Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#261 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Июль 2016 - 15:09

bsn-s, зачем цитировать инструкцию? wink.gif Не вижу смысла в этой функции, если уж очень припрет тронуться на уклоне не откатываясь назад, всегда можно задействовать ручник.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#262 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 25 Июль 2016 - 16:50

Каждому свое. Помню в свое время считал, что адаптивные оптика руля буржуинство и ненужная опция... .

Автомобиль продан.


#263 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Июль 2016 - 16:53

bsn-s,
Да я понимаю что это такое.
У меня она есть.
Вопрос был в другом - там есть выбор по вину:
Цитата

0444577
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. FM)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ИСКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268957) A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]

0344606
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. TH)
(ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ТРОГАНИЯ В ГОРУ)
(ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ДЛЯ АНТЕННЫ КРЫШИ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13337367)
A14XER[LDD],A14NEL[LUH],A14NET[LUJ],A13DTC[LDV],A13DTE[LSF]


0344592
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. FQ)
(ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)
(ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13268960)

сейчас обратил внимание - только последняя для ППД. smile.gif

*Michael*
Да вопрос не стоит нужна или нет, есть - не плохо, нет и фик с ним. wink.gif Я просто озадачился разными вариантами, сейчас похоже определился.

Кстати, тут где-то читал, что у товарища были сложности с подбором стоек - не все шли по размерам, т.е. отличались по длине - сачи и бильштайны приходили короче оригинала, пока он что-то для ППД не надыбал, но у него вроде шкода.

 
 

#264 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:43

А если пойти другим путем: https://webcat.zf.co...untry=RUS&SPR=1

Автомобиль продан.


#265 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Июль 2016 - 18:02

bsn-s,
Да я ходил там, даже останавливался передохнуть wink.gif
Вопрос был из-за моей не внимательности - плохо читал, и смутило что есть система помощи .. в горку. smile.gif
 
 

#266 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Июль 2016 - 19:16

На общее мнение вопрос:
Перед отпуском думаю отложенные деньги потратить или нет wink.gif
Поеду вероятно на этих тормозах, коль уж докатал до 67 ткм..
Но, вопрос по подвеске – по кругу денег нет, но задние подустали вроде больше, уж хорошо качаются, но не раскачиваются на них и деньги отложены.

А вопрос такой:
Можно ли и стоит ли заменить только задние амортизаторы? А передние позже.
Что это, по вашему мнению, может дать?
 
 

#267 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Июль 2016 - 19:57

stells2, можно только задние поменять, вопрос в том, насколько они убитые. Стенд что показывал?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#268 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:12

*Michael*,
передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.

задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.

результат - нормально
Цитата

D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо


Но, в молодости машинка намного упругая была - проходил окопы даже не замечая.
Сейчас задок прокачивается (с новья вообще не качался почти). Но, после отпускания не раскачивается.
Думаешь не стоит?

Я вот еще после прошлогоднего залета не уверен что со стойками.. Там же считай правой стороной в водосток влетел...

 
 

#269 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:46

stells2, так вроде еще в допусках с хорошим запасом.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#270 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:20

*Michael*,
По цифрам да, по попомеру нет. Нет той упругости, хотя, и клевков нет.

Сообщение отредактировал stells2: 27 Июль 2016 - 18:20

 
 

#271 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 12 Август 2016 - 16:38

Заехал я сегодня в один из автосервисов, который является официальным дилером Митсубиши. У них диагностика ходовой бесплатная, вот я по совету своего коллеги решил не игнорировать такую возможность, да и пробег как никак уже 85 тыс. Результат - Замена левой рулевой тяги, Замена сальника привода левого, при следующей замене колодок замена тормозных дисков. Я думаю для такого пробега не плохой результат!!!

#272 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Август 2016 - 19:37

На передних суппортах большими буквами выдавлено - ATE.
Там направляющие не гладкие, с резьбой они же и вкручиваются сами. Выкрученные были в смазке заводской.
А задние обычные, как на картинках выше.
Походу, передние не смазывают.

 
 

#273 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 12 Август 2016 - 20:15

stells2,
Смазывают в сухих пыльниках направляющие не ходят и получаем неравномерный износ колодок и как возможный вариант закливание внешней колодки .т.к. она если перестает двигатся ,грязь получает место для наколения себя любимой .

#274 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 13 Август 2016 - 13:22

А кто нибудь сальники приводов уже менял? Может в этом причина нехватки масла в коробке. Я как раз собирался масло менять, а тут вот такая штука выяснилась, теперь сначала сальник...

#275 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 06:39

Доброго времени.
Подскажите "на пальцах" что значат эти показания вибростенда?
пробег на тот момент 67 ткм/12 год выпуск

Передняя ось
слева - 0,25
справа - 0,24
разность 4%
вес 844 кг.

задняя ось
слева - 0,23
справа - 0,25
разность 8%
вес 589 кг.
Цитата

D >= 0.13 - нормально
D <= 0.10 - неисправно
0.10 < D < 0.13 - слабо
разность <= 29% - нормально
разность > 29% и <= 40% - слабо

что есть "0,25" ? На 2-х годовалой было по всем колесам > 0.3 (не указывалось точно сколько просто ">")

 
 

#276 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 06:45

Цитата(Василич Бежецк @ 27.4.2016, 23:29) Просмотр сообщения

поменял сегодня задние аммортизаторы
...
На очереди передние аммортизаторы

Отбойники не брал? (перед, зад).

 
 

#277 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 16:22

Цитата
слева - 0,25

Десятичное выражение износа аммотризатора, где 0,99 - новый, 0,01 - совсем мертвый.

Цитата
разность 4%

Разность показателей износа аммортизаторов на одной оси.

Есть еще "круговая разность" - разность максимального и минимального износа всех аммортизаторов.

По вашей подвески - в целом норм, хотя и подустала.

#278 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:11

Амбр, выходит, 75% износа. Понятно, что в случае относительных величин это условное значение но в целом понятно, спасибо.
Заказал задние SACHS. Передние, вероятно буду GM ставить.
Почему?
1. Я не знаю что под GM идет. На старых астрах было четко написано SACHS / GM на моих кроме GM нет ничего.
2. Исходя из п.1 - и того, что родные мне реально понравились и они таки выжили в наших окопах и моего не желания перед ними тормозить - 75 тыс.км может и не большой пробег но устраевает (4 года).
3. Цена перпедних стоек в пределах 10-12 рублей, не дешево если прибавить отбойники, работу с сход/развал, и покупать через год что-то еще желания нет.

4. Бильштайны сегодня из Румынии, страна не плохая но вот отзывов по потекшим стойкам много..
5. SACHS - часто приходят со штоком чуть меньше оригинала (на 1-2 см), мне "сажать" машину желания нет.
6. Каяба.. да бог знает
7. Монро - аналогично.

Разница в цене между штатными и аналогами в пределах рубля..
как то так.
Задние решил менять однозначно только потому, что еще с весны начал левый правый кряхтеть, определились что вероятно сальник.. Как бы то не было - им пора точно.
Перед посмотрим, не хочется на 75 ткм менять когда люди по 200 ткм на родных катают, да и что бы пришел ппц и надо менять - так нет, чисто попомером решение принимается - покатаем еще.

Как то так.

Сообщение отредактировал stells2: 16 Сентябрь 2016 - 17:13

 
 

#279 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 06:55

Цитата(stells2 @ 16.9.2016, 17:11) Просмотр сообщения
SACHS - часто приходят со штоком чуть меньше оригинала (на 1-2 см)

Не один год устанавливаю амортизаторы этого достойного производителя. Первый раз слышу о проблеме "короткого" штока.

Автомобиль продан.


#280 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 10:14

bsn-s,
Я подозреваю, что народ сравнивал старые с ППД и новые без ППД (догадка). На той неделе должны прийти (задние) - поглядим smile.gif

А как вообще отзыв по саксам?
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных