Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#501 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 12 Март 2017 - 13:57

@stells2

Я думаю последовательность затяжки важней момента затяжки в таких случаях.

ПосмотриПрикрепленный файл  Крышка распределительного вала Установка.doc   82К   222 скачиваний


  • Kirill1969, stells2 и алес ф сказали спасибо
Изображение

#502 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 12 Март 2017 - 14:50

@stells2

Динамометрическим ключом. Но минимум у этого ключа был 10Н*м, таким усилием и затягивал.

По поводу документа по установке клапанной крышки: у меня герметика, нигде не было, и я не накладывал. Пока нигде ничего не течет, но будем знать


Сообщение отредактировал Kirill1969: 12 Март 2017 - 15:18


#503 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Март 2017 - 16:55

@K S M
№ на болтах - это последовательность затяжки?
О герметике не слышал, механик так же говорит что не мажут.
Во дворе не сложно заменить?


@Kirill1969
ты старую крышку ставил?

Сообщение отредактировал stells2: 12 Март 2017 - 16:56

 
 

#504 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 12 Март 2017 - 17:18

@stells2

Да. В книге по ремонту Астры крест- накрест  в принципе по номерам так и выходит.

1.jpg


  • stells2 сказал за это спасибо
Изображение

#505 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 12 Март 2017 - 18:19

@stells2

Во дворе заменить - не проблема. Ставил в старую крышку. В тех местах, где показано наложить герметик, были резиновые перемычки между петлями. Тока сейчас вспомнил.


  • stells2 и maa49 сказали спасибо

#506 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Март 2017 - 13:25

Сегодня заменили. В общем, можно и во дворе при теплой погоде.

Кстати, у меня крышка была "нового" образца, т.е. прокладка одинаковая с той что пришла (Т образная) - Opel 25198498

Сам движок чистый.

Не обошлось без косяков - при снятии, видимо скинули фишку какую то - потом загорелся чек и ошибка 4 + вентилятор маслал на полную (что-то там по поводу охлаждающие жидкости было в ошибке)

Оказалось да, дело было в фишке. Поправили, но чек остался. Пришлось адаптер цеплять и убирать ошибку.

 

Покатался, да, стало ровнее. Видимо, до определенного предела, "мозги" подстраиваются и ошибок нет.

Старую пока не разбирал.

Герметиком где надо промазали :)


Сообщение отредактировал stells2: 19 Март 2017 - 13:42

 
 

#507 Se.M

Se.M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Алексин тульская область
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 120hp

Отправлено 25 Март 2017 - 14:11

Всем привет.Подскажите у нас ремень или цепь грм и какую нибудь ссылочку плиз(почитать про регламент)

#508 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Март 2017 - 16:50

@Se.M

http://forum.opel-cl...net-s-turbinoj/


  • Se.M сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#509 Se.M

Se.M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Алексин тульская область
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 120hp

Отправлено 25 Март 2017 - 23:31

А интересно почему на ручке 140 сил а на автомате дефорсировали до 120. И когда менять цепь грм(и Скока стоит у офицеалов если кто менял)

#510 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Март 2017 - 01:26

@Se.M

у Вас какие то жалобы на цепь? А пробег какой?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#511 Se.M

Se.M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Алексин тульская область
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 120hp

Отправлено 26 Март 2017 - 19:22

Пробег 60. Жалоб нет просто интересно. Думал ремень!!! Когда менять надо. Приёмщик од сказал что с коробками и движками проблем нет, в отличие от Астр и крузов. Охото верить.

#512 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Март 2017 - 09:53

Подскажите, как должен себя вести движок работающий (турбина) при вытаскивании щупа?

Если не сложно, достаньте у себя для точного определения.

У меня такое ощущение что при доставании щупа падают обороты, может кажется.

 

На атмосферных вроде ничего не меняется (не должно), по крайней мере, на 127 движке на калине так.


 
 

#513 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 27 Март 2017 - 10:20

@stells2

должен типа захлебываться т.е. работать неустойчиво 


  • stells2 сказал за это спасибо

#514 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Март 2017 - 10:26

@yuricksth

значит нормально :ok2:

А то я уж "гонять" начал. Насчет замены крышки - предпосылок видимых не было, ни ошибок ни чего еще и расход нормальный.

Но вот после замены крышки таки заметил "+", на вскидку перечислить сложно но есть, не зря менял.

Сейчас вот заказал на всякий случай сальник, появился писк, судя по всему - оно, ибо другому там уже не чему пищать.


 
 

#515 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:16

Заменил сальник. Старый был с пружинкой (!) новый без.

Так что, если вдруг кому понадобиться - лучше брать с пружинкой Daewoo 12584041 Сальник коленвала передний


Сообщение отредактировал stells2: 02 Апрель 2017 - 18:19

 
 

#516 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Май 2017 - 20:29

В общем, о своих метаниях уже писал, кратко – зимой, в мороз заколбасило движок и после этого поперло:
1. Замена термодатчика
2. Замена клапанной крышки
 
Казалось бы, усё. Ан нет, движка работал «не так». Если на оборотах просто грубо (по звуку) то до 2-х тыс просто басил, ну и «шипение» и прочее.
Проверка сканером ничего не дала – всё нормально, ошибок нет. Заехал к ОД, те так же вынесли компетентный вердикт –«здоров» (типа нефик нам мозг ездить). А осадок был.
Заехал к спецам по выхлопу – по их части норма, но вот косячок со стороны впускного типа есть, но это не по их части.
Задумался, может это я просто «парю», ну, весенняя паранойя и прочее.
Решил успокоить душу – купил раскоксовку и промывку «Лавр». Но, после этой раскоксовки надо менять масло, а у меня, если никуда не ехать – возможности нет. Тогда прикупил от хадо, после неё сразу менять масло не надо.
Провел раскоксовку, что бы дымила так нет, ну да, немного белый дым шел а вот вони от жижи было и такой противной…
Промыл свечи.
Через пару дней, поменял масло, предварительно залив промывку для турбодвижков, масло залил Mobil 1 x1 5w30.
Ну что, сказать, что стало как бывало на dexos1 – так нет, ну да, получше. Но вот басы не ушли.
И тут, от безысходности, достал патрубок что с коллектора идет на турбину и пощупал что там внутри. А внутри куча шлака.
Сколько мог, очень нежно, прочистил это дело, смоченной в очистителе карба, тряпочкой, а потом, разбушевавшись – просто стал брызгать туда из того же средства.
 
Прошла неделя.. ОД меня пригласил на бесплатный осмотр и, можно было и не ехать – никаких рыков и басов.
Съездил, очень пристально смотрели и слушали – ничего.
Причем, это «ничего» появилось не сразу а в течении недели, и продолжает ухудшаться.
 
Есть подозрение, что все метания были бы оборваны на самом пике, если бы после замены крышки, прочистил бы грибовидный клапан.
 
Ну и по крышке – есть подозрение, что она рабочая, просто солидолом закупорило мембрану и она работала очень лениво. У нас, что касается впуска, система отслеживает каждый чих и если был явный косяк – выскочила пресловутая ошибка, которая уже всех неудачников подстерегла в чистом поле прям из-за поворота.
 
Крышка валяется аккуратно дома, наверно стоит просто промыть и потом проверить.
Как то так.

 
 

#517 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Май 2017 - 23:40

И тут, от безысходности, достал патрубок что с коллектора идет на турбину и пощупал что там внутри. А внутри куча шлака.

я конечно понимаю, что на Урале мужики суровые ;) но как ты выпускной патрубок щупал и обнаружил, что там куча шлака, он же железный? :)

А если  впускной имел ввиду(от турбины к коллектору) то откуда там куча шлака может быть?


Сообщение отредактировал *Michael*: 26 Май 2017 - 23:40

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#518 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Май 2017 - 15:40

но как ты выпускной патрубок щупал

ты опять читал по диагонале прищурив левый глаз?

о дотянуться просто, береш средний палец правой руки (это важно) и дотягиваешся.

 

Я поступил проще, отверткой потыкал "на дурака" мягко, на жале кучу шлака

вот это


на Урале мужики суровые

не то что бы совсем, брови не хмурим, но гвозди гнем.


 
 

#519 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Май 2017 - 18:22

ты опять читал по диагонале прищурив левый глаз?

я то как раз внимательно читал, это ты пишешь

 

достал патрубок что с коллектора идет на турбину

а тот что ты на фото показываешь идет с турбины на интеркулер


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#520 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Май 2017 - 08:09

@*Michael*

На фото впускной коллектор, причем тут интеркулер?

 

Я же писал

если бы после замены крышки, прочистил бы грибовидный клапан.

 

Сообщение отредактировал stells2: 28 Май 2017 - 08:10

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных