ну это ВВ Шаран только со значком фиата. и скорее это конкурент форду Галакси.
Тем более ДСГ, я вот именно из за ДСГ отказался от Турана.
Вот самого Шарана я бы взял на механике, но он сюда не поставляется, да и цена будет под 2кк, не стот он того.
а так по теме кто там еще есть
Чевролет орландо (на бензиновом движке от Круза это полный ацтой, я проехался и обплювался, машина откликается на педаль газа секунд через 5, + расход у авто с тест драйва был 15 литров. Сейчас в Россию стали поставлять дизели 2х литровые 170 чтоли лошадок, вот это норм вариант, но встает вопрос а Чевролет вообще умеет обслуживать турбированные движки)
С4 Гранд пикасо (езда понравилась гораздо больше чем на орлпндо, даже робот работает лучше чем автомат Чевролета, но это все таки робот, и Московские пробки его убьют, плюс подвеска просто жесть, обслуживание на уровне плинтуса у французов. 1 словом своих денег 1кк лна не стоит)
ВВ Туран (Опять же робот, вбив в поисковике проблема с ДСГ все становится ясно, что ездить на авто дольше гарантийного срока будет черевато заменой коробки, а так авто клевый. я Ездил на дизеле 110 лошадок, конечно чувствуется что маловато, но для вялой езды сойдет)
4я машина на котороя я проехал был опель, на ней я и остановился.
а так еще упорно изучал
Мазда 5 (сел и понял что оно чутка лучше Зафиры Фэмили, но стоит на 300к дороже)
Тайота Весо (еще меньше Турана + робот от Тайоты)
Форд С макс и S Макс (1й с января в Россию не поставляется, а 2й у меня получалась комплектация под 1.5кк, а это уже почти Ниссан Панфаидер, пусть и в нулевой комплектации)
Б/У Додж Гранд караван (клёвый, большой, но надо тщательно выбирать авто да и двигатель больше 3х литров на устарелом 4х ступенчатом автомате просто разорит на топливе)
Б/У Митсубиши Грандис (Млин ну почему их больше не выпускают, найти хорошую нереально)
Ниссан Кошкай (3 ряд седений только для моих котов, даже ребенок 8 лет там взвоет через 30 мин)
Есть еще какие то Пежо и Рено но смотря на Цитроен я понял что Французы не резон.