Ошибки по двигателю.
#81
Отправлено 07 Март 2010 - 11:41
Подскажите что мне делать в моей ситуации.
Автомобиль Subaru Traviq 2001г. z22se
Вечером ездил без каких либо проблем. Утром снимал переднее сиденье(предварительно сняв клему с аккумулятора). Потом попытался завести и без результатно. Постоянно мигает машинка с ключом. Сервисного центра у нас нет, что делать не знаю. Пытался считать коды ошибок, но почему-то не получается. Если кто знает подскажите пожалуйста!!!
#82
Отправлено 07 Март 2010 - 11:44
Подскажите что мне делать в моей ситуации.
Автомобиль Subaru Traviq 2001г. z22se
Вечером ездил без каких либо проблем. Утром снимал переднее сиденье(предварительно сняв клему с аккумулятора). Потом попытался завести и без результатно. Постоянно мигает машинка с ключом. Сервисного центра у нас нет, что делать не знаю. Пытался считать коды ошибок, но почему-то не получается. Если кто знает подскажите пожалуйста!!!
#83
Отправлено 12 Март 2010 - 19:25
разобрал дроссельную сборку[attachmentid=49025] Пластиковую накладку снять не удалось, отломал от нее кусочки по бокам. Увидел моторчик, шестеренки, пружину. Пружина на основном валу, над ней пластиковая шайба и шестерня. При нажиме на саму заслонку происходило подклинивание - шайба не поркручивалась. поджал ее к пружине по плотней, почитстил все шестерни ВДешкой, смазал валики и шайбы маслом. Заслонка стала открыаться легко и полностью, без подклинивания. Затем посадил крышку на герметик и завальцевал. После разборки пока проехал 70 км, без замечаний, Газ в пол - ошибок нет...
#84
Отправлено 13 Март 2010 - 16:28
"не могу резко "газануть", машинка сразу встает в аврийный режим (загорается скользская дорога), страшно теперь обгонять, кик даун и спорт режим не работают. " "ошибки: 1500, 1550"
разобрал дроссельную сборку[attachmentid=49025] Пластиковую накладку снять не удалось, отломал от нее кусочки по бокам. Увидел моторчик, шестеренки, пружину. Пружина на основном валу, над ней пластиковая шайба и шестерня. При нажиме на саму заслонку происходило подклинивание - шайба не поркручивалась. поджал ее к пружине по плотней, почитстил все шестерни ВДешкой, смазал валики и шайбы маслом. Заслонка стала открыаться легко и полностью, без подклинивания. Затем посадил крышку на герметик и завальцевал. После разборки пока проехал 70 км, без замечаний, Газ в пол - ошибок нет...
Видимо я следующий, кто займётся этим делом.
Сегодня за час езды по городу - 5 раз авто уходило в аварийный режим.
Либо при резком нажатии на газ , либо при торможении, когда обороты падали до холостых.
До этого думал что виноват конденсат - после морозов, но сегодня +5, да и на последней диагностике в сервисе, сказали что выскакивала ошибка 1500 и есть люфт заслонки в районе холостого хода. Новый дроссель стоит около 20 000 р. Не кисло!
Видимо придётся ремонтировать старую.
vladkn ! Подскажи, чем разбирал, чем смазывал, что делал с шестернями? Что за Пластиковую накладку тебе не удалось снять ?
#85
Отправлено 13 Март 2010 - 17:28
vladkn ! Подскажи, чем разбирал, чем смазывал, что делал с шестернями? Что за Пластиковую накладку тебе не удалось снять ?
Развальцевал боковую крышку отверками, "пластиковая накладка" (не знаю как ее по другому обозвать) на фото ее видно на ней 3 винта, под ней все и спрятано, поэтому по бокам нее и сломал пластик для доступа, шестерни проверил визуально, брызнул ВД и где достал кисточкой почистил, смазал валики, на которых шестерни, моторным маслом.
#86
Отправлено 15 Март 2010 - 11:54
Развальцевал боковую крышку отверками, "пластиковая накладка" (не знаю как ее по другому обозвать) на фото ее видно на ней 3 винта, под ней все и спрятано, поэтому по бокам нее и сломал пластик для доступа, шестерни проверил визуально, брызнул ВД и где достал кисточкой почистил, смазал валики, на которых шестерни, моторным маслом.
Привет!
Когда всё разобрал - что увидел ? Стоило? Кроме морального удовлетворения...?
Визуально шестерни изношены? Есть следы выработки, стружка??
Почему спрашиваю - может не в нём дело? У меня субботу авто тупило ( на улице был +), а в воскресенье всё ОК ( мороз). Что глючит - не понимаю.
#87
Отправлено 16 Март 2010 - 18:18
Привет!
Когда всё разобрал - что увидел ? Стоило? Кроме морального удовлетворения...?
Визуально шестерни изношены? Есть следы выработки, стружка??
Почему спрашиваю - может не в нём дело? У меня субботу авто тупило ( на улице был +), а в воскресенье всё ОК ( мороз). Что глючит - не понимаю.
У меня полюбому стоило... Когда рукой двигал заслонку, явно подклинивало.
Следов выработки не было, шестерни в порядке.
Удовлетворение офигенное, после месяца мучений.
Сейчас пробег после ремонта 700 км. 2 раза выскакивал чек, когда после остановки глушил машину и сразу включал зажигание. (Ошибки добавились 1525, 1526. Поезжу несколько дней, авось сотрутся). Перепад температур был от плюсовой до минусовой (сегодня - 19 с утра) заводил и ездил без проблем.
#88
Отправлено 22 Март 2010 - 12:08
У меня полюбому стоило... Когда рукой двигал заслонку, явно подклинивало.
Следов выработки не было, шестерни в порядке.
Удовлетворение офигенное, после месяца мучений.
Сейчас пробег после ремонта 700 км. 2 раза выскакивал чек, когда после остановки глушил машину и сразу включал зажигание. (Ошибки добавились 1525, 1526. Поезжу несколько дней, авось сотрутся). Перепад температур был от плюсовой до минусовой (сегодня - 19 с утра) заводил и ездил без проблем.
В выходные опять полез в дроссель.
Когда руками покрутил заслонку - подклинивание всё же обнаружил.
Ещё раз всё промыл и пролил вал заслонки WD-шкой - стала проворачиваться без подклинивания.
Итого , как я представляю, почему клинило :
- небольшая выработка пар трения
- после промывки дросселя КарбКлиником - смылись остатки смазки + грязь забилась в трущиеся узлы.
Вывод - после промывки дросселя, желательно смазать заслонку.
#91
Отправлено 23 Март 2010 - 13:35
1. Год выпуска авто?
2. марка двигателя?
3. МКПП или АКПП?
4. Как получена ошибка Р6?
1. 2003 год.
2. 2.0 ДТИ
3. МКПП
4. При подключении к компу.
При этом расход топлива на 1 литр больше. Клима работае только, когда движок прогреется
Ну и естественно датчик температуры наружного воздуха врет.
Сообщение отредактировал parker: 23 Март 2010 - 13:35
#93
Отправлено 23 Март 2010 - 14:15
Поменяй датчик температуры воздуха , стоит не дорого
1. будет правельно показывать температуру
2. клима будет работать как надо ( если клима-автоматик )
Если поменяю и заработает, то с меня пиво, когда будете в Минске
А если клима - не автоматик?
Сообщение отредактировал parker: 23 Март 2010 - 14:17
#94
Отправлено 23 Март 2010 - 14:20
Если поменяю и заработает, то с меня пиво, когда будете в Минске
нет, я там не буду , долековато
А если клима - не автоматик?
С этим не сталкивался, знаю что автоматик точно связана с датчиком температуры.
#95
Отправлено 28 Март 2010 - 20:14
Вроде потеплело неплохо , весна, решил разобраться с машинкой.
"Чек" у меня жил своей жизнью, заходил на раз-два в недельку , особо не беспокоил - за это я ему все прощал.. И вот недавно еду по трассе - начинает мигать "ключ гаечный", загорелся, потух , загорелся на 5-10-20 минут. И сейчас меня покидает не часто. Проверил ошибки :
1. 0170 - бедная-богатая смесь
2. 0302 - пропуски зажигания во 2-м цилиндре
3. 0301 - ... в 1-м цилиндре
Ну с этими ошибками все понятно ,за них "Чек" наверно отвечает . На холодную иногда машина заодиться на 3- цилиндрах , прогреется , пропукается - все ОК !
4. 0325 - Неисправность цепи датчика детонации № 1
5. 0130 - датчик кислорода неисправен
Вот по последним двум у меня и вопросы . Это из-за них "ключ гаечный" меня пугает ? Они связаны между собой, т.е. одна ошибка тянет другую ? Где находиться датчик детонации ? И почему на работе дигателя это не сказывается ? С чего начать ? Может лямбду первую поменять ( в багажнике лежит новой с позапрошлогодней горе-диагностики).
Z18XE 2003г. МКПП
#96
Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:25
Откатал 3 недели после СМАЗКИ заслонки - отписывал раньше, всё ОК , не заклинивает.
На прошлой неделе сменил прошивку Двигателя . Машина у меня 2001 г, и прошивка старенькая была ( по-моему 876 версия ...) - залил последнюю что была на сервисе ( неофициал) 2817.
Результат - поживей машинка стала, на газ реагирует побыстрей, АКПП стала переключаться поживей. С учётом стоимости услуги - 1000 р - вообще красота.
Правда была засада.
После смены прошивки - оказалось, что датчик коленвала не работает. Выскочил Чек, машина не завелась ( хотя в сервис я сам приехал). Т.е. старая прошивка была не критична к показаниям от полудохлого жатчика, а новая очень даже.
Совет! Если надумаете перепрошиваться , убедитесь ( не знаю как...) в работоспособности датчика коленвала или перепрошивайтесь в сервисе, где можно сразу его заменить.
#97
Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:33
Всем привет! Поделюсь своим "Чеком" и "ключиком".
Вроде потеплело неплохо , весна, решил разобраться с машинкой.
"Чек" у меня жил своей жизнью, заходил на раз-два в недельку , особо не беспокоил - за это я ему все прощал.. И вот недавно еду по трассе - начинает мигать "ключ гаечный", загорелся, потух , загорелся на 5-10-20 минут. И сейчас меня покидает не часто. Проверил ошибки :
1. 0170 - бедная-богатая смесь
2. 0302 - пропуски зажигания во 2-м цилиндре
3. 0301 - ... в 1-м цилиндре
Ну с этими ошибками все понятно ,за них "Чек" наверно отвечает . На холодную иногда машина заодиться на 3- цилиндрах , прогреется , пропукается - все ОК !
4. 0325 - Неисправность цепи датчика детонации № 1
5. 0130 - датчик кислорода неисправен
Вот по последним двум у меня и вопросы . Это из-за них "ключ гаечный" меня пугает ? Они связаны между собой, т.е. одна ошибка тянет другую ? Где находиться датчик детонации ? И почему на работе дигателя это не сказывается ? С чего начать ? Может лямбду первую поменять ( в багажнике лежит новой с позапрошлогодней горе-диагностики).
Z18XE 2003г. МКПП
Заменил первую лямбду - изменений ноль ! "Ключ гаечный" живет свей жизнью. Хочу от него избавиться . Где находиться датчик детонации ?
#98
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:05
Заменил первую лямбду - изменений ноль ! "Ключ гаечный" живет свей жизнью. Хочу от него избавиться . Где находиться датчик детонации ?
Датчик детонации находится на блоке цилиндров со стороны переднего щита, крепится одним болтом
#99
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:40
Заменил первую лямбду - изменений ноль ! "Ключ гаечный" живет свей жизнью. Хочу от него избавиться . Где находиться датчик детонации ?
Попробуй начать с системы зажигания(свечи,катушка,проводка).Если есть пробои на массу,о чём свидетельствуют ошибки по пропускам зажигания,то мозги от такой встряски могут что угодно высветить,ведь искра не на свече, а где-то в другом месте долбанула.У знакомого на верке катушка то работала нормально,то пробивало,так он почти все датчики по кругу поменял,а результата ноль.Нашли чисто случайно,когда диагноста током токнуло,он минуты две со стеклянными глазами стоял перезагружался.Потом выдал-Да у вас,батенька,катушечка пробита.После замены всё в норму вошло,а мучался человек полгода,приезжает на сервис там всё шоколадово,только за ворота-задница.А датчик детонации на блоке чуть выше стартера,добираться из-под машины.Провода от него идут на мозги(маленький разъём между двумя большими).Удачи в нелёгком,докторском деле по лечению машины.
#100
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:45
Заменил первую лямбду - изменений ноль ! "Ключ гаечный" живет свей жизнью. Хочу от него избавиться . Где находиться датчик детонации ?
Устрани пропуски зажигания и остальное может само исправиться.
Из-за пропусков зажигания несгоревшее топливо попадает в католик и "портит" показания лямбды. Мозг пытается подстроить зажигание для исправления ситуации и тут "упирается" в возможности датчика детонации. Процесс лавиноподобен.
Это грубое описание процесса появления ошибок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных