
ТО на Турер
#361
Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:59
Что получилось по стоимости:
Расходники, купленные за мой счёт (оригинальные):
1) 13271191 фильтр салона угольный - 1419.17р
2) 06 50 061 фильтр масляный двигателя - 1136.23р.
3) 19 42 003 масло моторное - 2080.89р.
Итого - 4636.29р.
Работа - 5143.25р.
Воздушный фильтр двигателя (13272719) - 1419.69р.
Кольцевое уплотнение масляной пробки (0652259) - 139.19р.
Итого - 6852.13р
Общая стоимость - 11 488.42р.
Общие впечатления положительные, пустили в ремонтную зону, я всё время был рядом с автомобилем.
Мастера надо отдельно просить, чтобы проверил давление в шинах и колёса местами поменяли (как это предписывает GM, для равномерного износа протектора).
Глючила шторка крыши - выполнили калибровку. Как объяснили, 90% машин с завода приходят с такой шторкой.
Если покупаешь свои расходники - ничего не выигрываешь, у них адекватные цены. Красуется запись в сервисной книжке, что клиент привез свои расходники.
Ещё раз выражаю благодарность Dimon45, за посоветованный сервис. Я доволен!
#362
Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:03
Мастера надо отдельно просить, чтобы проверил давление в шинах и колёса местами поменяли (как это предписывает GM, для равномерного износа протектора).

#365
Отправлено 04 Март 2015 - 19:36
#368
Отправлено 29 Март 2015 - 13:22
Никто не мешает ездить с нулевым ресурсом (только машина при каждом включении зажигания напоминает о визите на сервис). Я ездил так.

#369
Отправлено 30 Март 2015 - 16:01
Конечно увидят: у Вас вместо близкого к нулю ресурса будет близкий к 100%. Можно конечно перед визитом на сервис сбросить еще раз и сказать если спросят, что сбросили вот только что...
Никто не мешает ездить с нулевым ресурсом (только машина при каждом включении зажигания напоминает о визите на сервис). Я ездил так.
А проблем с гарантией небудет?
И я имел ввиду про ресурс масла: отездить 3-4 тыс. км. потом его сбросить и по прохождению 15000 км. когда придет следующее ТО ресурс масла будет показывть 5-10%.
#370
Отправлено 30 Март 2015 - 17:07
А проблем с гарантией небудет?
И я имел ввиду про ресурс масла: отездить 3-4 тыс. км. потом его сбросить и по прохождению 15000 км. когда придет следующее ТО ресурс масла будет показывть 5-10%.
да какие проблемы? как уже писалось, программа, рассчитывающая ресурс заточена так, что добиться 15 000 км до смены масла по счетчику практически невозможно ( если ездишь практически только по трассе с одинаковой скоростью) и удается это не многим. Так что в остальных случаях 12-13 т.км уже будет хорошо, а уж ежели по пробкам- то и до 10 не дотянет, как раз нужная цифра и появиться в нужный момент.
П.С. при замене масла по счетчику в ноябре , мне не получилось и 11 т.км сейчас наездить - менял масло неделю назад , при том, что езжу спокойно 50% город, 50% трасса. Летом при такой же эксплуатации - почти 13 выходило.
#371
Отправлено 31 Март 2015 - 10:50
добиться 15 000 км до смены масла по счетчику практически невозможно ( если ездишь практически только по трассе с одинаковой скоростью) и удается это не многим.
Между ТО-1 и ТО-2 остаток ресурса масла на 14600 км за 9 месяцев был 8%,
обычная московская эксплуатация и трассы. и это дизель, где есть регенерация сажевого фильтра, которая сильно съедает ресурс.
Может у бензиновых ресурс снижается сильнее.
#372
Отправлено 15 Июль 2015 - 12:58
Со скидкой вышло 5850р.
Из работ:
- замена масла и масл. фильтра;
- диагностика.
Больше ничего не делали, т.к. фильтры воздушный и салонный я купил и заменил сам предварительно.
Тормозную жидкось заменили на ТО-2.
По деньгам вроде неплохо.
Да, и еще - сотрудник сказал, что салон "Автоимпорт" больше не работает (продажа новых авто), а вот сервис работает и будет работать. И действительно- в салоне Opel уже машин нет и пустой зал, а в зале Chevrolet продают другие марки авто, включая корейцев и Лады.
Сообщение отредактировал Stadt: 15 Июль 2015 - 13:02
#373
Отправлено 15 Июль 2015 - 22:00
Всего из работ:
Замена масла;
маслянного фильтра;
снятие-установка защиты.
За всё отдал 2800.
Ситуация в салоне такаяже как и описано выше. В зале выставлена Лады.
#374
Отправлено 03 Август 2015 - 22:46
На дизеле меняется. Фильтр - 58 18 085
Был недавно в Туле на ТО-2, топливный и воздушный фильтра не поменяли, сказали что на ТО-3 по регламенту и ткнули в какую то бумажку. Вообще кроме масла и масляного фильтра ничего больше не делали а денег взяли около 8 т.р. Я в ах...е, успокоил себя только тем что на гарантии если что.
PS
Все фильтра поменял потом сам. Топливный был черного цвета и осадок на дне имелся, воздушные (ДВС и салона) тоже были изрядно забиты.
Сообщение отредактировал VIK.S: 03 Август 2015 - 22:51
#375
Отправлено 04 Август 2015 - 08:50
Был недавно в Туле на ТО-2, топливный и воздушный фильтра не поменяли, сказали что на ТО-3 по регламенту и ткнули в какую то бумажку. Вообще кроме масла и масляного фильтра ничего больше не делали а денег взяли около 8 т.р. Я в ах...е, успокоил себя только тем что на гарантии если что.
PS
Все фильтра поменял потом сам. Топливный был черного цвета и осадок на дне имелся, воздушные (ДВС и салона) тоже были изрядно забиты.
ну это уже обман в чистом виде. В обязательном порядке раз в 30 т.км меняютя воздушные фильтры салона и движка.Это было еще на бешке.
http://forum.opel-cl...howtopic=108565,
причем если бы это было ТО1, 3, то к ценнику как бы вопросов нет, так как за ТО 2 (со всеми полагающимися работами) у нас берут не менее 11т.р. Жаль не сфотографировали эту бумажку....
#376
Отправлено 04 Август 2015 - 10:18
Был недавно в Туле на ТО-2, топливный и воздушный фильтра не поменяли, сказали что на ТО-3 по регламенту и ткнули в какую то бумажку. Вообще кроме масла и масляного фильтра ничего больше не делали а денег взяли около 8 т.р. Я в ах...е, успокоил себя только тем что на гарантии если что.
PS
Все фильтра поменял потом сам. Топливный был черного цвета и осадок на дне имелся, воздушные (ДВС и салона) тоже были изрядно забиты.
Интересно, в Туле в Лауре были?
месяц назад деле там ТО2 по сроку и пробегу... меняли масло и масл.фильтр, салонный фильтр и топливный сказали менять по-любому... как раз из-за него цена ТО конская получалась, т.к. в салоне фильтр 3600 стоил.
по моей просьбе мне его менять не стали, сам куприл его за 1000 и съездил поменял его потом за 600.
Сообщение отредактировал ugin11: 04 Август 2015 - 10:24
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#379
Отправлено 08 Август 2015 - 05:37

Сообщение отредактировал VIK.S: 08 Август 2015 - 05:39
#380
Отправлено 08 Август 2015 - 10:08
Я не уточнял, но почему то подумал что следующее ТО через 15 т. км. или 1 год от даты последнего ТО. А если еще теперь и на два года ехать то это уже издевательство
Ну, да: через 15 тык ИЛИ 1год - что наступит раньше. Что за ТО, где заменили только масло ДВС? ТО-0? Так это необязательно вообще и, тем более, необязательно у ОД. С гарантией картина именно такая: двойная или даже тройная стоимость ТО у ОД - плата за гарантию. Есть люди сначала обслуживающие свою машину сами. Ну и ремонт, если случается - сами. А отечественное- да. Я слышал, у Лады появились новые цвета кузова. Отлично заменит круиз контроль.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных