
[Meriva-B] Шумы, скрипы, трески...
Автор
nsaber
, 22 Янв 2012 11:16
Сообщений в теме: 598
#102
Отправлено 11 Август 2012 - 17:51
даже не понимаю, как так случилось, но вдруг дотронулся до козырька над панелью, а он болтается! Причем ничего не шумит, у всех так?
ну как бы да, хлипковат козырек
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#103
Отправлено 19 Август 2012 - 09:33
Кто-нибудь рассматривал вопрос о т.н. жидкой шумоизоляции колесных арок? В салоне советуют сразу на новой машине сделать до того, как забирать ее из салона, пока арки чистые (конечно же, сделать у них в сервисе, и это тут же вызывает подозрение по поводу действительной целесообразности такой процедуры).
Кстати, может там уже что-либо заводское есть (возможно зависит от комплектации)?
Кстати, может там уже что-либо заводское есть (возможно зависит от комплектации)?
#104
Отправлено 19 Август 2012 - 09:54
[quote name='О, Марат' date='11.8.2012, 8:19' post='1342871']
даже не понимаю, как так случилось, но вдруг дотронулся до козырька над панелью, а он болтается! Причем ничего не шумит, у всех так?
У меня такая же фигня, тоже сначала болтался и не шумел, а тысяч через 15 дребезжать начал. Пришлось снимать, там всего 4 или 6 защелок, снимается просто руками без всякого инструмента. Когда снял, оказалось что внутри на ребрах жесткости приклеены кусочки какой- то материи, она продавилась, вот и появился дребезг. Приклеил на эти ребра несколько кусочков скотча двухстороннего, и все дребезжать перестало, и люфт гораздо меньше стал.
З.Ы. Пленку со скотча не снимал, использовал только одну липкую сторону, а то вдруг когда придется ещё зачем козырек снимать, замучаешься отдирать
даже не понимаю, как так случилось, но вдруг дотронулся до козырька над панелью, а он болтается! Причем ничего не шумит, у всех так?
У меня такая же фигня, тоже сначала болтался и не шумел, а тысяч через 15 дребезжать начал. Пришлось снимать, там всего 4 или 6 защелок, снимается просто руками без всякого инструмента. Когда снял, оказалось что внутри на ребрах жесткости приклеены кусочки какой- то материи, она продавилась, вот и появился дребезг. Приклеил на эти ребра несколько кусочков скотча двухстороннего, и все дребезжать перестало, и люфт гораздо меньше стал.
З.Ы. Пленку со скотча не снимал, использовал только одну липкую сторону, а то вдруг когда придется ещё зачем козырек снимать, замучаешься отдирать

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 19 Август 2012 - 09:55
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#107
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:05
Появился свистящий звук при работе двигателя. Чаще всего проявляется при работе холодного двигателя или во время сильно мокрой погоды - при трогании с места на не прогретом движке или же при трогании под нагрузкой (в горку). На старой машине подобный звук был из-за ремня генератора.
Машина совсем новая - несколько месяцев, пробег 5500.
Вчера скатался к сервис (по другому поводу, заодно пожаловался на свист), сказали, что все нормально - никакого свиста нет, при этом зачем-то смазали ролик натяжителя ремня генератора.
Правда предложили пригнать машинку как-нибудь вечером и оставить до утра, чтобы на холодную диагностировать.
Машина совсем новая - несколько месяцев, пробег 5500.
Вчера скатался к сервис (по другому поводу, заодно пожаловался на свист), сказали, что все нормально - никакого свиста нет, при этом зачем-то смазали ролик натяжителя ремня генератора.
Правда предложили пригнать машинку как-нибудь вечером и оставить до утра, чтобы на холодную диагностировать.
#111
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:16
Лютик,
На 11 ноября записался в сервис. Посмотрим, что скажут.
Изучение темы в интернете показало, что очень большой вероятностью это таки именно ремень.
Подтверждаю, это ремень. Знакомый дал какой то чудо болончик, сказал побрызгать на ремень во время работы и будет счастье. так и получилось, второе утро подряд никаких свистов.
#117
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:55
Лютик,
Баллончик скорее всего - кондиционер и натяжитель приводных ремней (например, от HiGear). Штука хорошая, если надо перекантоваться в дороге (ремень то все равно придется подтягивать).
Побывал в сервисе - подтвердили, что свистит именно ремень.
Предложили заменить ремень, так как натяжение ремня нормальное, и якобы сам ролик тут не при чем. На ремни гарантия GM не распространяется, поэтому - за свой счет. Заказал ремень - 5 дней ждать. Будем надеяться - поможет.
Цитата
Timon6021, подробнее бы про балончик
Баллончик скорее всего - кондиционер и натяжитель приводных ремней (например, от HiGear). Штука хорошая, если надо перекантоваться в дороге (ремень то все равно придется подтягивать).
Побывал в сервисе - подтвердили, что свистит именно ремень.
Предложили заменить ремень, так как натяжение ремня нормальное, и якобы сам ролик тут не при чем. На ремни гарантия GM не распространяется, поэтому - за свой счет. Заказал ремень - 5 дней ждать. Будем надеяться - поможет.
Сообщение отредактировал Lexei: 11 Ноябрь 2012 - 21:56
#119
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:44
Лютик,
Отпишусь. Думаю, что поменяю в следующие выходные - звук у машины в первые 5-10 минут прогрева как у не смазанной телеги.
На ремне чисто визуально присутствуют маленькие трещинки. В сервисе такое состояние ремня прокомментировали так - "вы же не знаете, где и как стоял ваш автомобиль до продажи...". По словам того же сервиса, GM принимает претензии к ролику только после замены ремня.
Ремень стоит - 1180, за замену - 1960 рублей. Цены официального дилера Автомир.
Отпишусь. Думаю, что поменяю в следующие выходные - звук у машины в первые 5-10 минут прогрева как у не смазанной телеги.
На ремне чисто визуально присутствуют маленькие трещинки. В сервисе такое состояние ремня прокомментировали так - "вы же не знаете, где и как стоял ваш автомобиль до продажи...". По словам того же сервиса, GM принимает претензии к ролику только после замены ремня.
Ремень стоит - 1180, за замену - 1960 рублей. Цены официального дилера Автомир.
Сообщение отредактировал Lexei: 19 Ноябрь 2012 - 09:11
#120
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:20
Лютик,
Вчера в сервисе поменяли ремень генератора. Работы - на полтора часа вместе с мытьем машины.
Цены - как уже писал (и сегодня чуть отредактировал выше):
- 1180 - ремень
- 1960 - работы по замене
С учетом скидки заплатил за все 2700. Свист исчез полностью.
Ролик по словам сервисменов в полном порядке. Старый ремень отдали - чисто внешне он выглядит хуже, чем на моей старой машине после 47 тыс (менял на ТО-4). Как такое может быть на новой машине после 7 тыс. км пробега - не понимаю.
Хочу по этому поводу соорудить обращение в GM
Вчера в сервисе поменяли ремень генератора. Работы - на полтора часа вместе с мытьем машины.
Цены - как уже писал (и сегодня чуть отредактировал выше):
- 1180 - ремень
- 1960 - работы по замене
С учетом скидки заплатил за все 2700. Свист исчез полностью.
Ролик по словам сервисменов в полном порядке. Старый ремень отдали - чисто внешне он выглядит хуже, чем на моей старой машине после 47 тыс (менял на ТО-4). Как такое может быть на новой машине после 7 тыс. км пробега - не понимаю.
Хочу по этому поводу соорудить обращение в GM
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных