кто сталкивался с грохотом мотора на холодную - около +5 и ниже, чем ниже тем громче, по мере прогрева проходит. когда в тепле стоит все тихо. грохот похож на звонкие постукивания, типа как клапана стучат но нет равномерности стуков.

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#802
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 20:34
@алексей 42 проверьте наличия ошибок по рассинхронизации валов. Описываемое вами похоже на натяжитель цепи
#806
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 13:17
Система вентиляции картерных газов тянет на отдельную тему. Пишут, что проблемы с ней возникают у счастливцев , использующих турбированные двигатели. Вместе с тем, многие коллеги проезжают далеко за 100 ткм и про эту систему не вспоминают. Все винят грибовидный клапан, модифицируют этот узел. Мне интересно, что думают об этом в GM/OPEL.
Сообщение отредактировал Mike93: 22 Октябрь 2019 - 13:18
#809
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 19:14
Недавно автовладелец написал претензию в BMW к качеству "автоторовского" BMW.
BMW ответил, что не несет никакой ответственности за то, что производит Автотор.
Я тоже в свое время обращался в Opel в Германию - ответ был такой же.
Так на чем ездим на BMW и Opel, или на чем?
Автомобиль продан.
#810
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:33
С трудом верится. Ладно, если проблема была , то ее не замалчивают. Отзывные бывают из-за совсем ерундовских причин. Проблема может иметь массовый характер, а может - единичный.
P.S.
Заменил "пластмассовую" прокладку клапанной крышки. Спереди вся растрескалась, ломалась от малейшего прикосновения, а сзади оставалась резиновой.
#814
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:28
Недавно автовладелец написал претензию
Я читал эту историю и потому именно эту марку и упомянул. В статье не описаны некоторые юридические тонкости, касающиеся ответчика по делу. И если для читателя это не важно, то для суда это принципиально. Собственно вокруг именно этой тонкости статью и развернули, лишь забыв упомянуть о причинах возникновения столь долгих тяжб.
ответ был такой же.
Так любой в мире производитель, вас пошлет обратно в региональное представительство. Это общая практика.
@алексей 42 да на цепь очень похоже, что она уже на пределе растяжения и фазы уже даже убежали
#815
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:22
@Амбр, тут скорее вопрос - за чей счет банкет?
мы как потребители не особо влезаем в эти тонкости, а на практике отзыв затрагивает не все машины бренда, а машины определенной серии или определенного периода.
если немного вникнуть, то получится что отзыв идет за счет сборщика или поставщика.
поэтому бренд и отписывается, что не несет претензий.
так как
1. нет информации о проблеме от регионального представительства и дилерских СТО в частности
2. нет регионального производства, где машина производилась
3. нет прямой связи с поставщиком или производителем проблемной запчасти, если эта запчасть поступала на региональное производство от местного поставщика
4. нет дилерской сети, где проблему можно решить
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#816
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 12:28
@bsn-s Часто производителей ругают, но просчетов, как правило, не бывает. Любая железка (автомобиль) проходит очень жесткие испытания. На рынке очень жесткая конкуренция, любой просчет может привести к уходу.
Бывают ситуации, когда та или иная вещь, зарекомендовавшая себя безупречно в Европе, в России не работает, работает плохо. Примером может служить VW двигатели серии TSI. VAG на испытания своей продукции денег не жалеет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных