
A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#422
Отправлено 25 Май 2016 - 17:28

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#424
Отправлено 25 Май 2016 - 18:13
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 18:15

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#425
Отправлено 25 Май 2016 - 18:38
При замене турбины понятно ( это если правильно) я к чему спрашиваю . В любом случае трубка будет зарастать ( не суть как быстро и отчего) В моем случае был закоксован прямой участок маслоподающей трубки почти полностью стекловидной массой. Которая не поддавалась даже сталистой проволоке .И собственно вопрос как часто надо ее снимать для проверки на проходимость для успокоения себя любимого и если что просто поменять трубочку, чем потом турбину
Сообщение отредактировал yuricksth: 25 Май 2016 - 18:40
#426
Отправлено 25 Май 2016 - 18:52
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 18:58

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#427
Отправлено 25 Май 2016 - 19:56
Если вас перефразировать замена трубки это нонсенс . Но для профилактики можно и посмотреть раз в 15ткм +- .Если опять же исходя из слов сервисменов то турбина без масла живет 1 минуту , далее идет ее разрушение .
Читая ваши ответы складывается ,что вы работаете в одном из сервисов и возможно связанном с ремонтом турбин . Меня просто интересует трубки подачи масла на других машинах, а именно проходной диаметр . На сколько они по сравнению с нашей трубкой разнятся
#428
Отправлено 25 Май 2016 - 20:11
Ну и что касается сервиса, отчасти Вы правы. У нас в парке 15 транзитов, поэтому приходится вникать
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 20:15

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#429
Отправлено 25 Май 2016 - 20:35
Да меня по большей степени интересует почему она закоксовалась на прямом участке и всей его длине . А с турбинами на дизелях я сталкивался только на работе , да и турбины там в размер примерно в кабину вашего транзита т.е. и трубки там 3/4 (20мм) или поболее . Так вот и там они ломались и ремонт только на заводе и как правило вместе с мотором . Мотор: 5200л/с , 12 горшков , цилиндр 387мм . Да были и такие 10 горшков и 20 поршней т.е поршни навстречу идут . Жуткие моторы
#430
Отправлено 25 Май 2016 - 20:55
MIGs, Также производители настойчиво рекомендуют менять маслоподающую трубку. Бывает она закоксовывается и турбина выходит из строя
Эту трубку я поменял в конце марта, как раз масло давить стала. Так что на сей раз только промыл её.
#431
Отправлено 25 Май 2016 - 21:15
А вот почему трубка забилась, вопрос интересный, и боюсь ответ на него будет найти ой как непросто. Хотя сразу напрашивается вопрос о качестве используемого моторного масла. Не о бренде используемого масла, а именно о качестве, о вероятности подделки. Но на это вопрос сможет ответить только экспертиза, к сожалению. Потому как опять- таки была ситуация с теми же Транзитами.
Бегали- бегали себе машинки масло в них лилось одно и тоже всегда, всех устраивала и цена и качество этого масла. И вот в течении нескольких недель после очередного ТО встало сразу 4 машины со стукнувшими моторами и кончеными турбинами. А что самое примечательное встали машины в которое масло было залито с последней на тот момент закупки, повторюсь -масло всегда и во все машины лилось одной и той же марки. Вскрытие показало, что все масляные каналы законопачены некой субстанцией больше напоминающей гуталин, а не масло. Экспертиза показала что масло не соответствует никаким требованиям, то есть подделка. И концов тогда, если не ошибаюсь не нашли. Поставщик слился и ушел от ответственности. Представитель производителя, понятное дело, от этого масла открестился. Ну а дальше руководство просто забило на эту ситуацию, отремонтировали моторы и перешли на другое масло в бочках(предыдущее закупали в 20литровых канистрах). Потому как убытки от простоя машин больше чем прибыль от беготни в поисках виноватых.
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 21:40

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#436
Отправлено 25 Май 2016 - 23:38
Ну так то да теплозозные , но делают их как у нас так и пиндосы GE или GM для разных версий свой мотор . Последние версии и турбонаддув мощьнее двигатель тише и электроники понапихали . Но я уже на них не катался .
Коломенские вроде делают для пассажирских там не 12 ,а 14 или 16 цилиндров
*Michael*, Так же стоит узнать какое . Масло GM вообщем то ни кто не хвалит .
#437
Отправлено 25 Май 2016 - 23:59
А есть какие нибудь еще примеры, что масло ГМ отстой, только с фактами, а не в стиле "мне Рабинович напел"?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#438
Отправлено 26 Май 2016 - 05:47
Мужики, "масло GM" не существует, есть масло которое продается в канистрах GM но тогда, надо уточнять конкретно и производителя и/или партию (если речь о конкретных нюансах типа "масляной чумы" и т.д.) и есть масла с допуском GM - разные бренды.
Опасная тема - легко в холивар уходит.

#439
Отправлено 26 Май 2016 - 09:10
MIGs, а масло с каким интервалом меняли?
Масло менял через 15 ткм, всегда покупал сам в екзисте. За 15 ткм уходило не более 1 литра. На ТО5 залили масло дилера, начались проблемы через 2 ткм, о которых я уже писал.
#440
Отправлено 26 Май 2016 - 09:46
Вероятно, в "15 тыс" и кроется причина.
Присадки формирующие пакет в масле в условиях горячего движка и турбины, после наработки определенных моточасов - начинают выпадать, т.е. "закоксовка" в наиболее "узких" местах и "голодание" турбины и т.д. в том числе. Да и само масло при разрушении пакета, при пристальном рассмотрении, становится похоже на творог (аналогия).
И дело вероятно не в бренде масла, хотя, может у кого-то оно и более стойкое. Тут дело в долговременной термостабильности масла.
Думаю, многие замечали запах горелого на горячем движке после активной езды. Я подозреваю, что этот запах рождается где-то со стороны турбины и её арматуры.
Вывод - как сказал выше Михаил, и что настоятельно требует GM - замена масла по счетчику масла или по 1/2 межсервисного интервала - для турбированных движков это критично и более чем важно
Сообщение отредактировал stells2: 26 Май 2016 - 10:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных