Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#881 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 23:32

Но не забывайте, что я должен придерживаться правил гарантии.

не выходя за требования производителя двигателя. Сильно сомневаюсь, что использование масла, использование которого требует производитель двигателя, будет являться нарушением гарантии. 


5c72399s-960.jpg

 

7c72399s-960.jpg

 

cc72399s-960.jpg


Правда от a20nft, с астры ОРС, но сути это не меняет

Бабушка по выходным в церковь ездила)))



#882 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 06:37

@Амбр , ага, судя по состоянию маховика и сцепления ездила очень шустро. Наверное боялась на службу, или на кладбище к дедушке опоздать.
Обиднее другое, приятель, у которого развалилось это чудо, даже 1000 км проехать не успел, после покупки. Такой вот подарок получился
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#883 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 13:46

судя по состоянию маховика и сцепления ездила очень шустро

Бабушка была слаба, сцепление полностью не выжимала )



#884 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 14:06

 

attachicon.gifЛист 1.jpg

attachicon.gifЛист 2.jpg

На круг обошлось 177 647 руб. 

 

 

чтото както не по людски работы посчитали, еще и турбину втюхали запасную!



#885 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 15:05

судя по состоянию маховика и сцепления ездила очень шустро

Бабушка была слаба, сцепление полностью не выжимала )
Бабушки, торопящиеся на кладбище к дедушке, они такие ))) Ножки слабоваты, а со светофора надо умчать вперёд всех

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 15 Декабрь 2020 - 15:05

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#886 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 23:26

Насчет турбины - уже писал, там была трещина в коллекторе. Видимо, новая дороже, они считают что можно пользоваться восстановленной. Это вполне нормальная практика у профессоналов. Часть стоимости турбины мне засчитали, в цене восстановленной - корпус турбины забрали. Рассматривали возможность покупки двигателя б/у, взамен моего. Он где-то 80 тыс. руб. Но сказали, что по стоимости с демонтажем прежнего, монтажем б/у, и какого он качества, и какие у него перспективы - большого смысла нет. Бумаги, которые выложил Амбр, завтра передам в сервис и попрошу, чтобы их изучили. По поводу высокой стоимости работ,, в другом сервисе, где я обычно ремонтируюсь, мне предварительно называли 110-135 - предварительно, подчеркну. В третьем ~ 140 - все Москва. Частый мастер, с которым я говорил, сказал "только за работу не менее 100". Но он с Опелями дела не имел, поэтому сразу отпал.

 

Я только не понял, для точности, то что выложил АМБР, это части одного документа с номером или разных? Точный номер документа каков?


Сообщение отредактировал Victor-: 15 Декабрь 2020 - 23:42


#887 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 12:47

Насчет турбины - уже писал, там была трещина в коллекторе. Видимо, новая дороже, они считают что можно пользоваться восстановленной. Это вполне нормальная практика у профессоналов. Часть стоимости турбины мне засчитали, в цене восстановленной - корпус турбины забрали. 

https://www.drive2.r...43089454022783/


Сообщение отредактировал алексей 42: 16 Декабрь 2020 - 13:02


#888 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:10

это части одного документа с номером или разных?

Первые два - один документ, второй - другой.

 

Точный номер документа каков?

17-E-3319



#889 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:20

@алексей 42 да вы садист - посыпали человеку соль на сахар! :)



#890 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 19:46

иначе он к ним и дальше ездить будет а они его разводить, бежать надо с таких сервисов. они его просто так отпускать незахотят.


Сообщение отредактировал алексей 42: 16 Декабрь 2020 - 19:46


#891 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 20:26

Ну, по большому счету, любой сервис рассчитывает, что клиент там "пропишется". Наверное, у вас есть дешевые мотористы. Но опрос сервисов и мастера-моториста я провел заранее, и нигде не предлагали перебрать движок "за копейки". Я уж не говорю про то, что ряд автосервисов с глубоким ремонтом двигателей вообще предпочитает не связываться. Эти, по крайней мере, дают гарантию на работу и на запчасти. Это немало. Проблема не в том, что такие работы дорого стоят, а в том что мы нехорошо зарабатываем. 

 

Амбр писал:

...Первые два - один документ, второй - другой".

 

№ 17-E-3319

Ну а номер второго документа какой?


Сообщение отредактировал Victor-: 17 Декабрь 2020 - 20:32


#892 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 07:38

Ну, по большому счету, любой сервис рассчитывает, что клиент там "пропишется". Наверное, у вас есть дешевые мотористы. Но опрос сервисов и мастера-моториста я провел заранее, и нигде не предлагали перебрать движок "за копейки". Я уж не говорю про то, что ряд автосервисов с глубоким ремонтом двигателей вообще предпочитает не связываться. Эти, по крайней мере, дают гарантию на работу и на запчасти. Это немало. Проблема не в том, что такие работы дорого стоят, а в том что мы нехорошо зарабатываем. 

да причем здесь моторист если вам отдельно посчитали ремонт мотора, головки блока, притирка клапанов что скорее всего даже не делали.

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя


#893 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 18:49

притирка клапанов что скорее всего даже не делали

Голословные обвинения

 

В стоимость капительного ремонта двигателя входит

Проверку топливной арматуры не выполнять? А если задиры на стенках блока? Сальники не указали, не меняем? Так можно до томных взглядов расписывать процесс. Вопрос в том, надо ли?



#894 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 995
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 19:01

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

вы слово капитальный понимаете как вам хочется или все же учитываете, что это слово не просто так присутствует.

капитальный ремонт отличается от текущего тем, что при его проведении осуществляется полная дефектовка всех деталей двигателя. не взирая на желание моториста.

двигатель должен разбираться до последнего болтика и пружинки.

вытаскивается все что может быть откручено, так как имеет резьбу и даже подлежат выковыреванию все технологические заглушки. так должно быть.

 

замена всех прокладок; замена всех фильтров; замена масла;

это просто расходный материал.

 

деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;

не дефектовка требующих, а дефектовка всех деталек и замена или ремонт всех имеющих износ


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#895 алексей 42

алексей 42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 19:56

человеку сделали как раз капитальный ремонт с полной разборкой двигателя и посчитали разборка-сборка двигателя, разборка-сборка гбц отдельно и притирка клапанов тоже отдельно, ремонт турбины сделали за 35к. -поменяли горячую часть, отремонтированная турбина с учетом что свою отдаешь стоит 25к. или35к. ни чего не отдавая. короче как могли так и развели, а вы тут до слов докапываетесь. поймите если я когда то делал моторы то я понятия не имел что гбц разбирается за дополнительную плату. ладно хоть еще за замену цепи и снятие поддона дополнительно денег не взяли! сейчас я не занимаюсь ремонтом поэтому точных расценок не знаю но примерно сообразить могу. 

сразу на вскидку, первое попавшиеся по ценам посмотрите и добавьте снять и поставить мотор, хотя тот ремонт что делал Victor-должны были делать без снятия мотора. http://asppulkovo.ru...ont_dvigatelya/



#896 Victor-

Victor-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 AT Cosmo 2014

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 02:22

Циркуляры GM я вчера мастеру направил. И прямо попросил изучить их на предмет, чтобы когда я приеду менять масло на 2 тыс. км., рассмотреть возможность заливки масла, которое рекомендует GM. По большому счету, поскольку они дают гарантию на работы, во временных рамках гарантии сервисмены и определяют, что лить на смену. Я, по большому счету, даже свое масло привезти не могу...Вот кончится гарантия, тогда другой разговор. Я вижу, поскольку сервисы "многобрендовые", по понятным причинам, со многими циркулярами производителей машин их мастера просто не знакомы.


Сообщение отредактировал Victor-: 19 Декабрь 2020 - 02:26


#897 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 14:38

которое рекомендует GM

не рекомендует, ТРЕБУЕТ



#898 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2021 - 12:58

Всем двс! У машинки пробег уже 120 тысяч. В последние полгода пришлось вложить порядка 50 тысяч. И появляются мысли о смене авто. Но посмотрев на рынок авто, ничего подходящего под мой скромный бюджет не нашел. Решил провести диагностику турбины. жалоб никаких нет, но не хотелось бы влететь на серьезный ремонт. Как можно продиагностировать турбину? Если снимать, то на что нужно обратить внимание? И как предположить оставшийся ресурс?



#899 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 995
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Февраль 2021 - 13:52

В последние полгода пришлось вложить порядка 50 тысяч. И появляются мысли о смене авто.

очень странный подход к теме. наверно еще стоит приписать признание, что до этого в машину не вкладывалось и теперь пришлось исправлять всё что накопилось? опять же в любой машине приходят "круглые пробеги" когда приходится немного вложиться по крупному

а так в машину приходится вкладывать постоянно. если не считать затрат на топливо, то как бы не стараться, то даже покупка незамерзай это уже затраты на эксплуатацию.

например за весь срок службы верой и правдой моего авто в него вложено на ремонтные работы, покупку з/ч, расходников, разные апгрейды и прочее,  уже 893тыс рублей. но это не значит, что его пора менять. альтернативы не вижу на современном рынке

за полгода затрачено 10500. опять же это без топлива.

сейчас намечается покупка резины и скорая замены сцепы, тормозов. это опять круглое вложение

и при этом распределенная общая затрата даже с учетом топлива (типа себестоимости) не превышает 5р на 1 км пробега.


Как можно продиагностировать турбину?

довольно просто. в первичке по расходу масла. далее путем малого разбора.

снимается выход с нее и смотрится на наличие масла. если его там считай что нет, и сама турбина не имеет пробольного люфта и поперечный очень маленький, то с ней все впорядке.

если же патрубок в масле, что с него течет, то пора менять


  • abdr99 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#900 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Март 2021 - 21:15

Замена масла на коробке 6 МКП на двигателе 1.4 турбо не требуется ?

Кажется требуется замена при пробеге от 100 тык км.

У меня пока 72500 км.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных