[Meriva-B] Подвеска
#282
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:46
Объемно ))
Относительно штатных - как?
На этой машинке?
Вот ценник
[attachmentid=130589]
Как видно, разница в конечной цене
между GM и SACHS = 700 руб.
между GM и Bilstein = 3 800 руб.
Если между SACHS и GM, то наверно GM, при условии что они одно и то-же.
Потому и спрашиваю отличие от штатных.
#283
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:43
А так по каталогу Бильштайна у нас(1,4Т с ППД) идут
22-213778 (левый)
22-213785 (правый)
19-213798 (задние)
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#286
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 13:19
На данный момент, есть фактическое подтверждение только для саксов и кафара бразильского
astra - vectra
[attachmentid=130614]
[attachmentid=130615]
corsa
[attachmentid=130616]
У меня так же кроме GM больше никаких опозновательных знаков.
Видимо, поставщики как и все остальное для GM не важно, важна цена.. Подозреваю, что под оригиналом для авто собраны в Испании - испанские стойки, не помню фирму.
Кстати, у SACHS вроде есть завод в Испании..
Я вот только не пойму, бильштайн тверже чем оригинал и саксы или нет
Сообщение отредактировал stells2: 18 Сентябрь 2016 - 14:30
#287
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:37
2. Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте.
Для информации:
В 1992 году в состав концерна SACHS вошло предприятие BOGE AG.
В 2002 году произошло слияние ZF Friedrichshafen AG: Lemforder International AG & Co. Kg (LMI) и Sachs Handel GmbH.
Автомобиль продан.
#291
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 19:42
[attachmentid=130617]
то что у меня на стойке написано
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#292
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 19:53
в автодоке по 1842р, правда то что они подходят на Меривы не указано.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#293
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 06:13
угу, B6 и т.д. и цена там другая и ставить зубодробилку, если катаешь по разным весям - наверно нет смысла.
Но, самые "гражданские" B4 говорят жестче стока, хотя, и поправляются что эта разница быстро перестаёт быть заметной.
Да дело не в этом, просто ценник сейчас конский, и потому с выбором так осторожен
А так, сейчас многие производители переносят производство в Азию..
И sachs не исключение, у них есть завод в турции а может и в Китае, не знаю поставки к нам оттуда идут или нет, на Украине народу приходили из Турции.
У Бильштайна только начиная с желтых стоек (B6) производство в Германии, остальное вроде в Румынии и Китае, потому, говорят, B4 бывает не долго ходят.
Хотя, как повезет... На GM вроде год гарантии.
При внешнем осмотре, вроде ничего дополнительно брать не надо, но отбойники все же возьму. По цене вроде febi нормально, хотя, может комплект sachs взять за 1 100 руб - разница от febi 400 руб но + пыльники.
На логотипе febi почему то читается Bilstein - кто-то знает почему?
#295
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 07:22
Всё просто: полное наименование фирмы - "Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG".
Для информации: В упаковке febi может быть продукция любого производителя.
Автомобиль продан.
#296
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:58
Вот отсюда вроде пришло
[attachmentid=130654]
А вот тут делали
[attachmentid=130655]
Турция, плохо или хорошо - не знаю.
Ну и, прокатав сегодня сотню км, вдруг заметил - да, подвеска стала мягче, но, просто перестала быть "усиленной", можно сказать комфортно, хотя на трассе может где-то в пиковых ситуация и вальяжно немного. Так что, пока с передними подожду замену.
#297
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:33
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#299
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:38
Отчет..
поменял - работы там - снять колеса да открутить 4 болта (поддерживая балку).
sachs мягче стока, фактически, мой уставший сток - это новые sachs для ППД (!), так что, в моём случае - "щило на мыло". Старые амморты оставил - они живые, да, левый немного сопит на сжатие, может прокачка поможет - не критично, всё работает.
Вывод - бильштайн вероятно будет аналогичен стоку (GM) это если не оригинал, по жесткости. А мне не столько жесткость нужна сколько упругость, которая в стоке есть.
Что еще - у sachs более усиленные втулки (куда болт входит) и измерять не надо видно что существенно крупней.
Вот, пожалуй и всё.
Как оно ехало так и едет - мягко и где-то уже вальяжно.
ps: на родных амотртах кроме кода и GM больше никаких опознавательных знаков. Но, на обоих была приклеена еще бумажка, которая видимо еще на заводе была сорвана, остался только клеевой след от неё. Вероятно, там и был истинный производитель, жаль.
Сообщение отредактировал stells2: 21 Сентябрь 2016 - 18:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных