Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#701 m0n4ik

m0n4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012г.в. 1,4 at turbo enjoy

Отправлено 31 Май 2018 - 21:04

Блин, так какой движок то? И где номер движка посмотреть под капотом? Я его не нашел.

#702 MIGs

MIGs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:42

Блин, так какой движок то? И где номер движка посмотреть под капотом? Я его не нашел.

Вот так все показывает http://www.elcats.ru...FSD9EM1D0000362

 

МОДЕЛЬ   MERIVA-B
  ДАТА ВЫПУСКА   13.09.2012 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД   2013 ДВИГАТЕЛЬ   B14NET НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ   19BC3438 КОД КУЗОВА   75 КОД GM   TABW КОД СТРАНЫ   RU VIN   XWFSD9EM1D0000362
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter

#703 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 01 Июнь 2018 - 14:33

Да, и у меня также показывает.


Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#704 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Июнь 2018 - 15:05

@m0n4ik

в exist нормально все. Зарегистрируйтесь и будет все.


 
 

#705 m0n4ik

m0n4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012г.в. 1,4 at turbo enjoy

Отправлено 01 Июнь 2018 - 15:27

Ещё раз говорю, что пробивается как и в ПТС B14NET , но это 140л.с., а у меня 120 л.с., что и написано в ПТС. Не соответствует. Возможно у меня B14NEL с турбиной

#706 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 01 Июнь 2018 - 16:29

У меня тоже так - в elcats пробивается как и в ПТС - B14NET, хотя он шел с механикой и 140 лошадьми, а по факту на двигателе выбито B14NEL, и машина с автоматом и 120 лошадьми. Дилеры в начале 2014 г. раздавали письма GM собственникам таких автомобилей о том, что выбит ошибочный тип двигателя на блоке цилиндров (B14NEL вместо B14NET). Здесь на эту тему целая ветка есть - если есть желание почитать вот ссылка: http://forum.opel-cl...problemy-s-pts/


Сообщение отредактировал aek1977: 01 Июнь 2018 - 16:30

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#707 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Июнь 2018 - 16:59

@m0n4ik

Вопрос то в чем?

автомат - 120 кобыл, иначе 140.

Там просто тяга задушена для автомата, и все отличие.

 

А если именно по запчастям движка, шпг и т.д. - то конечно надо наверно точно, точно можно узнать в ОД, у них это пару сек.

 

Вы профиль дополните - какая коробка, и какой хотя бы регион, лучше город (ближайший)


Сообщение отредактировал stells2: 01 Июнь 2018 - 17:09

 
 

#708 patrikkk

patrikkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva b

Отправлено 24 Июнь 2018 - 15:47

Детективная история.
 
Opel Meriva b 2012г 120лс, АКПП. пробег 60.000
 
 
Пришло время меня ремень приводного ремня.
 
Обратился автосервис, сделали, забрал машину и поехал.
Первая остановка в магазин, глушу двивигатель иду делать покупки, возращаюсь.
При переключении коробки на D чувствую, что машина пинается. Сразу посетили грусные мысли о АКПП, но думаю ладно посмотрим, что будет дальше.
Оставшуюся догрогу ехал без проблем, все ровно переключалось. Запарковал машину, пробую еще раз переключать коробку, опять дергается на D и R.
Время вечернее, собрался утром опять ехать автосервис. Глушу машину, а она гудит... Открыв капот увидел, что бешено крутися ветилятор охлаждения радиатора, движок горячий. 
На следующее утро пытаюсь завести машину. Не получается.. В итоге завел, минуту работае и плавно вырубается.. дело не к добру. На БК ошибка 4.
С 4 попытки завелся и 2км до мастреской, где менял приводной ремень. Там говорят, полетел термостат, такое бывает, спустя два часа оказывается, что за ним полета помпа.
Собираясь забирать  машину, а тут и термодатчик сдох... 
Забираю машину, она вибрирует... В мастерской не знают причину... В общем забираю машину...
В дороге она показывает себя вяло, толком не разгонятеся. При переключении коробки на D и R так же принается.
Запустил програму torque она считала ошибку P0017
Еду в другой сервис, эту ошибку они не увидели, возможно я ее случайно удалил.
Но зато увидели, что сломан клапан турбины (а так же показали, что была попытка склеить герметиком).
Путь обратно домой, машина отлично едет, как и раньше.
Утро, завожу машину, чувствую вибрации и шумы.
Обратно в сервис, во время движения вибраций нет, но когда тормазишь и едешь накатом чувствуется вибрация.
В сервисе, машина ведет себя хорошо, есть какие-то звуки но на разогретой машине, они сильно ослабивают.
В общем не знаю что делать (
 
Так звучит двигатель на холодную
 
 
 
При плавном нажатии газа
 


#709 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:48

Opel Meriva b 2012г 120лс, АКПП. пробег 60.000? Ну не знаю, у меня 115 тысяч.



#710 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:47

Запарковал машину, пробую еще раз переключать коробку, опять дергается на D и R.

Идет удар?



#711 patrikkk

patrikkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva b

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:49

Амбр, скорее толчек, машину дергало.



#712 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:02

@patrikkk

 

Запустил програму torque она считала ошибку P0017

P0017: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного кулачкового вала


Изображение

#713 patrikkk

patrikkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva b

Отправлено 07 Июль 2018 - 12:46

После замены в мастерской приводного ремня, коробка периодически стала  пинаться при переключении на R и D (не всегда),  во время езды переключение идет ровно.

Мотор вибрирует и звук от него, как будто в железной банке гайки  трясут. 

Был тепловой удар, на следующий день, заменили помпу, термостат и термодатчик.

 

Потерялся тяга движка, в другой мастерской обнаружили сломаный  патрубок клапана турбины (была попытка склеить его на герметик), заменили появилась тяга.

Но звук остался и вибрация.

 

Делал чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки, звук стал чуть тише, но особо ни чего не изменилось.

 

Сканер eml327 в программе Torque переодически выдает ошибку P0017, которая куда-то после исчезает. 

 

У меня подозрение, что там где я менял приводной ремень, рукастые мастера задели термодатчкик и сломали клапан турбины, но вот что они могли сделать, что стал вибрировать двигатель время от времени появляясь ошибка P0017 ?

Есть у кого какие предположения? 


Сообщение отредактировал patrikkk: 07 Июль 2018 - 12:50


#714 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:06

Может опору двигателя не прикрутили нормально?
Изображение

#715 patrikkk

patrikkk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva b

Отправлено 21 Июль 2018 - 19:46

Оказалось был неисправен выпускной  фазорегулятор. Это этого и трясло машину. 

 

Теперь новая проблема при разгоне 80-90 км/ч на панели загорается значок - "желтая машина с гаечным ключом" и горит до тех пор пока не заглушишь машину.

С чем это может быть связано?



#716 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 21 Июль 2018 - 20:38

С чем это может быть связано?

Предположу что с неисправностью .О чем сигнализуруют мозги машины . Вот угадать ,пожалуй никто не сможет . Очевидно придется ехать на диагностику и там вам озвучат из-за чего машина выдает ошибку - машинку с ключом 



#717 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 21 Июль 2018 - 21:12

Ранее под капотом был свист.

Заметил подтекающую помпу, поменял ее.

Заодно и в профилактических целях поставил новый натяжной ролик и ремень.

Все в норме, но свист остался...

Что смотреть надо еще ?

Двигатель 1.4 NET 


Сообщение отредактировал Andiart: 21 Июль 2018 - 21:21


#718 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Июль 2018 - 23:18

@Andiart сальник коленвала?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#719 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 21 Июль 2018 - 23:38

@Andiart сальник коленвала?

Как проверить ? Вытащить масляный щуп, открутить крышку маслозаливную ?

При такой проверке звук меняется значит сальник ?

А турбокомпрессор не при делах ?

 

Еще есть идея, может посвистывать электроусилитель руля при поворотах рулевой рейки...

Давно мне в сервисе об этом говорил механик, тут вспомнилось.


Сообщение отредактировал Andiart: 22 Июль 2018 - 01:43


#720 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 22 Июль 2018 - 01:50

@Andiart щуп вытащить, на форуме уже описывалась процедура.

турбина под нагрузкой свистит, это норм.

электроусилитель скорее повизгивает, а не посвистывает :) но гадать можно долго.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных