генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#863
Отправлено 07 Январь 2020 - 14:46
генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.
Может сальник коленвала.
С этой стороны где шкив генератора, внизу.
генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.
Может сальник коленвала.
С этой стороны где шкив генератора, внизу.
сальник поменял, стоял с пружиной. не он.
#864
Отправлено 07 Январь 2020 - 20:03
Попробую и я погадать. В тексте фрагмент выделен?
Двигатель Opel 1.pdf 50,23К
119 скачиваний
- Alik__L сказал за это спасибо
#866
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:56
Кто надежно ремонтировал двигатель Opel в Москве (западном Подмосковье)? Предстоит замена поршневой группы...
#868
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 16:23
Вообщем так: внезапно начал ощущать небольшую вибрацию работающей машины во время остановок на светофоре. Затем на приборной панели загорелся значок "Проверь двигатель", затем загорелся значок ESP. В тот же день машину отогнал на неавторизованный сервис специализирующемся по Opel. Перезвонили через несколько часов и сообщили печальную новость: компрессия в одном из цилиндров 6 атм., а должна быть где-то 12. Масло (Castrol) черного цвета (хотя менял полторы недели ранее), из отверстия масляного щупа при работающем движку виден пар или серый дым. Они считают, что сломалась перегородка между колец в этом поршне. Приговор - замена поршневой группы (лучше всей). Стоимость работ 100-130 тыс. в зависимости от ситуации. Я перегнал машину в другой сервис (все Москва и бл. Подмосковье), также специализирующийся на Opel. Там предложили сначала делать т.н. "раскоксовку" поршней, потому что иногда причина в "залегании" колец. (Применяют проф. составы фирмы Wynn`s) и только затем разбирать двигатель, если не поможет.
К сожалению, применение состава по раскоксовке результатов не дало. Приговор аналогичный - переборка двигателя с заменой поршневой группы и др. деталей по ситуацию Ну что делать - дал согласие. Разбирают в настоящий момент. Но во всех автосервисах Opel, в которых я бывал и обзванивал, говорят что у двигателей Opel 1.4 и реже 1,6 регулярно проявляется этот дефект - разрушение перегородки на поршнях. В сервисах считают, что это конструктивная недоработка, возможно детонация из-за плохого бензина (но я заправляюсь только на заправках "Газпромнефть", причем бензин самый дорогой 95 G...).
Длительность пробега при проявлении дефекта разная обычно 100-120, один приехал с эти дефектом через 250 тыс., но приехал... Результат и цену работ сообщу позднее. Пока неудачная раскоксовка обошлась (по памяти) 1800 руб. Разборка + дефектовка - 33 тыс. руб. Так-то...
Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 16:31
#869
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 16:42
говорят что у двигателей Opel 1.4 и реже 1,6 регулярно проявляется этот дефект - разрушение перегородки на поршнях
Этот эффект называется LSPI - низкоскоростное раннее воспламенение (Low Speed Pre Ignition). По сути, это детонация, но которая происходит перед тем, как поршень достигнет верхнего положения и произойдет поджиг от свечи зажигания. Происходит как правило на низких оборотах двигателя при средних и высоких нагрузках. На слух практически не различима. Проблема не только опелевская, а общая для всех малообъемных турбированных двигателей (особенно для моторов с прямым впрыском топлива). Причиной данного явления являются мелкодисперсные капельки масла, попадающие в процессе работы двигателя в камеру сгорания и сгорающие не от вспышки, а от сжатия в условиях повышенной температуры. GM выпускал по этому поводу требование, запрещающее использовать для турбированных бензиновых двигателей масло отличное от Dexos 1 GEN2, которое имеет в себе комплект присадок препятствующих процессу LSPI.
Масло (Castrol) черного цвета (хотя менял полторы недели ранее)
Оно имело спецификацию Dexos 1 GEN2?
Сообщение отредактировал Амбр: 02 Декабрь 2020 - 16:53
дополнил чутка
- alex_36 сказал за это спасибо
#871
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 20:48
Dexos по памяти, но вот впервые залил Castrol OW-40 (купил в "Ашане", там были скидки).
Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 20:51
#873
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 21:20
Castrol OW-40
самый подделываемый бренд
(купил в "Ашане", там были скидки)
самый плохой вариант покупки. в сетевиках на акциях проще всего купить контрафакт.
решил сэкономить на масле, потратся на мотор
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#874
Отправлено 02 Декабрь 2020 - 22:36
С чего вы взяли что масло поддельное? В сервисах, конечно, упомянули про возможность плохого масла. Но ведь масло я заливал не сам, а через сервис. Если бы оно не подходило, меня бы сразу предупредили (напомню, сервис специализируется на Опелях). Свое масло (как и запчасти) есть во всех упомянутых сервисах. Я в машине, кстати, оставил три канистры того же "Castrol". Посмотрим, что скажут.
Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 22:42
#875
Отправлено 03 Декабрь 2020 - 01:28
а как они его проверят, на вкус что-ли?
для них масло клиента и нет ни каких вопросов. за качество масла отвечает тот, кто его принес.
если бы это было масло со склада сервиса, то они отвечают за него, а так к сервису по поводу масла и тем более его совместимости, качества, цвета и прочего - нет ни каких претензий.
С чего вы взяли что масло поддельное?
не взяли, а предположили
- Nickolur сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#877
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 19:33
Ну что ж. Ремонт двигателя 1,4 NEL на моей машине завершен.
Причина обращения сообщений- вибрации кузова, появления на приборке Check Engine, EPS. Сначала провели раскоксовку цилиндров материалом фирмы Winns. Это не помогло. Пришлось делать разборку двигателя. Итог: падение компрессии в одном из цилиндров вызвано сильным перегревом двигателя, случившимся более полгода назад (!). Лопнул верхний патрубок, подводящий по "большому кругу" охлаждающую жидкость в двигатель. В результате разборки выяснилось: разрушение перегородки между компрессионными кольцами в двух (!) цилиндрах, частичные стирание "хона" на одном из стаканов; появилась трещина в коллекторе турбины (впрочем, мастер сообщил, что этот дефект встречается регулярно и выявляется лишь при вскрытии турбины (дефект приводит к падению мощности двигателя).
Привожу фото одного из демонтированных цилиндров, чтобы было понято о какой перегородке идет речь (на нем дефекта нет).
Машина простояла в сервисе две недели, что было вызвано тем, что собирались необходимые запчасти (применены только оригиналы), турбина отремонтирована путем замены на восстановленную (восстановлением занимается сторонняя фирмы (турбина Garret). Привожу скан счета (данные сервиса убрал). Территориально - г. Москва. Самого мастера удивило насколько в последнее время подорожали запчасти.
На круг обошлось 177 647 руб.
Сейчас машина на обкатке. Я должен вернутся в сервис для замены масла (и фильтра) через 2 тыс. км. (3 тыс. мах.), чтобы сохранить гарантию.
И в заключение: в сервисе даже удивились, что мотор пробежал 90 тыс. Они сказали, что к ним приезжала дама с аналогичным дефектом (разрушение перегородок) всего через 20 тыс. пробега... М-да. Движок производился самим GM, так что почему они терпели на машине (и на Астрах и на Шеви) этот двигатель вообщем-то ясно.
Первопричина дефекта по мнению сервисменов - нарушение температурного режима двигателя. Обратите внимание на марку масла, который применяет сервис. До этого, как я писал ранее, мною было впервые залито масло Castrol 10W40 GTX Ultraclean. Но как я присмотрелся (там четко не указано), это не синтетическое масло, а полусиснтетическое... Что заливать вообще-то запрещено. Но я на нем проехал всего полторы недели.
Сообщение отредактировал Victor-: 14 Декабрь 2020 - 19:56
#878
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 20:19
падение компрессии в одном из цилиндров вызвано сильным перегревом двигателя, случившимся более полгода назад
Сильно сомневаюсь. Выломанные перегородки - это последствия детонационного сгорания топлива.
Они сказали, что к ним приезжала дама с аналогичным дефектом (разрушение перегородок) всего через 20 тыс. пробега..
Тоже был перегрев? Сомневаюсь.
мною было впервые залито масло Castrol 10W40 GTX Ultraclean
Которое ну вообще по спецификациям никак не подходит. У него просто нету допусков GM! Совсем!
это не синтетическое масло, а полусиснтетическое
Мало выбирают не по типу базы, не по размерам скидки в ашане, а по допускам! В Вашем случае ТРЕБУЕТСЯ использовать ТОЛЬКО масла спецификации Dexos 1 gen2. В ином случае, вы рискуете еще раз увидать подобный чек из сервиса. Оно Вам надо?
Вы же не заливаете в мотор золотую семачку? А если со скидкой будет? Почему? Потому, что она не предназначена для эксплуатации в двигателях внутреннего сгорания. Тут точно такая же ситуация - ваш двигатель не способен работать с другими типами масла, в нем начинаются деструктивные процессы и в принципе, это НОРМАЛЬНО. Так же нормально, как смерть этого двигателя в случае использования гоночного 108 бензина.
Но я на нем проехал всего полторы недели.
Ну представьте, что вы залили в бак солярки и поехали. Будете ли вы удивляться, что двигатель протянет еще какое-то время? Данное масло, скорее всего, активно способствовало процессу LSPI, так что полторы недели вполне нормально.
Я должен вернутся в сервис для замены масла (и фильтра) через 2 тыс. км. (3 тыс. мах.), чтобы сохранить гарантию.
Настаивайте на применении масел спецификации Dexos 1 Gen 2. Если надо, выложу тут официальные бумаги, где официалов ОБЯЗЫВАЮТ применять ТОЛЬКО это масло для данного двигателя.
#879
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 21:29
Выложите, конечно. Я им покажу. Но не забывайте, что я должен придерживаться правил гарантии.
Сообщение отредактировал Victor-: 14 Декабрь 2020 - 22:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных