2012, 18:21) Просмотр сообщения

С чего вдруг?

Теория:
Для 44го акка нужно 4,4 ампера в течении 10 часов.
Для 65го, соответственно 6,5 ампера в течении 10 часов.
На разных авто установлены разные генераторы. Пару Генератор+ДВС расчитали на заводе. Где взять нашей Агиле лишних 2 ампера за 10 часов? Остаётся не глушить мотор ещё часов 5 ? А спать водителю когда? В сутках 24 часа... Да ещё отнять нагрузку с Гены в виде попогревов, ближнего света, обогрев зеркал итд. Даже если уменьшить диаметр шкива не генераторе, то скорее всего его обмотка греться будет. Аккумуляторы током заряжают, а не напряжением (условно).
Машина будет заводиться от бОльшего аккумулятора резвее, и заряжаться он будет. Но не будет расчётного цикла заряд/разряд. И аккумулятор станет голодать и преждевременно попросится в утиль.
Или Сергей другого мнения? Озвучь.

#164 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:10

глуппости!
если есть возможность поставить аккум большей емкости, то можно ставить. особенно при суровых режимах эксплуатации.

по зарядке: на машине нет регулятора тока, стоит только регулятор напряжения! напряжение держится постоянным(по госту 14.2вольта) при этом напряжении на батарею идет ток зарядки. какой-уже зависит от ее степени заряженности. чем более разряжен-тем больше ток. езда с сильно разряженым акб может легко вывести из строя регулятор напряжения.
так вот, ключевым фактором при зарядке является время зарядки! если у вас частые и короткие поездки, то заряжать от розетки надо обязательно! вот на зарядном устройстве вы можете выбрать ток зарядки. но опять, маленьким током надо долго заряжать, большим током- требуется меньше времени. но есть одно НО: заряжая большим током, вы снижаете срок службы батареи, происходит быстрое разрушение пластин. кому интересно глубже - берем учебник химии и читаем.

#165 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:14

roma48, какая разница, вдувать потраченные при заводке 5 А*ч в аккумулятор 45 А*ч или в 66 А*ч? Вы ж не с нуля аккумулятор заряжаете.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#166 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:08

Цитата(fotonplus @ 27.1.2012, 9:10) Просмотр сообщения

...так вот, ключевым фактором при зарядке является время зарядки! если у вас частые и короткие поездки, то заряжать от розетки надо обязательно! ...

Примерно это и хотел сказать ранее. "Вдувать" из розетки не каждый будет. Для города (короткие дистанции) аккумулятор должен (рекомендуется) иметь номинальную ёмкость.
Установка на борт не рекомендуемую ёмкость приведёт НЕ к поломке, а к неоправданным тратам:
1. Первоначальная цена у "толстого" аккумулятора выше.
2. Из-за нго голодания вы быстрее купите новый аккумулятор.
На хрена козе баян? Покупку толстого акка объясняет только трудности в приобретении номинала.
Теория не практика.

#167 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:18

Цитата(mmx @ 27.1.2012, 9:14) Просмотр сообщения

roma48, какая разница, вдувать потраченные при заводке 5 А*ч в аккумулятор 45 А*ч или в 66 А*ч? Вы ж не с нуля аккумулятор заряжаете.

Конечно не с нуля он заливается. И не буду я заливать про саморазряд, про холодный заряд и прочую фигню. Да теория всё это...
Если люди ищут ответ по теме "а можно ли поставить более ёмкий?" то, скорее всего он не будет следить за плотностью и напряжением. И что ему ответить? - Купи "БОЛЬШОЙ", а ещё купи ареометр, тестер и составь график?

#168 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:59

Цитата
2. Из-за нго голодания вы быстрее купите новый аккумулятор.На хрена козе баян? Покупку толстого акка объясняет только трудности в приобретении номинала. Теория не практика.

ерунда. если есть недозаряд(от частых и кородких поездок), то не имеет значения на каком - "толстом" или "тонком". потратив 5ач на заводку время зарядки для восстановления будет одинаково для того и другого!

#169 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:30

Цитата(roma48 @ 26.1.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Теория:
Для 44го акка нужно 4,4 ампера в течении 10 часов.
Для 65го, соответственно 6,5 ампера в течении 10 часов.

При условии, что аккумулятор разряжен полностью smile.gif чего в реальной эксплуатации не наблюдается почти никогда.
Теперь прикиньте: на зимний запуск двигателя стартером расходуется, допустим, 2 амперчаса. Сие зависит от стартера и двигателя аккумулятора. Следовательно, генератор должен восполнить только эти израсходованные 2 амперчаса. Даже если в багажник Агилы установить танковый 6СТ190 на 190 амперчасов, нагрузка на генератор не увеличится - в отличие от подвески smile.gif

Собственно, то же самое написал mmx az.gif

#170 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:21

Возможно я заблудился знаниях по этому вопросу По этому на истину не претендую, но остаюсь при своём. Мои доводы убейте в щёлоче.

#171 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:18

нашел свой акб который стоял изначально в авто когда пришел из германии. сменил его на этот. минус 20 полет нормальный flag.gif
Я в Telegram - @rasto4nik

#172 Любочка

Любочка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2-была, Opel Corsa D 1.4-была, Honda CIVIK 5D

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:39

Цитата(roma48 @ 19.1.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Люба! Дай Бог тебе здоровья и терпения! Ты предельно просто рассказала алгоритм постановки на ночь. Ну как же классно у вас, девчёнки, получается сказать то, чего пацаныдолго формулируют.
Молодец!

Спасибо большое, и Вам)))Женская логика))Без нее никуда rolleyes.gif А вообще я этим пользуюсь и на Корсе, хотя тут и климат, и резинки все почти новые. Зато ваще не потеет))И кстати спасибо нашему форуму. Это тут меня научили машину "остужать"
Изображение

#173 Natali876

Natali876

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:18

У нас наконец-то неожиданно пришла зима, и у моей агилочки выявились две беды:
1. Покрываются льдом внутри машины все окна
2. Передачи переключаются с огромным усилием, иногда двумя руками переключаю
Подскажите, что делать?

#174 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:46

Цитата(Natali876 @ 30.1.2012, 11:18) Просмотр сообщения

1. Покрываются льдом внутри машины все окна

1. Проверьте, не включена ли рециркуляция воздуха в салоне.
2. Проверьте, свободен ли клапан вытяжной вентиляции (где конкретно он находится в Агиле - подскажите, агиловоды!).
3. Попробуйте включить кондиционер - он сушит воздух.

Цитата(Natali876 @ 30.1.2012, 11:18) Просмотр сообщения

2. Передачи переключаются с огромным усилием, иногда двумя руками переключаю

А вот тут я бы задумался о замене масла в КПП.

#175 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:51

Цитата(Natali876 @ 30.1.2012, 8:18) Просмотр сообщения


2. Передачи переключаются с огромным усилием, иногда двумя руками переключаю
Подскажите, что делать?

чистить-смазывать тросы КПП тоже как вариант
Руки по локоть в запчастях

#176 Любочка

Любочка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2-была, Opel Corsa D 1.4-была, Honda CIVIK 5D

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:27

Natali876, описывала выше метод. Перед тем, как поставить машину приоткройте окна и включите кондей. Воздух в машине остынет и стакла изнутри не замерзнут Изображение
Изображение

#177 Natali876

Natali876

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4

Отправлено 30 Январь 2012 - 16:05

Цитата(Sly @ 30.1.2012, 12:51) Просмотр сообщения

чистить-смазывать тросы КПП тоже как вариант

Когда температура воздуха выше -10 переключаю нормально, а когда температура опускается ниже, то с трудом. Такое ощущение, что коробка замерзает. Это плохое масло? Масло меняла в коробке весной.

Цитата(Любочка @ 30.1.2012, 13:27) Просмотр сообщения

Natali876, описывала выше метод. Перед тем, как поставить машину приоткройте окна и включите кондей. Воздух в машине остынет и стакла изнутри не замерзнут Изображение

Спасибо. Как бороться с этим я поняла, а причина в чем? Ведь у других машин такой беды нет.

#178 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:57

Цитата(Natali876 @ 30.1.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Когда температура воздуха выше -10 переключаю нормально, а когда температура опускается ниже, то с трудом. Такое ощущение, что коробка замерзает. Это плохое масло? Масло меняла в коробке весной.

Может быть, неудачное масло. Может быть, застывает смазка в тросах переключения передач.

Цитата(Natali876 @ 30.1.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Как бороться с этим я поняла, а причина в чем? Ведь у других машин такой беды нет.

Такая беда возникает, когда в салоне повышается влажность воздуха. Это случается с любыми машинами.
Как бороться, я уже писал:
1. Проверьте, не включена ли рециркуляция воздуха в салоне. Если включена - выключите, чтобы воздух поступал с улицы.
2. Проверьте, свободен ли клапан вытяжной вентиляции. Если он чем-то перекрыт - освободите.
3. Попробуйте включить кондиционер - он сушит воздух.
4. Садясь в машину, отряхивайте снег с обуви.


#179 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:14

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 9:46) Просмотр сообщения

2. Проверьте, свободен ли клапан вытяжной вентиляции (где конкретно он находится в Агиле - подскажите, агиловоды!).

под задним бампером

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Может быть, неудачное масло. Может быть, застывает смазка в тросах переключения передач.

в тросы попадает грязь. чистить смазывать 1-2 раза в год.
но может и масло не айс, тогда после прогрева должно быть несколько лучше переключать


Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 18:57) Просмотр сообщения

3. Попробуйте включить кондиционер - он сушит воздух.

он в морозы не включится.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 18:57) Просмотр сообщения

4. Садясь в машину, отряхивайте снег с обуви.

почистите коврики от грязи-снега-льда, уберите влажные тряпки и тд. если в салоне сухо, то запотевать будет только на рециркуляции.

#180 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:43

Цитата(fotonplus @ 31.1.2012, 12:14) Просмотр сообщения

он в морозы не включится.

Поэтому я и написал "попробуйте". Иногда машины ночуют, например, в теплых боксах.

Цитата(fotonplus @ 31.1.2012, 12:14) Просмотр сообщения

почистите коврики от грязи-снега-льда, уберите влажные тряпки и тд. если в салоне сухо, то запотевать будет только на рециркуляции.

Ключевые слова во всей этой истории.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных