
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#562
Отправлено 08 Май 2015 - 22:02
Предлагаю продолжить тему. Что думаете после ухода GM с рынка в России? Не ожидаете ухудшения сервиса, роста стоимости запчастей?
Ожидаю ухудшения сервиса. Это уже. Не ожидаю роста стоимости запчастей (только колебания вместе с генеральной линией партии). Мои действия?
Я давно ищу альтернативу Опелю. В рамках опелевских цен не нахожу. Тут: или держать паузу (ГМ анонсировал 2,5года) или компромисс в сторону или цены или потребсвойств.
#563
Отправлено 09 Май 2015 - 18:18
Предлагаю продолжить тему. Что думаете после ухода GM с рынка в России? Не ожидаете ухудшения сервиса, роста стоимости запчастей?
С з/ч у меня проблем нет т.к. сам немного занимаюсь. По поводу сервиса голова тоже не болит т.к. дилер нужен только для гарантии (не дай Бог), пока машине 3 года не исполнится, для всего остального есть вполне вменяемые сторонние сервисы. Причём зачастую более вменяемые чем дилеры.
В виду вышеизложенного, буду ездить с удовольствием, а время покажет. Других вариантов не рассматриваю.
#564
Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:04

1) По немного убитой трассе турер немного жестковат сзади - ну это и понятно, все таки не независимая подвеска. На новом асфальте - одинаково
2) В село Ряшки к дедушке дорога только на военных картах осталась, вот тут-то турер молодец - там где туран просто становился из-за того, что одно колесо уходило в яму, а второе наверху то дальше не мог он с места сдвинуться; турер даже не замечал этого - видно ход подвески поболе будет. Пришлось даже вытаскивать его 2 раза из ям.
3) расход приблизительно одинаков
4) в турере куда интереснее ехать ночью с открытой панорамой и крышей

Чего не хватает двум машинам - это бы клиренса чуть большего. Понятно что машины для города и трассы, но раз в год надо и тест-драйв по бездорожью мне для них делать ((
P.S. все описанное выше мое субъективное мнение, любую критику буду рад принять

#565
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:29
Чего не хватает двум машинам - это бы клиренса чуть большего. Понятно что машины для города и трассы, но раз в год надо и тест-драйв по бездорожью мне для них делать ((
Трудно скрестить ежа с ужом. Эти машины - для трассы. Не надо "для ухабов"! Как только меняется (хоть на йоту) назначение - меняются и качества. Будет: не тот расход, не та подвеска, не тот дизайн.... не та цена. И останется пожелать чтобы помягче, экономичнее....
Если в правилах футбола разрешить играть одной рукой - чемпиёны будут совсем другими. По существу сравнения мне сказать нечего - не владел я этим народным авто, но точно знаю - там тесно (сидел)

#566
Отправлено 30 Июнь 2015 - 07:16
Трудно скрестить ежа с ужом. Эти машины - для трассы. Не надо "для ухабов"! Как только меняется (хоть на йоту) назначение - меняются и качества. Будет: не тот расход, не та подвеска, не тот дизайн.... не та цена. И останется пожелать чтобы помягче, экономичнее....
Если в правилах футбола разрешить играть одной рукой - чемпиёны будут совсем другими. По существу сравнения мне сказать нечего - не владел я этим народным авто, но точно знаю - там тесно (сидел)

Полностью согласен, но покупать машину, чтобы раз в год съездить в определенное место - я к сожалению, пока что не настолько богат... Да и дорога там есть нормальная, но кто же знает, что не будет как в этом году сентябрьских ливней в июне и дорогу затопит. То, что в туране тесновато - не спорю, но папу для дачи устраивает. Тут как говорится мнений может быть неограниченное число и каждый найдет и + и -.
#567
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:33
но покупать машину, чтобы раз в год съездить в определенное место - я к сожалению, пока что не настолько богат...
Мой друг купил два УАЗика. Суммарно за 50 рублей. С помощью скрепок, проволоки и синей изоленты привёл их в относительно действующее состояние и держит на такой вот случай


#568
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:06
Мой друг купил два УАЗика. Суммарно за 50 рублей. С помощью скрепок, проволоки и синей изоленты привёл их в относительно действующее состояние и держит на такой вот случай


Это хорошо, когда ему не надо на этих УАЗиках проехать 2000 км по трассе с двумя маленькими детьми и только 6 км использовать их "по-назначению". Но идея хорошая
#570
Отправлено 18 Июль 2015 - 15:39


По случаю прочитал написанное. На всякий случай: это, конечно же, шутка. Просто: где БМВ, а где ЗТ?

#571
Отправлено 09 Август 2015 - 14:27
А чем Вам Лады не угодили, за свои деньги нормальная машина, всяко лучше китайского барахла.
1. Я 15 лет ездил на жигулях-четвёрках. Потом ещё семь на япономарке и, слезая с неё, на на НИВЕ 21214. Из чего оно состоит представляю. Прошло время и всё давно не так? Я сидел (на каком-то из ММАСалонов) внутри непомнюкакой Лады. Хм.....
2. Мне лады не угодили крайне низкими потребительскими свойствами. Включая сюда и вопрос безопасности (чуть ли не основной). Пусть производители лад и других отечественных авто ответят, почему их продукция не сертифицирована EuroNCap. Свои тесты? Ничуть не хуже? Хм.... Мы тут, кстати, обсуждали, что ГМ нас кинул с индикацией непристёгнутых ремней пассажиров (!). А я не уверен, есть ли у Лад подушка безопасности. Этого просто не знаю.
3. Я вовсе не принципиальный противник руссоавтомобИле. Неее... Это же вопрос денег. Не станет у меня денег (есть такие организации, которые об этом непрерывно заботятся) - не то, что на ладу, на велик пересяду



Но Опель (абсолютно любой) и Лада .... ну разные весовые категории, как минимум. А уж ЗТ и Лада: ну чего там обсуждать-то? Нет даже общих точек соприкосновения, как между мной и Анджелиной Джоли. И Лада, даже не смотря на "помощь" рено - не слишком... ээээ приятная машина.
4. Начёт китайцев это Вы напрасно. Т.е. для меня Лада и Грейтвол (нариц) - примерно одно и то же. Те времена, когда китаец при столкновении с тележкой из Ашана складывался в гармошку - прошли (теперь такой только Ниссан остался). Не скажу, что китайцы достигли корейцев, но они ПРОГРЕССИРУЮТ во всех автомобильных смыслах, как корейцы пять - семь лет назад. Во идея! Если не метро - то китаец

И, наконец, 5. Путин, проехав на продукции ВАЗа и похвалив её, отчегото вернулся во вражеский Мерседес.
#573
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:22
#574
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:50
WV SHARAN 2016
Неплохо, хоть и по ФВагеновски скучно. Один продавец ФВ сказал мне, что это стиль такой. Однако, скрыт в тумане вопрос цены. Шаран поболее ЗТ будет, а цена и на Туран-то неадекватная (даже до всяких танцев рубля). Ну и лично мне не нравятся сдвижные двери и ДСГ. Учитывая очевидный конструкторский ляп с движками TFSI и, почему-то, двухлетнюю гарантию на авто, надёжность ДСГ вызывает у меня сомнения. Несмотря на горячие уверения всяких граждан и организаций, что всё исправлено и всё отлично. Ну и дерготня на 1-2 никуда не делась. Учитывая уход ГМа и это предложение может оказаться вполне приемлемым.
Чего-то более "продвинутого" по сравнению с ЗТ в части экстерьера у WV SHARAN 2016 я не увидел, но это все из темы "на цвет и вкус..".
Я думаю, сиденья второго-третьего ряда у Шарана получше будут (мягше и с правильным наклоном). Но вот лонж сита, наверное, нет. По мне, так лучше бы сиденья комфортнее сделал опель, чем капитанские кресла. Семейная машина-то. Мечта - пятая электродверь у ФВ есть (сдвижные двери, по моему- фигня полная). Вроде как теперь на ФВ будут ставить адаптивный круиз, подогрев руля, распознавание разметки и знаков. Так, что Шаран вполне конкурент. Только надо прояснить цену.
#575
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:28
Сейчас крайне мало инфо о новинках опель, а ведь в марте 2015 прошли сообщения " о выпуске в начале 2016 года" новой зафиры (на базе опель зафиры, псевдокроссовер), с "сохранением цены опель зафиры". Интересно, как "они разведут" по покупательскому спросу новый опель зафиру и ЗТ, если все лучшее от ЗТ будет реализовано в новой зафире, не будет ли новый авто конкурентом ЗТ? и где бы увидеть осенние новости 2015 о новой зафире, может кто уже находил?
инфа была неутешительная- компактвэнов следующего поколения от опель уже не будет (нет спроса в Европе, да и сам класс считается вымирающим), так же как и рейстайлинга. Через год - два закончится выпуск и перейдут на кроссоверы (пока вроде как только Антара и будет). И то , при условии, что сам опель к этому времени не загнется (с каждым годом у них все хуже и хуже), так что не ровен час задолбает это америкосов и продадут они его китайцам.
#578
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:00
А мне приглянулся новый Рено эспейс. Прикольный автомобиль получился. Только не понятно, доедет до нас или нет. Вот мини обзор.
посмотрел ролик, понравился. Зашел на немецкий сайт посмотреть цены и ....чуда не произошло- опять эта неудержимая тяга производителей к премиуму все испортила: стартовая цена 33 550 евро (хорошую комплектацию с автоматом на 37 сконфигурировал). Даже если они захотят продавать его у нас ( во что я слабо верю), то результат известен уже сейчас: за 2,5 ляма ? переднеприводный минивен, пусть даже и с хорошим клиренсом? да еще и рено?-в Расее?- не вариант, это точно.
#579
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:28
инфа была неутешительная- компактвэнов следующего поколения от опель уже не будет (нет спроса в Европе, да и сам класс считается вымирающим), так же как и рейстайлинга. Через год - два закончится выпуск и перейдут на кроссоверы (пока вроде как только Антара и будет). И то , при условии, что сам опель к этому времени не загнется (с каждым годом у них все хуже и хуже), так что не ровен час задолбает это америкосов и продадут они его китайцам.
Вообще-то, Опель в прошлом году поднялся в Европе почти на 8% (один из лидеров) . Чегой-то он должен загнуться? А вот если егопродать китайцам, то ему (Опелю) только лучше будет. Кстати, Шевроле - полный лузер на Еврорынке, в отличие от Опеля. См, например : http://left-lane.com...ed-mpv-segment/ . Я посмотрел несколько классов - везде Шевроле в сильном провале. Даже в продаже клона Мокки - Траха

В ту же тему: http://left-lane.com...keover-success/
Америкосы уже многое профукали. Желаю им профукать и Опель.
А откуда инфа что у Опеля будет, а чего не будет? Правда в нашей Родине Опель как-бы и не существует


#580
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:28
Вообще-то, Опель в прошлом году поднялся в Европе почти на 8% (один из лидеров) . Чегой-то он должен загнуться? А вот если егопродать китайцам, то ему (Опелю) только лучше будет. Кстати, Шевроле - полный лузер на Еврорынке, в отличие от Опеля. См, например : http://left-lane.com...ed-mpv-segment/ . Я посмотрел несколько классов - везде Шевроле в сильном провале. Даже в продаже клона Мокки - Траха

В ту же тему: http://left-lane.com...keover-success/
Америкосы уже многое профукали. Желаю им профукать и Опель.
А откуда инфа что у Опеля будет, а чего не будет? Правда в нашей Родине Опель как-бы и не существует


тема проходила мельком http://www.opel-club...ossoverami.html,
на каком то сайте еще была инфа, что они перейдут на на французскую кроссоверную платформу. Если честно, мне уже по барабану, так как на ближайшие 3-4 года (я надеюсь без проблем) эта тема меня не будет волновать. Единственное, немного обидно, что опять будут вынуждать переплачивать людей за псевдокроссоверность, так что чистого класса компактвэнов в привычном понимании уже не будет (но нам опять таки уже по фиг). По поводу финансового положения я имел ввиду, что последние несколько лет компания работат в минус , вопрос только какой (большой или маленький). Как в прочем и многие другие. По поводу китайцев полностью соглашусь. Если пойдут по пути Вольво , то хуже не будет и точно уже ни какая политика тогда не помешает продавать его у нас.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных