
ТО на Турер
#122
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:11
Предлагают гарантию на ремонт "определенных узлов" авто после 3-го года экслуатации.
Список оборудования, подпадающие под ремонт, на фотках.
Стоимость на 4-й год на Зафиры, в том числе и Турер, составит 12669.54руб..
Вопрос: имеет ли смысл подписываться на эту акцию??? Действительно ли игра стоит свеч?
(Затуре почти год и продавать не планирую)[attachmentid=105438][attachmentid=105439][attachmentid=105440]
#123
Отправлено 09 Июль 2013 - 05:35
У официалов увидел буклет "Акция 3+1".
Предлагают гарантию на ремонт "определенных узлов" авто после 3-го года экслуатации.
Список оборудования, подпадающие под ремонт, на фотках.
Это сложный вопрос. Я такую штуку на синьку покупал (только там было 2+1 и стоило 6000). Мне помогло: в "добавленный" год у меня были ремонты по гарантии. На самом деле, это гарантия не ГМ, а страховой компании, которая оплачивает ремонт, "если что". В гарантийный список входит не всё, что к этому сроку может выйти из строя. Некоторые детали движка - не входят (скажем дорогущие датчики системы изменения фаз газораспределения). Зато, по-моему, входит турбина. Но последние годы к турбинам претензий, вроде бы, нет. Да и вообще, за три года дефекты сборки будут ликвидированы, а конструктивных провалов, вроде, не наблюдается. В общем каждый решает сам - стоимость не малая. Насколько я помню, для получения 4 года нужно обратиться к ОД, пока осталось ещё более года гарантии. Так, что время подумать есть.
Сообщение отредактировал lpm61: 09 Июль 2013 - 05:36
#124
Отправлено 22 Июль 2013 - 14:49
#125
Отправлено 22 Июль 2013 - 15:14
Я уже скоро на третье то поеду (пока пробег 40 500)...не доливал...на предыдущей Зафире /В бензиновой при пробеге за 100 000 иногда требовалась доливка поллитра в межсервисный период... А масло сейчас всем Джм льет Дексос 2...вроде так называется...для доливки можно использовать оригинальное ДЖМ-овское масло (в любых практически автозапчастях есть), на худой конец синтетику 0-30 можно...Но поверьте, скорее всего это Вам совсем не понадобиться...
#126
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:28
по exist
фильтр салона угольный - 13271191 но экзист по авто мне предлагает другой 18 08 246 и массу аталогов
фильтр воздушный (что это вообще за фильтр?) - экзист предлагает 08 34 126 это оригинал для дизиля 165?
фильтр маслянный - экзист предлагает 06 50 061 это оригинал для дизиля 165?
фильтр топливный - экзист предлагает 58 18 085 это оригинал для дизиля 165?
моторное масло "Dexos 2 5W-30", 5л
http://exist.ru/Cata...ds/7/3/45908C52
мож что забыл?
думаю надо накупить всего этого и на ТО со своим
#127
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:43
#128
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:54
хочу уточнить по расходникам
по exist
фильтр салона угольный - 13271191 но экзист по авто мне предлагает другой 18 08 246 и массу аталогов
фильтр воздушный (что это вообще за фильтр?) - экзист предлагает 08 34 126 это оригинал для дизиля 165?
фильтр маслянный - экзист предлагает 06 50 061 это оригинал для дизиля 165?
фильтр топливный - экзист предлагает 58 18 085 это оригинал для дизиля 165?
моторное масло "Dexos 2 5W-30", 5л
http://exist.ru/Cata...ds/7/3/45908C52
мож что забыл?
думаю надо накупить всего этого и на ТО со своим
Доброго времени.
Я тоже купил всего сам (Фильтра все взял Mann, которые кстати и в оригинале стоят, только надпись Opel). Масло залил Mobil 5w30 New Life. Все сделал у ОД, по деньгам 7 руб. (4 запчасти, 3 работа) вышло, но в будущем воздухан и салонный сам буду менять, не проблема.
Сообщение отредактировал АлексЧел: 26 Июль 2013 - 11:55
#129
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:45
#130
Отправлено 04 Август 2013 - 15:52
Magner, не стоит беспокоится...Не кушает у Опелей масло двигатель...
Согласен. Не кушает. Однако, хочу заметить, что производителем допускается расход 600гр на 1000км Могу ошибаться, но что-то вроде этого. Думаю, для спокойствия, достаточно купить литр GM DEXOS2 5W30 и положть в багажник.
Не знаю...я все-таки купил бы воздушный и салонный и поменял сам..(там совсем не сложно)...А вот масляный фильтр и собственно масло предпочитаю что бы дилер сам менял из своих...есть у них хитрая отговорочка, если привозишь свои запчасти, типа гарантия под вопросом...не такие уж большие деньги ...
Также согласен. Абсолютли. И про оговорочку...
Сообщение отредактировал lpm61: 21 Август 2013 - 08:51
#131
Отправлено 20 Август 2013 - 13:37

Что еще, ошибок типа не было на компьютере, значит когда машина у меня раз 5 вообще не заводилась там не отражается. Как то так. Приятно садится в помытую машинку) а так машинка радует весьма.


#132
Отправлено 20 Август 2013 - 17:10
А Saab был в ГМ до недавнего времени. Но поскольку они тратили слишком много бабла на разработки (смотри какую-то серию топгир))), приносили одни убытки и их продали катайцам
#134
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:58
замену задних колодок думаю имеет смысл делать у дилеров (стоит 700 р), ибо там требуется калибровка ручника...с помощью дилерского оборудования калибруют через комп....хотя может и есть методика самому откалибровать...
Лаура-Тула--Рулит! может в следующий раз привезу свое масло и фильтр--получиться еще дешевле...
#135
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:18
Сообщение отредактировал lpm61: 01 Сентябрь 2013 - 19:18
#136
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:08
В беседе с мастером выяснилось, что Лаура не настаивает на оригиналах колодок--так как колодки априори не являются гарантийным случаем...собственно как и салонный фильтр...
Что понравилось---что масло не доливал от замены до замены... в принципе можно было и антифриз не доливать--как бы по нижней кромке был...ну да долили так долили..понравилось, что все делают четко по карте--с отметками и прочим...в общем отношение людское..(ни капли не реклама, все равно не каждый поедет 180 км по трассе--хотя трассу почти всю сделали и просто получил удовольствие от поездки)
#137
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:25

#139
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:48
#140
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:21
http://forum.opel-cl...howtopic=101561
Это то, что требует производитель независимо от региона. Остальное - добавки от ОД. Формально, гарантия сохраняется, если выполнены процедуры, оговоренные производителем. Поскольку мы живём в стране недействующих законов (даже рыночных), возникают коллизии типа разницы в цене на одно и тоже. Не только в разных регионах, но и в пределах Москвы, например. И каждый ОД дудит в свою дуду: только у нас правильный перечень необходимых процедур. А у кого другой перечень - те козлы. Есть обратная картина: ОД не выполняет даже обязательных процедур вроде проверки давления в шинах, долива охлаждайки или даже просто сброса "износа масла". а замена салонного фильра -дополнительная операция каждые 30тык. А я меняю каждые 7-10. ОД просто заставляет шантажом оплачивать плюсом то, что они считают нужным. Собственно, в этом и состоит выбор ОД.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных