Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* - - - - 1 Голосов

[Meriva-B] Подвеска


Сообщений в теме: 481

#301 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:59

Амбр,
А зачем срывать? Где-то натыкался, человек на сборочном работал, говорил что они специально убирали маркировку..
Впрочем, это не важно.
На удивление аморты как новые, за исключением что нижняя проушена покрылась незначительно коррозией (поверхностно) но это объяснимо, ну и по корпусу кое где краска пятнами потерлась. А втулки без износа, и сайлентблоки в норме.
 
 

#302 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 22:18

stells2, а зачем менял, если как новые? smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#303 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 06:16

*Michael*,
"У богатых свои причуды".. smile.gif Шутка.
Просто я привык к довольно бодрой и подтянутой подвеске какая на нашей машине.
А тут стало мягко (это не плохо) и вальяжно (а этой уже "-", особенно для трассы).
Зад решится еще и потому, что поскрипывал правый аморт, включая и кряхтение при снятии с ручника, в общем, подустали, стало потрясывать на гребенке и т.д..
Для пробы, потому что еще и не дорого, решился на эти.
Теперь точно знаю - мне они на перед не подходят.
Перед поменяю когда реально будет необходимость.

 
 

#304 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:00

stells2, Вот бы еще отчет (краткий) по снятию/установке. Изображение Или там ничего сложного?

#305 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:40

dimdom,
Да там вообще все наружу. Можно лаже не снимая колеса, но, к болту сложно подлезть.
Достаточно нагнуться и посмотреть под машину - станет понятно, это не передние.
Один аморт - 2 болта и все, вытащил старый, поставил новый, закрутил - поехал.
Единственно - балку фиксируем перед откручиванием аморта. ну и конечно вывешиваем ось (в домашних условиях можно на чурках или еще как выставить, в общем поднять и закрепить).
Ничего не присохло не закисло.

Сообщение отредактировал stells2: 22 Сентябрь 2016 - 09:42

 
 

#306 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:57

stells2, Уже прочитал подробности на Drive.... Спасибо. Изображение

#307 mcdim

mcdim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI MT6 CD400 (2011)

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:42

Уважаемый Василич Бежецк,

К вопросу о протяжке рулевой рейки - где можно найти описание как, собственно, подтянуть эту рулевую рейку? К меня все те же самые симптомы (завозил к механику) - все передние подшипники, рычаги, резинки, рулевые наконечники и т.п. в норме, но на руль приходят толчки.

Заранее спасибо!

С почтением,
McDim

#308 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:57

Изображение
1. Снять переднее левое колесо.
2. Установить устойчивые подпорки под кузов автомобиля.
3. Взять длинный вороток для откручивания контргайки (размер не помню).
4. В внизу рейки имеется корончатая контргайка.
Вот её отпускаешь, и начинаешь подтягивать рейку болтом.
Необходимо всё это делать по чуть-чуть, т.к. обратно открутить её будет сложнее.
5. После того, как немного подкрутил, необходимо провернуть рулевое колесо от упора до упора (при работающем двигателе).
6. Так после каждого подтягивания, чтобы не было никаких закусываний и заеданий.
7. Потом затягиваешь опять контргайку.
Внимание: Поосторожней с "подтягиванием" рейки. Я бы вообще её не трогал. износ у рейки как правило в середине и если убрать этот люфт, то в крайних положениях может закусить, со всеми вытекающими последствиями.

Автомобиль продан.


#309 mcdim

mcdim

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI MT6 CD400 (2011)

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 03:48

bsn-s,

Спасибо!

Как говориться "все очень не однозначно!" - на стареньком VW Polo 1996 года рейку можно было подтянуть не снимая колеса и даже не домкратя, а просто взгромоздившись передними колесами на бордюр и поднырнув под машину. Такой минимализм здесь, похоже, уже не пройдет sad.gif ...

С уважением,
McDim



#310 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:59

Промерял, от колеса до края крыла 6 см просвета. Хз, мало это или нет.
По старой фотке, экстраполяцией, на новой машинке получил почти то-же, ну, 6,хх см.

Да озадачился - просели пружины или нет smile.gif
У кого сколько?
 
 

#311 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:46

stells2, нужно от центра ступицы измерять, высота резины может быть разной, при одном и том же размере, у разных производителей.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#312 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:57

*Michael*,
Я привел высоту для 205/55 - 16 "мишлен", в моём случае одна и та же.
Просто обратил внимание на соседскую зафиру, раньше "сидели" наши машинки одинаково, а сейчас у него явно выше. Надо спросить будет - что менял.

и, для размышлений по пружинам..
Цитата

Opel Meriva B A14NET (в том числе и дизеля и газ) - OPEL 03 12 291 — 5,2 кг и стоит 16 200 руб

Opel Antara - Opel 48 06 389 3.36 кг и стоит 2 153 руб

Если с весом exist может и накосячил (вероятно, вес или 2,6 кг но пара в коробке - что соответствует по весу остальным аналогам или просто 2,6 кг/шт).
То вот с ценой бред.. Оригинал на Антару стоит в 7,5 раз дешевле чем на нашу.. Одна и та-же фирма. И, цена 16 рублей за штуку - я уточнял, тут не накосячили (вроде).
На просторах могучего инета так и нашел ответа на эту загадку.

Сообщение отредактировал stells2: 29 Сентябрь 2016 - 10:59

 
 

#313 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:48

stells2, свяжись с этими ребятами zapopel.ru - они хорошо подбирают замену от других моделей, которая бюджетнее! У меня, по их подбору, стоят колодки, рулевые тяги и наконечники от ASTRA H , так как они идентичны (хоть и идут под другим номером)...

Сообщение отредактировал Nickolur: 29 Сентябрь 2016 - 13:05

Изображение

#314 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:16

Это наверное цена усиленной пружины для тяжелых дорожных условий.
"Нормальная" пружина стоит 1400 - 2100 рублей (не оригинал). Не оригинал производят: FENOX, Lesjofors (Kilen), KYB, ... .

Сообщение отредактировал bsn-s: 29 Сентябрь 2016 - 12:50

Автомобиль продан.


#315 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:43

Цитата(bsn-s @ 29.9.2016, 14:16) Просмотр сообщения

усиленной пружины для тяжелых дорожных условий.

Кроме GM о ППД похоже, больше никто не догадывается. smile.gif
Нигде не встретил "для ппд". Разные варианты - "для спортивно..", "для не спортивной", "для стандартной..", "для .. с кондиционером" и т.д. а "для плохих дорог" не встречал (sachs, бильштайн и остальные штук 20 аналогов.. sad.gif

 
 

#316 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:26

Nickolur,
Там что-то вяло, может кризис.. Искали, сказали что или родную, или "переделывать подвеску под стандартную". Может не стем общался.
 
 

#317 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:12

Интересно, чем отличаются стандартные пружины от пружин "для плохих дорог"? al.gif
Посмотрел в интернете - самые различные мнения (различия по высоте, по количеству витков, по жесткости, по материалу изготовления и т.д.). Но никто не ссылается на какой-нибудь официальный документ. Так - одно словоблудие.

Автомобиль продан.


#318 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:27

bsn-s,
Я уже выяснил для себя. ППД - усиленные элементы подвески, которые используются в более тяжелых версиях машин в модельном ряду.
Для Meriva B A14NET это дизельная мерива 1.7 двс.

Найдено методом перекрестных ссылок smile.gif
Если брать по вину из элькаста, то пружины идут 1,4 - 1,7 движки одни.

Зная это, открывается простор для выбора, ибо уже и каябы появляются и др... smile.gif И причем, за очень вменяемые деньги.

Вот не пойму, GM специально зашифровал? Ну а чего, если можно то-же самое но в 5-8 раз дороже продать...
 
 

#319 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:29

stells2, может не с тем... Я уже писал, что на нашу машину много деталей перешло с прошлых опелей с новыми номерами и увеличенной стоимостью. Причём У немногих производителей запчастей (а то и нигде!) найдёшь информацию о том, что они взаимозаменяемы...

Сообщение отредактировал Nickolur: 30 Сентябрь 2016 - 13:32

Изображение

#320 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:46

Цитата(stells2 @ 30.9.2016, 12:27) Просмотр сообщения
Я уже выяснил для себя. ППД - усиленные элементы подвески, которые используются в более тяжелых версиях машин в модельном ряду.
Для Meriva B A14NET это дизельная мерива 1.7 двс.

У меня автомобиль с двигателем A14XER и 5МКПП (самыми легкими в модельном ряду), но стоит ППД. Вес автомобиля - это не критерий для ППД.

Автомобиль продан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных