@Деннисс, не понял, при чём тут таможенный союз? Насколько я понимаю, у вас можно купить и поставить на учёт любую машину по каталогам немцев (или, там, французов) и без идиотской кнопки (не работающей, как выяснилось). Та же Глафира есть в европах и с бензином. Там жесть и Рено и Пежо. Почему у вас-то их нельзя купить? Или Вы говорите о том, что продаётся с пробегом именно у вас, в РБ, без поездки к буржуинам?
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#722
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:37
@Borodator, никакго заблуждения нет. У моих знакомых самые разные машины. Я интересовался стоимостью содержания. Корейцы вообще вне конкуренции. Там какие-то несообразные ни с чем цены на ТО (Матиз и Спортаж). Потом японцы (особенно блещет Ниссан). Потом европевцы и американы с примерным паритетом. Я, кстати, купил своим детёнышам 10 летнюю нексию по цене двух бутылок дорогого виски (для доучивания после автошколы и общего препарирования) и теперь (после форума нексияводов) отлично знаю, что там рассыпаются двери, задние пружины с аммортами, стеклоподъёмники, радиатор, крышка расширительного бачка, фары..... Это всё - расходники. Недорого? Да! Зато постоянно. Это оказались генетические болезни.
Это я к слову. Вы говорите, что не надо ездить к официалам? Тогда - прощай гарантия! На самом деле всё это считается (затраты на ОД у дилера и ремонт еси чо). Я для себя выбрад обслуживание у ОД пока на гарантии. Как показала жизнь - правильно сделал. Кто-то счиает, что дешевле обслуживаться в обычно сервисе, а на съэкономленные ремонт, еси чо. Имеет право....
#723
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:55
@Деннисс, кстати, а что у Вас за проблема с фарами? Я где-то видел, что у вас плохой свет (не вспомнил где). Если хотите, давайте обсудим в теме про фары, лампочки. Уж во всяком случае, он не должен быть хуже, чем у Меривы.
#724
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:55
@lpm61, да, из новых из салона у меня была только Нексия. И то я съездил только 1 раз к офицалам, а потом уже начал ездить в проверенный сервис. Она до сих пор бегает без поломок у коллеги на работе. Хотя он вроде глушак менял, т.к. родной сгнил.
#725
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 21:03
@lpm61, да, из новых из салона у меня была только Нексия. И то я съездил только 1 раз к офицалам, а потом уже начал ездить в проверенный сервис. Она до сих пор бегает без поломок у коллеги на работе. Хотя он вроде глушак менял, т.к. родной сгнил.
И что, не лопнули витки на родных задних пружинах? И не потекли амморты? Не сгнил низ дверей и не потекли бачки радиаторов? Уникальное авто! Судя по форуму нексияводов - это всё обычное дело в течение 50тык. Уж про включение дальнего без реле (с заменой/ремонтом подрулевого) - молчу . Это ведь всё надо или в сервисе чинить или самому. Проводку к фарам (там расплавились разъёмы от неотключаемого дальнего) как раз сейчас меняю. Класс! Да это ж Опиль!
#726
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:03
А вот здесь у меня совсем другое мнение.. Как раз таки безпошлинный выбор расширился из РФ, в последние пару лет... И подтверждает это массовый и единичный пригон авто из РФ и европы ... Да можно попасть на проблемный авто покупая его в РФ (под залогом банка, двойник и прочее) но возможности выбора авто гораздо больше, чем из европы. Покупая авто из РФ не приходится ограничиваться по объему двигателя, что сэкономить на расстаможке. Но даже выбирая европейку, я бы предпочел зафиру 1.4 бензин, нежели с никому неизвестным 1.6 дизелем, из которого, я более чем уверен, все сладкие нектары успели выпить немцы и прочие толерантные западники.. И они в последнее время научились омолаживать авто перед продажей по пробегу, ведь со вступлением РБ в союз и им стало сложнее продать свои поюзанные авто. А из РФ можно пригнать зафиры с 1.8 и 2.0 проверенными временем двигателями, и отзывов по ним на форуме достаточно, и проблем массовых и хронических не было, и как мне кажется с более реальными пробегами по сравнению с европой... Не покупают прогматичные и расчетливые немцы дизеля чтобы он просто стоял и прокатиться на нем в год 10...20 тыс км - пора бы уже это понять.. И дизели современные не рассчитаны на такой ресурс как более ранние. Думаю что сравнение 1.6 с 2.0 уместно......
Другая проблема, что со вступлением с вами в таможенный союз у нас резко сократился выбор нормальных машин... И все приличное стоит неприлично много из-за пошлин.
Я вот не хотел дизеля, но брать.....
#727
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:07
Другая проблема, что со вступлением с вами в таможенный союз у нас резко сократился выбор нормальных машин.
На правах земляка могу тоже немного повздыхать вместе в вами и поностальгировать о былых временах. Конечно, ситуация далека от идеальной. Но реальность такова, какова она есть. Остается смириться и расслабиться.
Касаемо опелевского 1.6CDTI, я уже сейчас вижу, что в нашей стране он движется по пути реношного 1.5DCI. По началу этот двигатель сеял страх и ужас, а бабушки рассказывали про него страшные сказки внукам на ночь Но шло время. Автомобилей с этим мотором нагнали просто тьма. У сервисменов накапливался опыт и уверенность в своих силах. И в один прекрасный момент некогда "ужасный и проблемный" мотор стал достаточно надежным агрегатом. При соблюдении определенных условий.
Но первые владельцы, конечно, как подопытные кролики...
#728
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:23
@lpm61, да, из новых из салона у меня была только Нексия. И то я съездил только 1 раз к офицалам, а потом уже начал ездить в проверенный сервис. Она до сих пор бегает без поломок у коллеги на работе. Хотя он вроде глушак менял, т.к. родной сгнил.
И что, не лопнули витки на родных задних пружинах? И не потекли амморты? Не сгнил низ дверей и не потекли бачки радиаторов? Уникальное авто! Судя по форуму нексияводов - это всё обычное дело в течение 50тык. Уж про включение дальнего без реле (с заменой/ремонтом подрулевого) - молчу . Это ведь всё надо или в сервисе чинить или самому. Проводку к фарам (там расплавились разъёмы от неотключаемого дальнего) как раз сейчас меняю. Класс! Да это ж Опиль!
На дверях жучков много, но не сгнили, я после покупки от души её заантикорил.
И контактную группу замка зажигания естественно менял. Всё.
А вот здесь у меня совсем другое мнение.. Как раз таки безпошлинный выбор расширился из РФ, в последние пару лет... И подтверждает это массовый и единичный пригон авто из РФ и европы .......
Другая проблема, что со вступлением с вами в таможенный союз у нас резко сократился выбор нормальных машин... И все приличное стоит неприлично много из-за пошлин.
Я вот не хотел дизеля, но брать.....
И моя Ауди где-то сейчас в Минске колесит)))
#729
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:37
@Borodator, N100 или 150? У меня 100 и все описанные мной проблемы как выяснилось, свойственны не только моему экземпляру Я это не для описания безобразий или тому, что мне "не свезло". А как раз про ТО у ОД для поддержания гарантии. Двери сгнили снизу уже по второму кругу. Первый раз прежний хозяин менял на оригинальные. Ну да ладно. У меня есть папка со всеми работами и тратами за 10лет. Прежний хозяин - мой коллега, скурпулёзный человек . Там по гарантии ещё довольно много удалось поменять. В том числе и дважды бачки радиатора и один раз сам радиатор Там опять лужа и пар из-под капота . Но в целом ОНО ездит. . Я вполне удовлетворён.
#730
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:55
https://www.zr.ru/co...ideli-ladu-ves/
Кстати, про двойной пол багажника. Я когда - то (как уже давно!) собирался обновить свою синьку. Там у универсала такой вот двойной пол. Причём отменить было нельзя. Уж не помню подробностей. Неудобная вещь! Оно может и выглядит круто, но когда начинаешь понимать логику погрузки "сумочек" с продуктами из Глобуса, становится понятно, что двойной пол - просто непрактично.
#731
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:29
После вступления в ТС пошлина на среднестатистический пригоняемый автомобиль увеличилась с 0.4 до 2.5 евро за кубический сантиметр. Грубо говоря за мою Зафиру 4500$ уплачено просто так. За больший объем и ставка больше. Поэтому тех же Зафир 2.0 и не гонят (одна всего на рынке была), все идут с двиглом как у меня. А в наступающем году ещё вводят некий сертификат соответствия, без которого на учёт не поставят, ну и кнопка не за горами где-то.@Деннисс, не понял, при чём тут таможенный союз? Насколько я понимаю, у вас можно купить и поставить на учёт любую машину по каталогам немцев (или, там, французов) и без идиотской кнопки (не работающей, как выяснилось). Та же Глафира есть в европах и с бензином. Там жесть и Рено и Пежо. Почему у вас-то их нельзя купить? Или Вы говорите о том, что продаётся с пробегом именно у вас, в РБ, без поездки к буржуинам?
@Деннисс, кстати, а что у Вас за проблема с фарами? Я где-то видел, что у вас плохой свет (не вспомнил где). Если хотите, давайте обсудим в теме про фары, лампочки. Уж во всяком случае, он не должен быть хуже, чем у Меривы.
#733
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:36
@Деннисс, про фары, лампы: http://forum.opel-cl...rera/?p=1796561
#734
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:36
Давно. Вот нет давно того же Форда s-max или c-max. А если есть, то с литровыми двигателями)))@Деннисс, понял. Так, это ж вроде давно уже. Или нет? Т.е. не нравится жителям РБ таможенный союз?
В общем, обыватели, как правило, не довольны ТС))) Но кто ж их спрашивает.
Пишу с телефона - извиняюсь за глюки в сообщениях.
#735
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:48
@Деннисс, так симакс вообще не продается у нас уже давно (новый). Они наверное с пробегом самые свежие уже лет 5, не меньше. И Эс макс тоже. Вот не помню, когда его удалили с нашего рынка. Но тоже, уж года три, наверное.
#736
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:56
#737
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:17
@Деннисс, форд Эсмакс - был конкурент Зафире. Он и немного побольше. Конечно, тогда (когда он ещё был на нашем рынке) он сильно уступал в опциональной насыщенности, но всё же -большая машина с автоматом. Симакс - вообще никакой не конкурент Зафире. Мелок слишком. Про другое о нём и говорить нет смысла. Уж не знаю, как у вас, в РБ (вот я уже вас отделяю ) с Фордами, но лично мне он как-то не пришёлся по душе. Как такси - не мой. Хотя (я тут уж упоминал) у соседки многодетной Эсмакс. Старенький, бензин, туповат и поменять не на что. Но, в целом - ездит "не хуже других" . А на сегодня рынок мини и микровенов выродился в авто" типа газели" и ситроен. Я так понимаю - политика блещет всеми алмазными гранями. К сожалению. И цветёт пышным борщевиком кроссовер -автомобиль успешных людей. Гыыыыы.
- Sssnake сказал за это спасибо
#738
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:22
@Borodator, N100 или 150? У меня 100 и все описанные мной проблемы как выяснилось, свойственны не только моему экземпляру Я это не для описания безобразий или тому, что мне "не свезло". А как раз про ТО у ОД для поддержания гарантии. Двери сгнили снизу уже по второму кругу. Первый раз прежний хозяин менял на оригинальные. Ну да ладно. У меня есть папка со всеми работами и тратами за 10лет. Прежний хозяин - мой коллега, скурпулёзный человек . Там по гарантии ещё довольно много удалось поменять. В том числе и дважды бачки радиатора и один раз сам радиатор Там опять лужа и пар из-под капота . Но в целом ОНО ездит. . Я вполне удовлетворён.
N150 была
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)