[Meriva-B] Подвеска
#301
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:59
А зачем срывать? Где-то натыкался, человек на сборочном работал, говорил что они специально убирали маркировку..
Впрочем, это не важно.
На удивление аморты как новые, за исключением что нижняя проушена покрылась незначительно коррозией (поверхностно) но это объяснимо, ну и по корпусу кое где краска пятнами потерлась. А втулки без износа, и сайлентблоки в норме.
#303
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 06:16
"У богатых свои причуды".. Шутка.
Просто я привык к довольно бодрой и подтянутой подвеске какая на нашей машине.
А тут стало мягко (это не плохо) и вальяжно (а этой уже "-", особенно для трассы).
Зад решится еще и потому, что поскрипывал правый аморт, включая и кряхтение при снятии с ручника, в общем, подустали, стало потрясывать на гребенке и т.д..
Для пробы, потому что еще и не дорого, решился на эти.
Теперь точно знаю - мне они на перед не подходят.
Перед поменяю когда реально будет необходимость.
#305
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 09:40
Да там вообще все наружу. Можно лаже не снимая колеса, но, к болту сложно подлезть.
Достаточно нагнуться и посмотреть под машину - станет понятно, это не передние.
Один аморт - 2 болта и все, вытащил старый, поставил новый, закрутил - поехал.
Единственно - балку фиксируем перед откручиванием аморта. ну и конечно вывешиваем ось (в домашних условиях можно на чурках или еще как выставить, в общем поднять и закрепить).
Ничего не присохло не закисло.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Сентябрь 2016 - 09:42
#307
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:42
К вопросу о протяжке рулевой рейки - где можно найти описание как, собственно, подтянуть эту рулевую рейку? К меня все те же самые симптомы (завозил к механику) - все передние подшипники, рычаги, резинки, рулевые наконечники и т.п. в норме, но на руль приходят толчки.
Заранее спасибо!
С почтением,
McDim
#308
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:57
1. Снять переднее левое колесо.
2. Установить устойчивые подпорки под кузов автомобиля.
3. Взять длинный вороток для откручивания контргайки (размер не помню).
4. В внизу рейки имеется корончатая контргайка.
Вот её отпускаешь, и начинаешь подтягивать рейку болтом.
Необходимо всё это делать по чуть-чуть, т.к. обратно открутить её будет сложнее.
5. После того, как немного подкрутил, необходимо провернуть рулевое колесо от упора до упора (при работающем двигателе).
6. Так после каждого подтягивания, чтобы не было никаких закусываний и заеданий.
7. Потом затягиваешь опять контргайку.
Внимание: Поосторожней с "подтягиванием" рейки. Я бы вообще её не трогал. износ у рейки как правило в середине и если убрать этот люфт, то в крайних положениях может закусить, со всеми вытекающими последствиями.
Автомобиль продан.
#309
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 03:48
Спасибо!
Как говориться "все очень не однозначно!" - на стареньком VW Polo 1996 года рейку можно было подтянуть не снимая колеса и даже не домкратя, а просто взгромоздившись передними колесами на бордюр и поднырнув под машину. Такой минимализм здесь, похоже, уже не пройдет ...
С уважением,
McDim
#311
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:46
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#312
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:57
Я привел высоту для 205/55 - 16 "мишлен", в моём случае одна и та же.
Просто обратил внимание на соседскую зафиру, раньше "сидели" наши машинки одинаково, а сейчас у него явно выше. Надо спросить будет - что менял.
и, для размышлений по пружинам..
Opel Meriva B A14NET (в том числе и дизеля и газ) - OPEL 03 12 291 — 5,2 кг и стоит 16 200 руб
Opel Antara - Opel 48 06 389 3.36 кг и стоит 2 153 руб…
Если с весом exist может и накосячил (вероятно, вес или 2,6 кг но пара в коробке - что соответствует по весу остальным аналогам или просто 2,6 кг/шт).
То вот с ценой бред.. Оригинал на Антару стоит в 7,5 раз дешевле чем на нашу.. Одна и та-же фирма. И, цена 16 рублей за штуку - я уточнял, тут не накосячили (вроде).
На просторах могучего инета так и нашел ответа на эту загадку.
Сообщение отредактировал stells2: 29 Сентябрь 2016 - 10:59
#313
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:48
Сообщение отредактировал Nickolur: 29 Сентябрь 2016 - 13:05
#314
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:16
"Нормальная" пружина стоит 1400 - 2100 рублей (не оригинал). Не оригинал производят: FENOX, Lesjofors (Kilen), KYB, ... .
Сообщение отредактировал bsn-s: 29 Сентябрь 2016 - 12:50
Автомобиль продан.
#315
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:43
усиленной пружины для тяжелых дорожных условий.
Кроме GM о ППД похоже, больше никто не догадывается.
Нигде не встретил "для ппд". Разные варианты - "для спортивно..", "для не спортивной", "для стандартной..", "для .. с кондиционером" и т.д. а "для плохих дорог" не встречал (sachs, бильштайн и остальные штук 20 аналогов..
#317
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:12
Посмотрел в интернете - самые различные мнения (различия по высоте, по количеству витков, по жесткости, по материалу изготовления и т.д.). Но никто не ссылается на какой-нибудь официальный документ. Так - одно словоблудие.
Автомобиль продан.
#318
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:27
Я уже выяснил для себя. ППД - усиленные элементы подвески, которые используются в более тяжелых версиях машин в модельном ряду.
Для Meriva B A14NET это дизельная мерива 1.7 двс.
Найдено методом перекрестных ссылок
Если брать по вину из элькаста, то пружины идут 1,4 - 1,7 движки одни.
Зная это, открывается простор для выбора, ибо уже и каябы появляются и др... И причем, за очень вменяемые деньги.
Вот не пойму, GM специально зашифровал? Ну а чего, если можно то-же самое но в 5-8 раз дороже продать...
#319
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:29
Сообщение отредактировал Nickolur: 30 Сентябрь 2016 - 13:32
#320
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:46
Для Meriva B A14NET это дизельная мерива 1.7 двс.
У меня автомобиль с двигателем A14XER и 5МКПП (самыми легкими в модельном ряду), но стоит ППД. Вес автомобиля - это не критерий для ППД.
Автомобиль продан.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных