
Конкуренты Zafira Tourer 2012
Автор
Cosmet
, 05 Июн 2012 07:47
Сообщений в теме: 1350
#362
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:42
да не будет конечно, это фантазия моя и неудовлетворённое желание добиться истины. Кросс вполне может быть моноприводным и обязан такую модификацию иметь в ассортименте каждой модели. У мазды одно из достоинств - наличие моноприводной и относительно хорошо оснащённой опциями сх-5, равно как и наличие до недавних пор моноприводной нетурбовой семёрки (снятой сейчас с производства целиком).
Опель в виде мокки и антары имеет монопривод? я просто не знаю.
Опель в виде мокки и антары имеет монопривод? я просто не знаю.
#364
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:13
ясно. Там надо будет вам сравнивать и учитывать как наличие ПП, так и его качество. У мазды он автоподключаемый при пробуксовке переда. На ниссанах и на спортиже есть ручная блокировка, интересно бы сравнить их вручную заблокированных с полноприводным пятачком при забирании на снежную (или скользко-грязную) небольшую горку.
Снова про сервант - они в новом поколении сделали, если можно так выразиться, автоматически отключаемый полный привод. То есть на старте в любых условиях зад вращается, при отстутствии пробуксовки переда зад отключается и экономит топливо, при буксе продолжают вращаться обе оси. Но этого у вас точно не будет, а жаль.
зы
глянул мокко-конфигуратор. Монопривод только с механикой, автомат только на одном старом 1.8 атмо двиге, старт-стоп только на механике. Может быть и достаточно, но предъява к мазде, использующей пока только один двиг для всех модификаций - несеръёзна на этом фоне. Двигатель зато новый и перспективный по заявкам, готовятся новые двигатели. Автомат есть с моно- и с полноприводом. Механика 6-ступка (правда в единственной базовой комплектации, хотя большинству на это пофиг, покупают автомат полюбасу). Причём мне самому пятачок не нравится, по ряду причин, но есть факты.
Снова про сервант - они в новом поколении сделали, если можно так выразиться, автоматически отключаемый полный привод. То есть на старте в любых условиях зад вращается, при отстутствии пробуксовки переда зад отключается и экономит топливо, при буксе продолжают вращаться обе оси. Но этого у вас точно не будет, а жаль.
зы
глянул мокко-конфигуратор. Монопривод только с механикой, автомат только на одном старом 1.8 атмо двиге, старт-стоп только на механике. Может быть и достаточно, но предъява к мазде, использующей пока только один двиг для всех модификаций - несеръёзна на этом фоне. Двигатель зато новый и перспективный по заявкам, готовятся новые двигатели. Автомат есть с моно- и с полноприводом. Механика 6-ступка (правда в единственной базовой комплектации, хотя большинству на это пофиг, покупают автомат полюбасу). Причём мне самому пятачок не нравится, по ряду причин, но есть факты.
Сообщение отредактировал Cosmet: 16 Ноябрь 2012 - 20:25
#369
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:42
Shill, а ты ожидал, что все нашли в мазде те же недостатки, что и ты, и не заметили никаких иных достоинств, кроме отмеченных тобой?
По-хорошему, тебе бы в соседний раздел о внедорожниках надо с мыслями про пятак и тиг сходить, послушать мнения ждунов мокки. Кстати, раздел там называется слегка неверно ))) вНедорожники - это проходимцы ВНЕ каких бы то ни было дорог. А вСедорожники - это способные проехать по всем ДОРОГАМ, хоть асфальтовым, хоть грунтовым, но желательно без колеи и посуху ))

По-хорошему, тебе бы в соседний раздел о внедорожниках надо с мыслями про пятак и тиг сходить, послушать мнения ждунов мокки. Кстати, раздел там называется слегка неверно ))) вНедорожники - это проходимцы ВНЕ каких бы то ни было дорог. А вСедорожники - это способные проехать по всем ДОРОГАМ, хоть асфальтовым, хоть грунтовым, но желательно без колеи и посуху ))
#370
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:53
Shill, а ты ожидал, что все нашли в мазде те же недостатки, что и ты, и не заметили никаких иных достоинств, кроме отмеченных тобой?

По-хорошему, тебе бы в соседний раздел о внедорожниках надо с мыслями про пятак и тиг сходить, послушать мнения ждунов мокки. Кстати, раздел там называется слегка неверно ))) вНедорожники - это проходимцы ВНЕ каких бы то ни было дорог. А вСедорожники - это способные проехать по всем ДОРОГАМ, хоть асфальтовым, хоть грунтовым, но желательно без колеи и посуху ))
Ну ни то ни другое к автомобилям класса сх-5 или Мокки не отнсится =). Их удел доехать до дачи если снег не убран. Все что сверх того это нецелевое использование.
А что касается достоинств и недостатков, их разумеется больше и больше было замечено мной, но я их неописывал, остановился на обем впечатлении.
П.С. касательно аналогов в данном классе от ГМ, мокку увидел на фото после заказа Зафиры - разочарован, маленькая, движки можно было другие предложить. Но! Это впечатление по фото и пресс релизу, м.б. увижу в салоне пока жду Зафиру и оно изменится.
А Антара-Каптива, ну о том какой из них внедорожник может быть, такой же как из любого другого кроссовера, а в остальнов они сильно печальнее одноклассников.

#371
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:03
Ну ни то ни другое к автомобилям класса сх-5 или Мокки не отнсится =)
что "ни то, ни другое"? если про вне/все-дорожники, то как раз относятся они оба напрямую к классу вСедорожников, в том смысле в котором я чуть выше кратко описал ))) У нас принято наименование этого сегмента машин "кроссовер", которое изначально по смыслу означает "переходный" или можно сказать "внеклассовый". Не пойми что, короче ))) То есть не пойми где их и обсуждать можно, в том числе и в ветке конкурентов турера, пожалуйста. Но параллельно послушать мнения тех, кто по фоткам мокки её уже предоплатил было бы забавно.
#372
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:21
что "ни то, ни другое"? если про вне/все-дорожники, то как раз относятся они оба напрямую к классу вСедорожников, в том смысле в котором я чуть выше кратко описал ))) У нас принято наименование этого сегмента машин "кроссовер", которое изначально по смыслу означает "переходный" или можно сказать "внеклассовый". Не пойми что, короче ))) То есть не пойми где их и обсуждать можно, в том числе и в ветке конкурентов турера, пожалуйста. Но параллельно послушать мнения тех, кто по фоткам мокки её уже предоплатил было бы забавно.
Хотел написать что, вообще было забавно послушать мнения людей заказавших машину (любою) только по фото...

Но вроде не тролить тут зарегалсо =).
Понятно что заказали приверженцы бренда, полюбившие машинку с первого вгляда (даже и без кавычек смысл неизменен).
Что касается "вседорожников", к кросоверам это вряти относится. Это легковой со всех сторон автомобиль с высоким клиренсом и кузовом "универсал". Даже полный привод не является признаком этого класса. Так что если дорогу не выбирать, а ездить по "всем" - результат будет тот же что с вашей Хондой или моей Матрешкой. =)

#373
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:18
Понятно что заказали приверженцы бренда, полюбившие машинку с первого вгляда (даже и без кавычек смысл неизменен).
Не факт. Я - маздовод. Рассматривал и сх5, и просто Пятерку, и других производителей. В итоге, заказал ЗТ в мае, когда их в России еще не было..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/
#375
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:01
Доброго вечера всем. Знатоки , а подскажите , плиз , примерную стоимость растаможки такого вот авто : http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
И можно ли (стоит ли) рассматривать его в качестве конкурента ЗТ ? Уж больно цена сладкая , да и есть возможность достаточно беспроблемно в Дойчляндию смотаться.
Заранее спасибо.
И можно ли (стоит ли) рассматривать его в качестве конкурента ЗТ ? Уж больно цена сладкая , да и есть возможность достаточно беспроблемно в Дойчляндию смотаться.
Заранее спасибо.
#376
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:17
Цитата
Таможенный авто калькулятор для физических лиц
Результаты расчета:
Сумма платежа по единой ставке таможенных пошлин, налогов: 340434.67 рублей (8580.00 евро)
Сумма сбора за таможенное оформление: 2000.00 рублей (50.41 евро)
Общая сумма таможенного платежа: 342434.67 рублей (8630.41 евро)
Результаты расчета:
Сумма платежа по единой ставке таможенных пошлин, налогов: 340434.67 рублей (8580.00 евро)
Сумма сбора за таможенное оформление: 2000.00 рублей (50.41 евро)
Общая сумма таможенного платежа: 342434.67 рублей (8630.41 евро)
Цитата
Утилизационный сбор.
1. Автомобили легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
а/м с рабочим объемом двигателя:
более 1000сс, но менее 2000сс 26 800 руб.
1. Автомобили легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
а/м с рабочим объемом двигателя:
более 1000сс, но менее 2000сс 26 800 руб.
Не мало за б\у машину, без гарантии, в не самой богатой комплектации да еще не продающуюся на территории нашей страны. То есть любая запчасть встает со сроком ожидания от 20 дней. А оно надо?
#377
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:52
Не мало за б\у машину, без гарантии, в не самой богатой комплектации да еще не продающуюся на территории нашей страны. То есть любая запчасть встает со сроком ожидания от 20 дней. А оно надо?
Ну да.900 тыс дороговато получается

Сообщение отредактировал samMara: 24 Ноябрь 2012 - 20:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных