
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#521
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:13
[/quote]
так то оно так... Только продажи падают...и насколько я понимаю Зафира не является бестселлером Российского рынка. я думаю Опель Зафира может стать следующей не особо востребованной машинкой на рынке. Учитывая российскую сборку. Ради интереса пробегитесь по сайтам продаж иномарок у официальных дилеров. Машин 2013 года в наличии со скидкамии - море! даже за самыми горячими плюшками типа Рено Сандеро особых очередей нет. Проще психологически купить машину за 1500000 со скидкой -100 000, чем машину за 1400000 резко подоражавшую на сто тыср. Опелю теперь придется сильно постараться. имхо
#523
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:52
так то оно так... Только продажи падают...и насколько я понимаю Зафира не является бестселлером Российского рынка. я думаю Опель Зафира может стать следующей не особо востребованной машинкой на рынке. Учитывая российскую сборку. Ради интереса пробегитесь по сайтам продаж иномарок у официальных дилеров. Машин 2013 года в наличии со скидкамии - море! даже за самыми горячими плюшками типа Рено Сандеро особых очередей нет. Проще психологически купить машину за 1500000 со скидкой -100 000, чем машину за 1400000 резко подоражавшую на сто тыср. Опелю теперь придется сильно постараться. имхо
Вот собственно, откуда и берутся столь разные производители, машины, их опции, условия продаж и содержания. Это и есть "мутная вода", в которой автопроизводители ловят рыбку. Я имею ввиду сильно разные представления граждан о том, какая машина "лучше". мне кажется, есть две крайности: да, это пустая железная коробка, ЗАТО, дешёвая. И вторая да, дорого, ЗАТО, комфорт, моща, красота! Остальное (в соответствии со стариком Гауссом - три лямбда


С ЗТ картина похожая. Ну, какие у неё конкуренты? Хороший конкурент - Смакс, ну, какой-то года два назад выползал Пежот (не помню номера). Это всё!!! Все эти ситроены, тоёты и мазды и близко не лежали по набору потребительских качеств. И мотора нет и размера нет и комфорта нет. Вот тут и может прозвучать пресловутое "ЗАТО". "Автомобиль такой-то", да без мотора и коробки, да, маловат, да без опций, ЗАТО дешевле дорогущей Зафиры. Может Форд? Неплохо! А цена? Уж лучше Зафира

Всё изложенное - ИМХО.
#524
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:51

Всё изложенное - ИМХО.
[/quote]
Зайдите не сайт Сеата. Красавец Альгамбра, классом повыше чем Зафира Тоурер - лучший минивен 2013 по версиям множества экспертов, можно приобрести сейчас за 1391000.
Одно дело когда ценник 1,3 миллиона, но когда он тяготеет к 1,4, а то и к 1,5 конкурентов возникает множество и тут Зафира немного начинает проигрывать. Как бы хорошо я не относился к Зафире Турер.
#526
Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:58

За лимон четыреста брать и Опель и Сеат - это как минимум вызовет нездоровые взгляды и ухмылки, за эти деньги есть еще гарантийные двухгодовалые авто классом выше.

Это какие?
#527
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:32
#528
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:18

#530
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:06
Я уже пол года выношу себе мозг тем, что пытаюсь найти достойную альтернативу Затуре... НУ НЕТ ЕЕ!!! НЕТ!!! Либо дороже(Форд, Фольц, Сеат, Тойота и т.д.) либо меньше в размерах(Фольц, Мазда, Шевролет). А если и дешевле(Шевролет), то в кабине грусновато конечно!
Сообщение отредактировал Alex2211: 07 Февраль 2014 - 11:07
#531
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:42
Да только вот Ford стоит на 200т. дороже. если сравнивать приблизительно одинаковые комплектации.
Да. Но у него есть, например, электросиденья, он немного побольше. Есть мотор 200сил. Кому-то это важней. Как раз то самое: "да, дороже, зато есть электросиденья".
А Туран меньше по размерам и опять же дороже!
Я уже пол года выношу себе мозг тем, что пытаюсь найти достойную альтернативу Затуре... НУ НЕТ ЕЕ!!! НЕТ!!! Либо дороже(Форд, Фольц, Сеат, Тойота и т.д.) либо меньше в размерах(Фольц, Мазда, Шевролет). А если и дешевле(Шевролет), то в кабине грусновато конечно!
Туран не только меньше и дороже, у него много чего вообще нет, из доступного у ЗТ. Ну и плюс то, что я говорил выше про ФВ.
Куда-то пропал пежот 5008. Про него всякое хвалебное говорили. Правда, обычно так про всех сначала говорят. Но у него, вроде и панорама и дизель с автоматом. Аууу! Где ж он?
Сообщение отредактировал lpm61: 07 Февраль 2014 - 11:43
#532
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:22
Сообщение отредактировал Vetal_77: 07 Февраль 2014 - 13:53
#533
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:21
Сообщение отредактировал Lelik957: 07 Февраль 2014 - 13:24
#534
Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:30
А я вот вчера прочитал, что шкода наконец то объявила ценники на new октавию в кузове универсал. Я конечно понимаю, что это не прямой конкурент затуре, но рассмотреть можно все-таки. Там и полный привод будет. Коробка DSG и палка. У меня суперб был на DSG сухой(которая самая не надежная). Я проехал 45К и сейчас у знакомого она, пробег под 80К, пока проблем скоробкой не было. А в марте еще и октавия РС выдет, если там будет ПП и ценник, как они говорят до 1.3 ляма, то вообще будет хит. Цена полноприводной октавии с ПП в комплектации элеганс(это как у нас космо) начнется от 1038000 руб. Там кстати и вебасто можно заказать и подогрев лобового и электро дверь багажника. Вот я не понимаю, почему на зафиру то, даже как отдельную опцию нельзя поставить этот электропривод, про подогрев лобового и вебасто с завода я вообще молчу.
Насчёт ДСГ, по-моему просто. Кого не пугает - тот ездит. Я понимаю, ФВ были бы столь хороши в остальном, что можно и рискнуть. Так нет же - обычные машины, что Шкода, что ФВ, что Ауди. Вот ФВ владеет Порше (те, правда, говорят, что наоборот). Ну ставит же Порше на кайен нормальный Типтроник, а желающим пульнуть на Панамере - ПДК. Вот бы и ВАГ так делал. Не делает. Нельзя купить ВАГ с гидротрансформатором. Тогда это без меня. Насчёт того, что "я ездил и всё нормально" - совсем не показатель. Это типа аргумента "Гагарин в космос летал никакого Бога не видел, значит Бога нет". Проблема с ДСГ очевидная. Утверждение, что теперь ВАГ поборол проблему - ещё надо проверить жизнью. Заметим - гарантия-то 2 года. А октавия - опционально скромный автомобиль, там даже адаптивного света не дают, уж про всякое баловство, типа адаптивного круиза и говорить нечего. Да и мелкая она. А вот почему не ставят на ЗТ электродверь или нормальные электросиденья или форсунки с обогревом (блин, это же технически просто!) - большой вопрос. Нам даже "предупреждение о непристёгнутых ремнях" отрезали. Было объяснение - не берут это в россии. Дак Вы ж хоть попробуйте включить в опции вебасту, удоды.

#535
Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:26
Насчёт ДСГ, по-моему просто. Кого не пугает - тот ездит. Я понимаю, ФВ были бы столь хороши в остальном, что можно и рискнуть. Так нет же - обычные машины, что Шкода, что ФВ, что Ауди. Вот ФВ владеет Порше (те, правда, говорят, что наоборот). Ну ставит же Порше на кайен нормальный Типтроник, а желающим пульнуть на Панамере - ПДК. Вот бы и ВАГ так делал. Не делает. Нельзя купить ВАГ с гидротрансформатором. Тогда это без меня. Насчёт того, что "я ездил и всё нормально" - совсем не показатель. Это типа аргумента "Гагарин в космос летал никакого Бога не видел, значит Бога нет". Проблема с ДСГ очевидная. Утверждение, что теперь ВАГ поборол проблему - ещё надо проверить жизнью. Заметим - гарантия-то 2 года. А октавия - опционально скромный автомобиль, там даже адаптивного света не дают, уж про всякое баловство, типа адаптивного круиза и говорить нечего. Да и мелкая она. А вот почему не ставят на ЗТ электродверь или нормальные электросиденья или форсунки с обогревом (блин, это же технически просто!) - большой вопрос. Нам даже "предупреждение о непристёгнутых ремнях" отрезали. Было объяснение - не берут это в россии. Дак Вы ж хоть попробуйте включить в опции вебасту, удоды.

Ну с ДСГ есть проблемы, я не отрицаю, но 6-и ступенчатая ДСГ нормальная коробка. Адаптивный свет есть на октавиях, правда стоит эта поция порядка 40К рублей. Круиза адаптивного нет, ну например и у меня его нет, и как бы не нужен он мне особо, так же и с распознованием знаков. А по остальным функциям тут паритет, где то что то есть у нас, а где то у них. Причем у них есть более нужные например для меня функции(как то вебасто, подогрев форсунок и лобового и электродверь), которые я бы с удовольствием поменял на адаптивный круиз и чтение дорожных знаков.
Сообщение отредактировал Lelik957: 07 Февраль 2014 - 17:28
#536
Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:52
Адаптивный свет есть на октавиях, правда стоит эта поция порядка 40К рублей.
Адаптивного света в опциях не встречается. Но я глубоко не копал, правда. Про остальное. Я не поменяю адаптивный круиз на вебасту. И думаю, никто из попробовавших не станет. Вебасту легко поставить за полтинник. Согласен, что такое Опель мог бы предлагать, как стеклоподъёмники или панораму. Это же элементарно, Ватсон. Но за ГМ и Опель отвечать не буду. Казлы! А адаптивный круиз? Думаю, ФВ расскажет, что он не нужен, поэтому его не предлагают. Мне нужен. Теперь, когда почувствовал какой это кайф. Даже получаю некоторое удовлетворение от чтения знаков. Через грязь на лобовом видно на 50м вперёд. Слава Собянину-Лужману! Но читает знаки, зараза! И тёплый руль греет руки. Т.е. я не утверждаю, что кроме ЗТ машины нет (No fate, как говорили в Терминаторе


Сообщение отредактировал lpm61: 07 Февраль 2014 - 22:52
#537
Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:49
Адаптивного света в опциях не встречается. Но я глубоко не копал, правда. Про остальное. Я не поменяю адаптивный круиз на вебасту. И думаю, никто из попробовавших не станет. Вебасту легко поставить за полтинник. Согласен, что такое Опель мог бы предлагать, как стеклоподъёмники или панораму. Это же элементарно, Ватсон. Но за ГМ и Опель отвечать не буду. Казлы! А адаптивный круиз? Думаю, ФВ расскажет, что он не нужен, поэтому его не предлагают. Мне нужен. Теперь, когда почувствовал какой это кайф. Даже получаю некоторое удовлетворение от чтения знаков. Через грязь на лобовом видно на 50м вперёд. Слава Собянину-Лужману! Но читает знаки, зараза! И тёплый руль греет руки. Т.е. я не утверждаю, что кроме ЗТ машины нет (No fate, как говорили в Терминаторе


Ну я бы не говорил так за все машины концерна VW. Была у меня шкода суперб 2. Она как бы по всем параметрам уделывает инсигнию под чистую. По внешним признкакам говорить не буду, но взять хотя бы размер салона( а сзади мест для пассажиров я лично сравнивал больше чем в Audi A8 Long и Mercedes w221 long) Багажник, если брать синьку седан то вообще отдельная тема. По разгону и всему остальному даже дохлый 1.8Т с 7-и ступенчатой ДСГ уделывает, не говорю уже про 2 литра турбо 200 сил, там вообще космос, а если чип тюнинг, то вообще у синьки шансов 0, ну может у ОПЦ с места за счет ПП уедет, хотя и супербы есть с ПП(А как мы знаем у Синьки ОПЦ хар-ки вообще не алле, если сравнивать с тем, что указано в паспорте, т.к. я бывший владелец ОПЦ и постоянно сижу на ОПЦ клубе и темы про то что Сига ОПЦ не едет с завода это факт) Про универсалы вообще молчу, если суперб сравнивать с синькой, то у синбки багажник кердык. Я сидел в новой синьке универсале, так мне показалось, что в зафире реально места больше. Может конечно в синьке подогрев руля есть, я хз. Но это лично для меня(ИМХО) роли не сыограет, ибо пока он разогрееться, мне и в перчатках удобно.
Сообщение отредактировал Lelik957: 08 Февраль 2014 - 00:54
#538
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:24
Ну я бы не говорил так за все машины концерна VW. Была у меня шкода суперб 2. Она как бы по всем параметрам уделывает инсигнию под чистую.
Смешно! Песню про большой багажник шкод я слышу уж много-много лет. Да, большой. Что-то ещё? Нет! Унылая, дорогущая машина с не очень надёжной коробкой и движком, потребляющим масло, как бензопила. До свиданья, мой ласковый мишка....

По разгону и всему остальному даже дохлый 1.8Т с 7-и ступенчатой ДСГ уделывает, не говорю уже про 2 литра турбо 200 сил, там вообще космос, а если чип тюнинг, то вообще у синьки шансов 0, ну может у ОПЦ с места за счет ПП уедет, хотя и супербы есть с ПП
Тестил я суперб 1,8 дсг - тупая, после синьки, машина. Даже лёгкая октавия 1,8дсг не едет, куда уж супербу-то. Манагер, записывавший меня на тест драйв сначала разливался соловьём, какой же суперб шустрый. Тест драйв показал - не едет Суперб 1,8. Замечу, что у меня универсал без чипа. По характеристикам суперб 2,0 сравним с синькой без пп (на 0,2 быстрее по бумажкам). А 1,8 - просто не едет. Любителей Кивы тоже иногда читаю, смотрю видео - веселюсь, но меня это в серьёз не интересует. Я не хочу никому доказывать что-то. Кто быстрей? Да мне, в общем, всё равно. Можно дочиповаться до пули. Зачем? Выложить видео на твоейтрубе? Я, собственно, не совсем про это. Я хочу сказать, что нету в автомобилях ФВ ничего особенного. Нет там изюмины. Цена только особенная.
У опеля тоже ничего особенного нет. Но есть хотя бы рождающийся стиль, какие-то замахи на инновации (где-то в недрах Опеля куют СД фары, например). И цена пока разумная, даже с учётом нынешнего подорожания. Да, ФВ делает качественные авто. А что ж, разве опель не качественные? Впрочем, это всё про паасаты. Мы ж про Зафиру. Так вот, я думаю, Туран не конкурент. Учитывая все общефольсвагеновские неприятности. Плюс тесноту в салоне, отсутсвие современных опций и несуразную стоимость.
#539
Отправлено 08 Февраль 2014 - 13:32
Смешно! Песню про большой багажник шкод я слышу уж много-много лет. Да, большой. Что-то ещё? Нет! Унылая, дорогущая машина с не очень надёжной коробкой и движком, потребляющим масло, как бензопила. До свиданья, мой ласковый мишка....

Тестил я суперб 1,8 дсг - тупая, после синьки, машина. Даже лёгкая октавия 1,8дсг не едет, куда уж супербу-то. Манагер, записывавший меня на тест драйв сначала разливался соловьём, какой же суперб шустрый. Тест драйв показал - не едет Суперб 1,8. Замечу, что у меня универсал без чипа. По характеристикам суперб 2,0 сравним с синькой без пп (на 0,2 быстрее по бумажкам). А 1,8 - просто не едет. Любителей Кивы тоже иногда читаю, смотрю видео - веселюсь, но меня это в серьёз не интересует. Я не хочу никому доказывать что-то. Кто быстрей? Да мне, в общем, всё равно. Можно дочиповаться до пули. Зачем? Выложить видео на твоейтрубе? Я, собственно, не совсем про это. Я хочу сказать, что нету в автомобилях ФВ ничего особенного. Нет там изюмины. Цена только особенная.
У опеля тоже ничего особенного нет. Но есть хотя бы рождающийся стиль, какие-то замахи на инновации (где-то в недрах Опеля куют СД фары, например). И цена пока разумная, даже с учётом нынешнего подорожания. Да, ФВ делает качественные авто. А что ж, разве опель не качественные? Впрочем, это всё про паасаты. Мы ж про Зафиру. Так вот, я думаю, Туран не конкурент. Учитывая все общефольсвагеновские неприятности. Плюс тесноту в салоне, отсутсвие современных опций и несуразную стоимость.
Про Туран соглашусь. Вообще не понятная для меня машина, с учетом, что у них есть caddy пассажирский.
#540
Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:30

По-моему, Трэйлблайзер и прочие подобные сараи на 7 мест -- тоже вполне себе конкуренты при цене около 1200000. Лучше купить большой вседорожник, на котором и в лес по дрова, и с семьёй прошвырнуться, чем за эти же деньги какой-то Фиат-Сеат, хоть и навороченный или что-нибудь меньше, вроде Турана

Думаю, что прямые соперники для Зафиры -- японцы с правым рулём. У них разных моделей -- хоть пруд пруди. Есть из чего выбрать, но из подержанных. Но правый руль почему-то не любят у нас нынче, а зря -- часто гораздо удобнее, чем левый, да и качество у японцев намного выше, чем у европейцев. Жаль только, что все бензиновые, а лично мне захотелось попробовать дизель.
Ещё соперники -- Ситроен Пикассо Ц4, Рено Эспейс. Это те, что я рассматривал. Ситроен не хотелось, потому что уже был С4, качеством страдает, слишком много датчиков на двигателе, котрые в наших условиях глючат, а про Эспейс говорят, что убитых двигателей много, но внутри сделан отлично и больше Опеля.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных