И к тому же тип кузова у зафиры - универсал, а никак ни минивэн.
тут можно спорить до бесконечности. По документам у нас любой однообъемник -универсал (хоть минивен, хоть кроссовер, без классов А,В,С, Д и т.п.). Когда давно сам для себя разбирался в этой иерархии и выяснил тогда, что сами производители по мимо классов делают негласное разделение . В нашей группе это микровэн, компактвен (Зафиры в этом классе), минивен. Разница идет по габаритам, в среднем шаг -15-20 см по длине.
Кстати этот ситроен вызывает у меня полное отторжение эргономикой. Думаю, что вообще не смогу в этом ездить.
+1. Даже как то посмотрев в инете тестдрайв, по "космический" дизайн, не поленился и по пути заехал в салон, чтобы лично оценить. Понятно, что основная задумка авторов : не чтобы было удобно водителю, а чтобы было не как у всех. Но с пассажирами все хорошо, и с трансформацией не хуже чем у нас. В свете последних тенденций, предполагаю, что следующим авто у меня будет среднеразмерный, переднеприводный кроссовер (благо их выбор в разы больше).