Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#421 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 01 Май 2013 - 17:32

sokol2005, ну сейчас уже ф.в. признали проблемы с дсг и продлили гарантию на него до 5ти лет или 150 тыс.км. как сказал мне знакомый товарищ на пассате,проблемму к сожалению не решить(конструктивные особенности робота),а ставку концерн несколько лет назад сделал именно на него.вбуханы миллиарды евро в заводы,оборудование и т.п. для себя рассматривал тоуран,как альтернативу туреру.на ходу машина очень понравилась,пока не пообщался со знакомым и не капнул глубже.обидно,ведь авто неплохой,хотя немного и дороже.
п.с. думаю,что доп.гарантию они теперь будут отбивать стоимостью т.о. более 100 000 км.

Сообщение отредактировал sergei376: 01 Май 2013 - 17:33


#422 mirav666

mirav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 01 Май 2013 - 18:03

Как только задашь в условия поиска настоящий автомат и бензиновый движок так конкурентов не становится. Кстати зря на французов кто-то наезжал. В частности у Пежо одна большая проблема - они свои нормальные авто к нам на рынок не поставляют: авто с 6-ступкой Aisin, турбированный движок, минивэн 5008 или универсал 308sw.

#423 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 01 Май 2013 - 18:57

Цитата(sergei376 @ 1.5.2013, 18:32) Просмотр сообщения

sokol2005, ну сейчас уже ф.в. признали проблемы с дсг и продлили гарантию на него до 5ти лет или 150 тыс.км. как сказал мне знакомый товарищ на пассате,проблемму к сожалению не решить(конструктивные особенности робота),а ставку концерн несколько лет назад сделал именно на него.вбуханы миллиарды евро в заводы,оборудование и т.п. для себя рассматривал тоуран,как альтернативу туреру.на ходу машина очень понравилась,пока не пообщался со знакомым и не капнул глубже.обидно,ведь авто неплохой,хотя немного и дороже.
п.с. думаю,что доп.гарантию они теперь будут отбивать стоимостью т.о. более 100 000 км.

ну 5 лет это на бумаге. а на деле как всегда, не правильная эксплуатация, плохое топливо, и тд. меняйте за свой счет. крайне неохотно они меняют по гарантии, пока жалобами не обложишся будиш ходить пешком. и кстати продлили до 5 лет только на 7 ступенчатую версию ДСГ. на всех дизелях 6 ступка

#424 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 01 Май 2013 - 20:24

Цитата(sokol2005 @ 1.5.2013, 19:57) Просмотр сообщения

продлили до 5 лет только на 7 ступенчатую версию ДСГ. на всех дизелях 6 ступка

чисто для справки rolleyes.gif гарантия 5 лет/150тык только для 7-ступки с сухими сцеплениями (ставится на 1.4t и 1.8t бензиновые с поперечным двигателем и передним приводом, заводская кличка DQ200). Существуют мокрые 7-ступки для полноприводной платформы и для продольного двига, на которые гарантия стандартная 2 года, как и на старую мокрую 6-ступку.

#425 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 01 Май 2013 - 21:22

Цитата(sokol2005 @ 1.5.2013, 9:38) Просмотр сообщения

ну это ВВ Шаран только со значком фиата. и скорее это конкурент форду Галакси.

Чевролет орландо (на бензиновом движке от Круза это полный ацтой, я проехался и обплювался, машина откликается на педаль газа секунд через 5, + расход у авто с тест драйва был 15 литров. Сейчас в Россию стали поставлять дизели 2х литровые 170 чтоли лошадок, вот это норм вариант, но встает вопрос а Чевролет вообще умеет обслуживать турбированные движки)

С4 Гранд пикасо (езда понравилась гораздо больше чем на орлпндо, даже робот работает лучше чем автомат Чевролета, но это все таки робот, и Московские пробки его убьют, плюс подвеска просто жесть, обслуживание на уровне плинтуса у французов. 1 словом своих денег 1кк лна не стоит)

ВВ Туран (Опять же робот, вбив в поисковике проблема с ДСГ все становится ясно, что ездить на авто дольше гарантийного срока будет черевато заменой коробки, а так авто клевый. я Ездил на дизеле 110 лошадок, конечно чувствуется что маловато, но для вялой езды сойдет)

...Мазда 5 (сел и понял что оно чутка лучше Зафиры Фэмили, но стоит на 300к дороже)
.....

саршенна согласен
это конкурент Гэлакси, причём весьма серьёзный
ибо 200 сил и ДСГ (чтобы там с этой коробкой ни было) с неплохим начальным уровнем за 1390 - это сильно... Галактики с 2.0Т (экобустами и павершифтами) начинаются с этих цифирей...
а вот то что комплектуха одна и остальные опции (как на всех народных автомобилях) влетают в копеечку - это жирный минус
так что альхамбру из своего списка вычёркиваю... дорого

про ОРландо уже писал. бензин с акпп - ТУПОЙ!!!!!!!!!!!!!!
а дизель стоит в нормальной комплектухе изрядно за лям
Орландо за ЛЯМ?????????????????? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!

к Гранду Пикасо присматривался
ценник уж больно вкусный получался... но тоже вопросы надёжности и сервиса озадачили
и, ну вот БЕСИТ меня приборка посередине!!!!!

про народный авто уже обмолвился
ДОРОГО... неоправданно дорого

Мазда 5
только вчера пересчитывал... по деньгам типа да... НО ОДИН вариант двигателя/трансмиссии и 13 секунд до сотни... это перебоооооооооооооор...... за пластмассовое авто без шумоизоляции под видом фирменного зум-зума

#426 badis-badis

badis-badis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Koenigsberg
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer. Cosmo. 1.4AT бензин

Отправлено 02 Май 2013 - 01:35

Торелло, присоединяюсь! сам рассматривал:

С4 Grand Пикассо. "+" цена, дизайн, НО: РОБОТ ((( Были даже мысли взять б/у только из Европ 3-хлетку на честном автомате, в полном фарше. Красавец! Но хотелось гарантии, и "-" надежность и раздолбаистость сервиса Ситроена (проверено - был уже в семье Ситроен)

Орландо: ценник вкусный, отличный 3-й ряд. НО: тупой автомат, убогий светлый потенциально очень пачкающийся (особенно моими киндерами) салон, убогие передние сиденья (даже при моей худой фигуре чувствовал себя, как на табуретке. не хватало ширины кресла в плечах)
Каптива: ЦЕНА (((

ФВ Туран. Цена ((( тесный и НИЗКИЙ 3й ряд. (( отзывы про ДСГ. На момент просмотра всего 2 комплектации. 1я очень пустая (и дорогая), 2я - ну очень дорогая.

Toyota Verso. На начало 13 года распродавался мг 12, новый (фейслифтинг) только ожидался. 7-местн. версия - только последняя комплектация. (от 1 090 000 р.) 3й ряд - мелкий.
По мне, так альтернатива ЗТ. НО не взял, т.к. не видел машину живьем. (по фотке покупать - не мой стиль Изображение ) А предыдущий мг - не понравился внутри - неуютный какой-то. Из других "-" дорогой в обслуживании и ТО-10000,

Пыжик 4007 / Ситроен С-Кроссер. в "+" полный привод / клиренс
НО: с конца 12-го г. перестали поставлять 7-местные авто. Манагер Пежо даже предлагал поставить 3й ряд дополнительно (+70-80 тр). Посидев на профильных форумах понял, что не все так просто и это слишком большой геморрой (помимо собственно сидений + ремни, пластик и проч.).
С 13 г. - ТО - 10000.

Мазда 5 - в "+" - сдвижные двери. В "-" убогий пластик

Форды - ЦЕНА (( отсутствие живых машин (на момент просмотра), и личное: необъяснимые понты манагеров Форда (как будто Бентли продают )

Сообщение отредактировал badis-badis: 02 Май 2013 - 01:44


#427 Фанера

Фанера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZT 1.4T мешалка

Отправлено 04 Май 2013 - 01:13

Для меня у Зафиры был только 1 конкурент - Форд (S-Max/галактика).
Но проблема все в том же - ЦЕНА. То что есть у Опеля за 1кк у Форда стоит 1.3-1.5.
А жаль Форд мне нарвится - 6 лет без проблем. Умерят аппетиты и может быть тогда.....

#428 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Май 2013 - 10:40

Цитата(badis-badis @ 2.5.2013, 2:35) Просмотр сообщения

Торелло, присоединяюсь! сам рассматривал:
Форды - ЦЕНА (( отсутствие живых машин (на момент просмотра), и личное: необъяснимые понты манагеров Форда (как будто Бентли продают )

У меня абсолютно такие же впечатления от приказчиков Форда. Был в трёх разных салонах (это ещё в начале 12г) даже со стульчика не встают. Причём в последнем салоне был просто цирк: Эсмакс стоял в трёх метрах от стола приказчика, я пять минут хлопал дверями шевелил всякие ручки, а потом уселся в вод. кресло и разговаривал с ним через его стол и открытое стекло машины (как в автофастфуде) smile.gif. Оне даже не спросили, чего мне надо-то, пока я сам что-то не спросил. Ходют всякие....


Цитата(Zmol @ 1.5.2013, 6:14) Просмотр сообщения

Еще один Конкурентег aq.gif

Да про него тут полугодом раньше упоминали, пока он был недоступен. И тогда упоминался нормальный автомат. Вот если б нормальный автомат, то хорошая была бы мышина. Большая и укомплектованная. А так - старая песня про ДСГ с "которым решили все проблемы". Это как если слушать по радио рассказ нашего властителя про инфляцию и одновременно рассматривать цены на прилавке smile.gif.

Сообщение отредактировал lpm61: 05 Май 2013 - 10:40

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#429 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 05 Май 2013 - 10:42

увы, есть такая тема...
но это лечится. есть пара тройка контрольных вопросов (типа сервисного положения дворников) на которые мало кто из менагеров знает ответ
спрашиваешь и, когда товарищ зависает, два варианта - если просто не знает - просишь выяснить (обычно всё заканчивается появлением старшего менагера, вставлением люлей бестолочи и, как следствие, нормальный диалог в дальнейшем). если человек нагло врёт, вежливо просишь позвать более компетентного консультанта, объяснив в чём товарищь неправ (при этом обычно заканчивается так же как и в первом случае)...
а вообще сколько общался с этими ребятами, получается 50 на 50... то густо, то пусто.
но тут многое от самого тебя зависит. как грицца: хочешь получить правильный ответ - задавай правильный вопрос.

#430 Segunn

Segunn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Жду Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 30 Май 2013 - 19:10

Приветствую всех, принимайте в ряды ждунов (надеюсь ненадолгоwink.gif). В общем, заказал Зафирку, в комплектации Космо 1.4AT, с пакетом премиум и флексрайдом. Ну и так как ждать мне сказали примерно до сентября, времени много, я решил все-таки проявить здравый смысл, отвел влюбленный взгляд от сабжа и посмотрел в сторону других... Так как меня маленькие машины (читай - седаны и меньше) не интересуют, я начал смотреть компакты других фирм и паркетники. Посмотрел S-Max, Verso, Sportage, C-RV, RAV-4, Outlander новый и Tiguan. Абсолютно все из перечисленного при сопоставимой комплектации стоят дороже, минимум на 100к, ну и не цепляло. Исключением стал только новый Mitsubishi Outlander, который мне понравился внешне и по фоткам внутри тож вроде ничего, в общем записался на тест-драйв. Приехал, подписал бумажки, и погнали) Сразу пробежимся по комплектации, начнем с плюсов Аута (мотор 2.0, комплектация Instyle, цена 1249000, младшие комплектации не рассматривал так как там совсем печально):
- клиренс и полный привод. Тут Зафирка конечно не конкурент) Покатали меня и по грязи, и по ямам, впечатлений полные штаны, видно что это хоть и паркетный, но внедорожник!
- кожаный салон и электрические регулировки вод. сидушки
- задние сиденья мягкие и откидываются назад сильнее, это огромный плюс, реально очень комфортно ехать (ну задние сидушки это единственный косяк который меня расстраивает в Зафирке)
- в багажнике удобный органайзер под ковром
- большие удобные зеркала
Теперь минусы:
- дороже на 100к чем Зафирка которую я заказал
- нет адаптивного ксенона, панорамы, музыка совсем унылая, нет навигации, на камере заднего вида линии парковки статичны, не зависят от поворота руля, салонное зеркало заднего вида без автозатемнения, только водительский стеклоподъемник импульсный, остальные простые, нет штатной сигналки (точнее она деактивирована)
- конечно субъективно, но даже по сравнению с опелевским 1.4AT аутлендер с мотором 2.0 не едет. Чтобы машина поехала, нужно раскрутить до 4000 оборотов, то есть педаль почти в пол. Может это происки вариатора, но других коробок все равно не предлагают(
Теперь салон и водительское место. Никогда не судите о них по фотографии)) Пластик приборки хоть и мягкий, но на вид дешевый, страшненькая фактура как у Зафиры-Б. Руль почему-то очень тонкий. Уляпанный пальцами глянец вокруг сенсорного экрана тоже вблизи смотрится неаппетитно. Сидушки по удобству одинаковые с Зафирой, но я еще раз убедился что кожа это не всегда хорошо: попа потеет) Поэтому в этом смысле идеалом считаю комбинированный салон. Кнопки на руле и на приборке какие-то старомодные...
После тест-драйва вышел из дверей салона Митцу и сразу по горячим следам зашел в соседнюю, с вывеской Opel. Нашел глазами Зафирку (как раз Космо, коричневый салон как я заказал, с центральной консолью, подсветкой и Lounge Sitting), уселся на водительское место и понял - да ну нафик ваш клиренс и полный привод, не трогайте меня я тут жить останусь) Если снаружи они еще могут конкурировать, то внутри Аут полная шляпа) А с учетом того что за это надо еще доплатить 100к - ну вы понимаете. Еще раз убедился в правильности своего выбора, Зафирка - лучшая!

Изображение

#431 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 30 Май 2013 - 19:48

Цитата(Segunn @ 30.5.2013, 20:10) Просмотр сообщения

Приветствую всех, принимайте в ряды ждунов (надеюсь ненадолгоwink.gif). В общем, заказал Зафирку, в комплектации Космо 1.4AT, с пакетом премиум и флексрайдом. Ну и так как ждать мне сказали примерно до сентября, времени много,

Замечательно. Вот только не понятно, ждун вы, или уже счастливый обладатель ЗТ!? В подписи Зафира уже есть, а в тексте ждун.

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#432 Segunn

Segunn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Жду Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 30 Май 2013 - 21:33

Цитата(mike6688 @ 30.5.2013, 20:48) Просмотр сообщения

Замечательно. Вот только не понятно, ждун вы, или уже счастливый обладатель ЗТ!? В подписи Зафира уже есть, а в тексте ждун.

Ждун я. Подпись поправил.
Изображение

#433 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:27

Segunn, насчёт аутлендера понятно и просто по бумажкам. Оно с передним-то приводом проигрывает в динамике 1,4Т, а уж сполным..... Вариатор (по их же уверениям) поддерживает обороты двигателя на оптимальном значении. Отсюда постоянный вой, независимо от скорости. При этом, почему-то, никаких плюсов владельцу это "чудо Леонардо" не даёт. Расход тот же, разгон тот же (если не хуже), а вероятность больших проблем выше. Поэтому, оно не едет, просто из-за плохого мотора. Ну и качество материалов у японов не на первом месте.
Впрочем, мне кажется, это такой маркетинговый подход у всех японов.
А полный привод, если он "для уверенности на дороге" (как ошибочно утверждают некоторые апологеты) - выброшенные на покупку и содержание деньги. Кстати, мне кажется, что часть народу покупает кроссоверы и т.п. не из-за привода, а из-за высокой посадки. У Зафир она высокая.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#434 Segunn

Segunn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Жду Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:27

Не, ну не будем кривить душой - полный привод это клево. Зимой когда мчиш по трассе 110 и выше, снегоуборщики между полосами накидают снега - и перестроится целая эпопея, держишся за руль до хруста в пальцах. Я кстати из-за этого долго ходил вокруг Hyundai ix35, за 1155000 можно взять полноприводную машинку с 2.0 двиглом, практически со всеми плюхами как в Зафирке (кроме панорамы), подогрев зоны покоя дворников, еще че-то там... Но он мне внешне отвратен, после тысяч соларисов у меня на этот дизайн аллергия.
З.Ы. У Аутлендера такой смешной звук двухлитрового мотора, как у мотокосы))

Сообщение отредактировал Segunn: 02 Июнь 2013 - 21:29

Изображение

#435 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:15

Цитата(Segunn @ 2.6.2013, 21:27) Просмотр сообщения

Не, ну не будем кривить душой - полный привод это клево. Зимой когда мчиш по трассе 110 и выше...

Понятно. Вы тоже думаете, что "полный привод способствует безопасности движения, особенно он помогает на скользкой дороге...." Т.е. Вам не знакомы понятия "избыточная поворачиваемость", "недостаточная поворачиваемость". Похоже, Вы не в курсе что свойственно авто с передним, задним и полным приводом. Могу только Вам пожелать не узнать это на собственном опыте. У меня есть небольшой опыт движения на разных покрытиях и в разных условиях на НИВЕ, УАЗе, Судзуки ГВ ХЛ7, Кукурузере 80 и ниссане хтрайл. Могу точно сказать: я не умею рулить полноприводными машинами на скользкой дороге. Может, у меня нет врождённого ощущения перехода от "недостаточной" к "избыточной" , но несколько раз оставались только разные слова русскага языка. А многие из тех, кто думают, что умеют - очень сильно ошибаются. Передний привод, при соответсвующем опыте (без "школ экстремального вождения"), адекватнее, понятнее. Кстати (тут уж нечем кривить) разгоняется со светофора ПП лихо, да вот тормозит (что значительно важнее) так же, как всё остальное. Авто с ПП значительно опаснее не столько по технической причине (надо уметь этим управлять), а по причине дури: не о чем беспокоится, так сказал интернет, знающий знакомый и менеджер в салоне. Стоит ли пересказывать "мифы и легенды древней Греции"!
Кстати! Сказка про невероятные способности кроссоверов и на дороге и бездорожье, столь распространённая у нас в Родине, есть чисто рекламная утка. Происхождение её прямо связано с известным в своё время сайтом есувее.ком. Финансировался он американским правительством и тоётой (ну и по мелочам). Там туповатым и богатым американам объяснялось сколь хороши кроссоверы. Правда ещё была статистика смертельных ДТП, где кроссоверы были недосягаемыми лидерами (это было совсем недавно, в начале 2000х). Сайт этот никому не нужен теперь (идея-то прижилась, бабки потекли). А вот теперь это всё у нас: "как у вас не жип? фи!". Объяснить зачем нужен жип подавляющее большинство владельцев может "уверенностью на дороге". Чушь эту распространяют дополнительно и всякие "знающие автожурналисты". Я несколько лет назад выбирая машину, интересовался субарами. Почитайте их форум - там есть вполне адекватный народ, понимающий про ПП. Есть в сети и эфире и специалисты (без кавычек) - можно ознакомиться с их мнением. А безопасность на скользкой дороге прекрасно обеспечивают современные системы стабилизации (независимо от привода) и мозги в голове.
Этим я не хочу сказать, что авто с ПП - плохие бяки, просто у них своя роль и не стоит считать их универсальным авто на все случаи. У них есть свои недостатки, на мой взгляд -существенные.
Моя субтильная соседка ездит к парикмахеру и на фитнес на чудовищном инфинити кух56. Смотрится умилительно. Но: статус, панимаэшшь! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал lpm61: 02 Июнь 2013 - 23:16

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#436 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:09

Да, вот ещё хотел добавить про ПП. Через годик хочу менять Инсигнию. Похоже, на Инсигнию же (то, что милее синьки - не по карману). Говорил с владельцами ПП Инсигний. Неоднозначно. Ну, да, со светофора в ледяную горку.... Но по голому асфальту оно не едет!!!! Даже 2,0Т с ПП - не то. Это не я придумал. Т.е. если на моноприводе нажать в пол - будет букс, зато потом - пуля. На ПП не будет букса, но и пуля не та. Что лучше? Чипованная до 300сил ПП синька? Изображение Недосягаемой остаётся единственная функция ПП - проходимость (тоже условная). Мне оно ни к чему.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#437 Segunn

Segunn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Жду Zafira Tourer 1.4AT Cosmo

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:17

Спорить не буду, опыта нет) Зато теперь я с уверенностью могу сказать моя переднеприводная зафирка - сама безопасность!
Изображение

#438 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:15

lpm61, осенью уже будет Cross Tourer smile.gif
http://www.opel-club...e-realnost.html

#439 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:40

Амбр, насколько я понимаю, это "наш ответ Оллтреку"? Это, конечно, любопытно, но мне бы лучше несбыточное: битурбо. Тогда бы всё равно какой привод. Ещё бы хорошо было бы, что б экстерьер обновлённой синьки не изменили "в лучшую сторону". А то я такие фотки "обновлённой" встречал - ужос кошмарный. Впрочем, посмотрим, время есть. Что там создадут? Может будет супер-пупер по цене Калины Изображение .
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#440 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:06

Цитата
но мне бы лучше несбыточное: битурбо.

Отдел маркетинга говорит что дорого, не пойдет. Мол, стоит битурба (а он обязательно идет со спортивным шасси, с тормозами от brembo) дорого, примерно на 200-250 тыс дороже чем просто 2,0NFT и получается лишь немногим дешевле OPC.

Цитата
Может будет супер-пупер по цене Калины .

Лишь бы не наоборот )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных