[Meriva-B] Подвеска
Автор
Gyro
, 27 Авг 2012 17:02
Сообщений в теме: 481
#261
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:09
bsn-s, зачем цитировать инструкцию? Не вижу смысла в этой функции, если уж очень припрет тронуться на уклоне не откатываясь назад, всегда можно задействовать ручник.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#263
Отправлено 25 Июль 2016 - 16:53
bsn-s,
Да я понимаю что это такое.
У меня она есть.
Вопрос был в другом - там есть выбор по вину:
0444577
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. FM)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268957) A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]
0344606
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. TH)
(ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ДЛЯ АНТЕННЫ КРЫШИ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13337367)
A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]
0344592
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. FQ)
(ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268960)
сейчас обратил внимание - только последняя для ППД.
*Michael*
Да вопрос не стоит нужна или нет, есть - не плохо, нет и фик с ним. Я просто озадачился разными вариантами, сейчас похоже определился.
Кстати, тут где-то читал, что у товарища были сложности с подбором стоек - не все шли по размерам, т.е. отличались по длине - сачи и бильштайны приходили короче оригинала, пока он что-то для ППД не надыбал, но у него вроде шкода.
Да я понимаю что это такое.
У меня она есть.
Вопрос был в другом - там есть выбор по вину:
Цитата
0444577
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. FM)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268957) A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]
0344606
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. TH)
(ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ДЛЯ АНТЕННЫ КРЫШИ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13337367)
A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]
0344592
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. FQ)
(ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268960)
сейчас обратил внимание - только последняя для ППД.
*Michael*
Да вопрос не стоит нужна или нет, есть - не плохо, нет и фик с ним. Я просто озадачился разными вариантами, сейчас похоже определился.
Кстати, тут где-то читал, что у товарища были сложности с подбором стоек - не все шли по размерам, т.е. отличались по длине - сачи и бильштайны приходили короче оригинала, пока он что-то для ППД не надыбал, но у него вроде шкода.
#264
Отправлено 25 Июль 2016 - 17:43
А если пойти другим путем: https://webcat.zf.co...untry=RUS&SPR=1
Автомобиль продан.
#266
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:16
На общее мнение вопрос:
Перед отпуском думаю отложенные деньги потратить или нет
Поеду вероятно на этих тормозах, коль уж докатал до 67 ткм..
Но, вопрос по подвеске – по кругу денег нет, но задние подустали вроде больше, уж хорошо качаются, но не раскачиваются на них и деньги отложены.
А вопрос такой:
Можно ли и стоит ли заменить только задние амортизаторы? А передние позже.
Что это, по вашему мнению, может дать?
Перед отпуском думаю отложенные деньги потратить или нет
Поеду вероятно на этих тормозах, коль уж докатал до 67 ткм..
Но, вопрос по подвеске – по кругу денег нет, но задние подустали вроде больше, уж хорошо качаются, но не раскачиваются на них и деньги отложены.
А вопрос такой:
Можно ли и стоит ли заменить только задние амортизаторы? А передние позже.
Что это, по вашему мнению, может дать?
#268
Отправлено 25 Июль 2016 - 20:12
*Michael*,
передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.
задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.
результат - нормально
D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо
Но, в молодости машинка намного упругая была - проходил окопы даже не замечая.
Сейчас задок прокачивается (с новья вообще не качался почти). Но, после отпускания не раскачивается.
Думаешь не стоит?
Я вот еще после прошлогоднего залета не уверен что со стойками.. Там же считай правой стороной в водосток влетел...
передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.
задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.
результат - нормально
Цитата
D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо
Но, в молодости машинка намного упругая была - проходил окопы даже не замечая.
Сейчас задок прокачивается (с новья вообще не качался почти). Но, после отпускания не раскачивается.
Думаешь не стоит?
Я вот еще после прошлогоднего залета не уверен что со стойками.. Там же считай правой стороной в водосток влетел...
#271
Отправлено 12 Август 2016 - 16:38
Заехал я сегодня в один из автосервисов, который является официальным дилером Митсубиши. У них диагностика ходовой бесплатная, вот я по совету своего коллеги решил не игнорировать такую возможность, да и пробег как никак уже 85 тыс. Результат - Замена левой рулевой тяги, Замена сальника привода левого, при следующей замене колодок замена тормозных дисков. Я думаю для такого пробега не плохой результат!!!
#275
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 06:39
Доброго времени.
Подскажите "на пальцах" что значат эти показания вибростенда?
пробег на тот момент 67 ткм/12 год выпуск
Передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.
задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.
D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо
что есть "0,25" ? На 2-х годовалой было по всем колесам > 0.3 (не указывалось точно сколько просто ">")
Подскажите "на пальцах" что значат эти показания вибростенда?
пробег на тот момент 67 ткм/12 год выпуск
Передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.
задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.
Цитата
D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо
что есть "0,25" ? На 2-х годовалой было по всем колесам > 0.3 (не указывалось точно сколько просто ">")
#277
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 16:22
Цитата
слева - 0,25
Десятичное выражение износа аммотризатора, где 0,99 - новый, 0,01 - совсем мертвый.
Цитата
разность 4%
Разность показателей износа аммортизаторов на одной оси.
Есть еще "круговая разность" - разность максимального и минимального износа всех аммортизаторов.
По вашей подвески - в целом норм, хотя и подустала.
#278
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:11
Амбр, выходит, 75% износа. Понятно, что в случае относительных величин это условное значение но в целом понятно, спасибо.
Заказал задние SACHS. Передние, вероятно буду GM ставить.
Почему?
1. Я не знаю что под GM идет. На старых астрах было четко написано SACHS / GM на моих кроме GM нет ничего.
2. Исходя из п.1 - и того, что родные мне реально понравились и они таки выжили в наших окопах и моего не желания перед ними тормозить - 75 тыс.км может и не большой пробег но устраевает (4 года).
3. Цена перпедних стоек в пределах 10-12 рублей, не дешево если прибавить отбойники, работу с сход/развал, и покупать через год что-то еще желания нет.
4. Бильштайны сегодня из Румынии, страна не плохая но вот отзывов по потекшим стойкам много..
5. SACHS - часто приходят со штоком чуть меньше оригинала (на 1-2 см), мне "сажать" машину желания нет.
6. Каяба.. да бог знает
7. Монро - аналогично.
Разница в цене между штатными и аналогами в пределах рубля..
как то так.
Задние решил менять однозначно только потому, что еще с весны началлевый правый кряхтеть, определились что вероятно сальник.. Как бы то не было - им пора точно.
Перед посмотрим, не хочется на 75 ткм менять когда люди по 200 ткм на родных катают, да и что бы пришел ппц и надо менять - так нет, чисто попомером решение принимается - покатаем еще.
Как то так.
Заказал задние SACHS. Передние, вероятно буду GM ставить.
Почему?
1. Я не знаю что под GM идет. На старых астрах было четко написано SACHS / GM на моих кроме GM нет ничего.
2. Исходя из п.1 - и того, что родные мне реально понравились и они таки выжили в наших окопах и моего не желания перед ними тормозить - 75 тыс.км может и не большой пробег но устраевает (4 года).
3. Цена перпедних стоек в пределах 10-12 рублей, не дешево если прибавить отбойники, работу с сход/развал, и покупать через год что-то еще желания нет.
4. Бильштайны сегодня из Румынии, страна не плохая но вот отзывов по потекшим стойкам много..
5. SACHS - часто приходят со штоком чуть меньше оригинала (на 1-2 см), мне "сажать" машину желания нет.
6. Каяба.. да бог знает
7. Монро - аналогично.
Разница в цене между штатными и аналогами в пределах рубля..
как то так.
Задние решил менять однозначно только потому, что еще с весны начал
Перед посмотрим, не хочется на 75 ткм менять когда люди по 200 ткм на родных катают, да и что бы пришел ппц и надо менять - так нет, чисто попомером решение принимается - покатаем еще.
Как то так.
Сообщение отредактировал stells2: 16 Сентябрь 2016 - 17:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных