@Borodator, я так тоже могу
Конкуренты Zafira Tourer 2012
#743
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 20:19
В России можно купить хорошую Затуру, если подойти к делу с трезвым умом.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 16 Декабрь 2017 - 20:19
#744
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 12:29
@ZafiTur, я думаю, ЗТ в макс комплектации с дизелем 165 сил недёшева. 13 года стоила (тогда) больше 35 долларов (в зависимости от комплектации. Интересно, сколько за неё сейчас просят? А вот с дизелем 1,6, да ещё не в максималке, должна сейчас стоить 13-14 долларов. Правда, я в современных ценах вообще не ориентируюсь. Могу попасть пальцем в небо
#745
Отправлено 28 Январь 2018 - 18:46
#746
Отправлено 29 Январь 2018 - 08:00
https://av.by/news/i...w&news_id=42414
Отзыв про младшего брата Затуры...
Странный отзыв. Во-первых, за 15 долларов любой новый современный микровен был бы очень даже ничего. Даже без подогрева сидений.(Зачем-то автор обозвал Орландо минивеном). А про подогрев лобового - вообще супер. Во-вторых, в 17 году ГМ никак не мог "оставить на рынке только Зафиру". Зафира уже не его. И всякие точные сведения про "очень большой салон" выглядят как рассказ домохозяйки. И про дополнительный антикор - умилительно. Похоже на рекламу автосалона.
А сам Орландо - нормальная бибика. Только чересчур уж бюджетная. И запаска у неё полноценная. Только где её купить-то, если захочется вдруг? .
#748
Отправлено 29 Январь 2018 - 09:43
@sergei376 имеется ввиду, что это одна платформа Зафира -Орландо или Инсигния -Малибу и т.д. Я почему-то уверен, что такой авто (Орландо) в Америке продать невозможно. Комфорту нет. А вот всяким неамериканцам - вполне
#749
Отправлено 29 Январь 2018 - 10:41
А вот мы тут про это говорили выше:
В прошлом году в России продали 9 новых легковых автомобилей марки Chrysler. Все 9 — минивэны Pacifica с бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 279 л.с., девятиступенчатым автоматом, передним приводом и тремя рядами сидений. В 2016 году таких было 30. Автомобиль идет к нам в топовой комплектации, Limited Platinum. Версия и без того хорошо оснащенная, но за доплату предлагаются еще и пакеты опций. Впрочем и цена, мягко говоря, впечатляет — 3 миллиона 899 тысяч рублей за базовую версию и 4 миллиона 184 тысячи рублей за самый «навороченный» вариант со всеми возможными «допами». Даже минивэн Toyota Alphard дешевле (от 3 578 000)! Еще дешевле Volkswagen Multivan (от 2 637 300). Хотя и это для минивэна немало.
Это из ЗР.
#750
Отправлено 29 Январь 2018 - 11:35
Я почему-то уверен, что такой авто (Орландо) в Америке продать невозможно. Комфорту нет. А вот всяким неамериканцам - вполне
ну так у америкосов какая то своя культура. Мне например не понять, как в недешевой, большой машине (сам сидел только в пикапе РАМ)может быть кресла с 6 электрорегулировками, в коже, и дешманский дубовый пластик по кругу с сантиметровыми зазорами.
Сообщение отредактировал sergei376: 29 Январь 2018 - 11:37
#753
Отправлено 29 Январь 2018 - 12:01
Впрочем и цена, мягко говоря, впечатляет — 3 миллиона 899 тысяч рублей за базовую версию и 4 миллиона 184 тысячи рублей за самый «навороченный» вариант со всеми возможными «допами».
вообще не понятно тогда на кого рассчитано, ведь любитель американского авто за эти деньги возьмет себе Тахо в не бедной комплектации (по размерам не меньше)
#754
Отправлено 29 Январь 2018 - 13:27
https://av.by/news/i...w&news_id=42414
Отзыв про младшего брата Затуры...
Тоже читал. Чисто внешне енты Чевролет очень страшный.
#755
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:15
@lpm61
Инсигния же на другой платформе.
С Зафирой вместе идёт Астра на Дельте 2: https://en.wikipedia..._Delta_platform
Сообщение отредактировал Borodator: 29 Январь 2018 - 20:16
#757
Отправлено 30 Январь 2018 - 07:06
@Borodator, я написал Инсигния-Малибу. А не Инсигния-Зафира.
https://av.by/news/i...w&news_id=42414
Отзыв про младшего брата Затуры...Тоже читал. Чисто внешне енты Чевролет очень страшный.
Он и внутри страшный и (для меня) неудобный. Но это по деньгам. Т.е. если взвешивать с ценой - нормальный аппарат.
Тут нечего особо обсуждать, ведь ГМ, как я понимаю, не собирается в РФ. Он даже патент на новую Шниву профукал. Т.е. ГМ-Автоваз их тоже не интересует. Может к лучшему?
#758
Отправлено 30 Январь 2018 - 07:18
@sergei376, Н1 это Хундай (Старекс)? Ну это очень-очень специфический аппарат. Там не все в порядке с расходом и динамикой. мягко говоря. Хотя дура большая, конечно.
#759
Отправлено 30 Январь 2018 - 09:44
Тут нечего особо обсуждать, ведь ГМ, как я понимаю, не собирается в РФ.
так а с чем ему теперь к нам заходить ? опеля уже нет, американские шевролеты нам не очень интересны, кадилаки вроде пока продаются, но с такими объемами они обречены. С другой стороны, они вроде как и не виноваты, что у нас кризис (я конкретно про Дж.М), а как корейцы, продавать по себестоимости, чтобы застолбить рынок, они не захотели-их право.
Ну это очень-очень специфический аппарат.
согласен, но в хорошей комплектации с автоматом стоит в полтора раза дешевле такого же Каравана (про Мультиван даже речи не идет).
#760
Отправлено 30 Январь 2018 - 10:03
@sergei376, ГМ, судя по всему сдувается. Несколько лет назад он тягался то с Тоётой, то с Фольксвагеном за первое место по объёму произведённых автомобилей. Теперь он на пятом месте после Рено и Корейцев. По-простому говоря, ГМ всё просрал. Уж не знаю, такие ли у ГМ замечательные манагеры или слишком тесная связь с их правительством им мешает, но их динамика не вызывает оптимизма. ГМ мало того, что "могильщик брендов", мне кажется он и себя скоро похоронит. Во всяком случае, даже если ГМ и надумает вернуться в РФ (в виде Шевроле, например), то ему будет кисло, учитывая хлопок дверью при уходе в 2015.
Кстати, видел уже не раз на дорогах новый Ситроен Гранд пикассо - мне не понравился. Даже не смотря на то, что новый, не примелькался. Не моё.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных