Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#861 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 18:08

генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.



#862 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 07 Январь 2020 - 12:54

генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.

Может сальник коленвала.

С этой стороны где шкив генератора, внизу.



#863 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2020 - 14:46

 

генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.

Может сальник коленвала.

С этой стороны где шкив генератора, внизу.

 

 

генератор слушал - не он. звук другой немного, как масляный насос, прослушивается со стороны шкива и маховика.

Может сальник коленвала.

С этой стороны где шкив генератора, внизу.

 

сальник поменял, стоял с пружиной. не он.



#864 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 07 Январь 2020 - 20:03

@алексей 42

Попробую и я погадать. В тексте фрагмент выделен?Прикрепленный файл  Двигатель Opel 1.pdf   50,23К   104 скачиваний


  • Alik__L сказал за это спасибо
Изображение

#865 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2020 - 08:12

не угадал! какие звуки издает компрессор мне знакомо по астре.



#866 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:56

Кто надежно ремонтировал двигатель Opel в Москве (западном Подмосковье)? Предстоит замена поршневой группы...



#867 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 14:32

Кто надежно ремонтировал двигатель Opel в Москве (западном Подмосковье)? Предстоит замена поршневой группы...

Обязательно пишите сюда по результатам, будет очень интересно отзывы и цены что по чем и где делали?



#868 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 16:23

Вообщем так: внезапно начал ощущать небольшую вибрацию работающей машины во время остановок на светофоре. Затем на приборной панели загорелся значок "Проверь двигатель", затем загорелся значок ESP. В тот же день машину отогнал на неавторизованный сервис специализирующемся по Opel. Перезвонили через несколько часов и сообщили печальную новость: компрессия в одном из цилиндров 6 атм., а должна быть где-то 12. Масло (Castrol) черного цвета (хотя менял полторы недели ранее), из отверстия масляного щупа при работающем движку виден пар или серый дым. Они считают, что сломалась перегородка между колец в этом поршне. Приговор - замена поршневой группы (лучше всей). Стоимость работ 100-130 тыс. в зависимости от ситуации. Я перегнал машину в другой сервис (все Москва и бл. Подмосковье), также специализирующийся на Opel. Там предложили сначала делать т.н. "раскоксовку" поршней, потому что иногда причина в "залегании" колец. (Применяют проф. составы фирмы Wynn`s) и только затем разбирать двигатель, если не поможет.

 

К сожалению, применение состава по раскоксовке результатов не дало. Приговор аналогичный - переборка двигателя с заменой поршневой группы и др. деталей по ситуацию Ну что делать - дал согласие. Разбирают в настоящий момент. Но во всех автосервисах Opel, в которых я бывал и обзванивал, говорят что у двигателей Opel 1.4 и реже 1,6 регулярно проявляется этот дефект - разрушение перегородки на поршнях. В сервисах считают, что это конструктивная недоработка, возможно детонация из-за плохого бензина (но я заправляюсь только на заправках "Газпромнефть", причем бензин самый дорогой 95 G...).

 

Длительность пробега при проявлении дефекта разная обычно 100-120, один приехал с эти дефектом через 250 тыс., но приехал... Результат и цену работ сообщу позднее. Пока неудачная раскоксовка обошлась (по памяти) 1800 руб. Разборка + дефектовка - 33 тыс. руб. Так-то...


Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 16:31


#869 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 16:42

говорят что у двигателей Opel 1.4 и реже 1,6 регулярно проявляется этот дефект - разрушение перегородки на поршнях

Этот эффект называется LSPI - низкоскоростное раннее воспламенение (Low Speed Pre Ignition). По сути, это детонация, но которая происходит перед тем, как поршень достигнет верхнего положения и произойдет поджиг от свечи зажигания. Происходит как правило на низких оборотах двигателя при средних и высоких нагрузках. На слух практически не различима. Проблема не только опелевская, а общая для всех малообъемных турбированных двигателей (особенно для моторов с прямым впрыском топлива). Причиной данного явления являются мелкодисперсные капельки масла, попадающие в процессе работы двигателя в камеру сгорания и сгорающие не от вспышки, а от сжатия в условиях повышенной температуры. GM выпускал по этому поводу требование, запрещающее использовать для турбированных бензиновых двигателей масло отличное от Dexos 1 GEN2, которое имеет в себе комплект присадок препятствующих процессу LSPI. 

 

 

 

Масло (Castrol) черного цвета (хотя менял полторы недели ранее)

Оно имело спецификацию Dexos 1 GEN2?


Сообщение отредактировал Амбр: 02 Декабрь 2020 - 16:53
дополнил чутка

  • alex_36 сказал за это спасибо

#870 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 17:48

@Victor- а вы какое масло заливаете,тоже прошёл через это пять лет назад,правда о.д.сделал всё по гарантии и я давно отказался от Dexos 2 и перешёл на Dexos1  GEN2,с тех пор ни разу не возникало, как  Амбр сказал,эффекта LSPI .



#871 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 20:48

Dexos по памяти, но вот впервые залил Castrol OW-40 (купил в "Ашане", там были скидки). 


Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 20:51


#872 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 21:07

Dexos по памяти

Dexos 1 GEN2 и Dexos 2 - разные вещи.

 

 

впервые залил Castrol OW-40 (купил в "Ашане", там были скидки)

Ловко вам эта скидка теперь аукнулась. 


Масло выбирают не по размеру скидки в ашане, а по допуску производителя. 



#873 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 21:20

Castrol OW-40

самый подделываемый бренд

(купил в "Ашане", там были скидки)

самый плохой вариант покупки. в сетевиках на акциях проще всего купить контрафакт.

 

решил сэкономить на масле, потратся на мотор

 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#874 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 22:36

С чего вы взяли что масло поддельное? В сервисах, конечно, упомянули про возможность плохого масла. Но ведь масло я заливал не сам, а через сервис. Если бы оно не подходило, меня бы сразу предупредили (напомню, сервис специализируется на Опелях). Свое масло (как и запчасти) есть во всех упомянутых сервисах.  Я в машине, кстати, оставил три канистры того же "Castrol". Посмотрим, что скажут.


Сообщение отредактировал Victor-: 02 Декабрь 2020 - 22:42


#875 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 01:28

а как они его проверят, на вкус что-ли?

для них масло клиента и нет ни каких вопросов. за качество масла отвечает тот, кто его принес.

если бы это было масло со склада сервиса, то они отвечают за него, а так к сервису по поводу масла и тем более его совместимости, качества, цвета и прочего - нет ни каких претензий.


С чего вы взяли что масло поддельное?

не взяли, а предположили


  • Nickolur сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#876 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2020 - 13:22

Если бы оно не подходило, меня бы сразу предупредили (напомню, сервис специализируется на Опелях)

По большей части, им плевать, что вы привозите с собой. Привезли кастрюлю из ашана, ну ради бога, зальют. Да хоть золотую семачку.



#877 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 19:33

Ну что ж. Ремонт двигателя  1,4 NEL на моей машине завершен.

Причина обращения сообщений- вибрации кузова, появления на приборке Check Engine, EPS. Сначала провели раскоксовку цилиндров материалом фирмы Winns. Это не помогло. Пришлось делать разборку двигателя. Итог:  падение компрессии в одном из цилиндров вызвано сильным перегревом двигателя, случившимся более полгода назад (!). Лопнул верхний патрубок, подводящий по "большому кругу" охлаждающую жидкость в двигатель. В результате разборки выяснилось: разрушение перегородки между компрессионными кольцами в двух (!) цилиндрах, частичные стирание "хона" на одном из стаканов; появилась трещина в коллекторе турбины (впрочем, мастер сообщил, что этот дефект встречается регулярно и выявляется лишь при вскрытии турбины (дефект приводит к падению мощности двигателя).

Привожу фото одного из демонтированных цилиндров, чтобы было понято о какой перегородке идет речь (на нем дефекта нет).

PC140005.JPG

Машина простояла в сервисе две недели, что было вызвано тем, что собирались необходимые запчасти (применены только оригиналы), турбина отремонтирована путем замены на восстановленную (восстановлением занимается сторонняя фирмы (турбина Garret). Привожу скан счета (данные сервиса убрал). Территориально - г. Москва. Самого мастера удивило насколько в последнее время подорожали запчасти.

Лист 1.jpg

Лист 2.jpg

На круг обошлось 177 647 руб. 

 

Сейчас машина на обкатке. Я должен вернутся в сервис для замены масла (и фильтра) через 2 тыс. км. (3 тыс. мах.), чтобы сохранить гарантию. 

И в заключение: в сервисе даже удивились, что мотор пробежал 90 тыс. Они сказали, что  к ним приезжала дама с аналогичным дефектом (разрушение перегородок) всего через 20 тыс. пробега... М-да. Движок производился самим GM, так что почему они терпели на машине (и на Астрах и на Шеви) этот двигатель вообщем-то ясно.

 

Первопричина дефекта по мнению сервисменов - нарушение температурного режима двигателя. Обратите внимание на марку масла, который применяет сервис. До этого, как я писал ранее, мною было впервые залито масло Castrol 10W40 GTX Ultraclean. Но как я присмотрелся (там четко не указано), это не синтетическое масло, а полусиснтетическое... Что заливать вообще-то запрещено. Но я на нем проехал всего полторы недели.

Безымянный.png


Сообщение отредактировал Victor-: 14 Декабрь 2020 - 19:56


#878 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 20:19

падение компрессии в одном из цилиндров вызвано сильным перегревом двигателя, случившимся более полгода назад

Сильно сомневаюсь. Выломанные перегородки - это последствия детонационного сгорания топлива.

 

 

Они сказали, что  к ним приезжала дама с аналогичным дефектом (разрушение перегородок) всего через 20 тыс. пробега..

Тоже был перегрев? Сомневаюсь. 

 

 

 

мною было впервые залито масло Castrol 10W40 GTX Ultraclean

Которое ну вообще по спецификациям никак не подходит. У него просто нету допусков GM! Совсем!

 

это не синтетическое масло, а полусиснтетическое

Мало выбирают не по типу базы, не по размерам скидки в ашане, а по допускам! В Вашем случае ТРЕБУЕТСЯ использовать ТОЛЬКО масла спецификации Dexos 1 gen2. В ином случае, вы рискуете еще раз увидать подобный чек из сервиса. Оно Вам надо? 

 

 

Вы же не заливаете в мотор золотую семачку? А если со скидкой будет? Почему? Потому, что она не предназначена для эксплуатации в двигателях внутреннего сгорания. Тут точно такая же ситуация - ваш двигатель не способен работать с другими типами масла, в нем начинаются деструктивные процессы и в принципе, это НОРМАЛЬНО. Так же нормально, как смерть этого двигателя в случае использования гоночного 108 бензина. 

 

 

Но я на нем проехал всего полторы недели.

Ну представьте, что вы залили в бак солярки и поехали. Будете ли вы удивляться, что двигатель протянет еще какое-то время? Данное масло, скорее всего, активно способствовало процессу LSPI, так что полторы недели вполне нормально. 

 

 

Я должен вернутся в сервис для замены масла (и фильтра) через 2 тыс. км. (3 тыс. мах.), чтобы сохранить гарантию. 

Настаивайте на применении масел спецификации Dexos 1 Gen 2. Если надо, выложу тут официальные бумаги, где официалов ОБЯЗЫВАЮТ применять ТОЛЬКО это масло для данного двигателя.



#879 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 21:29

Выложите, конечно. Я им покажу. Но не забывайте, что я должен придерживаться правил гарантии.


Сообщение отредактировал Victor-: 14 Декабрь 2020 - 22:03


#880 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 385
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 22:05

Поршни с "погибшими" перегородками, кому интересно. Правда от a20nft, с астры ОРС, но сути это не меняет

 

fcd9f660d635ccb36ef1e9496471996c.jpg
01143d2fbf69131b5091cf4401f15686.jpg

 

Пробег 50тыс, если что.


  • Victor- и Nickolur сказали спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных