Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

я не знаю что у меня под капотом


Сообщений в теме: 209

#81 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:57

пирбург 2ее едет не хуже Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#82 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:36

я не сомневаюсь,но солекс на каждом углу делают и ремкоплеткы фигню стоят,сегодня поеду ещё газ настрою..

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:24

с этой точки зрения, конечно. и его можно заставить ехать не хуже.но расход топлива будет больше. режимы работы двигателей оч отличаются.

 i 
Информация:

убедительно прошу про солексы и другие системы впрыска потрындеть
в другой теме. а тут у нас тема про "я не знаю что у меня под капотом"

Сообщение отредактировал Херус: 07 Февраль 2012 - 19:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:32

Цитата(Kisslotnik @ 7.2.2012, 11:36)  

я не сомневаюсь,но солекс на каждом углу делают и ремкоплеткы фигню стоят,сегодня поеду ещё газ настрою..

пора занятся радиатором aq.gif
фото в студию!

#85 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:40

чего у тебя с ним приключилось?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#86 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:19

Цитата(alextiger @ 14.2.2012, 15:40)  

чего у тебя с ним приключилось?

да не у меня, а у Kisslotnikа от таза стоит... вот и хочется фоток колхозинга, сравню с тем как у меня когда-то был...

#87 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:47

Цитата(wolf84 @ 15.2.2012, 10:19)  

да не у меня, а у Kisslotnikа от таза стоит... вот и хочется фоток колхозинга, сравню с тем как у меня когда-то был...

у меня от 10ки стоит, фото надо?

Прикрепленные изображения

  • 5555.jpg

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Февраль 2012 - 09:03


#88 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:59

мда.. ну ну...
чеж тогда не переименовали темы в "колхозинг"про карб солекс? или тему про радиаторы?


у меня стоит не тазовский ,но от чего пока неузнал... облазил весь авторынок такого не нашол,у моего сверху есть 2 уха удлиннённых типо крепление,толлщина 4 см,маркировки пока никакой неувидел,но он у меня подтекает купил недавно от 2108, тока крепления надо будет скобами удлинитть.

#89 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:47

вам лучше подошел бы от газели старой.по патрубкам подходит с тех же сторон,только вентилятора кожух повернуть на 90 градусов вентилятором вверху. крепления делаются из крепежа в строительном магазине. если будешь ставить 08й ---придется тянуть длинный патрубок из двух s образных от классики обрезанных на одном из сгибов,и вставлять трубу чтоб их соединить.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Февраль 2012 - 21:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#90 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:43

Цитата(OpelGT @ 16.2.2012, 8:47)  

у меня от 10ки стоит, фото надо?

фото радиатора давай, а что ты выложил я чота нипонил...

#91 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:39

Цитата(wolf84 @ 20.2.2012, 9:43)  

фото радиатора давай, а что ты выложил я чота нипонил...

да там подставки радиатора, чтоб выше стоял. А так стоит радиатор от 10ки

#92 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 16:52

как ни странно ,а его на 1.8 хватает в жару
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#93 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:05

Цитата(alextiger @ 21.2.2012, 17:52)  

как ни странно ,а его на 1.8 хватает в жару

свободно.. что родной, что этот.. разницы нет и тосол удобно сливать

#94 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:31

я вообще через верх сливал,надо было концентрата добавить. снял верхний патрубок!дунул в расшиительный ---3.5 литра ож как не бывало).

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Февраль 2012 - 18:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#95 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:04

Цитата(alextiger @ 7.2.2012, 17:24)  

с этой точки зрения, конечно. и его можно заставить ехать не хуже.но расход топлива будет больше. режимы работы двигателей оч отличаются.

 i 
Информация:

убедительно прошу про солексы и другие системы впрыска потрындеть
в другой теме. а тут у нас тема про "я не знаю что у меня под капотом"


Извиняюсь за флуд, но рассмешило уведомление модератора, так получается что все детали которые относятся к двс здесь необсуждаются, а сообщения типа: "парни что за хрень, под капотом похожая на ведро???" ну и там фотки хрени rolleyes.gif

#96 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:16

Цитата(reks4 @ 22.2.2012, 20:04)  

Извиняюсь за флуд, но рассмешило уведомление модератора, так получается что все детали которые относятся к двс здесь необсуждаются, а сообщения типа: "парни что за хрень, под капотом похожая на ведро???" ну и там фотки хрени rolleyes.gif

ты читай внимательно форум - для всех отдельных систем впрыска существуют темы. тут же мы лицезрели ситуацию, когда владелец слабо осознает назначение железок под капотом. тут легко можно размещать фото и спрашивать - что это и от чего прикручено, определять мотор по вторичным признакам, от какого грузовика радиатор или фары. если я непонятно обьяснил, то могу дать тебе ссылку на тему, где можно просто потрындеть. а тут прошу соблюдать порядок и толерантность. спасибо за внимание.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#97 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:22

при замене ремня сегодня данная конфигурация меток на e18nv подтвердилась. хотя на шкиву генератора была метка ,а острия нет. совмещается по верхней метке звезда грм, а коленвала по прорези на основаии крышки масляного насоса у разъема с поддоном.
http://forum.opel-cl...73759_thumb.jpg

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Апрель 2012 - 22:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#98 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:22

Привет, народ. Вроде в нужную тему пишу. Аскона досталась по наследству, ну начал разбираться, что к чему и вот в багажнике нашел штуковину одну:
[attachmentid=97353]
1. Что это такое?
2. Для чего предназначено?
3. Куда ставится?
4. Насколько необходимо?
Если кто ответит буду благодарен, а так еще есть несколько вопросов, но потом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2414.JPG


#99 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:47


вот реально вопрос по существу.

внешне не узнается.
а что за разьем и трубка- т.е. особые приметы или номера есть?
покажите что там внутре.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#100 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:11

Цитата(Херус @ 26.11.2012, 23:47)  

вот реально вопрос по существу.

внешне не узнается.
а что за разьем и трубка- т.е. особые приметы или номера есть?
покажите что там внутре.


Внутре вот чего: [attachmentid=97354] - это с широкой стороны
Сбоку выходят три проводка и вот: [attachmentid=97355] - это сбоку на 3-х проводах к чему-то подключается.
Ну и сверху этой широкой штуковины отверстие, похожее как для тросика спидометра на КПП[attachmentid=97356]
Да и еще провода: черный, коричневый и красно-синий.
Маркировка: AMP926553
Кроме того, имеется резьба: внутри широкой (нижней) части и снаружи верхней.
P.S. материал изготовления - не металл, но вроде и не пластик.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2413.JPG
  • IMG_2416.JPG
  • IMG_2415.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных