Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#501 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:40

турбо дизель это нормально.(дизелей помоему плохих и нет smile.gif)
а вот с турбо бенз не все однозначно...
цифры разгона близки, а ощущения разные(доезжают одновременно, а кажется, что турбо быстрее)

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 13:43


#502 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:47

Цитата(lpm61 @ 20.6.2013, 14:21) Просмотр сообщения

Если это мне, то у меня нет никакой религии. Я на дизеле езжу менее года, до того были только бензиновые машины. Так, что не надо при религию. И рассказку про экономичные бензокроссоверы тоже надо. Кушают они более 15л в городе, ближе к 20, малозависимо от производителя. И на трассе они кушают, поскольку 60 никто не ездит, а лобовое сопротивление у них большое.
"Очевидное" - это повышенная безопасность кроссоверов что-ли? :facepalm:
..........

да, повышенная... в сравнении с легковыми авто
большая (как правило) масса, ибо закладывается больший запас прочности для хоть минимального но бездорожья, выше расположенная силовая структура - всё это в купе даёт больший шанс при столкновении с легковушкой. за повышенный центр тяжести приходится расплачиваться большей вероятностью опрокидывания. поэтому в штатах (а там такие аварии чуть ли не половина случаев) тестируют ещё и на переворот.
пы.сы.
а где я говорил про мегаэкономичные кроссоверы? конечно они проигрывают по расходу и дизелям и турбам. НО, как Вы же сами правильно заметили, наличие турбины вызывает некоторое нюансы эксплуатации...
пы.пы.сы.
расход на скорости зависит не только от от площади лба, но и от коэффициента лобового сопротивления, а он на современных кроссах подтянут весьма неплохо. самый яркий пример последний "кирпич" Дискавери. КВАДРАТ!!! А Сх-0,34!!!!

#503 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:03

Цитата(Торелло @ 20.6.2013, 14:47) Просмотр сообщения

да, повышенная... в сравнении с легковыми авто
большая (как правило) масса, ибо закладывается больший запас прочности для хоть минимального но бездорожья, выше расположенная силовая структура - всё это в купе даёт больший шанс при столкновении с легковушкой. за повышенный центр тяжести приходится расплачиваться большей вероятностью опрокидывания. поэтому в штатах (а там такие аварии чуть ли не половина случаев) тестируют ещё и на переворот.
пы.сы.
а где я говорил про мегаэкономичные кроссоверы? конечно они проигрывают по расходу и дизелям и турбам. НО, как Вы же сами правильно заметили, наличие турбины вызывает некоторое нюансы эксплуатации...
пы.пы.сы.
расход на скорости зависит не только от от площади лба, но и от коэффициента лобового сопротивления, а он на современных кроссах подтянут весьма неплохо. самый яркий пример последний "кирпич" Дискавери. КВАДРАТ!!! А Сх-0,34!!!!

Это Вы о каких кроссоверах-то? У них масса меньше или сравнима с легковушками (я не имею ввиду дэу матиз). Ну, разумеется, я имел ввиду коэфф. лобового сопротивления. 0,34 - хорошо? Ну и ладно. В общем, это довольно бессмысленный диспут. Мои тезисы просты:
-расход у кроссоверов заметно больше, чем у легковушек;
-безопасность у них не выше, не ниже - как карта ляжет;
-турбомоторы менее надёжны, чем атмо;
-атмо (при равных условиях) проигрывает в динамике турбо;
-кроссовер не конкурент минивэну, это другая машина с другими достоинствами;
-машину надо купить такую, на которой нравится ездить.





Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#504 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:08

читал в авторевю про кугу: "жесткость кузова на кручение маловата. При диагональном вывешивании проем пятой двери перекашивает так, что электропривод отказывается закрывать дверь."
ну и расход куговского 1,6Т больше остальных кроссоверов в тесте.

кроссовер как раз альтернатива минивену.

а спорить о форме кузова бестолку каждому своё.

если в зафиру добавить полный привод и поднять над дорогой, чем не кроссовер smile.gif

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 14:13


#505 SkyKeeper

SkyKeeper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:15

У всех из нас разные ценности во взглядах на авто ) Спорим, почем зря.
Было уже как то такое ) Каждый берет машину под свои нужды и со своими требованиями к безопасности, расходу, удобству, экологичности и тп. Я впервые пересел на дизель. Теперь чотко осознаю что следующая машина должна быть с тягой не меньше 350Нм, и скорее всего будет дизель, потому что расход и экологичность тоже для меня важна, и панорамное лобовое просто восхитительная задумка. И езжу я только по асфальту и чем ближе к земле тем надежнее она едет.
ИзображениеИзображение

#506 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:51

Цитата(lpm61 @ 20.6.2013, 14:21) Просмотр сообщения

Если это мне, то у меня нет никакой религии. Я на дизеле езжу менее года, до того были только бензиновые машины. Так, что не надо при религию. И рассказку про экономичные бензокроссоверы тоже надо. Кушают они более 15л в городе, ближе к 20, малозависимо от производителя. И на трассе они кушают, поскольку 60 никто не ездит, а лобовое сопротивление у них большое.
"Очевидное" - это повышенная безопасность кроссоверов что-ли? :facepalm:
..........

+мазда всегда любила приврать в цифрах

один мой знакомый, купивший 2,5 CX5 из 9 секунд на ней выехать никак не может, уже и на пустой и с пустым баком и без климата, а все никак - так что откуда там 7,9с - вообще не понятно, если на хорошем спуске пробовать... кстати у мазды 6 с тем же двигателем 7,8 с. так что при одинаковом весе, моторе и коробке седан должен быть априори быстрее.

и про скайактив - думаю, что сильнозавышенная степень сжатия положительно на ресурсе движка точно не скажется

а еще прикол CX5 - фольга а не металл - середина капота на холостых вибрирует заметно

Сообщение отредактировал ugin11: 20 Июнь 2013 - 14:52

2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#507 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:56

еще зеркала вибрируют Изображение

ну опеля электрика слабая(судя по форуму)
скайактив это вместо турбо

все машины с косяками и не стоят своих денег


помимо того, что все врут о расходе и выбросах в атмосферу на 30%

Сообщение отредактировал diokhan: 20 Июнь 2013 - 15:01


#508 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:23

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 15:56) Просмотр сообщения

... все врут о расходе и выбросах в атмосферу на 30%

с дизелями - не врут!!! biggrin.gif


SkyKeeper
ды мы не спорим bf.gif
высказываемся о том, что идеальных авто за свои деньги увы не существует...
но мы всё равно пытаемся себе подобрать то, что ближе всего соотносится с нашими возможностями и необходимостями

#509 Guru71

Guru71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Г. Урай ХМАО-Югра
  • Автомобиль: Opel ЗТ 1,4Т АТ Космо

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:25

Цитата(Амбр @ 20.6.2013, 15:41) Просмотр сообщения

Шпионские фотки нового C4 grand picasso (судя по номеру, использовался для съемки рекламы или промо-ролика), предположительно с местами для 7 пассажиров.

Скорей всего 7 мест! Но что они с внешностью то натворили?! at.gif До этого она намного симпотней выглядела! al.gif
Изображение

#510 Торелло

Торелло

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Форд Мондео 4

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:49

Цитата(Guru71 @ 20.6.2013, 20:25) Просмотр сообщения

Скорей всего 7 мест! Но что они с внешностью то натворили?! at.gif До этого она намного симпотней выглядела! al.gif

наверное симпатичней... но третий ряд там был чисто символический...как ни пытался - не влез

#511 Guru71

Guru71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Г. Урай ХМАО-Югра
  • Автомобиль: Opel ЗТ 1,4Т АТ Космо

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:05

Цитата(Торелло @ 20.6.2013, 22:49) Просмотр сообщения

наверное симпатичней... но третий ряд там был чисто символический...как ни пытался - не влез

Я где то о этом писал. Так же попытался посидеть на третьем ряду... at.gif
Изображение

#512 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:25

Цитата(Амбр @ 20.6.2013, 13:41) Просмотр сообщения

Шпионские фотки нового C4 grand picasso ... Новинка будет показана осенью 2013 года на Женевском автосалоне.

Таки обошли нас в конкурсе, поросята лягушата ao.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#513 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:29

Zmol, а судьи кто? За древностию лет...
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#514 Роджер

Роджер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюменская область
  • Автомобиль: Opel P-J/SW 1.4 AT, комплектация БЕ/MY 14,5

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 07:36

Цитата(diokhan @ 20.6.2013, 13:55) Просмотр сообщения

http://www.opel-club...tourer-tth.html вот тут есть строка 80-120

это про турбо http://www.zr.ru/con...y_malogo_obema/
и вот еще http://www.zr.ru/con...en_daunsajzing/


почитал статейки, и задумался может поменять двигло? Заказал 1,4Т теперь боюсь что через лет 5 его продать по адекватной цене не удастся, т.к. ресурс двигателя после 100 тысяч км. исчерпается. Думаю может пока не поздно поменять на дизель 130 л.с.? Кто что посоветует?

#515 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:09

Цитата(Роджер @ 19.11.2013, 8:36) Просмотр сообщения

почитал статейки, и задумался может поменять двигло? Заказал 1,4Т теперь боюсь что через лет 5 его продать по адекватной цене не удастся, т.к. ресурс двигателя после 100 тысяч км. исчерпается. Думаю может пока не поздно поменять на дизель 130 л.с.? Кто что посоветует?

Ну, таких пугалок можно и про дизель почитать. Например, про превратившуюся в гель соляру или сажевый фильтр. Кроме того, большинство (если не все) современных легковых дизелей тоже турбо.

Понятно, что ресурс современных турбомоторов ниже, чем прежних атмосферников, но этот ресурс и не 100 тыков. Я думаю, ближе к 300.

Про сравнение турбо и атмо у нас в Родине не актуально. Если б был атмо бензин 160-180сил (по динамеке схожий с 1,4Т) - можно было бы пообсуждать. Я что-то таких моторов ни у одного аналога ЗТ не встречал. Да и у других авто других производителей атмо, как правило, устаревший и предлагается как бюджетный. Либо производитель просто не может делать турбомоторы и делает много литров и/или цилиндров. При этом всё равно не получает превосходства в динамике или расходе. Я думаю, не стоит бояться турбо, ведь это все железки. И ломаются. Известна история о массово разваливающихся атмосферных шестёрках на камри. Была несколько лет назад в Америке, нас, вроде миновала. И хорошо известна недавняя история с "рукой друга" в дизелях КИА. Была отзывная для тех, у кого поршень ещё не вылетел через стенку, невезучим - меняли движок. Я эти истории знаю от бедолаг-владельцев. Мой коллега киавод оказался невезучим sad.gif. В общем, если Вам больше по душе бензин - его. По мне 1,4Т слабоват для гружёной машины, но тут уж у всех свои критерии. Кстати, появилась обнадёживающая инфа про возможность чиповки опелевского дизеля. Пока не подтверждённая.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#516 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:47

Цитата(lpm61 @ 19.11.2013, 11:09) Просмотр сообщения

Ну, таких пугалок можно и про дизель почитать. Например, про превратившуюся в гель соляру или сажевый фильтр. Кроме того, большинство (если не все) современных легковых дизелей тоже турбо.

Понятно, что ресурс современных турбомоторов ниже, чем прежних атмосферников, но этот ресурс и не 100 тыков. Я думаю, ближе к 300.

Про сравнение турбо и атмо у нас в Родине не актуально. Если б был атмо бензин 160-180сил (по динамеке схожий с 1,4Т) - можно было бы пообсуждать. Я что-то таких моторов ни у одного аналога ЗТ не встречал. Да и у других авто других производителей атмо, как правило, устаревший и предлагается как бюджетный. Либо производитель просто не может делать турбомоторы и делает много литров и/или цилиндров. При этом всё равно не получает превосходства в динамике или расходе. Я думаю, не стоит бояться турбо, ведь это все железки. И ломаются. Известна история о массово разваливающихся атмосферных шестёрках на камри. Была несколько лет назад в Америке, нас, вроде миновала. И хорошо известна недавняя история с "рукой друга" в дизелях КИА. Была отзывная для тех, у кого поршень ещё не вылетел через стенку, невезучим - меняли движок. Я эти истории знаю от бедолаг-владельцев. Мой коллега киавод оказался невезучим sad.gif. В общем, если Вам больше по душе бензин - его. По мне 1,4Т слабоват для гружёной машины, но тут уж у всех свои критерии. Кстати, появилась обнадёживающая инфа про возможность чиповки опелевского дизеля. Пока не подтверждённая.


Уже вроде попробывали чиповать, ничего не получилось(((

#517 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 14:25

Цитата(Lelik957 @ 19.11.2013, 14:47) Просмотр сообщения

Уже вроде попробывали чиповать, ничего не получилось(((

Кто и где пробовал?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#518 Lelik957

Lelik957

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Audi Q7 2014 TDI/Zafira Tourer/DTH/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:36

Цитата(lpm61 @ 19.11.2013, 15:25) Просмотр сообщения

Кто и где пробовал?

На инсигния клубе читал ветку про чип на дизель http://www.opel-insi...w...2189&st=435

#519 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 120
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:43

Цитата(Lelik957 @ 19.11.2013, 17:36) Просмотр сообщения

На инсигния клубе читал ветку про чип на дизель http://www.opel-insi...w...2189&st=435

Ну, да, ну да - всё та же песня. Программа чиповки у ЕДСа есть давно, поскольку чиповали эти же дизели в 2011г. А, вот с защитой они (не АБСмаркет - они просто торгуют программами) уж больше двух лет-то и возятся. Ждём-с дальше.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#520 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:35

Пойду выпью губозакатан.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных