Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Двери


Сообщений в теме: 1254

#1121 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 16:16

Andiart, если вы приступите к разборке замка, вам необходимо обратить особое внимание на следующее:

- после высверливания заклепок и отгибания защелок обратите внимание на защелку у детского замка. Пластик там тонкий и легко ломается.

- при обращении с серым вращающимся сегментом будьте осторожны, чтобы не деформировать рычаг на микропереключателе (красная стрелка).

- из корпуса замка лучше вытащить два металлических штифта, сделать отверстия и резьбу на токарном станке, желательно М4. При сборке используйте винты с очень низкой головкой.

Из замка можно все выкинуть, по мануалу легко собрать обратно.

Проблема со свистом в основном связана с мотором М2 - забиты или изношены угольки коллектора. Я пока не сталкивался с неисправным микропереключателем.

Не знаю, понятно ли я это описал, но мой русский, наверное, не самый лучший.

 

Прикрепленные изображения

  • 010.jpg
  • 011.jpg

Прикрепленные файлы


  • Andiart, Василич Бежецк и K S M сказали спасибо

#1122 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 19:11

Решил сегодня все-таки определиться с замком правой передней двери без снятия замка.

После долгих попыток отключить разъем ведущий от кузова к двери, кое как разобрался. Оказывается надо поднять защелку сверху разъема ( причем пришлось приложить некоторое усилие, потому что довольно туго сидит защелка).

Сразу увидел что разъем у меня не такой как в сообщении №1103, которое выложил hydrant. У меня разъем как на третьей картинке в сообщении №1030.IMG_20221126_141157.jpg

Для начала решил проверить приходит ли напряжение на разъем в моменты открытия и закрытия двери, подключил мультиметр на контакты разъема и попробовал закрыть и открыть двери с ключа. 12 вольт появляется и меняется полярность при закрытии/открытии. Получается что тут все нормально.

Далее попробовал подать 12 вольт на разъем в сторону замка. В итоге получил что один моторчик срабатывает ( тот который блокировка), а вот второй молчит ( который открывает -закрывает). И он с разъема не звонится. Один моторчик примерно 15 Ом сопротивление, а второй обрыв. Точнее - между контактами 8-9 разъема на двери  сопротивление 15 Ом, а между контактами 7-8 обрыв.

Маловероятно что есть обрыв между разъемом и замком, скорее всего проблема в самом моторчике ( щетки наверное). В сам замок пока лезть не стал, решил что надо найти хотя бы б/ушный замок, чтобы использовать его как донор. Кстати, можно наверное взять любой замок, от любой двери чтобы вытащить из него моторчик ?

Пока ковырялся, заодно попробовал срабатывает ли сигнализация при открывании незакрытой замком двери. Проверил - срабатывает. Но - потом столкнулся с другой проблемой. При включении зажигания на бортовом компьютере стала вываливаться надпись "Попытка взлома". И ничем не мог сбросить, кнопкой на левом рулевом переключателе сброшу, при следующем включении зажигания выскакивает опять.

И ELMом пытался сбросить, и кнопкой на приборной панели - все тщетно. Полазил в интернете - ничего не нашел. Решил скинуть клемму аккумулятора, и о чудо, вроде пропало. Не знаю надолго ли.

Вот такие результаты.


Сообщение отредактировал Игорь496: 26 Ноябрь 2022 - 19:14


#1123 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 20:46

.. в сообщении №1103 разъём задних двери.

Разъём передних двери как у тебя на фото.

Распиновку прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • 012.jpg

  • Игорь496 сказал за это спасибо

#1124 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 05:56

Решил сегодня все-таки определиться с замком правой передней двери без снятия замка.

После долгих попыток отключить разъем ведущий от кузова к двери, кое как разобрался. Оказывается надо поднять защелку сверху разъема ( причем пришлось приложить некоторое усилие, потому что довольно туго сидит защелка).

Сразу увидел что разъем у меня не такой как в сообщении №1103, которое выложил hydrant. У меня разъем как на третьей картинке в сообщении №1030.attachicon.gifIMG_20221126_141157.jpg

Для начала решил проверить приходит ли напряжение на разъем в моменты открытия и закрытия двери, подключил мультиметр на контакты разъема и попробовал закрыть и открыть двери с ключа. 12 вольт появляется и меняется полярность при закрытии/открытии. Получается что тут все нормально.

Далее попробовал подать 12 вольт на разъем в сторону замка. В итоге получил что один моторчик срабатывает ( тот который блокировка), а вот второй молчит ( который открывает -закрывает). И он с разъема не звонится. Один моторчик примерно 15 Ом сопротивление, а второй обрыв. Точнее - между контактами 8-9 разъема на двери  сопротивление 15 Ом, а между контактами 7-8 обрыв.

Маловероятно что есть обрыв между разъемом и замком, скорее всего проблема в самом моторчике ( щетки наверное). В сам замок пока лезть не стал, решил что надо найти хотя бы б/ушный замок, чтобы использовать его как донор. Кстати, можно наверное взять любой замок, от любой двери чтобы вытащить из него моторчик ?

Пока ковырялся, заодно попробовал срабатывает ли сигнализация при открывании незакрытой замком двери. Проверил - срабатывает. Но - потом столкнулся с другой проблемой. При включении зажигания на бортовом компьютере стала вываливаться надпись "Попытка взлома". И ничем не мог сбросить, кнопкой на левом рулевом переключателе сброшу, при следующем включении зажигания выскакивает опять.

И ELMом пытался сбросить, и кнопкой на приборной панели - все тщетно. Полазил в интернете - ничего не нашел. Решил скинуть клемму аккумулятора, и о чудо, вроде пропало. Не знаю надолго ли.

Вот такие результаты.

Оно само сбросится через сколько-то удачных запусков (возможно 10). А без нагрузки мерить, можно и чего попало намерить. Резистор как двигатель сопротивлением нужен или вместо мультиметра цешка.


Сообщение отредактировал Gogma: 27 Ноябрь 2022 - 05:59

Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#1125 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 09:22

.. в сообщении №1103 разъём задних двери.

Разъём передних двери как у тебя на фото.

Распиновку прилагаю.

А на каком Пине в этом разъеме сигнал с концевого выключателя закрытия двери ? Что то я не нашел.

Кстати, подлезть к контактам разъема который на двери - капец как неудобно, пришлось использовать зеркало чтобы подключиться к контактам, что тоже внесло дополнительные неудобства.


Сообщение отредактировал Игорь496: 27 Ноябрь 2022 - 09:26


#1126 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 09:57

Игорь496, что заставило вас проверить замок? Машина не блокируется с правой стороны?

У вас есть машина с двойной блокировкой?

Некоторые MERIVA имеют замки, установленные в передних дверях с одним моторчиком, подключенным к контактам 7-8 дверного разъема. Вы не ошиблись при маркировке контактов? 7 – 8 моторчик блокировки

9 – 8 моторчик двойной блокировки

 

Сигнал с концевого выключателя закрытия двери идёт через блок управления стеклоподъёмника по шине LIN.

 

Прикрепленные изображения

  • 014.jpg
  • 015.jpg


#1127 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 352
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 10:42

@hydrant, вы очень правильные схемы кидаете и возможно они помогут человеку ни чего не понимающему в поиске своей проблемы.

но кидая схему и описывая страшилки связанные с прохождением сигнала управления надо еще указывать, что это за машины и как их выявить.

любая схема должна иметь свое имя и описание.

если общее понимание по схемам в 1103 и 1120 еще можно отследить, хоть как-то привязав это к пинам и машине по диалогу, то последнее предостережение уже не имеет привязки.

в голове начинается каша 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1128 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 11:38

Игорь496, что заставило вас проверить замок? Машина не блокируется с правой стороны?

У вас есть машина с двойной блокировкой?

Некоторые MERIVA имеют замки, установленные в передних дверях с одним моторчиком, подключенным к контактам 7-8 дверного разъема. Вы не ошиблись при маркировке контактов? 7 – 8 моторчик блокировки

9 – 8 моторчик двойной блокировки

 

Сигнал с концевого выключателя закрытия двери идёт через блок управления стеклоподъёмника по шине LIN.

Да, правая передняя дверь не закрывается с ключа. Приходится отверткой поднимать рычажок в отверстии на внутренней стороне двери. Я так понимаю что этот рычажок должен перемещаться при помощи моторчика в замке, но этого не происходит. А потом открыть дверь возможно только с внутренней ручки. Я не знаю что такое двойная блокировка, один раз нажимаешь кнопку на ключе - происходит закрытие дверей, еще раз нажать происходит постановка на охрану. Это я так понимаю, и при обоих нажатиях в дверях что то щелкает. Но в этой двери я не смог точно определить, оба раза щелкает или один.

 

@hydrant, вы очень правильные схемы кидаете и возможно они помогут человеку ни чего не понимающему в поиске своей проблемы.

но кидая схему и описывая страшилки связанные с прохождением сигнала управления надо еще указывать, что это за машины и как их выявить.

любая схема должна иметь свое имя и описание.

если общее понимание по схемам в 1103 и 1120 еще можно отследить, хоть как-то привязав это к пинам и машине по диалогу, то последнее предостережение уже не имеет привязки.

в голове начинается каша 

Нельзя сказать что я ничего непонимающий. Я электрик, даже больше электронщик чем электрик, так что понимание есть. Другое дело что в автоэлектрике есть некоторые нюансы, но если не лезть в глубокие дебри, я разберусь. Как-то так.



#1129 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 13:23

Я использую термин двойная блокировка для обозначения функции замков с двумя моторчиками. При его использовании внешняя и внутренняя ручки будут заблокированы.

один раз нажимаешь кнопку на ключе - происходит закрытие дверей, еще раз нажать происходит постановка на охрану.

Постановка на охрану – у машин блокируется внутренняя ручка, у автомобилей с сигнализацией активируется защита.

… правая передняя дверь не закрывается с ключа, если я правильно понял, с ключом в замке водительской двери, или у вас тоже есть ключ на левой двери?

Я не знаю передние замки, я положил немного здесь #1066



#1130 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 13:30

@Игорь496 Советую снять замок и проверить не разбирая его, в первую очередь прозвонить моторчики.Сопротивление должно быть около 15ом.  



#1131 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 15:13

Я использую термин двойная блокировка для обозначения функции замков с двумя моторчиками. При его использовании внешняя и внутренняя ручки будут заблокированы.

один раз нажимаешь кнопку на ключе - происходит закрытие дверей, еще раз нажать происходит постановка на охрану.

Постановка на охрану – у машин блокируется внутренняя ручка, у автомобилей с сигнализацией активируется защита.

… правая передняя дверь не закрывается с ключа, если я правильно понял, с ключом в замке водительской двери, или у вас тоже есть ключ на левой двери?

Я не знаю передние замки, я положил немного здесь #1066

А что, существуют машины без сигнализации ? Второе нажатие кнопки на ключе активирует сигнализацию, насколько я знаю.

Как понимать "..с ключом в замке водительской двери..." ?  Я имею ввиду ключ-брелок, я его в замок не вставляю. При первом нажатии на кнопку происходит закрывание замков всех дверей, двери с наружной ручки уже не откроешь, а с внутренней можно. А после второго нажатия на кнопку, происходит постановка на охрану - включение сигнализации. После этого открывание любой двери происходит как попытка взлома с включением сигнала. По крайней мере у меня работает так, наверное это и имеется ввиду под понятием "двойная блокировка". Пока все было нормально, у меня так и работало. Теперь все тоже самое, за исключением правой передней двери.

 

 Советую снять замок и проверить не разбирая его, в первую очередь прозвонить моторчики.Сопротивление должно быть около 15ом.  

 Ну я же написал, что я прозвонил моторчики. Один звонится, да - около 15 Ом, а второй не звонится совсем, показывает обрыв цепи. Единственное - я звонил не на самом замке, потому что я не разбирал дверь, а на разъеме двери. Разбирать и снимать замок пока не стал. Потому что разберу, вдруг что то пойдет не так, и нельзя будет потом закрыть дверь, а мне машина нужна каждый день.

Я и хотел найти хотя бы б/у замок, если в моем моторчик сдох, чтобы можно было переставить с другого замка. Потому и возник вопрос - если не найдется точно такой замок какой нужен, можно ли взять любой другой ( правый, левый, передний,задний), лишь бы с двумя моторчиками, чтобы вытащить из него нужный и переставить в свой замок ? Моторчики наверное взаимозаменяемы ?
 



#1132 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 16:42

Чтобы уточнить слова.

Чтобы открыть ключом, я имею в виду вставить ключ в цилиндр внешней ручки и отпереть замок, повернув его ключем влево или вправо.

Нажать кнопку на брелке, чтобы открыть с помощью брелка.

Передние замки имеют двойную конструкцию. С одним моторчиком и с двумя моторчиками.

Для автомобилей без сигнализации используется замок с одним моторчиком.

 

Попробуй запереть автомобиль изнутри, дважды нажав на брелок, а затем открыть пассажирскую дверь изнутри. Что случится - они откроются?



#1133 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 18:09

@hydrant, да открывается. И снаружи тоже открывается. И срабатывает сигналка.

Еще раз уточняю - разве существуют автомобили без сигнализации ? По моему все машины со штатной сигнализацией, поэтому все замки должны быть с двумя моторчиками.

Кстати ключом, вставляя его в цилиндр замка, я не пользуюсь. Только нажимая кнопки на ключе-брелке.


Сообщение отредактировал Игорь496: 27 Ноябрь 2022 - 18:12


#1134 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 18:34

 

Я использую термин двойная блокировка для обозначения функции замков с двумя моторчиками. При его использовании внешняя и внутренняя ручки будут заблокированы.

один раз нажимаешь кнопку на ключе - происходит закрытие дверей, еще раз нажать происходит постановка на охрану.

Постановка на охрану – у машин блокируется внутренняя ручка, у автомобилей с сигнализацией активируется защита.

… правая передняя дверь не закрывается с ключа, если я правильно понял, с ключом в замке водительской двери, или у вас тоже есть ключ на левой двери?

Я не знаю передние замки, я положил немного здесь #1066

А что, существуют машины без сигнализации ? Второе нажатие кнопки на ключе активирует сигнализацию, насколько я знаю.

Как понимать "..с ключом в замке водительской двери..." ?  Я имею ввиду ключ-брелок, я его в замок не вставляю. При первом нажатии на кнопку происходит закрывание замков всех дверей, двери с наружной ручки уже не откроешь, а с внутренней можно. А после второго нажатия на кнопку, происходит постановка на охрану - включение сигнализации. После этого открывание любой двери происходит как попытка взлома с включением сигнала. По крайней мере у меня работает так, наверное это и имеется ввиду под понятием "двойная блокировка". Пока все было нормально, у меня так и работало. Теперь все тоже самое, за исключением правой передней двери.

 

 Советую снять замок и проверить не разбирая его, в первую очередь прозвонить моторчики.Сопротивление должно быть около 15ом.  

 Ну я же написал, что я прозвонил моторчики. Один звонится, да - около 15 Ом, а второй не звонится совсем, показывает обрыв цепи. Единственное - я звонил не на самом замке, потому что я не разбирал дверь, а на разъеме двери. Разбирать и снимать замок пока не стал. Потому что разберу, вдруг что то пойдет не так, и нельзя будет потом закрыть дверь, а мне машина нужна каждый день.

Я и хотел найти хотя бы б/у замок, если в моем моторчик сдох, чтобы можно было переставить с другого замка. Потому и возник вопрос - если не найдется точно такой замок какой нужен, можно ли взять любой другой ( правый, левый, передний,задний), лишь бы с двумя моторчиками, чтобы вытащить из него нужный и переставить в свой замок ? Моторчики наверное взаимозаменяемы ?
 

 

 

 

@hydrant, да открывается. И снаружи тоже открывается. И срабатывает сигналка.

Еще раз уточняю - разве существуют автомобили без сигнализации ? По моему все машины со штатной сигнализацией, поэтому все замки должны быть с двумя моторчиками.

Кстати ключом, вставляя его в цилиндр замка, я не пользуюсь. Только нажимая кнопки на ключе-брелке.

Передние замки практически идентичны задним. Разница в отсутствии всех датчиков, кроме датчика закрытия двери. Ещё разница в разъёмах-они меньше. Второй моторчик в передней двери используется для блокировки двери на ходу, чтобы не открыть изнутри. И на сигнализации тоже.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#1135 hydrant

hydrant

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Hradec Králové
  • Автомобиль: meriva A 1,4

Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 21:52

Игорь496

https://opel.7zap.co...r/s10/c/10/3-1/

https://opel.7zap.co...r/s10/c/10/3-2/

 

Я решал аналогичный случай на нашем форуме. Моторчик М1 припроверке мултиметром показал обрыв. Пришлось разобрать замок и моторчик. Коммутатор был грязный. На правой стороне комутатор по чистке.

 

 

Прикрепленные изображения

  • sejby0.jpg

Сообщение отредактировал hydrant: 27 Ноябрь 2022 - 22:02

  • Игорь496 сказал за это спасибо

#1136 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 11:03

Прочитал несколько последних страниц. Не нашел. А не обсуждался вопрос как вырубить зуммер при неполадках замков? Пусть ошибка горит! Главное надоело включать-выключать детские замки - поскольку, через какое-то время, опять зумер врубается. У меня так. У меня похоже проблема в концевике, машина думает, что дверь закрыта. Хотя я могу и ошибаться. Короче, внутренняя ручка не всегда сразу открывает дверь. А щелкает все весьма бодро. По итогу. Чтобы такое впаять в проводку, что заткнуть зуммер! На драйве есть пара упоминаний, но прям чтоб понятных - нет.


Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#1137 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 13:56

@Игорь496  Моторчики наверное взаимозаменяемы ?Моторчики-да,червяки-нет,которые на них посажены.Проще разобрать замок,сделать ревизию моторчиков и устранить неисправность.Время больше сэкономите.



#1138 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 17:59

Прочитал несколько последних страниц. Не нашел. А не обсуждался вопрос как вырубить зуммер при неполадках замков? Пусть ошибка горит! Главное надоело включать-выключать детские замки - поскольку, через какое-то время, опять зумер врубается. У меня так. У меня похоже проблема в концевике, машина думает, что дверь закрыта. Хотя я могу и ошибаться. Короче, внутренняя ручка не всегда сразу открывает дверь. А щелкает все весьма бодро. По итогу. Чтобы такое впаять в проводку, что заткнуть зуммер! На драйве есть пара упоминаний, но прям чтоб понятных - нет.


А ничего не получится, блок комфорта контролирует все переключения каждого замка. И, если показания датчиков не соответствует сигналам на моторчиках, будет дана команда на повторное срабатывание моторчиков. Затем значёк и пиликание. Проще перебрать замок. Датчики практически не ломаются. У меня и моторчики были целые. Чистка и смазка может помочь.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#1139 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 21:51

Дубль два, внизу..


Сообщение отредактировал Andiart: 28 Ноябрь 2022 - 22:14


#1140 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 22:06

С помощью подсказок форумчан, и фоток решился заняться самостоятельным ремонтом

Замок задней левой двери в домашних условиях аккуратно разобран и детали были промыты в "Калоше".

Заклепки высверлены, стержни втулок нарезаны под резьбу М4. 

Каюсь, у "Детского" рычага все же сломал при отгибании усиков небольшую перегородку.

Правда потом выяснилось, она ни на что не влияет :)

Смазки там заводской было немного, похожа внешне на Литол.

Немного белого налета, это в сервисе при ТО брызгали внутрь.

1543175w.jpg
 

Микрики внешне на удивление чистые, легко нажимаются.

Моторчики проверил, с помощью блока аккумуляторной дрели на 12 вольт.

Все в порядке, крутятся весело, необходимости разбирать для чистки вала и щеток не вижу.

Все смазал фторопластовой смазкой Silicot, и собрал.

Вот и думаю ставить все это в дверь и проверить работу подсоединив к электрическому шнуру ?

Или все же микрики можно проверить дома то как ?

Я ни разу не электрик, может на пальцах обьясните.

Тестер с дисплеем есть, только замеряю напряжение на батарейках :)))


Сообщение отредактировал Andiart: 28 Ноябрь 2022 - 22:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)