Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#341 atomic1986

atomic1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:пос. Власиха Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT enjoy+допы белый

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:36

Вообщем был в салоне тойота и сел в версо. Мне не понравилось. Ну очень уж все скучно, да и места намного меньше, чем в турере. Вообщем не впечатлило ну совсем. Потом ради интереса сел в камри стоимостью немногим больше миллиона... ну вообщем совсем другое впечатление, намного интереснее всё. А вообще ЗТ понравилась сразу, как впервые увидел фотки в инете, сам внешний вид. И когда сел в неё впервые не было никакого отторжения, как в случае с версо, наоборот в космо с бежевым салоном очень понравилась. А версо даже со скидкой 200000 не взял бы.

#342 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:46

atomic1986, ну камри-это вообще из другой оперы,а версо со скидкой в 200 тыс я думаю умыло бы всех(не смотря на то,что сам на бешке и ждун цешки)

#343 Shill

Shill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:мАсква, ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 traktor xD без ОпельОка!11

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:16

Рассматривал Mazda CX-5, WV Tiguan.. за последнего даже задаток оставлял, но интернет-реклама оказалась достаточно результативной штукой.

Однокласников ЗТ не рассматривал вообще, все ужасно скучные, те машины которые видел в салонах походя, Мазда 5 и Туран не вызвали желания а руль сесть.

Про упомянутые выше авто, у Мазды нашел, для себя такие недостатки, стоимость КАСКО, 1 двигатель - вроде ничего, но и ничего собенного. Тигуан - сильно завышена стоимость авто и присуствуют оригинальные решения - электро регулировки сиденья без памяти, ммм... спрашивается а вообще они тогда зачем?=)

Но в первую очередь конечно, для меня оч. больше значение размер как салона так и багажника. Если в Мазде CX-5 еще можно песика в багажник утромбовать, то вот в Тигуан уже янво никак. А песик всетаки не единственное что должно быть в багажнике=).



Изображение

#344 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:05

Shill, тоже смотрел на мазду.дизайн супер,но цена не порадовала,хотя для кросовера наверное нормально.знающий товарищ рассказал про новый движок-скайактив(если я не путаю),так вот-там степень сжатия более 14,в то время как на обычных наших 10,5 и никто не знает их ресурс и запас прочности.ну и полезный обьем не впечатлил(после своей )

#345 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:31

Цитата
знающий товарищ рассказал про новый движок-скайактив(если я не путаю),так вот-там степень сжатия более 14,в то время как на обычных наших 10,5

А знающий товарищ не рассказал Вам зачем мазде такой мотор? Зачем им единственным понадобилось делать мотор с такой большой степенью сжатия? Почему же мотор с такой степенью сжатия не имеет сколь либо выдающихся характеристик мощности и момента по сравнению с моторами имеющими другие параметры степени сжатия? Там вообще много забавного и смешного с этим мотором... ну да бог с ними... в общем это самый настоящий пшик маркетинговый. Тем более что один и тот же мотор для разных рынков сбыта имеет разные степени сжатия, так что там многое вообще "а что бы не как у всех".

#346 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:44

Цитата(Niniko @ 16.11.2012, 16:31) Просмотр сообщения

... зачем мазде такой мотор? ...

я был на лекции ещё до презентации и на презентации до старта продаж, всё это описывалось журналистом авторевю Головановым, шишкой из ммр мистером Глазковым и пиар-барышней по фамилии Магуайер. С опусом последней, написанным в ответ на "разоблачение" от биэмве-клуппа с похожими предъявами, я тоже знаком.
Вкратце: повышение СЖ до 14.0 на бензиновом атмосфернике преследует главную цель - топливную экономичность.
Одновременно они сделали дизельный двиг тоже с СЖ=14, что является тоже революционным - но уже низким значением. Преследует главную цель - экологическую.
Про динамику там особых не было ни слов в лекциях, ни на деле ничего не чувствуется. Владельцы пятачков некоторую экваномию подтверждают, год скоро будет как продажи в России начались. Льют наш 95-й бенз, ничего ужасного ни у кого не случилось. При этом система старт-стоп участвует в этом экономическом соревновании минимально, можно даже пренебречь её влиянием.

ЗЫ
машина как машина, ничего выдающегося, ничего ужасного. Ценник за год вырос на 50-70тыр, спрос превышает предложение. Запустился завод во владике, скоро начнут поставки. Первые машины были япские. Ещё с тем же двигом мазда 6 новая начинает продажи на днях (в быту "маша"), дизель проходит испытание на перевариваемость нашей соляркой, второй бензиновый на 190лошадей будет через полгода в продаже.

#347 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:53

Cosmet, b какая же там получилась экономичность и экологичность? 1л/100км и евро 6?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#348 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:00

lpm61, евро-6 заявлено для дизеля, который видели пока только в европах, ну и вот одна или две тестовые машинки у нас. Там экологичность состоит в НЕобразовании сажи и отсутствии сажевика как класса.
На бенз пишут евро-5, но таких двигов сейчас много, ну не единственный он по крайней мере.
Экономичность подтверждается отзывами, есть некие усреднённые цифры по форуму, вполне реальные. Литров расходуется несколько меньше, чем у одноклассников-конкурентов.
Реальная динамика по замеру зарулём составила около 12сек до сотни на полном приводе (автоматически подключаемом, без ручных блокировок) и чуть более 11 сек на моноприводе. Завод обещал 9.8сек ))) На шестёрку с тем же двигом предварительная заводская цифра чуть ниже 11сек, похоже на правду, полегче и поаэродинамичнее чем пятачок она. И это несоответствие первоначально заявленных цифр чувствовалось всеми тестерами поголовно. На тестах только полный привод, монопривод получше едет. Автоподключаемый привод второй оси вообще вещь не особо полезная.

Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 17:03


#349 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:09

Цитата(Cosmet @ 16.11.2012, 18:00) Просмотр сообщения

lpm61, евро-6 заявлено для дизеля, который видели пока только в европах, ну и вот одна или две тестовые машинки у нас. Там экологичность состоит в НЕобразовании сажи и отсутствии сажевика как класса.
На бенз пишут евро-5, но таких двигов сейчас много, ну не единственный он по крайней мере.
Экономичность подтверждается отзывами, есть некие усреднённые цифры по форуму, вполне реальные. Литров расходуется несколько меньше, чем у одноклассников-конкурентов.
Реальная динамика по замеру зарулём составила около 12сек до сотни на полном приводе (автоматически подключаемом, без ручных блокировок) и чуть более 11 сек на моноприводе. Завод обещал 9.8сек ))) На шестёрку с тем же двигом предварительная заводская цифра чуть ниже 11сек, похоже на правду, полегче и поаэродинамичнее чем пятачок она. И это несоответствие первоначально заявленных цифр чувствовалось всеми тестерами поголовно. На тестах только полный привод, монопривод получше едет. Автоподключаемый привод второй оси вообще вещь не особо полезная.

Отсутствие сажевого? Действительно революция. Никакие мерседесы этим похвастать не могут.
И на сколько меньше расход с чудесным бензиновым мотором?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#350 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:34

ну мерседес как раз похвастать может. Для России они его снимают и все дела )))

расход бензинового 2-х литрового 150-и лошадного ская у пятачка заявлен на 1-1.5 литра ниже чем у 150лошадного атмо-рава и 170лошадного турбо-тига, по факту так и выходит.

#351 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:12

Cosmet, нельзя сравнивать топливную экономичность разных моторов установленных на разных машинах. Экономичность, это совокупность достижений эффективности узлов и агрегатов. Та же система старт-стоп, которую Вы списываете со счетов, в городе, таком как Москва, может привозить до 15% топливной экономичности. И мотор, заметьте, тут будет совсем не при чем.

#352 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:23

Cosmet, кого снимают для России?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#353 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:37

Цитата(Niniko @ 16.11.2012, 19:12) Просмотр сообщения

нельзя сравнивать топливную экономичность разных моторов установленных на разных машинах

во-первых, мазда ставит этот двигатель только на своих машинах и получает экономию в сравнении со своим же старым 2.0двигателем. Во-вторых, покупатель сравнивает разные предложения через сравнение заявляемых цифр в техданных и отзывах, и делает свой выбор. Если расход стал ниже через применение скай-двигателя, то почему же это не принимать во внимание, как Вы сами предложили немного выше, несколько пренебрежительно отнесясь к его заявляемым характеристикам. Сама по себе степень сжатия не имеет большого значения, никто её особо не пиарит (хотя упоминает в релизах, ничего нет страшного) и уж точно не клюёт никто из покупателей - вот типа какой я крутой, какую крутую степень сжатия купил. Нет, покупают машину с расходом и динамикой, а что к этому приводит - второстепенно. Ну не принимаю сейчас в рассмотрение прочие многочисленные мотивы при покупке и сравнении.

Цитата(Niniko @ 16.11.2012, 19:12) Просмотр сообщения

система старт-стоп, которую Вы списываете со счетов, в городе, таком как Москва, может привозить до 15% топливной экономичности. И мотор, заметьте, тут будет совсем не при чем.

я говорил о влиянии СЖ на экономичность, чтобы не обвинили как раз в том, что вся заслуга в старт-стопе. Там такая фишка есть, на приборке отображается общее время работы системы i-stop. По времени можно высчитать экономию топлива, выходит литр за пару месяцев - несравнимо с литром за 100км пробега, согласитесь.

lpm61, мерсы на дорестайловом glk пару лет назад снимали для российской "особой серии" сажевый фильтр в единственной дизельной комплектации, поставляйшейся к нам. Я точно узнавал.

Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 18:39


#354 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:39

Цитата(Cosmet @ 16.11.2012, 19:37) Просмотр сообщения


lpm61, мерсы на дорестайловом glk пару лет назад снимали для российской "особой серии" сажевый фильтр в единственной дизельной комплектации, поставляйшейся к нам. Я точно узнавал.

Без снижения экологического класса?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#355 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:43

Цитата(lpm61 @ 16.11.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Без снижения экологического класса?

наверняка в птс указывалось евро-4, при условии достаточности евро-3 по нашим регламентам - отчего бы этого и не делать? Сейчас они кажется дизели не поставляют, по крайней мере на тех дешёвых машинах которыми я интересовался, их нет. Точно про класс экологичности не знаю, можно на форуме пошуршать, или вот собираюсь наконец бешку новую потестить, спрошу если не забуду.


#356 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:45

Цитата(Cosmet @ 16.11.2012, 19:43) Просмотр сообщения

наверняка в птс указывалось евро-4, при условии достаточности евро-3 по нашим регламентам - отчего бы этого и не делать? Сейчас они кажется дизели не поставляют, по крайней мере на тех дешёвых машинах которыми я интересовался, их нет. Точно про класс экологичности не знаю, можно на форуме пошуршать, или вот собираюсь наконец бешку новую потестить, спрошу если не забуду.

Я и говорю - мазда сделала революцию. Дизель без сажевого - евро 6(да хоть 4). Мерседесу и не снилось такое! Мазда- она вообще многие годы делает революционные продукты. Дело известное.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#357 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:49

Cosmet, ладно, спасибо за вводную. В понедельник будет большое сравнение на полигоне кроссоверов. GM мокку в бой бросает, будет там и CX-5. Отнесемся с пристрастием к ней, посмотрим поближе.

#358 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:06

Цитата(lpm61 @ 16.11.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Я и говорю - мазда сделала революцию

ну так и есть. Про мерс я с улыбкой говорил, вот такой - )))
rolleyes.gif
просто на дизеле революция более заметна в итоговом резалте, хотя тут всёж его никто не видел массово, а при предполагаемом ценнике может и не захотеть видеть, чисто теория пока.
По бензину всё нагляднее, машин ездит довольно много по всей стране. Для сша заявлена сж 13 а также сам двиг на 145лошадей, с отличием по железу как говорили спецы, так что нет никакого обмана, как некоторые представляют. Там скорее учтено их ОЧ бензина, нам строго предписано 95-й лить не ниже. Тут характерна деталь - на новом поколении серванта прям в техданных сказано про 92-й бенз, машина как у хонды водится под сша заточена и для нас они никогда ничего специального не делали. Там такое же возможно, другого объяснения нет.

Цитата(Niniko @ 16.11.2012, 19:49) Просмотр сообщения

GM мокку в бой бросает, будет там и CX-5. Отнесемся с пристрастием к ней, посмотрим поближе.

хорошо бы сравнить пятачок с полным приводом и передним, по динамике и прохождению бездорожья. В лучшей динамике монопривода я просто уверен, а с проходимостью тоже думаю будет не хуже, паритет скорее всего. Ценник на полный привод отличается на 90тыр, при равной остальной комплектации, не так уж мало. Все любят орать про "полный привод рулит", по факту их никто не сличал, вот разве что в зарулём разгон сравнили с естественным итогом в пользу монопривода.

Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 19:10


#359 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:30

Цитата
и прохождению бездорожья.

ой, полно Вам, какое бездорожье на дорожных колесах? Да к тому же на разных. Ни кто не будет обувать всех в одинаковую резину.

Цитата
В лучшей динамике монопривода я просто уверен

Судя по характеристикам, есть большие сомнения. Уж больно моментные характеристики у него бледные. Момент далеко и высоко. Ни каких "полок" как у турбо конкурентов.

#360 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:33

Niniko, я говорил о сравнении двух одинаковых сх-5 - переднеприводного и полного. По хорошему, сравнивать надо два туринга (или там их как-то иначе переназвали недавно, но не важно) на одинаковых 17-х колёсах, ну а двигатель у них всех одинаковый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных