
ТО на Турер
#141
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:03
#143
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:19
#144
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:25

Сообщение отредактировал batalin: 17 Сентябрь 2013 - 14:28
#145
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:06
1.Визуально проверить органы управления, световые приборы, гудок, подушку безопасности. Проверить рулевое управление и замок зажигания.
3 Проверить и отрегулировать дворники лобового, систему омывания/очистки лобового и омывания/очистки фар
4.проверить и отрегулировать (наверное, долить/отлить) хладагент, антифриз, записать температуру антифриза в сервисную книжку (соответствующие поля) проверить шланги на предмет утечек и затяжку хомутов (*1)Цвет: светло оранжевый.
4а. Проверить и отрегулировать тормозуху (*1)
4б проверить затяжку клемм АКБ
6 Заменить салонный фильтр
9а Заменить клиновидный ремень (каждые 150тык)
11а Заменить зубчатый ремень (это ремень ГРМ) и натяжной ролик каждые 150тык
13 Визуально проверить гидро/электроусилитель руля на предмет протечек, проверить и отрегулировать уровень жижи
14 Заменить моторное масло и масляный фильтр:Dexos2 вязкость 0W30 0W40 5W30 5W40 количество 4.5л момент затяжки фильтра 25-30нм
15 слить воду из топливного фильтра
19Проверить кузов автомобиля антикор на днище, занести в сервисную книжку повреждения
20 визуально проверить передние и задние тормоза
23 Визуально проверить двигатель, трансмиссию (АТ, МТ) компрессор кондиционера на предмет утечек
26 Визуально проверить манжеты, тяги, осевой привод (?) проверить рулевые наконечники и шаровые (?) рулевого управления
29 Проверить затяжку колёс и затянуть моментом (наверное, правильным) проверить шины и правильность давления в шинах (включая запаску и систему ремонта шин) Момент 140нм
32. Тест-драйв окончательная проверка (проверка рулевого, замка зажигания, инструментов и контрольных лампочек тормозной системы, кондиционера, движка, кузова и шасси. Сброс счётчика интервала ("ресурс масла")
Потом пункты про движки на газу
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Сентябрь 2013 - 15:06
#146
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:02
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#147
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:23
#148
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:45
mike6688, ну это та же песня: замена фильтра салона необязательна на ТО1 (у них это загадочный "микрофильтр вентиляции салона"). Остальное -просто ужас. Зачем мне проверка TECH2? Где в перечне работ замена масла/фильтра? В общем, путаница (понятно для чего) и отсюда чудовищная стоимость ТО. Был я там пару лет назад (в Бутово) пытался гарантию реализовать. Никому не советую. И читать это тоже. Лучше уж первоисточник.
Читать-то, в общем-то больше и не чего. Где взять официальный, заверенный сервис план для Российских ОД, что бы при прохождении ТО, ткнуть им в нос и сказать: "Будьте добры, проведите ТО, в соответствии с сервисным планом", и не получить в ответ .....
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#149
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:49
#150
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:01
mike6688, 149 сообщение в этой теме - оригиналы , 156 - перевод одного (как смог). Но они (ОД) всегда могут сказать, что у них единственно верный источник информации, а это - им не указ. Вообще, ОД тщательно скрывает эту инфу. Иначе не будет мутной воды.
Вот и я про это. Я то для себя их перевёл, а для них (ОД), это не указ. а просто бумажка, написанная кем-то. Вот такой бы сервис план нам. Но он сильно устарел. А где взять новый?
Сообщение отредактировал mike6688: 17 Сентябрь 2013 - 22:03
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#151
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:22

Сообщение отредактировал lpm61: 18 Сентябрь 2013 - 06:24
#152
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:44
Записывался в Фаворит на Коптевской на 8:20. Приехал к 8:00 в 8:10 Мастер Сергей Попов уже занялся оформлением документов. в 8:50 машина, помытая и осмотренная, стояла на подъёмнике. Доп-задачей была регулировка приборов головного света. в 9:50 машина была готова. в 10:20, после оплаты, уже уехал оттуда.
по ценам: с/у защиты - 0.30 н/ч = 228.81 р.
Регулировка света - 0.30 н/ч = 434.75 р.
ТО-0 - 1.30 н/ч = 1883.90 р.
Итого 3006.00
Расходники:
Масло + картридж фильтра + колечко под пробку = 1750 р. (покупал в ТрейдКоммЦентр на Монтажной)
ТО с расходниками: 4756 рублей.
Я доволен целиком и полностью!

Сообщение отредактировал mbiryukov: 19 Сентябрь 2013 - 10:44
#154
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:28
Сообщение отредактировал lpm61: 19 Сентябрь 2013 - 14:28
#155
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:04
#156
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 05:46
lpm61, для меня это показатель порядочности дилера...раз не указана обязательная процедура--делать ее по желанию клиента...
Ну, так я это же и сказал.
правда в той же Лауре ценник на фильтр ого-го...собственно и колодки тоже...поэтому такие вещи лучше привозить свои (я так купил там рядом задние колодки за 1100---у них же 3500 вроде)
Запчасти, я думаю, у всех ОД примерно одинаково дорого стоят. Это же чудовищная цена ГМ! Кстати, некоторое время назад, встречал заявление кого-то из начальников Опеля (когда там переназначения были), что одной из причин экономического провала Опеля, является необходимость покупать запчасти от поставщиков ГМ. Т.е. Опель сам не может выбрать. Если я правильно понял. А свои расходники, конечно, заманчиво, однако "если что", гарантийная служба ОД будет смотреть в серв. книжку. А там: "масло клиента"..... Я, не в последнюю очередь от лени, пока машина гарантийная, не рыпаюсь. Ну сколько я съэкономлю за три года на расходниках? Тысяч 10? По три в год. Это теряется на фоне стоимости топлива, каски, резины, штрафов. Ну и пива, наконец

#158
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:20

#159
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:29
Сообщение отредактировал batalin: 24 Сентябрь 2013 - 12:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных