Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#481 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:25

У всех разные критерии выбора и в том числе "что я могу купить за те же деньги".
Я выбираю между ЗТ и маздой сх-5 (2wd)
ЗТ: + удобный, красивый
- безопастность(против паркетника), турбо мотор 1.4(ощущение разгона без оного, ибо 80-120км/ч(скорость обгона) за 11 сек. это долго)
СХ-5: +безопастность(по статистике при аварии кроссовер против легковушки шанс выжить больше у пассажиров кроссовера, ибо кроссовер выше и при столкновении бампер легковушки не работает), дорожный просвет
-меньше примочек, удобства и вместительность за те же деньги

Про 4wd - для поездок по городу и на дачу не надо

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 07:30


#482 SkyKeeper

SkyKeeper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:27

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 7:25)  

У всех разные критерии выбора и в том числе "что я могу купить за те же деньги".
Я выбираю между ЗТ и маздой сх-5 (2wd)
ЗТ: + удобный, красивый
- безопастность(против паркетника), турбо мотор 1.4(ощущение разгона без оного, ибо 80-120км/ч(скорость обгона) за 11 сек. это долго)
СХ-5: +безопастность(по статистике при аварии кроссовер против легковушки шанс выжить больше у пассажиров кроссовера, ибо кроссовер выше и при столкновении бампер легковушки не работает), дорожный просвет
-меньше примочек, удобства и вместительность за те же деньги

Про 4wd - для поездок по городу и на дачу не надо


Кто же победит ) Безопасность или красота ?
А так да, у каждого своя "война" в голове. Паркетник это лишь маркетинг. Сравните безопасность при встречном ударе с тягачом фуры у легковушки, паркетника и микровэна. Я бы купил MAN )
ИзображениеИзображение

#483 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:04

diokhan, можно ссылку на статистику, по которой кроссовер безопаснее при ДТП чем микровэн или даже седан? У меня противоположное мнение на этот счёт. Кстати, ЗТ выше СХ5. И тяжелее. И опять: Вам надо клиренс? Хорошо, но будет кушать бензин (совсем не так, как обещает производитель). Ну и комфорт кроссовера на шоссе. Я считаю, что это совсем разные машины для разных целей.
Ну и вот подумалось после прочтения ТТХ мазды ЦХ5. "Благородный дон поражён в пятку!" Эта машина с двигателем 192лс и смешным моментом 256нм (только к 4000обм - атмо же!) и полным приводом, оказывается, легко сделает синьку!!! Это при том, что полка момента 350нм у синьки начинается, грубо с 2000обм. Весит мазда на 200кг меньше, всё равно тут я согласен со Станиславским. Интересно, что эти выдающиеся цифры раньше (встречал в разных обзорах) выглядели скромнее на секунду. Расход (также читал где-то) в районе двадцатки по городу для 150лс АТ. это я не к тому, мазда плохая, просто смириться с некоторыми издержками надо за какие-то радости, например, полный привод или клиренс, если оно надо. Кстати, мазды всегда была шумоизолированы слабо. Интересно, как в этой? Хорошо?
Да! А откуда цифра разгона 80-120=11сек? Она, вроде, от 0 до сотни за столько разгоняется. Неужто потом ещё 11?

Сообщение отредактировал lpm61: 20 Июнь 2013 - 09:14

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#484 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:01

Цитата(lpm61 @ 20.6.2013, 7:03)  

Я не против Фиата (если он не мойsmile.gif) и кого угодно. Просто надо отделить мух от котлет. Предположим, я рассматриваю ЗТ. У этого авто есть определённый набор потребительских свойств. Есть похожие наборы и у конкурентов. Все со своими плюсами и минусами. Если я вдруг стану рассматривать авто с какими-то другими свойствами (например большим клиренсом) то это будет странно. Я же изначально выбрал для расмотрения ЗТ и компанию, а не НИВУ и её компанию. Вот не знаю, как едет 1,4Т. Народ говорит - нормально.Только понятия нормы у всех разные. Мне всё равно, сколько жрут атмосферники с такими-то силами. Я их не буду покупать. Это другие машины для других целей. У меня таких целей нет. Когда машины с современными мощными моторами жрут топливо, это можно объяснить (хотя бы себе) кайфом от езды на такой машине. Клиренс 19см - вовсе не бонус, а совсем наоборот. Это выброшенный просто так в атмосферу бензин. Зачем? Даже себе любимому это трудно объяснить. Можно, конечно, написать на борту про фак фьюэл экономи и успокоиться. Т.е. если мне нужен большой клиренс, то странно, что сначала я смотрел на шоссейную машину. Если меня устраивает нединамичная машина без примочек космо и современных опций, то очень странно, что я сначала смотрел на дорогую ЗТ. Т.е. потребительские свойства данного фиата не складываются вместе с опелевскими, а появляются вместо них. Т.е. этот фиат не конкурент ЗТ. Это другая машина. Они соприкасаются только семью местами. У Кукурузера тоже семь. Мы с ним тоже конкуренты?

Признаться, не могу понять, что такого особенно хорошего (за что надо хорошо заплатить) в бесключевом доступе или трёхзонном климате. Мне в моей ЗТ опционально не хватает штатной вебасты, электросидений с памятью и электропривода пятой двери. За это я готов бы был заплатить, а вот бесключевой доступ мне как-то по-барабану.

всё правильно!
ЗТ и ФФ соприкасаются по большей части лишь 7ю местами! (именно поэтому я и не говорю [i][u]что ФФ тупо лучше ЗТ). кукулузер - это совсем другие деньги и по стоимости и по содержанию. для Вас клиренс вещь лишняя. для меня лишние опель еа и слепые зоны. и если выбирать между подогревом руля и клиренсом, то я выбираю клиренс. ну вот шибко неровная дорога на дачу у нас становиться в начале июня и середине октября. и ужс как неприятно цеплять это всё пузом/порогами... а всё остальное время город/трасса и немного ровного грунта... вот и приходится при изначальной задаче иметь 7 мест и АКПП изворачиваться в подборе аппарата, такого чтобы и нашим и вашим...
кроме того у ЗТ 1.4ТАКПП, остаётся весомый аргумент в пользу начальной цены и стоимости владения.
так что при всей непохожести автомобилей для меня - они конкуренты.

#485 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:10

11 отсюда в характеристиках ЗТ.
расход у сх-5 обычный-прибавляем 1л к заявленым.
80-120км/ч это обгон.
как едет с 0до 100 км/ч не столь важно.
а вот атмосферник как раз 80-100 берет лучше чем турбо малого объёма.

http://motor.ru/news...5/15/safersuvs/

Я приравниваю только по цене ЗТ=сх-5. Они разные.


Камаз будет дороже smile.gif

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 10:30


#486 SkyKeeper

SkyKeeper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:30

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 10:10)  

11 отсюда в характеристиках ЗТ.
расход у сх-5 обычный-прибавляем 1л к заявленым.
80-100км/ч это обгон.
как едет с 0до 100 км/ч не столь важно.
а вот атмосферник как раз 80-100 берет лучше чем турбо малого объёма.

http://motor.ru/news...5/15/safersuvs/


Выбор уже сделан я понимаю )) Так уже, просто несколько слов ) К расходу прибавляем не 1л к заявленным, а поболе: литра 3-4 в зависимости от стиля езды, ну и от города проживания. Хотя, я могу сказать следующее в москве из-за низкой средней скорости растет расход, в маленьком городе из-за коротких пробегов от точки А до точки Б, мотор разогревается только тогда когда уже приехал, и то только летом, зимой вечно на холодную ездишь.
И, 80-120 это разгон не переключая передачи(например только на 5 или только на 4), так что это не показатель того, как вы долго будете обгонять ) это эластичность мотора показывается этим показателем

А краш тесты, опять же, лучше всего MAN ) Соблюдайте скоростной режим. Потому что на 120кмч, лобовой удар уже без разницы с кем, с легковой или паркетником. И паркетник это еще далеко не вседорожник ) Зафира тоже так то вседорожник, по земле же катается)))
ИзображениеИзображение

#487 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:33

Цитата(SkyKeeper @ 20.6.2013, 11:30)  

Выбор уже сделан я понимаю ))

Выбор то как раз не сделан.

на моих 2,0 МТ расход по чекам 11л/100км

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 10:40


#488 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:50

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 11:10)  

11 отсюда в характеристиках ЗТ.
расход у сх-5 обычный-прибавляем 1л к заявленым.
80-100км/ч это обгон.
как едет с 0до 100 км/ч не столь важно.
а вот атмосферник как раз 80-100 берет лучше чем турбо малого объёма.

http://motor.ru/news...5/15/safersuvs/

Откуда "отсюда"? Я не встречал характеристики разгона 80-120 для ЗТ. В общих характеристиках есть 11секунд от 0 до сотни. Может пропустил? Откуда информация про "обычный легковой" расход мазды цх5? Пользователи говорят про 12-15 в городе? Меня, правда, это не очень интересует, но я встречал обычные для паркетников в городе цифры - 18-20л на сотню.
А почему атмосферник 80-100 едет лучше, чем турба? На таких скоростях обороты примерно 2500. С этих оборотов до максимального крутящего (он бугром) далековато. А у турбы на этих оборотах уже плоская полка максимального момента. не пойму, почему Атмо мотор шустрее.

По этой ссылке очень лукавая информация. Боюсь, по-русски написано не совсем то, что было в первоисточнике. Спорить не стану, но аргументация про вес и бампер просто детская. Например, вес обычного седана класса Д килограмм на 200-300 больше веса городского кроссовера. Да и бампер кроссовера не настолько выше расположен. Разве он въезжает в лобовое седана? И бампер седана не настолько низко расположен. Несколько лет назад видел американскую же статистику (не того ли самого профессора!), которая гласила, что в первой половине 2000х количество смертельных исходов с участием кроссоверов сравнялось с аналогичной цифрой для легковушек. Это было связано, в основном, с внедрением систем безопасности (ESP и т.д.) на большинство кроссоверов. Ясное дело, цена на них пропорционально возросла.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#489 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:55

http://www.opel-club...tourer-tth.html вот тут есть строка 80-120

это про турбо http://www.zr.ru/con...y_malogo_obema/
и вот еще http://www.zr.ru/con...en_daunsajzing/

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 11:06


#490 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:06

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 11:55)  

http://www.opel-club...tourer-tth.html вот тут есть строка 80-120

Механика? Это эластичность мотора на данной передаче. Кто ж обгоняет на пятой? Нужно же третью. ИМХО.

diokhan, конечно, лабораторный краш тест на пять звёзд не даёт уверенности "я в танке". Так может думать только дурак. Но ведь должна же быть какая-то общая методика сравнения разного. Надо же хоть на что-то опираться. Вообще, вопрос "кто кого заборет" в случае чего - ответов имеет столько же, сколько вариантов этого самого "случая чего". Конечно, тут никакой краш тест ничего не скажет. Я, кстати, уже много раз слышал одну и туже байку в разных вариациях про невероятную безопасность вольво: страшная авария, приехали гаишники, куча трупов, а ребёночек в сплющенной вольве даже сок не пролил, а у водилы вольво только очки подушкой сбило. Чушь собачья.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#491 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:13

ну я смотрю выше приведенные статьи и на них опираюсь-сам я не могу собрать такую статистику.

несмотря на все я к зафире склоняюсь smile.gif

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 11:14


#492 sokol2005

sokol2005

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH, Cosmo, 6AT

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:44

Cx-5 норм авто, но это всего лиш кроссовер чуть большего размера чем Мокка
Незнаю что вы там про разгон говорите, у меня на дизеле очень бодренько разгоняется.
И как раз при разгоне 80-140 ЗТ шустрее атмосферника, Лансера например (у меня предыдущий авто был лансер Х 143лс на механике), его надо было очень хорошо раскрутить что бы норм ускорится.



все очень просто, хотите автомобиль для себя берите мазду, для семьи ЗТ

#493 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:21

зафира дизель 2.0МТ 165 л.с 350Нм - 10,9 1626 кг
зафира бенз 1.4МТ 200Нм-10,8 с 1538 кг
лансер 2.0МТ 198Нм(4250об) - 9,5 с 1400 кг
лансер 1.8МТ 178Нм(4250) -10.5 с 1320 кг

едут почти одинаково, зато ощущение разные при разгоне.

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 12:28


#494 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:41

Шпионские фотки нового C4 grand picasso (судя по номеру, использовался для съемки рекламы или промо-ролика), предположительно с местами для 7 пассажиров.
В Европе будет предлагаться с дизельными агрегатами литрушкой e-HDi в 90 сил "Airdream", 1.6-литровым e-HDi 115 сил и 1.6-литровым BlueHDi о 150 силах. Бензиновые агрегаты будут представлены моторами VTi 120 сил и THP в 155 сил. Внутри новая цифровая "развлекушка" с 7 дюймовым сенсорным экраном и хромированными элементами управления.

Новинка будет показана осенью 2013 года на Женевском автосалоне.
[attachmentid=104876]
[attachmentid=104877]
[attachmentid=104878]
[attachmentid=104879]
[attachmentid=104880]

Прикрепленные изображения

  • 103133331494263220.jpg
  • 12754263931545115949.jpg
  • 2096485086881155324.jpg
  • 21412059661764856973.jpg
  • 4287841491511318894.jpg


#495 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:43

diokhan, да Бог с ними, главное, чтобы в результате Вашего выбора получилось всё ОК. Главное, чтобы была гармония авто и его хозяина smile.gif
ПС. По мне, так они все не едут Изображение
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#496 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:45

да и у японцев не за какие ковришки не поставить штатные парктроники Изображение

#497 Gathor

Gathor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH Summit White

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:58

Цитата(Амбр @ 20.6.2013, 13:41)  

Шпионские фотки нового C4 grand picasso (судя по номеру, использовался для съемки рекламы или промо-ролика), предположительно с местами для 7 пассажиров.
В Европе будет предлагаться с дизельными агрегатами литрушкой e-HDi в 90 сил "Airdream", 1.6-литровым e-HDi 115 сил и 1.6-литровым BlueHDi о 150 силах. Бензиновые агрегаты будут представлены моторами VTi 120 сил и THP в 155 сил. Внутри новая цифровая "развлекушка" с 7 дюймовым сенсорным экраном и хромированными элементами управления.
Новинка будет показана осенью 2013 года на Женевском автосалоне.

О да, салон там конечно шикарный вырисовывается. Хотя внешне очень спорная машинка.
Да и, это как с синькой рестайловой, когда оно всё до нас доберётся.

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 13:21)  

зафира дизель 2.0МТ 165 л.с 350Нм - 10,9 1626 кг
зафира бенз 1.4МТ 200Нм-10,8 с 1538 кг
лансер 2.0МТ 198Нм(4250об) - 9,5 с 1400 кг
лансер 1.8МТ 178Нм(4250) -10.5 с 1320 кг

едут почти одинаково, зато ощущение разные при разгоне.

DTH 2.0AT 165 л.с. 350Нм - 9.9
DTJ 2.0MT 130 л.с. 300Нм - 10.9
Так, вроде на оф.сайте указано.

Сообщение отредактировал Gathor: 20 Июнь 2013 - 13:03


#498 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:05

ЗТ с 2,0DTH АТ - 9,9с до сотни, с механикой 9,8.
ЗР правильно сделал, что не стал эту статейку "брать на себя". "Удивительные" результаты, скорее всего, просто завышенные производителем данные турбомоторов. Обратите внимание, что "авторитетный журнал" никак это не объяснил. Чтобы далеко не ходить, попробуйте потестдрайвить Зафиру фемили 1,8 МТ (140лс) и Зафиру Турер 1,4Т (140лс). Попробуйте - всё сразу станет ясно. Что же касается надёжности турбомоторов, тут и сомнений нет - турбина работает в очень тяжёлых режимах и любое отклонение от нормы (дерьмовое масло, например) приведёт к дорогостоящей замене. Ясно, что надёжность атмо выше, хотя бы в силу отсутствия турбины. Но что ж делать-то, все современные дизели с турбиной. Оч. хорошо помню дискуссии о ненадёжности впрыска по сравнению с карбюратором. Я купил инжекторную НИВУ - меня все знакомые запинали. Машинка отъездила без проблем более 7 лет. Ломалась только мелочь.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#499 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:06

diokhan,
дизелисту бесполезно пытаться объяснить что существуют вероятность того, что дизель хоть в чём-то может слить бензинке Изображение
Это ш религия, она не нуждается в доказательствах...
Если безинка - то +2 (3, 5, 150 литров к расходу) и не едет, а вот дизель напротив, ещё и в бак доливает...

Дорогие мои, я не набрасываю, чесно. Просто когда отрицается очевидное, как-то остаётся лишь плечами пожимать.
ДА - я согласен с тем, что кроссы при равной массе безопаснее седанов! Ибо силовая структура кузова, которая работает при столкновении действительно ВЫШЕ.
Тут уже поднимался вопрос о сопротивлению кузова ЗТ на кручение... Большой лобач и панорама это гут, теоретически они придают большую жосткость. Но они же вклеены! И зазор с минимальнопластичным клеем есть. Это не сварка металл/металл.
Как это проявится при длительной эксплуатации при диагональных нагрузках на моих дачных дорожках? При чисто асфальтовой езде вопросов нет. А когда приходится "чуть съехать с дороги"?
diokhan правильно высказался, что имея два автомобиля близких по цене - начинаешь их сравнивать, даже если они и несколько отличаются по некоторым критериям или даже если они разной идеологии (как ЗТ и СХ-5). То же и у меня. ЗТ мне понятна что и как. В ней вкусности которые мне нужны, НО не все. В ней САМОЕ удобное водительское место (но это ещё не всё...). Поэтому и нарисовываются самые экзотические варианты.
И хорошо что так. Было бы хуже, если бы вариантов не было вовсе.

#500 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:21

Цитата(Торелло @ 20.6.2013, 14:06)  

diokhan,
дизелисту бесполезно пытаться объяснить что существуют вероятность того, что дизель хоть в чём-то может слить бензинке Изображение
Это ш религия, она не нуждается в доказательствах...
Если безинка - то +2 (3, 5, 150 литров к расходу) и не едет, а вот дизель напротив, ещё и в бак доливает...


Если это мне, то у меня нет никакой религии. Я на дизеле езжу менее года, до того были только бензиновые машины. Так, что не надо при религию. И рассказку про экономичные бензокроссоверы тоже надо. Кушают они более 15л в городе, ближе к 20, малозависимо от производителя. И на трассе они кушают, поскольку 60 никто не ездит, а лобовое сопротивление у них большое.

Цитата(Торелло @ 20.6.2013, 14:06)  

Дорогие мои, я не набрасываю, чесно. Просто когда отрицается очевидное, как-то остаётся лишь плечами пожимать.

"Очевидное" - это повышенная безопасность кроссоверов что-ли? :facepalm:
..........
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных