Цитата(АndrОnik @ 12.11.2012, 0:26)

Если бы Вы поездили в качестве водителя в Версо, то заметили бы, что индикатор передачи нахотится практически над центром руля, за ним слева направо тахометр и спидометр и для контроля скорости, например, косится в вашем понимании совершенно не нужно. В таком положении глаз боковое зрение распределяется равномерно и одинаково выхватывает правую и левую передние части авто. Это совсем не одно и то же в сравнении с отвлечением от дороги для управления магнитолой или вентиляцией.
В рестайлинге вроде немного поменяют отсек с магнитолой, а как сделают в ньюверсо посмотрим. Ясно одно, изменения 2013 года должны были иметь место ещё года с 2010, а лучше с начала выпуска, например линзованный ксенон. Поверьте, я прекрасно знаю недостатки этой машины, а так же политику тойоты и скрывать их не вижу смысла.
Зачем вообще автомобилю с автоматом специально выделяющийся индикатор передачи? Я на него смотрю иногда в ручном режиме. Водителя должен интересовать тахометр, если уж он решил поучаствовать в переключении передач. Зачем вообще индикатор передачи авто с вариатором? Необычайно важная вещь! Еще раз: как именно распределяется боковое зрение и какое там положение глаз - досужие разговоры. Человек, ночующий в зале ожидания на стульчике, вместо гостиницы, тоже может сказать, что это удобно. С ним невозможно это обсуждать всерьёз. Если уж говорить про "хорошие впечатления", то заметьте, подавляющее большинство покупает авто с привычной панелью. Глупцы, не понимающие своего счастья? Ну а почему тоёта не распространила это благо на камри-кукурузеры? Недостойны!
И ещё. Сейчас у любого автопроизводителя, уважающего своих потенциальных покупателей, можно купить адаптивный свет. Даже у корейцев. Даже на не очень дорогих машинах. Адаптивный свет - не баловство, он действительно повышает безопасность. Семейному авто от тоёты это не нужно? Достаточно с 13 года поставить просто линзы?
Цитата(АndrОnik @ 12.11.2012, 0:26)

lpm61, короллу не люблю, потому что мне в ней неуютно и тесно. Про серьёзные поломки после окончания гарантии, думаю это отдельные исключительные случаи или неудачные модели. Было дело, знакомый пригнал из германии "пресловутую" короллу, с цепью вместо грм и с пробегом больше двухсот, отъездил без проблем больше ста, а при продаже ещё и наварился. На вторичке они всё же не сильно падают, хотя это больше касается внедорожников. Другое дело вариатор - он просто песня, но б/у авто с ним я бы ни за что не взял. Скорее всего отъезжу гарантию и, если будет возможность купить новую, поменяю.
Да, насчёт жлобов - в самую точку.
Я и не сравниваю короллу с компактвенами. Просто от короллы осталось приятное впечатление о моторе (110сил) и отличной МКПП. Насчёт "несчастных случаев". Поскольку гарантия у меня кончилась, я ещё почти три годаобслуживался у неофициалов (которые только тоётами занимаются) - там таких же как я было много. Плюс камри и авенсисы. Речь про 3-5летние авто, не 15летние рыдваны! Да и сервисмены прояснили картину успеваемости. Тоёта делает совершенно обычные автомобили, не обладающие ничем особенным, в том числе и надёжностью. Рассказов про авто у которых "пошёл четвёртый круг" я тоже знаю много.
Надёжность у вариатора невысокая, он практически неремонтопригоден, стоит немало, что делать тем, кто хочет ездить на машине более 3 лет? Уповать на Бога? А ради чего?
Можно попробовать подытожить самое общее, не вдаваясь в тонкости. По существу.
Единственный мотор у Версо слабее, чем у средний у ЗТ и при обгонах вызывает напряг (в этом дополнительная заслуга вариатора).
Объём багажника у Версо в 1,5 раза (!) меньше, чем даже у Бешки, не говоря уж о ЗТ. Для любой конфигурации салона!
Очень неудобные короткие сидушки. Особенно плохо высокому водителю и пассажиру.
Сидеть на третьем ряду взрослому среднего роста - невыносимо.
Не предусмотрены воздуховоды даже для второго ряда, уж не говоря про третий.
Материалы отделки Версо весьма скромные и выбор невозможен.
Расположение панели приборов - спорное.
Невозможно выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию.
Обслуживаться надо раз в 10тык.
Важно ли это для семейной машины? Кроме межсервисного пробега - да!
Что же должно заставить потенциального покупателя купить Версо? Какие там есть изюминки, недоступные другим?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков