
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#341
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:36
#343
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:16
Однокласников ЗТ не рассматривал вообще, все ужасно скучные, те машины которые видел в салонах походя, Мазда 5 и Туран не вызвали желания а руль сесть.
Про упомянутые выше авто, у Мазды нашел, для себя такие недостатки, стоимость КАСКО, 1 двигатель - вроде ничего, но и ничего собенного. Тигуан - сильно завышена стоимость авто и присуствуют оригинальные решения - электро регулировки сиденья без памяти, ммм... спрашивается а вообще они тогда зачем?=)
Но в первую очередь конечно, для меня оч. больше значение размер как салона так и багажника. Если в Мазде CX-5 еще можно песика в багажник утромбовать, то вот в Тигуан уже янво никак. А песик всетаки не единственное что должно быть в багажнике=).

#344
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:05
#345
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:31
А знающий товарищ не рассказал Вам зачем мазде такой мотор? Зачем им единственным понадобилось делать мотор с такой большой степенью сжатия? Почему же мотор с такой степенью сжатия не имеет сколь либо выдающихся характеристик мощности и момента по сравнению с моторами имеющими другие параметры степени сжатия? Там вообще много забавного и смешного с этим мотором... ну да бог с ними... в общем это самый настоящий пшик маркетинговый. Тем более что один и тот же мотор для разных рынков сбыта имеет разные степени сжатия, так что там многое вообще "а что бы не как у всех".
#346
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:44
... зачем мазде такой мотор? ...
я был на лекции ещё до презентации и на презентации до старта продаж, всё это описывалось журналистом авторевю Головановым, шишкой из ммр мистером Глазковым и пиар-барышней по фамилии Магуайер. С опусом последней, написанным в ответ на "разоблачение" от биэмве-клуппа с похожими предъявами, я тоже знаком.
Вкратце: повышение СЖ до 14.0 на бензиновом атмосфернике преследует главную цель - топливную экономичность.
Одновременно они сделали дизельный двиг тоже с СЖ=14, что является тоже революционным - но уже низким значением. Преследует главную цель - экологическую.
Про динамику там особых не было ни слов в лекциях, ни на деле ничего не чувствуется. Владельцы пятачков некоторую экваномию подтверждают, год скоро будет как продажи в России начались. Льют наш 95-й бенз, ничего ужасного ни у кого не случилось. При этом система старт-стоп участвует в этом экономическом соревновании минимально, можно даже пренебречь её влиянием.
ЗЫ
машина как машина, ничего выдающегося, ничего ужасного. Ценник за год вырос на 50-70тыр, спрос превышает предложение. Запустился завод во владике, скоро начнут поставки. Первые машины были япские. Ещё с тем же двигом мазда 6 новая начинает продажи на днях (в быту "маша"), дизель проходит испытание на перевариваемость нашей соляркой, второй бензиновый на 190лошадей будет через полгода в продаже.
#348
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:00
На бенз пишут евро-5, но таких двигов сейчас много, ну не единственный он по крайней мере.
Экономичность подтверждается отзывами, есть некие усреднённые цифры по форуму, вполне реальные. Литров расходуется несколько меньше, чем у одноклассников-конкурентов.
Реальная динамика по замеру зарулём составила около 12сек до сотни на полном приводе (автоматически подключаемом, без ручных блокировок) и чуть более 11 сек на моноприводе. Завод обещал 9.8сек ))) На шестёрку с тем же двигом предварительная заводская цифра чуть ниже 11сек, похоже на правду, полегче и поаэродинамичнее чем пятачок она. И это несоответствие первоначально заявленных цифр чувствовалось всеми тестерами поголовно. На тестах только полный привод, монопривод получше едет. Автоподключаемый привод второй оси вообще вещь не особо полезная.
Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 17:03
#349
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:09
lpm61, евро-6 заявлено для дизеля, который видели пока только в европах, ну и вот одна или две тестовые машинки у нас. Там экологичность состоит в НЕобразовании сажи и отсутствии сажевика как класса.
На бенз пишут евро-5, но таких двигов сейчас много, ну не единственный он по крайней мере.
Экономичность подтверждается отзывами, есть некие усреднённые цифры по форуму, вполне реальные. Литров расходуется несколько меньше, чем у одноклассников-конкурентов.
Реальная динамика по замеру зарулём составила около 12сек до сотни на полном приводе (автоматически подключаемом, без ручных блокировок) и чуть более 11 сек на моноприводе. Завод обещал 9.8сек ))) На шестёрку с тем же двигом предварительная заводская цифра чуть ниже 11сек, похоже на правду, полегче и поаэродинамичнее чем пятачок она. И это несоответствие первоначально заявленных цифр чувствовалось всеми тестерами поголовно. На тестах только полный привод, монопривод получше едет. Автоподключаемый привод второй оси вообще вещь не особо полезная.
Отсутствие сажевого? Действительно революция. Никакие мерседесы этим похвастать не могут.
И на сколько меньше расход с чудесным бензиновым мотором?
#351
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:12
#353
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:37
нельзя сравнивать топливную экономичность разных моторов установленных на разных машинах
во-первых, мазда ставит этот двигатель только на своих машинах и получает экономию в сравнении со своим же старым 2.0двигателем. Во-вторых, покупатель сравнивает разные предложения через сравнение заявляемых цифр в техданных и отзывах, и делает свой выбор. Если расход стал ниже через применение скай-двигателя, то почему же это не принимать во внимание, как Вы сами предложили немного выше, несколько пренебрежительно отнесясь к его заявляемым характеристикам. Сама по себе степень сжатия не имеет большого значения, никто её особо не пиарит (хотя упоминает в релизах, ничего нет страшного) и уж точно не клюёт никто из покупателей - вот типа какой я крутой, какую крутую степень сжатия купил. Нет, покупают машину с расходом и динамикой, а что к этому приводит - второстепенно. Ну не принимаю сейчас в рассмотрение прочие многочисленные мотивы при покупке и сравнении.
система старт-стоп, которую Вы списываете со счетов, в городе, таком как Москва, может привозить до 15% топливной экономичности. И мотор, заметьте, тут будет совсем не при чем.
я говорил о влиянии СЖ на экономичность, чтобы не обвинили как раз в том, что вся заслуга в старт-стопе. Там такая фишка есть, на приборке отображается общее время работы системы i-stop. По времени можно высчитать экономию топлива, выходит литр за пару месяцев - несравнимо с литром за 100км пробега, согласитесь.
lpm61, мерсы на дорестайловом glk пару лет назад снимали для российской "особой серии" сажевый фильтр в единственной дизельной комплектации, поставляйшейся к нам. Я точно узнавал.
Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 18:39
#354
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:39
lpm61, мерсы на дорестайловом glk пару лет назад снимали для российской "особой серии" сажевый фильтр в единственной дизельной комплектации, поставляйшейся к нам. Я точно узнавал.
Без снижения экологического класса?
#355
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:43
Без снижения экологического класса?
наверняка в птс указывалось евро-4, при условии достаточности евро-3 по нашим регламентам - отчего бы этого и не делать? Сейчас они кажется дизели не поставляют, по крайней мере на тех дешёвых машинах которыми я интересовался, их нет. Точно про класс экологичности не знаю, можно на форуме пошуршать, или вот собираюсь наконец бешку новую потестить, спрошу если не забуду.
#356
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:45
наверняка в птс указывалось евро-4, при условии достаточности евро-3 по нашим регламентам - отчего бы этого и не делать? Сейчас они кажется дизели не поставляют, по крайней мере на тех дешёвых машинах которыми я интересовался, их нет. Точно про класс экологичности не знаю, можно на форуме пошуршать, или вот собираюсь наконец бешку новую потестить, спрошу если не забуду.
Я и говорю - мазда сделала революцию. Дизель без сажевого - евро 6(да хоть 4). Мерседесу и не снилось такое! Мазда- она вообще многие годы делает революционные продукты. Дело известное.
#358
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:06
Я и говорю - мазда сделала революцию
ну так и есть. Про мерс я с улыбкой говорил, вот такой - )))

просто на дизеле революция более заметна в итоговом резалте, хотя тут всёж его никто не видел массово, а при предполагаемом ценнике может и не захотеть видеть, чисто теория пока.
По бензину всё нагляднее, машин ездит довольно много по всей стране. Для сша заявлена сж 13 а также сам двиг на 145лошадей, с отличием по железу как говорили спецы, так что нет никакого обмана, как некоторые представляют. Там скорее учтено их ОЧ бензина, нам строго предписано 95-й лить не ниже. Тут характерна деталь - на новом поколении серванта прям в техданных сказано про 92-й бенз, машина как у хонды водится под сша заточена и для нас они никогда ничего специального не делали. Там такое же возможно, другого объяснения нет.
GM мокку в бой бросает, будет там и CX-5. Отнесемся с пристрастием к ней, посмотрим поближе.
хорошо бы сравнить пятачок с полным приводом и передним, по динамике и прохождению бездорожья. В лучшей динамике монопривода я просто уверен, а с проходимостью тоже думаю будет не хуже, паритет скорее всего. Ценник на полный привод отличается на 90тыр, при равной остальной комплектации, не так уж мало. Все любят орать про "полный привод рулит", по факту их никто не сличал, вот разве что в зарулём разгон сравнили с естественным итогом в пользу монопривода.
Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 19:10
#359
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:30
ой, полно Вам, какое бездорожье на дорожных колесах? Да к тому же на разных. Ни кто не будет обувать всех в одинаковую резину.
Судя по характеристикам, есть большие сомнения. Уж больно моментные характеристики у него бледные. Момент далеко и высоко. Ни каких "полок" как у турбо конкурентов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных