Чем больше владею этой красавицей, тем больше в неё влюбляюсь!
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#541
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:40
Чем больше владею этой красавицей, тем больше в неё влюбляюсь!
#543
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:43
По-моему, Трэйлблайзер и прочие подобные сараи на 7 мест -- тоже вполне себе конкуренты при цене около 1200000. Лучше купить большой вседорожник, на котором и в лес по дрова, и с семьёй прошвырнуться...
До этого "леса по дрова" надо ещё доехать из города, а потом обратно. А потом его выковыривать из грязи
Думаю, что прямые соперники для Зафиры -- японцы с правым рулём. У них разных моделей -- хоть пруд пруди. Есть из чего выбрать, но из подержанных. Но правый руль почему-то не любят у нас нынче, а зря -- часто гораздо удобнее, чем левый, да и качество у японцев намного выше, чем у европейцев. Жаль только, что все бензиновые, а лично мне захотелось попробовать дизель.
По-моему, тоже спорно. Я б не стал себе покупать правый руль. Тем более, он всегда подержаный, с дворниками и фарами "наоборот". Без гарантии. Да и вообще сравнивать подержанные авто с новыми не совсем корректно.
Ещё соперники -- Ситроен Пикассо Ц4, Рено Эспейс. Это те, что я рассматривал. Ситроен не хотелось, потому что уже был С4, качеством страдает, слишком много датчиков на двигателе, котрые в наших условиях глючат, а про Эспейс говорят, что убитых двигателей много, но внутри сделан отлично и больше Опеля.
Эспейс у нас не продают официально. Да там, вроде и коробка архаичная 5 ступка. И по-моему, его ликвидируют. А новый Сироен гранд пикассо ещё до нас не доехал, да там и автомата нет - робот. Знакомый у меня интересовался. Меня лично, помимо прочего, отпугивает ещё и панель посерёдке. Французский выверт
#544
Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:10
Решил и я свои пять копеек вставить про конкурентов.
До покупки Opel ZaTourer отъездил три года на VW Touran 2.0 TDi 140PS 2009 гв. Многие журналисты считают VW Touran автомобилем задающим тон в этом сегменте. Для меня это утверждение верно лишь отчасти. Не буду сравнивать дизайн интерьера и экстерьера, каждому свое. Попробую описать свои ощущения и впечатления от обеих машин.
Управляемость.
Рулится Туран очень хорошо. Собранная подвеска не позволяет автомобилю отклоняться от заданного курса на любых скоростях. VW четко следует за рулем и дарит ощущение надежности и полного контроля над автомобилем. Пересев в Зафиру я впервые узнал, что такое крены в поворотах. Это не означает, что автомобиль не слушается руля, но ощущение уверенности теряется. На прямой Зафира также послушна, как и Туран.
Комфорт.
Шумоизоляция Зафиры на голову выше Турановской, да и подвеска лучше приспособлена к нашим дорогам. Мелочевка просто не замечается Опелем. В Туране напротив, чувствуется каждый стык, а гулкая задняя подвеска усиливает эффект дискомфорта. Но по разбитой дороге можно ехать достаточно быстро, пробоев не допускает (особо не увлекался, берег машину).
Сиденья и посадка за рулем – паритет. И там и там отличные сиденья, регулировка руля в 2-ух направлениях, отличные приборы и микроклимат. Но есть нюансы. В Туране более продуманный алгоритм управления 2-ух зонным климат-контролем. Крутишь ближайшую к водителю ручку и устанавливаешь одну температуру для пассажира и рулевого. Если пассажир решит изменить свой климат, то ему достаточно повернуть свою крутилку и задать нужную t. При этом температура подаваемого воздуха для водителя не изменится. Но подсветка портит приятные впечатления. Синяя ядовитая подсветка приборов контрастирует с красной кнопок и крутилок. Не зря VW отказался от такой какофонии света в новых моделях.
По части мест для хранения мелочевки Туран заметно обходит Зафиру. Подлокотник в VW не такой навороченный, как в Опеле, но по вместимости ничуть не уступает Опелевскому. Бардачок всего один, но по объему равен двум Зафировским. А дополнительных карманов и тайников не перечесть.
В новой Зафире наконец-то сделали трансформируемый второй ряд, и это радует. Ведь в Туране возможность складывать сиденья по-раздельности была с самого начала появления модели. Считаю эту фишку самой правильной для семейного авто. Чего не хватает Зафире, так это складывание спинки переднего левого сиденья в одно касание, как в Туране. По вместимости салона новая Зафира легко обходит VW. Я был приятно удивлен, когда еще на тест драйве решил усесться на пассажирское место сам за собой. При моем росте 182 см я смог полностью вытянуть ноги. Поистине впечатляет. Но при этом, нельзя сказать, что Туран тесен.
Вместимость багажников одинаковая. Проверено прогулочной коляской и вечно болтающимся ящиком со всякими полезностями.
Двигатель.
В лоб сравнивать не уместно, так как преимущество Опеля в 25 л.с. и 40 Нм все-таки приличное. Оба двигателя везут отлично и не реагируют на количество седоков и скарба. Ведь это ДИЗЕЛЬ.
Коробка.
Сравнить впрямую тоже не получится, т.к. на Туране была механическая КПП, а на Зафире автомат. МКПП VW работает четко, но сцепление требует аккуратного обращения. Долго привыкал и первое время бывало глох. А вот алгоритм работы АКПП Опеля не очень нравится.. При торможении , особенно на не прогретой машине, переключения вниз сопровождаются дерганьем. Похоже на резкое бросание сцепления при переключении передачи. При разгоне бывает так, что двигатель ревет, а машина все не разгоняется. Переключение вниз происходит, если продавить педаль газа до упора. Наверное, так и должно быть, но мне кажется, что это не правильно.
Прогрев салона.
На VW в стандарте идет подогреватель Webasto. Включается он только при работающем двигателе и температуре ниже +4 оС за бортом. Естественно расход соляры при его работе немногоувеличивается. Но греет он заметно эффективнее Зафировского фена, который к тому же работает по своему, не разгаданному алгоритму.
#545
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:50
туран с свое время тоже смотрел...как вышел рейсталинг...Мало того, что он дороже, там проблемы спрятать 3 ряд...а уж внутри...ну совсем не комфортно...материальчик торпедо и всего унылый, магнитолка у них из прошлого века была и все такое...с запаской проблемы...в общем посидел покрутил и даже на тест-драйв не поехал...Хотя внешне более-менее (ну да никакого сравнения с Зафирой Турер не идет)
Про большие так называемые внедорожники...Как правильно заметили другие, каждый покупает машину под свои нужды..Лично мне высокий клиренс и ПП не нужен--живу и езжу по асфальту, до дачи хорошая дорога (киевка и только последние 2 -3 км хорошая гравийка).. Поэтому и получилась 130 сильная механика..165? может и хорошо, но по налогам больше..Мне и 130 обуздать не всегда получается...так и провоцирует на нарушение скоростного режима...Механика--люблю дальние путешествия и надежность и экономия топлива для меня важна...
А поездка по Прибалтике показала, что такая связка позволяет значительно уменьшить затраты собственно на путешествие...Устойчивость на трассе мне кажеться лучше у Турера чем у любого внедорожника--ибо тут высокий клиренс скорее в минус, да и вес с полным приводом туда же... Жил бы в деревне--смотрел бы на ПП и клиренс--а для Москвы и путешествий не нужен внедорожник..(друзья ездили в Болгарию--Зафира Турер 165 лошадей автомат и Мицубси Паджеро...так устали зафироводы ждать тот паджерик, он разгонялся намного медленнее...заправки потребовал в полтора раза больше, единственное на одном участке ехал побыстрее (дорога была разбита, навигатор их завел в глубинку Укрианы)...а по трассе Турер просто улетал и намного меньше экипаж устал...
#547
Отправлено 16 Март 2014 - 22:30
На счёт подержанных именно японок, тоже не особо кот в мешке. За 50тыс. пробега вряд ли машина будет уделана -- так, мелочи (сужу опять же по собственному опыту), на уровне "прошла обкатку"
Я б и дальше ездил на праворульных, но жена водить такие не хочет, поэтому для взаимозаменяемости потребовалась леворульная, чтобы она могла водить тоже. Да ещё хотелось дизель (чисто попробовать, но пока очень доволен; на бензин жены потом садиться скучно), а у японцев их нет. Да ещё панорамное стекло, да вообще Зафира понравилась жене, и она грозиться её у меня отнять со временем
Сообщение отредактировал HerrRad: 16 Март 2014 - 22:32
#549
Отправлено 24 Август 2014 - 17:53
http://povozcar.ru/b...ourer-2014.html
Ну кто их знает, может, потом и 7мест сделают.
Тем кто хочет кашкая взять- поинтересуйтесь , как у него свечи меняются? Тихий ужас. , стойки убиаются на раз.
Да какой же кашкай конкурент Зафире? Это совсем другое.
#550
Отправлено 25 Август 2014 - 19:57
Это, конечно, оооочень условный конкурент ЗТ (разве, только по типу кузова), но всё же. Обратил внимание на слова: "можно выбрать характер автомобиля". Разве опелевский флексрайд не тоже самое?
#551
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:44
1) В туране немного лучше организован багажник - думаю, достигнуто это засчет другой системы трансформации сидений
2) сидения в турере в разы лучше и места больше, но минус, что они стационарные и не снимаются без инструмента
3) подвестка в турере мягче и сглатывает все неровности - словно плывешь, в то время как в туране слышишь каждую неровность
4) системы управления и помощи сравнивать не буду, т.к. тут выбор каждого и на любителя
5) руль в турере не сильно информативен по сравнению с VW
6) свет в космолете - высший класс, тут тяжело найти конкурента
7) flex organizer - то чего не хватает многим машинам
8) "-" для ребенка - в турере видно сидения ниже и не видно в окно происходящее, зато видно небо через панорамный люк
9) в турере не хвататет в lounge sitting каких-нибудь приблуд - типа подстакаников и т.п.
10) 3-х уровневый бардачок довольно полезен для распрееления всякой мелочи, в туране такого нет... к сожалению.
Вроде все, остальное либо на равных, либо еще на стадии тестирования
#553
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:27
AleHul_Vitebsk, мне показалось, туран теснее. Даже впереди. Нет?
Я ваше и отметил что места в турере больше, но это и понятно... не знаю как по документам а визуально он намного шире, чем туран. Вот соберусь на рыбалку - тут и определю, что по объему в этих машинах. Туран обычно под самую крышу загружается, надеюсь в новом еще и место останется ))). Не могу сказать, что туран мне не нравится, но для комфорта в нем всего намного меньше + в нем после турера ощущения, что в коробку запихнули - видно панорама делает свое дело
#555
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:52
Если дорога на рыбалку хорошая то нет проблем, если пересечённая местность, то с панорамным стеклом я бы не рисковал. Жёскость кузова не очень. Тем более при хорошей загрузке.
А так машина супер
Да вот в этом то и беда - что машина едет обычно при полной загрузке внутри + на крыше еще бокс, а 2 км ехать по пересеченной местности (неплохая грунтовка) и 500м по лесу... жду весны, а там решу - проверенного турана использовать или космолет на рыбалку отправить.
P.S. панорама - штука классная, но вот как себя поведет вне асфальта, никто не знает
#556
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:25
Я ваше и отметил что места в турере больше, но это и понятно... не знаю как по документам а визуально он намного шире, чем туран.
Выбирали авто с рулеткой, то что пишут в характеристиках - хрень. Туран сантиметров на 10-ть уже(мерили от стекла до стекла+от облицовок дверей), шире только s-max(galaxy). Самый маленький был форд-куга.
#557
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:27
Цена сопоставима.
#558
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:35
P.S. панорама - штука классная, но вот как себя поведет вне асфальта, никто не знает
Почему же. Практически сразу после покупки выдались отпуска и мы поехали в деревню.
Каждый день по 3,5км в одну сторону на речку, да за земляникой по 10км, да за грибами в лес. Дороги по полям с довольно крутыми косогорами местами, как с продольными так и с поперечными. И всё это в составе пяти взрослых и одного ребёнка.
С панорамой тьфу, тьфу, тьфу - всё в порядке.
#560
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:04
У меня с таким же движком (как у меня), легко получилось 3400 т.р. и это в Англии (выбрал диллера просто чтоб на английском было)...
Сообщение отредактировал Easter: 11 Февраль 2015 - 14:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь