Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 977

#421 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 25 Май 2016 - 16:44

*Michael*, По счетчику меняю независимо от пробега.

#422 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 17:28

MIGs, залить масло в турбину и прокрутить двигатель без запуска (подачи топлива)- обязательное условие. В паспортах всех турбин, с которыми приходилось сталкиваться это было прописано жирным шрифтом. Также производители настойчиво рекомендуют менять маслоподающую трубку. Бывает она закоксовывается и турбина выходит из строя
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#423 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 17:45

Василич Бежецк,
А через сколько ее надо менять\ проверять . Я услышал на медне через 3-4 ткм проверка , а вот обязательная замена вопрос

#424 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 18:13

yuricksth, если про трубку- то при замене турбины. Была у меня такая ситуация на кукушке (AUDI Q5). Поменяли дядьке турбину, а на трубке он решил сэкономить. Через тысячу километров попал на еще одну турбину. В итоге экономия в тысячу рублей на трубке вылетела в сороковник на вторую турбину. Просто турбины обычно с пустого места не кончаются. Тут или неправильная эксплуатация (глушим двигатель сходу, не давая турбинке сбавить обороты), или отсутствие смазки по какой- то причине (нет масла вообще в моторе, забита трубка, некачественное масло, итд). Ну еще на дизелях, бывает, вылетают турбины из- за неправильно работающих форсунок, когда распыл корявый и топливо догорает в коллекторе, и турбина начинает перегреваться. Но тогда еще и клапана выпускные подгорают и седла, и даже направляющие втулки клапанов разбивает. Но встречал это только на современных форсированных дизелях, с Common Rail. Например фордовский 2.2 Duratorq 155 сил, на фордах с 2,4, но 115 сил мы такой проблемы не встречали.

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 18:15

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#425 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 18:38

Василич Бежецк,
При замене турбины понятно ( это если правильно) я к чему спрашиваю . В любом случае трубка будет зарастать ( не суть как быстро и отчего) В моем случае был закоксован прямой участок маслоподающей трубки почти полностью стекловидной массой. Которая не поддавалась даже сталистой проволоке .И собственно вопрос как часто надо ее снимать для проверки на проходимость для успокоения себя любимого и если что просто поменять трубочку, чем потом турбину

Сообщение отредактировал yuricksth: 25 Май 2016 - 18:40


#426 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 18:52

yuricksth, Теоретически- никогда, не встречал такого регламента. И на практике, тоже не сталкивался с тем чтобы кто- то снимал трубки для проверки с какой- либо периодичностью. Тут на свое усмотрение действовать нужно, наверное. Особенно если есть подозрение что масло паленое попалось. Что в наше время, к сожалению, не редкость

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 18:58

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#427 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 19:56

Василич Бежецк,
Если вас перефразировать замена трубки это нонсенс . Но для профилактики можно и посмотреть раз в 15ткм +- .Если опять же исходя из слов сервисменов то турбина без масла живет 1 минуту , далее идет ее разрушение .
Читая ваши ответы складывается ,что вы работаете в одном из сервисов и возможно связанном с ремонтом турбин . Меня просто интересует трубки подачи масла на других машинах, а именно проходной диаметр . На сколько они по сравнению с нашей трубкой разнятся

#428 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 20:11

yuricksth, По- крайне мере я не сталкивался с заменой трубок без замены турбины. А что касается проходного диаметра, то если не забуду, постараюсь распилить транзитовскую на следующей неделе, и посмотреть ее диаметр. Это при условии что её ещё товарищи не выкинули.
Ну и что касается сервиса, отчасти Вы правы. У нас в парке 15 транзитов, поэтому приходится вникать

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 20:15

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#429 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 20:35

Василич Бежецк,
Да меня по большей степени интересует почему она закоксовалась на прямом участке и всей его длине . А с турбинами на дизелях я сталкивался только на работе , да и турбины там в размер примерно в кабину вашего транзита т.е. и трубки там 3/4 (20мм) или поболее . Так вот и там они ломались и ремонт только на заводе и как правило вместе с мотором . Мотор: 5200л/с , 12 горшков , цилиндр 387мм . Да были и такие 10 горшков и 20 поршней т.е поршни навстречу идут . Жуткие моторы

#430 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 25 Май 2016 - 20:55

Цитата(Василич Бежецк @ 25.5.2016, 17:28) Просмотр сообщения

MIGs, Также производители настойчиво рекомендуют менять маслоподающую трубку. Бывает она закоксовывается и турбина выходит из строя

Эту трубку я поменял в конце марта, как раз масло давить стала. Так что на сей раз только промыл её.
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#431 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 21:15

yuricksth, ну да, серьезные такие моторы, корабельные походу.
А вот почему трубка забилась, вопрос интересный, и боюсь ответ на него будет найти ой как непросто. Хотя сразу напрашивается вопрос о качестве используемого моторного масла. Не о бренде используемого масла, а именно о качестве, о вероятности подделки. Но на это вопрос сможет ответить только экспертиза, к сожалению. Потому как опять- таки была ситуация с теми же Транзитами.
Бегали- бегали себе машинки масло в них лилось одно и тоже всегда, всех устраивала и цена и качество этого масла. И вот в течении нескольких недель после очередного ТО встало сразу 4 машины со стукнувшими моторами и кончеными турбинами. А что самое примечательное встали машины в которое масло было залито с последней на тот момент закупки, повторюсь -масло всегда и во все машины лилось одной и той же марки. Вскрытие показало, что все масляные каналы законопачены некой субстанцией больше напоминающей гуталин, а не масло. Экспертиза показала что масло не соответствует никаким требованиям, то есть подделка. И концов тогда, если не ошибаюсь не нашли. Поставщик слился и ушел от ответственности. Представитель производителя, понятное дело, от этого масла открестился. Ну а дальше руководство просто забило на эту ситуацию, отремонтировали моторы и перешли на другое масло в бочках(предыдущее закупали в 20литровых канистрах). Потому как убытки от простоя машин больше чем прибыль от беготни в поисках виноватых.

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 21:40

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#432 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 21:25

Василич Бежецк,
еще интересней расход 400-500л на 100км Изображение

#433 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Май 2016 - 21:43

yuricksth, Во, а у нас народ возмущается, что десятка на сотню много Изображение

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 25 Май 2016 - 21:43

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#434 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 25 Май 2016 - 22:18

Цитата(Василич Бежецк @ 25.5.2016, 21:15) Просмотр сообщения

yuricksth, ну да, серьезные такие моторы, корабельные походу.

Это тепловозные двигатели. Коломенские?
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#435 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Май 2016 - 22:50

MIGs, а масло с каким интервалом меняли?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#436 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 25 Май 2016 - 23:38

Graver,
Ну так то да теплозозные , но делают их как у нас так и пиндосы GE или GM для разных версий свой мотор . Последние версии и турбонаддув мощьнее двигатель тише и электроники понапихали . Но я уже на них не катался .
Коломенские вроде делают для пассажирских там не 12 ,а 14 или 16 цилиндров

*Michael*, Так же стоит узнать какое . Масло GM вообщем то ни кто не хвалит .

#437 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Май 2016 - 23:59

yuricksth, насколько я понял ТО у ОД было и масло ГМ из бочки.
А есть какие нибудь еще примеры, что масло ГМ отстой, только с фактами, а не в стиле "мне Рабинович напел"?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#438 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Май 2016 - 05:47

yuricksth, *Michael*,
Мужики, "масло GM" не существует, есть масло которое продается в канистрах GM но тогда, надо уточнять конкретно и производителя и/или партию (если речь о конкретных нюансах типа "масляной чумы" и т.д.) и есть масла с допуском GM - разные бренды.

Опасная тема - легко в холивар уходит. wink.gif
 
 

#439 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 26 Май 2016 - 09:10

Цитата(*Michael* @ 25.5.2016, 22:50) Просмотр сообщения

MIGs, а масло с каким интервалом меняли?

Масло менял через 15 ткм, всегда покупал сам в екзисте. За 15 ткм уходило не более 1 литра. На ТО5 залили масло дилера, начались проблемы через 2 ткм, о которых я уже писал.
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#440 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Май 2016 - 09:46

MIGs,
Вероятно, в "15 тыс" и кроется причина.

Присадки формирующие пакет в масле в условиях горячего движка и турбины, после наработки определенных моточасов - начинают выпадать, т.е. "закоксовка" в наиболее "узких" местах и "голодание" турбины и т.д. в том числе. Да и само масло при разрушении пакета, при пристальном рассмотрении, становится похоже на творог (аналогия).
И дело вероятно не в бренде масла, хотя, может у кого-то оно и более стойкое. Тут дело в долговременной термостабильности масла.
Думаю, многие замечали запах горелого на горячем движке после активной езды. Я подозреваю, что этот запах рождается где-то со стороны турбины и её арматуры.

Вывод - как сказал выше Михаил, и что настоятельно требует GM - замена масла по счетчику масла или по 1/2 межсервисного интервала - для турбированных движков это критично и более чем важно

Сообщение отредактировал stells2: 26 Май 2016 - 10:06

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных