Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2001
Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:07
Привет всем!
Ребят, ну подскажите, нашел Астру J 2010г.в. пробег уже под 150 тыс. км. Цепь, турбина не менялись, но хозяин говорит никаких проблем нет, турбина сухая, цепь не гремит, масло двигатель не берет.
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Сборка наша, Питер.
Ребят, ну подскажите, нашел Астру J 2010г.в. пробег уже под 150 тыс. км. Цепь, турбина не менялись, но хозяин говорит никаких проблем нет, турбина сухая, цепь не гремит, масло двигатель не берет.
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Сборка наша, Питер.
#2004
Отправлено 04 Апрель 2015 - 11:21
Сержпитер, можно, частично, ломаной версией последней программы. ВСМ видно, параметров двигателя не видно.
Вот тема по этой версии программы.
Либо скачать ТУТ.
Замок капота мазать, отключать разъём пробовал?
russ026,
На Exzist.ru есть множество аналогов штатных стоек, и любых других запчастей. Просмотр вариантов и цены доступны после регистрации. Так же там есть менеджер, которому можно задать вопросы по подбору.
rayple,
Всё как в обычных авто, диагностика, частота возникновения ошибок, пробег после последнего сброса чека, это доступно при диагностике дилерским сканером, параметры турбины тоже доступны при диагностике. Цепь всё равно придётся менять, её ресурс 80 тык пробега, если не изменяет память. Для пополнения багажа знаний по данному двигателю можно скачать опель либо шевролет тис, там есть вся информация, включая диагностику и поиск неисправности.
Вот тема по этой версии программы.
Либо скачать ТУТ.
Замок капота мазать, отключать разъём пробовал?
russ026,
Цитата
как правильно подобрать эти стойки
На Exzist.ru есть множество аналогов штатных стоек, и любых других запчастей. Просмотр вариантов и цены доступны после регистрации. Так же там есть менеджер, которому можно задать вопросы по подбору.
rayple,
Цитата
На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Всё как в обычных авто, диагностика, частота возникновения ошибок, пробег после последнего сброса чека, это доступно при диагностике дилерским сканером, параметры турбины тоже доступны при диагностике. Цепь всё равно придётся менять, её ресурс 80 тык пробега, если не изменяет память. Для пополнения багажа знаний по данному двигателю можно скачать опель либо шевролет тис, там есть вся информация, включая диагностику и поиск неисправности.
#2008
Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:02
Добрый день!
Посоветуйте хороший сервис, нужно сделать такие работы, которые выявил официал при прохождении ТО (75000км), нужна замена?
1) Передние тормозные диски
2)прокладка маслоохладителя, течет
3) Сальник коленвала, задний, потек
4)уплотнительный сальник правого привода АКПП, потек
5) колодки в круг поменять
6) ремень приводной из-за подтекания масла нужно менять, из за подтекания масла, на него попадает (свистит на холодной)
А то работы у официала, дороговато((((
Посоветуйте хороший сервис, нужно сделать такие работы, которые выявил официал при прохождении ТО (75000км), нужна замена?
1) Передние тормозные диски
2)прокладка маслоохладителя, течет
3) Сальник коленвала, задний, потек
4)уплотнительный сальник правого привода АКПП, потек
5) колодки в круг поменять
6) ремень приводной из-за подтекания масла нужно менять, из за подтекания масла, на него попадает (свистит на холодной)
А то работы у официала, дороговато((((
Сообщение отредактировал Nikolay1984: 06 Апрель 2015 - 14:06
#2009
Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:31
Nikolay1984, - я новую j -ку свою обслуживаю только у официалов. Но предыдущую G - ку обслуживала в Дармине на Лиственичной аллее. У вас вроде ничего сложного, покупаете детали, записываетесь в сервис. По карте Опель клуба давали раньше скидку. По опыту своему могу сказать, что лучше стоять над душой в рем.зоне, не оставлять машину. А то мне по неопытности мноооого чего там по началу впаривали. Либо обязательно указывайте, чтобы все поменяные детали в багажник положили.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2010
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:52
Malay, все конечно безумно просто, зашел я в каталоги бильштейна
http://web1.carparts...?...8016&12=130
на фото тот аммортизатор, цена его 180евро,х60 порядка 11 000 руб и это за 1 штуку! в Емехе предлагали за 7,5, а востановить 3,000 тыс, вот и калькуляция, не от хорошей жизни Вас спрашиваю, я больше чем уверен это не задиры на штоке, проблема уплотнений,...
http://web1.carparts...?...8016&12=130
на фото тот аммортизатор, цена его 180евро,х60 порядка 11 000 руб и это за 1 штуку! в Емехе предлагали за 7,5, а востановить 3,000 тыс, вот и калькуляция, не от хорошей жизни Вас спрашиваю, я больше чем уверен это не задиры на штоке, проблема уплотнений,...
#2012
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:43
russ026, а что вы хотели, кризис в стране. На екзист 6900 за штуку. Думайте решайте. Любые железки ломаются, и стойки не самая дорогая запчасть. В среднем они ходят около 100 тык, +-немножко. Можно найти нонейм по 4-5 тыр, но пройдут ли они 100 тык не знает почти не кто, исключая конечно того, кто знает всё, но упорно молчит.
#2013
Отправлено 07 Апрель 2015 - 08:55
LIKA, Спасибо, уже туда обратился насчитали с запчастями (и тем более все есть, как сказали оригиналы, только одного сальника не было, а он у меня оказался есть как раз купил на Экзисте) в 2 раза дешевле, чем мне официал считал без запчастей только работы!
И там не все так просто, что бы поменять эти сальники, нужно пол движка разобрать и скидывать коробку(((!
Поедим лечить опелька)))
И там не все так просто, что бы поменять эти сальники, нужно пол движка разобрать и скидывать коробку(((!
Поедим лечить опелька)))
Сообщение отредактировал Nikolay1984: 07 Апрель 2015 - 08:56
#2016
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:38
Nikolay1984, - сверху странички, под шапкой, справа - "личные данные". Заходим. Далее - слева находим "изменить подпись". Там и добавляем и меняем.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2017
Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:01
Сержпитер, да прсто спрашиваю кто разбирал стойку опелевскую, и проводил дефектовку, если покрытию штока кирдык, значит вопрос ясный, не какие танцы с бубнами, типа замены уплотнений и тд это не вариант. вот Вам по сканеру скажу, если машина немецкой сборки то кроме MDI его прочитает и бошеввский сканер, на моей машине прочитал все. Похоже экзист в москве питрере показывает на 15-20% меньше чем в регионах. извените что затратил ВАШЕ внмание
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)