Да, меня тоже замена ЗТ в ближайшие годы не беспокоит. Но у меня есть старушка Инсигния
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#581
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:24
Да, меня тоже замена ЗТ в ближайшие годы не беспокоит. Но у меня есть старушка Инсигния
#582
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 16:25
#583
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:18
sergei376, как я понял кроссоверность - устремление всех. Нахрена она? Но Зафира с ПП -всё равно микровен. Только с ненужной опцией. Поскольку почти любые покупатели (что авто, что пиджаков) - эээээ... стадо, пастухи стаду и объясняют, что ПП - очень нужно. Тренд, панимаэшь. Вот и в ролике про Рено - тоже самое. Кстати, там мне многое понравилось, кроме пацанской подсветки и безальтарнативной коробки с двумя сцеплениями. И есть всё, за что голосовал народ в теме про желательные опции. Кстати, там (в теме) и ПП по-моему есть. Если бы у Опеля всё развивалось ровно, то он бы был уже на следующей ступеньке, ведь ЗТ с почти такими же опциями, как у того Рено появилась три-четыре года назад. Думаю это америкосы негативно влияют на Опель.
Да, меня тоже замена ЗТ в ближайшие годы не беспокоит. Но у меня есть старушка Инсигния
в подтверждение нашего разговора сегодня вышли новости:
http://www.drive.ru/...5... (DRIVE.RU)
#584
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:23
#585
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 13:57
Но нам это глубоко поровну. Азиатские кроссоверы - наше все
Рено, кстати в россии тоже все. Талисманы и меганы официально в продаваться не будут. Так что только румынский суррогат
#587
Отправлено 27 Май 2016 - 14:21
ПС. Руль с приборами образуют рожицу весёлого, но, слегка дебильного, существа
ППС. Я тут, кстати, недавно, прочитал книжку небезызвестного Ли Якокка "Карьера менеджера". Книжка, конечно, скучновата и как мемуар и как беллетристика (есть мемуары круче Гарри Поттера. Сильно круче
#589
Отправлено 27 Май 2016 - 15:49
это фейслифтинг нашей зафирки, "поганить полным приводом" они будут следущее поколение (хотя от ++ в просвете и полного привода я бы не отказался)
Сообщение отредактировал ugin11: 27 Май 2016 - 15:50
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#590
Отправлено 27 Май 2016 - 16:19
#591
#592
Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:58
Во первых, аналогов Зафиры нет на нашем рынке. Из модельного ряда исчез даже сероватый Туран. Остался страшноватый Ситро ГП и КИА Венга (что-то новое для меня) первый обладает единственным бензиновым движком 150лс с автоматом. Забавно, что никаким способом, узнать теххарактеристики на это чудо на из офсайте. Вообще-то ситроен всегда у меня вызывал неприязнь, но я пытаюсь быть объективным
КИА даже описывать смешно - она не семиместная, хоть и корейцы гордо именуют её минивэном. Т.е. это авто длиной чуть более 4м и моторчиком от бензопилы (124с).
Я дико извиняюсь, но пятидверная Корса Д имеет мотор 150лс и длину 4метра! Т.е. дивные корейцы вписали минивэн в Корсу Д. Ухохохохочешься. К корейцам у меня тоже неприязнь. Знаком этими чудо машинами через своего друга, у которого был несколько лет сид, теперь спротаж, уж года три.
Есть, конечно, ещё мультивен за почти 4 ляма. Но там только ДСГ в вариациях. Из японов посмотрел только тоёту (остальных оцениваю, даже ниже корейцев). Соролла версо (я б её всё равно не купил бы
Должен заметить это всё про микро и минивэны у нас в Родине. Уникальная у нас теперь машинка!
Кстати, поговорил с манагером от ФВ. Как известно, они страшно привязчивы
Я узнал:
-дизельные двигатели на пассаты и им подобные пока отсутствуют, но пропали временно. Должны появиться, когда немцы очухаются от дизельгейта (как я понял). А на тяжёлые и коммерческие машины (тот же мультивэн) - пожалста;
-ДСГ - ихнее всё. Тут манагер был красноречив, как голодный Остап. альтернатива -только механика. Надёжностью ДСГ уже превосходит всё известное человечеству. И прогрессирует дальше.
-гарантия - 2года. Тут манагер скомкал пламенную речь.
Но я на него не в обиде, разговор вышел весёлым, поскольку я ему объяснил сразу, что в целом, я в курсе дел у них. И он вывалил на меня "детали" отрабатывая свой номер, понимая, что я понимаю
Общий тренд, независимо от производителя и модели авто: урезаение комплектаций до порога приличия, урезание выбора моторов просто до одного возможного, урезание модельного ряда.
Совершенно поразил меня Форд. Я давно не интересовался фордом, а тут, надеясь, что у них всё хорошо, заглянул к ним на огонёк. В буфете - только бормотуха с солёным огурцом и ириской. Мондео имеет один убогий мотор 2,5л /149сил с автоматом! И всё!!! Про комплектацию -говорить стыдно. Никакого Гелекси (или как его там непомню) - нету! С дизелями - беда.
Ну ваааще.
Лада веста!
#594
Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:52
КИА Вега лучше сравнивать с Меривой, чем с Зафирой. Хюндай не подходит?
Я не сравнивал, просто смотрел на аналоги Зафиры. По семиместности или названию мини/микровен. Киа Венга лучше всего сравнивается с авто класса Б (типа Корсы). Зачем кореяки назвали её минивеном - не знаю. Вот выше - всё, что нашёл. За исключением японов, мне совсем не интересных. Да и там (даже если интересоваться) не всё гладко. Хонда, кажется, совсем ушла от нас, да у неё и движки староверские (без турбин) и с дизелем - никак. А эти, оставшиеся, ну совсем никакие......
Какой Хюндай? Н-1? Так это автобус, а другого нет ничего. Я б посмотрел, несмотря на моё скептическое отношение к корейцам. Так не на что смотреть!!!
#596
Отправлено 25 Июль 2016 - 13:18
тауран был в фаворитах но нормального днем с огнем не найдешь, и как выяснилось клиренс меньше зафировского и размеры тоже, да и их дсгшная коробка особо похвал не имеет.
мазда - японец но не производят их да и мало ездит по городу, поговорить не с кем
кашкай выигрывает только клиренсом да и то если английская сборка, маленький он какой то да и ящичков не хватает
зафира в фаворе, по размерам, удобству а остальное надо смотреть
это все одна ценовая категория, остальные 7 местники по цене дальше
Сообщение отредактировал ellager: 25 Июль 2016 - 13:20
#600
Отправлено 03 Август 2016 - 10:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский













Помощь