Ошибки по двигателю.
#101
Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:24
#102
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:12
Попробуй начать с системы зажигания(свечи,катушка,проводка).Если есть пробои на массу,о чём свидетельствуют ошибки по пропускам зажигания,то мозги от такой встряски могут что угодно высветить,ведь искра не на свече, а где-то в другом месте долбанула.У знакомого на верке катушка то работала нормально,то пробивало,так он почти все датчики по кругу поменял,а результата ноль.Нашли чисто случайно,когда диагноста током токнуло,он минуты две со стеклянными глазами стоял перезагружался.Потом выдал-Да у вас,батенька,катушечка пробита.После замены всё в норму вошло,а мучался человек полгода,приезжает на сервис там всё шоколадово,только за ворота-задница.А датчик детонации на блоке чуть выше стартера,добираться из-под машины.Провода от него идут на мозги(маленький разъём между двумя большими).Удачи в нелёгком,докторском деле по лечению машины.
Может и правда катушка пробивает. Заметил , что пропуски появляются в сырую погоду , в любой мороз - все ОК, сейчас сухо - тоже ОК ! Двигун керхером недавно мыл , так сразу же затроил-задвоил при заводке , пока водичка вокруг колодцев не высохла нормально не зароботал.
Взять бы напрокат у кого ..? Кстати есть у меня ДМРВ на этот двигун - новый ! Так же остался от горе-диагностов. Ну это так к слову , может кому надо..
Устрани пропуски зажигания и остальное может само исправиться.
Из-за пропусков зажигания несгоревшее топливо попадает в католик и "портит" показания лямбды. Мозг пытается подстроить зажигание для исправления ситуации и тут "упирается" в возможности датчика детонации. Процесс лавиноподобен.
Это грубое описание процесса появления ошибок.
Я себе калик вырезал, на второй лямбде обманка стоит , так что думаю показания на ней не портятся. С катушки начну , а там посмотрим...
#103
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:20
Сообщение отредактировал duna69: 12 Апрель 2010 - 22:28
#104
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:46
У меня проблема с Зафирой, когда завожу авто загорается ключик с машинкой и авто начинает дико тупить, при этом падают обороты и если газ не нажать в пол то может и заглохнуть. тяги никакой пока горит эта машинка с ключиком. У меня Опель Зафира 2.0 дизель, с турбиной, недавно пройдено полное ТО. На сервисе выскочила ошибка связанная с ЕГР, тоесть как они перевели с системой отработанных газов, они сисетму эту почистили (я так подразумеваю чистили коллектор), сначала автомобилю это помогло, но не надолго, на следующий день все началось сначала и горит таже ошибка. Подскажите в чем может быть еще проблема? код ошибки Р0400
Сообщение отредактировал ginobrest: 20 Апрель 2010 - 09:01
#107
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:33
Значит по городу я мотаюсь(за город 2недели не выезжал) - все ОК ! Стоит на трассу выбраться , 5-я передача , скорость около ста , проезжаю 10-20 км и он то появится, то пропадет , то горит ... фигня какая.. И так на протяжении всего пути , ну по трассе естественно..
Какие размышления ?
#108
Отправлено 26 Апрель 2010 - 13:20
А вообще не понятно мне ( это я про "гаечный ключ") , где тут связь ?
Значит по городу я мотаюсь(за город 2недели не выезжал) - все ОК ! Стоит на трассу выбраться , 5-я передача , скорость около ста , проезжаю 10-20 км и он то появится, то пропадет , то горит ... фигня какая.. И так на протяжении всего пути , ну по трассе естественно..
Какие размышления ?
Было у меня также год назад. Замена катушки вроде решила проблемы.
#110
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:26
Куплю новую тогда , в багажнике будет ждать часа своего. Из старой выжму последние капли былой свежести , ну походит еще.
У меня вот ссылка на Ebay.com сохранилась на катушку новую, она дешевле чем в России, но для Z22SE. У продавца в магазине м.б. и для других движков есть, уточняй.
#111
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:55
У меня вот ссылка на Ebay.com сохранилась на катушку новую, она дешевле чем в России, но для Z22SE. У продавца в магазине м.б. и для других движков есть, уточняй.
На Z18XE и на экзисте неоригиналы с 2700 начинаются. А вот с Z22SE уже засада, 8300 ры.
#112
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:08
После смены заправки ошибки 0170 и 0420 пока не появляются, но ошибка 1555 и машинка с ключиком появляются после прогрева двигателя и движения 5-7 км. Подскажите, плиз, где копать?????
#113
Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:05
"После чистки и смазки дросельной заслонки недели две ездил нормально, горел значек двигателя (висела ошибка 0420). В один прекрасный момент значек двигателя погас, но загорелась машинка с ключиком.... загорается она только во время движения. БК чаще всего показывает ошибку 1555, иногда выскакивает 0170, иногда 0420 (но чек не загорается). После заглушения двигателя ошибки исчезают. Дросельная заслонка чиста как слеза. Подскажите, плиз, где следует искать."
После смены заправки ошибки 0170 и 0420 пока не появляются, но ошибка 1555 и машинка с ключиком появляются после прогрева двигателя и движения 5-7 км. Подскажите, плиз, где копать?????
В ЭБУ двигателя.
Wild Wild West ®
#116
Отправлено 05 Май 2010 - 00:44
опель зафира А Z16XE 2002
.....выдает ошибку 0571 - что это означает?
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала.
http://forum.opel-cl...t...st&id=46951 Это страницы из ТИС для Z16XE
http://astraclub.ru/.....lub.ru%2F#570
Сообщение отредактировал ded M: 05 Май 2010 - 00:55
#119
Отправлено 11 Май 2010 - 14:29
Было у меня также год назад. Замена катушки вроде решила проблемы.
Интересно, как это тебе катушку поменяли, у нас отдельно катушки не меняются, у нас стоит целый модуль зажигания...
Сообщение отредактировал mell: 11 Май 2010 - 14:30
Череповец
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных