
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#322
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:38
whal, просто не стоит путать качество сборки и глюки компонентов. Даже самые бездарные сборщики навряд-ли повинны в глюках блока управления люком.
Вот эти сборщики забыли прикрутить элемент "герметизации подкапотного пространства" на этой Х5 все это обнаружилось мастерами при прохождении первого ТО в АВТОДОМе на Зорге о чем они составили акт и отправили на завод.
#323
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 13:46
Действительно утомительно. Кстати, до Вашего сообщения тут никто и не рассматривал Версо, как-то всё обходились без. Если у Вас есть, что сказать по существу конкурентов- милости просим.
#324
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:00
whal, признаю, в сообщении 285 - описка. Больше нигде нет? Я не приводил пример сарафанного радио из которого можно сделать обобщение. Я воспользовался слухом и узнал подробности уже реального безобразия, а не слуха, на основании чего и сделал вывод. И Вы сможете, если поинтересуетесь.
Действительно утомительно. Кстати, до Вашего сообщения тут никто и не рассматривал Версо, как-то всё обходились без. Если у Вас есть, что сказать по существу конкурентов- милости просим.


#325
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:54
Нет, не стоит рассматривать б\у в противном случае список моделей может быть бесконечным, как и списки достоинств в недостатков.
#326
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:32
Если ограничиться минивенами - добавить додж грандкараван(крайслер таункантри) к тойоте сиенне , все в новых кузовах которые. И если быть объективным с главными недостатками - не справедливами налогами и прожорливостью, хотя и 92, и для кого-то габаритами
Нет, не стоит рассматривать б\у в противном случае список моделей может быть бесконечным, как и списки достоинств в недостатков.
#327
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:56
потому что нельзя сравнивать новую машину и б\у. Хотя бы из за того, то велика разница в стоимости, а значит размываются ценовые рамки. Новая машина это гарантия от производителя, обслуживание, сервисная поддержка. У б\у все эти факторы остаются за бортом. Приходят новые - предыдущий хозяин. Сколько их было, как они обходились с машиной. Это вопросы без ответа, которые оказываю колоссальное влияние на фактор надежности.
Многие покупают и эксплуатируют машины пока действует гарантия. Закончилась, следующая. ZT как раз в том ценовом сегменте, где владелец может позволить себе вести именно такой потребительский образ жизни. Б\у - это лотерея.
#329
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:08
whal , Вы это серьёзно? Конкуренты ZT - пятиметровая Сиенна и полноприводная камри универсал Венза? Интересно, с 2,7 или 3,5 ??
Overdoz, у нас за 3 года владения с Рав-4 было всё не так ужасно, но как-то попав на нём в небольшую аварию жена умудрилась оторвать переднее колесо!!

cosmo-vdome, додж грандкараван,сиенна, венза?? Не маловаты ли будут? Продавцы, ну да, конечно, я планирую скоро свою продавать – вот и цену набиваю.

#330
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:11
lpm61 , ответьте пожалуйста, Вы лично ездили за рулём Версо?
Нет не ездил, только посидел в салоне, всё понял и пошёл дальше.
#331
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:18
lpm61 , ответьте пожалуйста, Вы лично ездили за рулём Версо?
Я вот про себя могу сказать. Мне иногда достаточно просто посидеть в автомобиле, что бы понять, хочу ли я на нем поездить, или владеть таким авто. Вот с Версо как раз такой случай - поездить как-то не появилось большого желания. Владеть тем более.
#332
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:29
что интересно на сайте Тойоты Версо Зафиру вообще в конкуренты особо не берут)), там чистые фанаты.
Не обижайтесь на них за это, на самом деле там нормальные, адекватные люди. Думаю, они просто опель немного недолюбливают. А что ещё от версоводов ждать после необъективных тестов с Zf, например с яйцами в 3-м ряду.

#333
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:27
И ещё немного. Отмотали этим лето почти червонец по Европе. На автобанах идёт устойчиво, в ускорениях спорт-режим рулит, в тесных улочках и на парковках пять баллов, даже в горы почти до двух тысяч поднялся по грунтовке. В общем very good , чего и новой Зафире желаю. Всем приятных путешевствий.

#334
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:39
Вот кстати сравнивать ZF и версо правильно. Но не с ZT. Очень разные по ощущениям автомобили.
Пока не было возможности поездить за рулем Nissan Juke, но мне это и не нужно, что бы сделать выводы о том что он страшный, маленький, неудобный.
а вот это не правда. Рулится она нормально. У нее нету азартного безумия (кстати опасного, не смотря на наличие ESP, он был единственный кого удалось ДВАЖДЫ развернуть) Турана, но и нету мерзкой желейности французов. По ощущениям, к ней ближе всего орландо, но он боле жесткий.
#337
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:11
После ОРС?


и до и после


#338
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:18
Судя по всему машина построена на базе турана. Со всеми его плюсами и минусами.
сеат альхамбра построен не на Туране, а Шаране, только он в Европе дешевле последнего до 5т евро, их и раньше на одной базе делали, только раньше они <на троих соображали>, т.е Сеат,Фольц и Форд Гелакси
Сообщение отредактировал Fiber: 13 Ноябрь 2012 - 23:28
#339
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:23
1. Версо не едет - едет она также как и мой Турер 1,4АТ, всё в пределах погрешности.
2. В Версо мало места в 3-м ряду - в Турере тоже мало по сравнению с моей предыдущей Зафирой В.
3. Центральное расположение приборов, дизайн и отделка салона - и Версо и Турер типичный ширпотреб, вопрос личных предпочтений.
4. Вариатор - работает лучше чем другие вариаторы, на которых я ездал (Кашкай, Митсу ASX). Коробка Турер 1.4АТ тоже не идеальна.
5. Нет адаптивного света - за мой бюджет в Турере простые галогенки, в Версо простой ксенон.
6. В бюджете 1 млн, точнее 1 050 000 Версо укомплектована лучше.
7. Качество и надежность - практика покажет, но думаю примерно одинаково.
Что перевесило к туреру:
1. У Версо выше стоимость эксплуатации - ТО чаще, каско дороже.
2. На ходу Турер понравился больше - тише, удобнее за рулём, в Версо начиная со 120 свистели релинги.
3. Мелкие придирки к Версо - в машине за 1 млн. в поворотниках нет 3-х кратного моргания при касании; нет ДХО ,надо постоянно палить ксенон; детям в 3-м ряду нет окон; нет воздуховодов во 2м ряду; даже в самой дорогой комплектации нет поясничной поддержки.
4. Главный итоговый аргумент - цена, я взял Турера со всеми скидками за 953. Версо на 100 тыс больше при практическом паритете в достоинствах/недостатках.
#340
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:01
Козе-боян.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных