Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки по двигателю.


Сообщений в теме: 377

#61 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:52

Цитата(Volodia24 @ 3.11.2009, 12:49) Просмотр сообщения

Тоды ОЙ! Значит и не должно гореть.


Ура-а-а-а flag.gif хоть полегчало ar.gif

Цитата(Volodia24 @ 3.11.2009, 12:49) Просмотр сообщения

А по поводу электронная или нет педаль газа посмотри на дросселе: если подходит тросик для открытия дроссельной заслонки- значит педаль не электронная.


bf.gif обязательно посмотрю,для собственного ЛИКБЕЗА bf.gif

#62 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:47

Цитата(Za4a-Andy @ 2.11.2009, 20:07) Просмотр сообщения

То что панель снимать не надо чтобы убедится так как она 100% есть, это не лампочка а SMD.
Лампочки
Изображение
стоят только на подсветке (4 штуки ) , фаркоп , дальный свет и противотуманки.
Изображение
А горит она только при включении зажигания и если не обнаружено ошибок то сразу тухнет.

странный вид приборной панели,у меня совсем не так выглядит.
Изображение

#63 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:19

Цитата(Slavik67 @ 3.11.2009, 16:47) Просмотр сообщения

странный вид приборной панели,у меня совсем не так выглядит.

Собранная вот так выглядит
Изображение

Раньше была токая
Изображение





#64 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:11

Цитата(Za4a-Andy @ 3.11.2009, 18:19) Просмотр сообщения

Собранная вот так выглядит
Изображение

Раньше была токая
Изображение
в том то весь и прикол,что у меня плата совсем по другому выглядит,и серых 4-х штук на ней нет.

Прикрепленные изображения

  • 28022009.jpg
  • 28092009.jpg

Сообщение отредактировал Slavik67: 04 Ноябрь 2009 - 20:18

Изображение

#65 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:10

Не забывай, что у Андрея авто выпуска весны 2005 года. Так сказать итоговая версия.
Za4a-Andy, что это за фиговины такие у тебя на фото видны?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#66 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 01:09

Цитата(Slavik67 @ 4.11.2009, 19:11) Просмотр сообщения

в том то весь и прикол,что у меня плата совсем по другому выглядит,и серых 4-х штук на ней нет.


Этo вроде она и есть на второй фотке только под кышкой.


Цитата(Dad @ 4.11.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Za4a-Andy, что это за фиговины такие у тебя на фото видны?


Эти ? Стрелки ?.
Изображение

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 05 Ноябрь 2009 - 01:42


#67 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:46

Да, именно эти!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#68 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:12

Цитата(Za4a-Andy @ 5.11.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Этo вроде она и есть на второй фотке только под кышкой.
Эти ? Стрелки ?.
Изображение

упростили конструкцию,вынесли двигатели стрелок наружу,получается,ну походу и плату электрическую получше отрассировали,без перемычек получилась.
Изображение

#69 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:25

Может быть и дело в производителе, у меня VDO а та что с крышкой TRW !?!

#70 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:46

Цитата(Za4a-Andy @ 5.11.2009, 14:25) Просмотр сообщения

Может быть и дело в производителе, у меня VDO а та что с крышкой TRW !?!

скорее всего так и есть
Изображение

#71 se_komposter

se_komposter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 5-МКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:38

А у меня еще интереснее... У меня эта лампа с гаечным ключом загорается вместе с лампой противозносной системы, двигатель набирает 1500 об/мин, на педаль газа не реагирует (а точнее при нажатии на акселератор обороты немного падают ai.gif ) - итого получается: аварийный режим. Случилось дважды. Первый раз согрешил на мороз -17 градусов (хотя честно говоря, после ночной тем-ры -22 завелась нормально). Решил не паниковать, но в памяти отложил на всякий, какгытся. А тута и в -12 такая хрень. Я не очень-то в симптомах поломок понимаю, но вроде как все это сопровождается то ли пропуском зажигания в одном из цилиндров, то ли что-то не то с детонацией... Минут 10 прогрева... на слух двигатель начинает работать ровно. Глушу, завожу = лампа не горит. Пойду в общем моргания лампы считать forever.gif У меня Z18XE выпуск 2002г. Надеюсь такая фича у меня поддерживается.

Сообщение отредактировал se_komposter: 22 Декабрь 2009 - 09:48

Тише едешь - нескоро будешь...

#72 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:11

Думаю отписать здесь. Вчера завел машинку, проехал по межгороду 200 км, оставил перед магазином заведенной. Выхожу горит ЧЕК и лампочка антизаноса. Заглушил, открыл капот, все проверил - все нормально. Завел - лампочки погасли. Проехал еще 150 км по межгороду-никаких проблем, остановился на 5 мин не глуша двигатель, сажусь - опять та же картина. Заглушил, завел - лампы горят, поехал на стоянку, пока ехал обороты плавали, коробка как-то непонятно дергалась. Сервиса у нас в деревне грамотного нет, подскажите что посмотреть можно.

#73 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:03

Цитата(dabl @ 15.2.2010, 14:11) Просмотр сообщения

Думаю отписать здесь. Вчера завел машинку, проехал по межгороду 200 км, оставил перед магазином заведенной. Выхожу горит ЧЕК и лампочка антизаноса. Заглушил, открыл капот, все проверил - все нормально. Завел - лампочки погасли. Проехал еще 150 км по межгороду-никаких проблем, остановился на 5 мин не глуша двигатель, сажусь - опять та же картина. Заглушил, завел - лампы горят, поехал на стоянку, пока ехал обороты плавали, коробка как-то непонятно дергалась. Сервиса у нас в деревне грамотного нет, подскажите что посмотреть можно.

Проверь зарядку АКБ (должна быть около 14,5 В на АКБ при заведенном движке), при необходимости заряди АКБ (если после зарядки АКБ сначала все будет нормально, а потом по новой та же картина- проверяй генератор). А вообще загляни сюда.

Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Февраль 2010 - 11:09

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#74 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 15 Февраль 2010 - 12:02

Пару раз такая же картина была при заводке,только при температуре -30 и ниже.Загорался Чек и скользкая дорога,авто ни как нереагировало на педаль газа.Лечил скидыванием массы с аккамулятора на 15мин.После этого заводилось как ни в чем небывало.

Сообщение отредактировал STCH: 15 Февраль 2010 - 12:08


#75 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:44

Привет!

Все форумы переполнены вопросами по поводу глюков движка в период сильных морозов.
Ответов вразумительных что - то нет.
Сервисмены молчат, мол - добро пожаловать на диагностику.

У меня было всё то же самое. Температурный порог - 20 С.
Как ниже - так проблемы. А если сильно ниже ( -25) - вообще не заводится.
Проблему решал , загнав на 2-3 часа в тёплый бокс ( мойку, сервис).
Отогрелась - и как ни в чём не бывало...

Жалею , что коды не снял.
Все в обязательном порядке снимаем КОДЫ ОШИБОК! rolleyes.gif

#76 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:44

В мануале четко написало, что крайне не рекомендуется эксплуатация этого авто в -27 или -28 (точно не помню). У нас вот джип Крайслер при -25 вообще не заводится - электроника блокирует всё! Купил местный олигарх в Америке, да видать в Южных штатах брал.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#77 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:42

Дык и так не экспуатирую почти свою машинку, только межгород и если не холоднее -25. В этот день -20 было. Щас стоит под окнами вермени нет возиться

#78 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:01

А я рисковал... [attachmentid=47901], приходилось ездить. Как результат - выдавило масло в холодный запуск. Теперь поставил подогреватель тосола [attachmentid=47902] и авто, гаражного хранения, всегда заводится при плюсовой t ОЖ.

Прикрепленные изображения

  • 26_12_09______.jpg
  • The_Pompa.gif

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#79 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 16 Февраль 2010 - 15:07

Насчет подогревателя: у меня DEFA, сразу после покупки сам вкорячил- вещь!!!

#80 vladkn

vladkn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Кингисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Zafira A 2003, Z18XE, АКПП

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:16

была такая же проблема (до конца не вылечил): после заводки в минус 15-20 включалась "скользкая дорога", или вообще не заводилась. Вылечил промывкой дросельного узла. Теперь заводиться на ура!("мясорубка" горела раньше, лямбды все исправны). Но не могу резко "газануть", машинка сразу встает в аврийный режим (загорается скользская дорога), страшно теперь обгонять, кик даун и спорт режим не работают. Постоянно горит "мясорубка", сброс ошибки 0420 помог на 150 км, затем опять загорелся.
ошибки: 0420 текущая
1500
1550
1525
1526 в памяти
Вопрос: Что сделать с умирающим катализатором, или как вылечить дросельную сборку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных