На обгон Еноту просто мощи маловато для такой высокой и не самой обтекаемой машины. Зато сама реакция автомата образцовая. По сравнению с тем же сидом - просто небо и земля. К тому же в Еноте ещё и адаптивный автомат. При агрессивном вождении он и сам становится агрессивным и быстрым.
Вообще странно для режима обкатки загонять обороты к 5тыс. А что там в рекомендациях по первым километрам использования?
И кстати заявлена ли адаптация для автомата опеля?
Еноту момента крутящего не хватает, ездил я на еноте по хорватии(на прокатном, очень свежая машинка была < 10000км) - очень понравился, Мерива лучше :-)
Какая обкатка, Эй :-) он обкатывается пока я по пробкам стою(по 5 часов, а если посчитать 1час=100км - то я уже больше 1000 проехал - хватит, обкатался) и за те 5 сек когда я все эксперименты провожу ничего не случится... а если и случится - значит судьба у него такая ...
и еще вопрос - что вреднее? обороты или момент? при низких оборотах - больше нагрузка, при высоких - больше циклов движения ... а в рекомендациях -
В первых поездках не прибегайте к экстренному торможению без крайней необходимости. При первой поездке возможено появление дыма, вызванного оставшимися в выпускной системе воском и смазкой. После первой поездки, чтобы не вдыхать дым, нанекоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе.Во время периода обкатки расход топлива и моторного масла может увеличиваться, а интервал очистки дизельного сажевого фильтра может значительно укорачиваться.
Включение режима Autostop может быть запрещено, чтобы обеспечить возможность зарядки аккумуляторной батареи.
Адаптация сейчас у любой коробки будет, сейчас других не делают.
Hameleon
А СИД какой? старый с 4х ступкой или новый с 6ти? я старый не пробовал, а новый, мне показалось, сильно тормознее чем опелевский.
При спокойной езде Мерива себя показала очень комфортной, и переключения и мотор и посадка и обзор(немного смущает, что справа плоховато видно в окна - просто срез окна высокий и мелкие машинки просто теряются за бортом)