[Meriva-B] Подвеска
#201
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:37
*Michael*, Дополню...
А вот на морду номерки разные, атмо или турбо - разные, дальше не смотрел. Ну все логично как бы.
#202
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:48
Почему эти пружины не бъются с нашими оригиналами - потому что они подходят для Opel 04 24 321, т.е. пружины без ППД.
Наши же с ППД (Opel 04 24 324).
В швеции не подозревают о нашей усиленной подвески, для них "усиленная" синоним "спортивная" о чем они честно и предупреждают, что Kilen что Lesjofors.
Так что, возможно пружины хорошие (не сомневаюсь) но, надо найти их размеры, а их даже на сайте не вижу у них.
ps: меня не столько мягкость интересует, сколько что бы не занижали.
Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2016 - 13:04
#203
Отправлено 28 Апрель 2016 - 12:52
спросил уже
Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2016 - 12:52
#204
Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:09
Мне кажется, что вы себя на оригинал разводите... Или еще непонятно на что...
ППД вся ваша уже давно просела и устала. И вечного ничего нет. А внимательно сверять жесткость прутков - это для техноманьяков (ну в разумных рамках конечно)
Эта пружина будет однозначно новая, не уставшая.
У нее много номеров аналогов для опеля, вот:
OPEL 93182064
OPEL 424100
OPEL 93168666
OPEL 424321
VAUXHALL 93182064
VAUXHALL 424100
VAUXHALL 93168666
VAUXHALL 424321
Почему ее нет в аналогах к нашей - я не знаю, но знаю, что GM явно не понравится, если все будут брать не их пружины, а пружины на порядок дешевле. Опять же, по опыту. Очень часто одно и тоже физически, продают под разными номерами практически. И за разные деньги. Машина дороже - бери дороже, и не важно, что на Рио такой же фильтр или колодки - плати больше, ведь у тебя Туссан например. И аналоги забивают такие же умельцы как описания в Экзисте!
Так что, для себя, я бы даже не парил мозг. 2 рубля за пружину или 20 рублей??? Конечно 2! Я их могу 10 лет на новые менять... А что будет с той за 20? Через 10 лет? Зато номер правильный! Так получается?
stells2, и еще разок - фраза из каталога "for vehicles without sports suspension", занижения нет никакого.
Сообщение отредактировал SimpleGO: 28 Апрель 2016 - 13:18
#205
Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:33
Я не пойму, что за спор.
Я ничего не доказываю, сам ищу . Мне надо что бы пружины может и были мягче но точно не занижали машину (я за немного поднять).
GM ничего не хитрит. У них есть всего два вида пружин - для ППД и обычные.
0424324 Набор пружинный (двойное топливо – сжиженный газ) (заводской № 13334225)
0424321 Набор пружинный (Исключая комплект для тяжелых дорожных условий) (не используется с системой гибкого соединения FlexFix) (исключая двойное топливо – сжиженный газ) (заводской № 13334224)
0424324 Набор пружинный (комплект для тяжелых дорожных условий) (заводской № 13334225)
0424324 Набор пружинный (Используется с системой гибкого соединения FlexFix) (заводской № 13334225)
Я не сторонник покупать за 20 рублей пружину, потому и вопрос поднялся (иначе тупо жмакнуть кнопку "заказ" и все).
Как правило, простые (или "европейки") пружины, даже новые, немного просаживают авто после ППД. Это нормально. Не нормально покупать новую пружину которая будет как твоя уставшая, если не стоит цели занизить.
Отсюда или выбирать от более тяжелых авто если подходят (например, зафиры) или еще что искать.
Если есть характеристики для Kilen - буду признателен за их обозрение. Сам на них смотрел - цена вообще хорошая.
и еще разок - фраза из каталога "for vehicles without sports suspension", занижения нет никакого.
"для транспортных средств без спортивной подвески".
Кстати, совсем не обязательно использовать иностранный язык на их сайте можно переключиться на русский или суахили. Все будет на великом могучем.
Почему ее нет в аналогах к нашей - я не знаю
Почему нет? есть - OPEL 424321. Но для европейского рынка, т.е. без ППД.
Эх, е sachs есть подробности, там пару вариантов - чуть ниже и чуть выше но обе для "обычных". А на эти пока не нащел данных
Сообщение отредактировал stells2: 28 Апрель 2016 - 13:45
#206
Отправлено 09 Май 2016 - 15:46
У меня замена сложностей не вызвала, и заняла часа 2 с хорошими перекурами. Но это с учетом того что все делалось на подъемнике, и есть весь инструмент, включая пневмогайковерт.
Сразу после замены махнул на четыреста с лишним км. Что сказать, поведение машины кардинально изменилось, управление стало более четким, пропала раскачка. Я думал она стала более валкой из- за бокса на крыше, а нет. С новыми стойками ведет себя с боксом, так же как вторая машина без бокса.
Теперь вот стало не слышно подвеску, зато стало слышно как брякают задние суппорта, на мелких неровностях. Будем лечить. Может у кого был опыт замены направляющих пальцев суппорта, на что меняли? А то наши только со скобой продаются. Вот на Рено Симбол, например, Газелевские пальцы ставят, только чуть подрезают по длине.
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 09 Май 2016 - 15:54
- stells2 сказал за это спасибо
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#208
Отправлено 10 Май 2016 - 20:55
Задние аммортизаторы Bilstein 19-213798. Цена 2 по 2751 р
Передний левый аммортизато Bilstein 22-213778. Цена 4696 р
Передний правый аммортизатор Bilstein 22-213785. Цена 4605 р.
Опорные подшипники GM 13293569. Цена 2 по 1829 р.
И еще стойки стабилизатора Sidem 9661. Цена 2 по 570 р. Просто левая, из- за неработающего аммортизатора оказалась разбитой, и пришлось мчать в магазин, брать что было
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 10 Май 2016 - 21:05
- SABA4IX сказал за это спасибо
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#209
Отправлено 11 Май 2016 - 06:31
У меня exists бильштайн от твоего на штуку больше за штуку выходит
SACHS дешевле.
Кстати, вот, SACHS 802 562 Опора амортизатора (без шарикового подшипника) - надо? И что значит "без шарикового подшипника"?
Стойки стабилизатора совсем разные есть, даже "полимерный материал"..
[attachmentid=129065]
Твоя более вселяет надежды
Сообщение отредактировал stells2: 11 Май 2016 - 20:04
#213
Отправлено 12 Май 2016 - 09:43
Где-то ролик есть - замена передних стоек на нашей мериве. Так там чуть ли не пол машины разбирается что бы добраться до них, что, реально так все сложно? Я просто к тому, если что можно в свою мастерскую ехать, но там пацаны без опыта по мериве, или на перед уж лучше к тем, у кого уже есть опыт (но дороже) ...
Сообщение отредактировал stells2: 12 Май 2016 - 09:45
#216
Отправлено 15 Май 2016 - 09:10
Ушел сход-развал?
#218
Отправлено 15 Май 2016 - 12:06
Сейчас только видео по замене стоек с 7й страницы посмотрел. Маньяки они там, разбирают побольше чтоб клиент боялся и охотнее деньги отдавал? А может у них просто ключей накидных нормальных нету, чтоб гайки на стойках открутить? А чего тогда шаровую не выпрессовали и суппорт не сняли, чтоб на столе удобнее стойку от кулака откручивать было? Лишняя операция снятия нижнего короба и трапеции на нашей машине, ой лишняя
Вот уж тут действительно прав у меня начальник, когда говорит что машину ремонтировать по интернету- последнее дело
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 15 Май 2016 - 12:22
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#219
Отправлено 15 Май 2016 - 12:27
Насчет трапеции так же обратил внимание, подумал что может люди пробовали и подлезть не смогли..
У нас, вроде, 700 рублей стойка.. В общем, какая мне разница что они там будут снимать в эти деньги
Хотя, вероятно к своими если что поеду.
Сообщение отредактировал stells2: 15 Май 2016 - 12:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных