
ТО на Турер
#442
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:46
Ещё о Динатек хорошие отзывы.
Это тут тихо как-то, а на Астра и синько клубе уже все обсосали, заехали, видосики поснимали, поотсекались. Даже на зафироклубе тема всплывала.
#444
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:31
Но жалоб на паровозную дымовуху (как у некоторых) к ним не было. К тому же они периодически снимали стенд и все желающие с их чипами могли бесплатно замериться. При желании все можно найти на сайте и на драйве.
#445
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:09
Я не знаю, чей они льют. Не ЕДСом единым, так сказать.
Вы это серьёзно?


Дело в том, что ипованый мотор очень хочет ласкового обращения. А чипованый неизвестно чем - неизвестно какого уровня ласки.
#446
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:12
Вы это серьёзно?


Дело в том, что ипованый мотор очень хочет ласкового обращения. А чипованый неизвестно чем - неизвестно какого уровня ласки.
Во первых EDS не панацея. Уже кучу сообщений на ихние чипы, на бензинки астры, где заявлеными хар-ми даже и не пахло. По поводу клина после чипа, изучил все темы на синька клубе и астра клубе, не видел сообщений, что именно из за чипа мотор клина словил. Ловят клина моторы машин с европы, где хз какой пробег. У меня тоже машина чипована. Я чиповал в PowerLab. Ребята занимаются чисто дизелями, в основном BMW, но попробовали и опель. Так же есть инсигния на твиннскрольной турбине, у них настроена. Прошивку они пишут сами и откатывали на стенде, на астра клубе про это есть. На сиге той где то порядка 300 сил кстати, мотор такой же как и у нас. Про другие конторы не знаю, про Динатек вроде отзывы нормальные. Заправляюсь после чипа только на лукойле, проблем не вижу. Меняю масло в 7.5 тысяч ну и естественно фильтра. Зато на опц клубе есть куча сообщений о стуканутых моторах от прошивок EDS. Так что так. Сига ОПЦ на чипе EDS ехала хуже стока...
Сообщение отредактировал Lelik957: 14 Декабрь 2015 - 21:12
#447
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:41
#448
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:47
Lelik957, а как же снятые на стенде характеристики? Они тоже не пахнут? Мне лень копаться на синькофоруме, но про этот дизель (кажется их даже не один) я там и прочитал. Там же, кстати, есть тема про то, что и без чипа есть моторы, которые почему-то едут. И почему-то есть два мотора, чипанутые одной прошивкой (со снятыми характеристиками) едут совсем по разному. Уж не знаю отчего это. А что за синька и 300 силами? Дизель (раз, как у нас)? Сколько ж момента? На бензинках 275 сил получается, вроде как, около 450нм. И каков же ресурс коробки для 300 сил? Тех данные айсина - пофиг (они и сами не знают, что пишут)? Я кстати, не сказал, что именно ЕДС -наше всё. Там несколько перечислено. Это те, про которые есть подтверждения характеристик (стендовые) и хорошая статистика. В смысле, те, что я помню. А есть ещё и такие, про котрые ничего не известно. "никто не жаловался".
Я точно хар-ки той синьки не знаю. Момент можно ограничить, если сильно это необходимо. По поводу "не пахнут" не понял. По поводу крякнутых моторов, я выше писал, что да, они есть, но они без чипа и привезенные с Европы с пробегом "якобы 80 тысяч за 3 года". Машин проданных у нас официально я с крякнутыми моторами не видел. Есть и уже кто на чипе наездили по 50 тысяч, на синьках, проблем нету. А то что чипанутые одной прошивкой едут чуть по разному, там факторов может быть много. Даже если взять машины концерна VAG, там есть проверенные конторы REVO и APR, но даже там две одинаковые машины, две одинаковые прошивки, но едут по разному. Я во всяком случае доволен машиной после чипа, во всяком сулчае я забыл что такое обгоны на узких трассах с переходом на ручной режим.
#449
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:41
Про ресурс оставим в стороне - пока у всех движки работают.
#450
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 18:19
multig,
Думаю, чип как раз "причём". Но также спорить мне неинтересно. Нет доказательств ни того ни другого.
Снимали со стенда красивые графики? Т.е. чиповщик возит стенд с собой?
Про дым - даже спорить не буду. Мне это совершенно очевидно. Собственно, как и другим разным людям.
Да при чём тут расход: у меня 5,2 без всякого чипа, если ехать на круизе 90. Но могу жать на педаль и будет 7,5. Это зависит от манеры и условий езды.
#451
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:04
Я сразу написал про мэдкэт, ты это пропустил. Я написал, что можно было с их чипом бесплатно затеститься на Winde, ты про мастера со стендом в кармане пишешь.
А вот про дымовуху от кривой прошивки
Человек после этого чиповался в Динатеке и ничего у него не дымит.
Расход при том, что я написал, что "двух полностью одинаковых движков не бывает". Минимум 5,8 у меня был при скорости 95 на круизе при езде ночью, без пробок по плоской Эстонии, летом. К агрессивному стилю такую пенсионерскую езду в идеальных условиях вряд ли можно отнести. Как на моей машине получить 5,2 или 4,8 я придумать не могу.
С чипом пока так же точно померить не получается - либо гоню, либо пробки.
Сообщение отредактировал multig: 15 Декабрь 2015 - 19:06
#452
Отправлено 02 Февраль 2016 - 01:21
И еще вопрос, читал сервисную документацию и здесь, не нашел, - как понял, политикой Опель перепробег по сроку не разрешается, как у некоторых других, раз в год жестко?
#453
Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:03
Намедни прошел по сроку ТО-1 у дилера, 4тыс., из работ только осушка топливного фильтра (не проследил, но клянутся-божатся, что на дизелях делают, а вообще это как-то проверить можно, по работе авто например?) и осмотр+мойка платная. Без замены масла-фильтра, менял ранее по счетчику, почти 3тыс. с работой. Т.е. итого 7тыс., ну еще куда ни шло.
И еще вопрос, читал сервисную документацию и здесь, не нашел, - как понял, политикой Опель перепробег по сроку не разрешается, как у некоторых других, раз в год жестко?
ну наверное все зависит от того, какой перепробег. Если пару сотен километров, то наверное дилер не будет терять клиента. При большем перепробеге все зависит уже не от дилера, а от конкретного человека (манагера сервиса). И тут думаю, что можно договориться, если конечно он адекватный.
#456
Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:06
АБС официально готов чиповать 165-ый.
Последовательность работ:
1. Обновление основных блоков до актуальной прошивки (в среднем 5 блоков). Цена ~5000р.
2. Чиповка ДВС
Цена 23000р.
Со слов Александра (тех. дира), чипанули порядка 30 авто.
На выходе + 40 л.с.
Коробка не чипуется.
#458
Отправлено 04 Февраль 2016 - 06:55


Кстати, начитался


А с моментом что?
420нм, кажись. Ну или около того.
#460
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:33

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных